user1000:Да да да. Бреши больше.
не надо хамить. я ответил на ваши вопросы. если вы злитесь из-за того, что не смогли сами на первой странице найти определение кодового слова - то так и надо писать. это ошибка номер раз.
В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ п 11.4 выглядит так "Организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования Услугами и расчетов за эти Услуги." все. Фразы "порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором" там нет.
вы не пробовали обратить внимание на дату правил, которые у вас на руках и на дату правил, которые на сайте? попробуйте. у вас редакция от 21.06.2004, на сайте текущие, от 13.01.2006. текущая версия такая, как я написал. надеюсь, для вас не составит труда также прочесть пункт 15.1 и 15.2:
"15.1. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящие Правила направлением Абоненту уведомления о внесении изменений (дополнений).
15.2. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении (дополнении) настоящих Правил является опубликование текста Правил с изменениями (дополнениями) в
газетах "Советская Белоруссия", либо "Рэспублика", либо иной газете, а также доведение текста Правил до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров или услуг
Оператора."
непонимание того, что это не опечатки и не ошибки, а изменение редакции правил - это ошибка номер два.
Узнаю фирменный стиль работы МТСа, после того как увидели что облажались тут же быстренько подправляем документы на сайте и делаем вид что оно так всегда и было, заодно попутно бежим на форум и наезжаем на тех кто ошибку замтеил, но слово не воробей, на бумаге оно осталось навечно (фото договора приложить или не станешь отрицать очевидный факт подтасовки ?).
а это ошибка номер три, да ещё и с обвинениями. посмотрите на дату вашего сообщения и на дату редакции документа. если вы не видите разницы между понятием "подтасовка" и указанием на действующую редакцию - то я наверное не смогу вам помочь.
И главное, данный пункт не говорит о том, что паспортные данные использовать нельзя. И даже больше, такого пункта вообще нигде нет.
есть определение условий оператором. вы вправе с ними соглашаться, не соглашаться, вносить предложения и т.д. но в настоящий момент для обслуживания установлена именно такая процедура, приказом генерального директора по использованию кодового слова для обслуживания, что вам неоднократно пояснили.
К тому же есть п3.7 из которого прямо следует, что Абонент может осуществлять свои права согласно любому допускаемому по закону основанию, и знание кодового слова ему вообще не обязательно.
где вы это увидели в п. 3.7 мне неясно. ваши права определяются заключенным договором и законодательством. если вы установили кодовое слово - вы согласились с его использованием. если вы не хотели использовать кодовое слово или не захотели выяснять правила обслуживания по нему - зачем было его устанавливать? если вам удобнее обслуживаться по паспорту - обратитесь в офис для внесения изменений (отмены кодового слова).
Это самое кодовое слово нужно для одной цели, передать его третьему лицу чтобы оно могло от имени Абонента совершить некое действие.
абонент не вправе передавать свои права третьим лицам без согласия мтс (п. 13.3). кодовое слово служит для идентификации абонента (п. 2.7).
Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.
вопросы инициированы вами. видимо, вы хотели не разобраться в вопросе, а преследовали некую иную цель.
Ну так что, работничег МТСа, давай ответы:
официальные ответы даются по письменным обращениям в офис в порядке, установленном закондательством, или по обращению на info@mts.by.
1. Где пропадают детализации ?
нигде не пропадают. я свои исправно получаю. если с вас списали деньги но не предоставили детализацию - нужно разбираться конкретно с вашим случаем, но не заочно в форуме, а по вашему обращению. если детализация мтс не была доставлена - вам должны вернуть деньги. если она отправлена, но не получена вами в силу причин, не зависящих от мтс - мтс не может нести ответственности за доставку по открытым каналам связи, о чем вы предупреждаетесь при заказе.
2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку?
трубку никто и никогда не бросает, пока ее не положит абонент, не будет решен вопрос или не произойдет автоматическое прерывание соединения или сбой. видимо, в этом не больше правды, чем в остальном.