Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 5 мая 2006 23:20
    user1000:

    Да да да. Бреши больше.

    не надо хамить. я ответил на ваши вопросы. если вы злитесь из-за того, что не смогли сами на первой странице найти определение кодового слова - то так и надо писать. это ошибка номер раз.

    В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ п 11.4 выглядит так "Организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования Услугами и расчетов за эти Услуги." все. Фразы "порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором" там нет.

    вы не пробовали обратить внимание на дату правил, которые у вас на руках и на дату правил, которые на сайте? попробуйте. у вас редакция от 21.06.2004, на сайте текущие, от 13.01.2006. текущая версия такая, как я написал. надеюсь, для вас не составит труда также прочесть пункт 15.1 и 15.2:

    "15.1. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящие Правила направлением Абоненту уведомления о внесении изменений (дополнений).

    15.2. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении (дополнении) настоящих Правил является опубликование текста Правил с изменениями (дополнениями) в

    газетах "Советская Белоруссия", либо "Рэспублика", либо иной газете, а также доведение текста Правил до всеобщего сведения в местах розничной реализации товаров или услуг

    Оператора."

    непонимание того, что это не опечатки и не ошибки, а изменение редакции правил - это ошибка номер два.

    Узнаю фирменный стиль работы МТСа, после того как увидели что облажались тут же быстренько подправляем документы на сайте и делаем вид что оно так всегда и было, заодно попутно бежим на форум и наезжаем на тех кто ошибку замтеил, но слово не воробей, на бумаге оно осталось навечно (фото договора приложить или не станешь отрицать очевидный факт подтасовки ?).

    а это ошибка номер три, да ещё и с обвинениями. посмотрите на дату вашего сообщения и на дату редакции документа. если вы не видите разницы между понятием "подтасовка" и указанием на действующую редакцию - то я наверное не смогу вам помочь.

    И главное, данный пункт не говорит о том, что паспортные данные использовать нельзя. И даже больше, такого пункта вообще нигде нет.

    есть определение условий оператором. вы вправе с ними соглашаться, не соглашаться, вносить предложения и т.д. но в настоящий момент для обслуживания установлена именно такая процедура, приказом генерального директора по использованию кодового слова для обслуживания, что вам неоднократно пояснили.

    К тому же есть п3.7 из которого прямо следует, что Абонент может осуществлять свои права согласно любому допускаемому по закону основанию, и знание кодового слова ему вообще не обязательно.

    где вы это увидели в п. 3.7 мне неясно. ваши права определяются заключенным договором и законодательством. если вы установили кодовое слово - вы согласились с его использованием. если вы не хотели использовать кодовое слово или не захотели выяснять правила обслуживания по нему - зачем было его устанавливать? если вам удобнее обслуживаться по паспорту - обратитесь в офис для внесения изменений (отмены кодового слова).

    Это самое кодовое слово нужно для одной цели, передать его третьему лицу чтобы оно могло от имени Абонента совершить некое действие.

    абонент не вправе передавать свои права третьим лицам без согласия мтс (п. 13.3). кодовое слово служит для идентификации абонента (п. 2.7).

    Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.

    вопросы инициированы вами. видимо, вы хотели не разобраться в вопросе, а преследовали некую иную цель.

    Ну так что, работничег МТСа, давай ответы:

    официальные ответы даются по письменным обращениям в офис в порядке, установленном закондательством, или по обращению на info@mts.by.

    1. Где пропадают детализации ?

    нигде не пропадают. я свои исправно получаю. если с вас списали деньги но не предоставили детализацию - нужно разбираться конкретно с вашим случаем, но не заочно в форуме, а по вашему обращению. если детализация мтс не была доставлена - вам должны вернуть деньги. если она отправлена, но не получена вами в силу причин, не зависящих от мтс - мтс не может нести ответственности за доставку по открытым каналам связи, о чем вы предупреждаетесь при заказе.

    2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку?

    трубку никто и никогда не бросает, пока ее не положит абонент, не будет решен вопрос или не произойдет автоматическое прерывание соединения или сбой. видимо, в этом не больше правды, чем в остальном.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 мая 2006 00:20
    Yuriy:

    2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку?

    трубку никто и никогда не бросает, пока ее не положит абонент, не будет решен вопрос или не произойдет автоматическое прерывание соединения или сбой. видимо, в этом не больше правды, чем в остальном.

    Можно придти на офис вставить свою SIM-карту в ваш правильный и неглючный телефон и убедится в этом? :spy:

    И что вы понимаете под автоматическим прерыванием соединения? :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 6 мая 2006 09:21
    Yuriy:

    вы не пробовали обратить внимание на дату правил, которые у вас на руках и на дату правил, которые на сайте? попробуйте. у вас редакция от 21.06.2004, на сайте текущие, от 13.01.2006. текущая версия такая, как я написал.

    Вы не пробовали читать те договора, что вы вкладывается в продаваемые комплекты ? Данный договор находится в комплекте Джинс проданного 11.04.2006. Я не обязан что-то угадывать, оператор вручил мне вот такой договор без всяких оговорок на то, что он его уже полгода назад поменял. Так что это ваши проблемы что вы продается протухший товар. В магазине за такое больно бьют.

    Yuriy:

    где вы это увидели в п. 3.7 мне неясно. ваши права определяются заключенным договором и законодательством. если вы установили кодовое слово - вы согласились с его использованием. если вы не хотели использовать кодовое слово или не захотели выяснять правила обслуживания по нему - зачем было его устанавливать? если вам удобнее обслуживаться по паспорту - обратитесь в офис для внесения изменений (отмены кодового слова).

    Покажи мне тот пункт правил, который говорит что кодовое слово использовать можно, а паспортные данные нельзя, а не разводи словоблудие. Вот прямо и конкретно назови такой пункт правил.

    Yuriy:

    Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.

    вопросы инициированы вами. видимо, вы хотели не разобраться в вопросе, а преследовали некую иную цель.

    Ты телепат ? Лицензия есть ? Ну так и не ври. Моя цель была всего одна - Узнать где пропадают детализации. Все остальное следставие полной некомпетентности, наглости и глупости работников МТСа.

    Yuriy:

    официальные ответы даются по письменным обращениям в офис в порядке, установленном закондательством, или по обращению на info@mts.by.

    Запрос поданный через форму на сайте торжественно отправлен операторм сотовой связи МТС в корзину. Ответа уже месяца три жду. Даже отписку прислать не удосужидись. На все остальные вопросы поданные через info@mts.by приходил один стандартный ответ от робота автопостера. Смысл ответа, ваш вопрос передан в соотв. службу. Ответа от соотв. службы как уже все знают никогда еще не приходило, т.е. смысл написания чего либо на этот info@mts.by совершенно непонятен, ибо ответ заранее предсказуем на 100% и он абсолютно бессмысленный.

    Yuriy:

    1. Где пропадают детализации ?

    нигде не пропадают. я свои исправно получаю. если с вас списали деньги но не предоставили детализацию - нужно разбираться конкретно с вашим случаем, но не заочно в форуме, а по вашему обращению. если детализация мтс не была доставлена - вам должны вернуть деньги. если она отправлена, но не получена вами в силу причин, не зависящих от мтс - мтс не может нести ответственности за доставку по открытым каналам связи, о чем вы предупреждаетесь при заказе.

    Ты нагло лжешь. Т.е. типично МТСовкий работничек, врун, нахал и лжец. Если ты не в курсе, подскажу, у МТСа есть ДВА разных биллинга. Сибос и форис. И у меня два номера. Один обслуживается сибосом, второй форисом. Все детализации заказанные через ИССА сибоса исправно приходили и ни разу не пропадали, а вот детализации заказанные через ИССА Фориса исправно пропадают, причем так было всегда с самого начала работы данного биллинга, но обычно пропадала 1 из 10 детализаций. В тот же момент когда я звонил в 0890 детализации успешно пропадали ТРИ ДНЯ подряд, при этом одновременно заказанные через сибос на тот же самый почтовый ящик (повторяю для тебя специально, ящик не бесплатный, хотя ты этого упорно не замечаешь) исправно доходили. Дальше будешь врать что ничего не пропадает ? Впрочем не отвечай, я и так знаю что будешь. Вон Helen врала до посинения, до тех пор пока Васек самолично не поехал и не доказал ее вранье. После этого начальство видимо выписало особо ретивому врунишке хорошего пистона, отчего врунишка бегом побежал связь делать (работать ведь тяжелее, чем дураками всех на форуме делать), но на форуме больше появляться после того как его уличили во лжи перестал.

    Yuriy:

    2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку?

    трубку никто и никогда не бросает, пока ее не положит абонент, не будет решен вопрос или не произойдет автоматическое прерывание соединения или сбой. видимо, в этом не больше правды, чем в остальном.

    Ну превед тебе лжец и врун еще раз. ТРИЖДЫ разговор обрывался ПО ИНИЦИАТИВЕ ОПЕРАТОРА МТС в тот момент когда я примерно 5 минут слушал гудки в трубке после фразы оператора мол подождите на линии. Привожу краткую выдержку из детализации.

    18/04/06 19:22 0890 Телеф. 11: 45 0

    18/04/06 19:42 0890 Телеф. 11: 39 0

    18/04/06 19:55 0890 Телеф. 12: 07 0

    Рекомендую обратить внимание на подозрительно практически идентичное время после которого разговор принудительно ОБРЫВАЛСЯ ОПЕРАТОРОМ МТС. Впрочем очевидно это и есть то самое автоматическое обрывание, так что ты хоть ври да не завирайся, а то в одном предложении сам себе противоречишь. То вы трубок не бросаете, то они автомтически бросаются. Ты уж определись с позицией.

    ЗЫ

    Вобщем все с тобой понятно. Ты такой же типичный представитель МТС, т.е. врун, нахал и лжец как и Helen, как и дыфы, как впрочем и любой другой работник МТСа которые приходят на форум только за одним, чтобы сказать что они белые и пушистые, а все абоненты у которых есть проблемы просто дураки. И я уверен что про все описанные проблемы и с пропаданием детализаций, и с бросанием трубки операторами, и с невозможностью дозвониться до 0890 тебе прекрасно известны, просто корпоративный стиль не дает тебе сил признать что МТС не лидер в кубе, а обычная лживая конторка, имеющая ряд серьезных проблем с качеством работы и обслуживания. Все просто и понятно, если ты признаешь ошибки, у компании возможно убавится абонентов, а так ты делаешь дурака из абонента, нагло и бессовестно врешь и типа МТС получается вообще ни в чем не виноват, а виноваты абоненты с их плохими телефонами, нерабочими почтовыми ящиками, старыми договорами в только что проданных симках и т.д. и т.п.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 мая 2006 13:51)
    Основание: 2.9.5

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 мая 2006 13:16

    user1000, да, я белый и пушистый. чэсное слово.

    используйте фразу 'детализации не доходят до моего e-mail адреса'. потому как пропадает это означает они у вас были, а потом куда-то делись.

    по адресу info@mts.by никакого автопостера нет уж года два. не вводите себя и других в заблуждение и пользуйтесь этим сервисом.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 6 мая 2006 13:35
    user1000:

    Yuriy:

    вы не пробовали обратить внимание на дату правил, которые у вас на руках и на дату правил, которые на сайте? попробуйте. у вас редакция от 21.06.2004, на сайте текущие, от 13.01.2006. текущая версия такая, как я написал.

    Вы не пробовали читать те договора, что вы вкладывается в продаваемые комплекты ? Данный договор находится в комплекте Джинс проданного 11.04.2006. Я не обязан что-то угадывать, оператор вручил мне вот такой договор без всяких оговорок на то, что он его уже полгода назад поменял. Так что это ваши проблемы что вы продается протухший товар. В магазине за такое больно бьют.

    Боже какой тупица :D К примеру Оператор вручит вам договор оферты в котором будет скрытая абонплата 100000 в месяц, и вы сделав первый звонок согласитесь с его правилами ?

    Согласно правилам предоставления услуг Все ваши требования неправомерны, оператор вам ничего из вами здесь требуемого не гарантирует. Так что оставьте свой свинячий визг при себе. Ну а за называние некоторых лжецами без предоставления доказательств можно и суд попасть ненароком.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 мая 2006 13:51)
    Основание: 2.9.5

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 6 мая 2006 13:54
    Yuriy:

    трубку никто и никогда не бросает, пока ее не положит абонент, не будет решен вопрос или не произойдет автоматическое прерывание соединения или сбой.

    Чего-то я в этой жизни не понимаю. Т.е. получается не девочка из 0890 трубку кладёт, а за неё это делает коммутатор ? Да уж. Достижение прогресса. Только вот интересно, а не пох... ли абоненту, почему его отключили ?

    To all:

    Предлагаю перестать ругаться и наезжать друг на друга. Хотя самые активные ругающиеся уже и так "перестали" :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 мая 2006 16:00

    Bacёk, думаю положить трубу автомат может если вы висите на линии и с вами никто не болтает уже долгое время.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 мая 2006 17:18

    дыфы, т.е. чтобы "оператор не бросал трубку" надо что-нибудь бормотать в пустоту?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 6 мая 2006 18:20
    дыфы:

    Bacёk, думаю положить трубу автомат может если вы висите на линии и с вами никто не болтает уже долгое время.

    Ага. Наверно. Только вот в первом посте написано

    ...Ну ладно, после минут 5 объяснений просят ждать и после еще минут 5 выслушиваения гудков звонок отрубается. Процесс занял около 20 минут. Ладно, повторяю попытку во второй раз. Результат совершенно аналогичный предыдущему, меня просто ставят слушать гудки и через 5 минут их выслушивания вешают трубку...

    Выслушивание гудков относится "висению на линии" без разговора ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 7 мая 2006 01:00

    shaman237, хы-хы

    Bacёk, не узнавал, но я б сделал так. гудки это когда вы находитесь между матрицей и реальностью. приходит проводник и выбрасывает вас в реальность если ждете дольше положеного. в принципе, такой подход некорректен но более дружественен к абонентам.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 мая 2006 21:30

    Можно придти на офис вставить свою SIM-карту в ваш правильный и неглючный телефон и убедится в этом?

    в чем именно вы хотите убедиться, я так и не понял. если вы хотите стать за спиной у консультанта справочно-информационной службы и проверить, как оканчивается соединение (что они трубку не бросают сами) - то вас туда все равно не пустят. но я вас уверяю, что сотрудники не прерывают разговор по собственной инициативе.

    И что вы понимаете под автоматическим прерыванием соединения?

    обычный тайм-аут для соединений. соединения не длятся вечно, установлена максимальная продолжительность на коммутаторе.

    Вы не пробовали читать те договора, что вы вкладывается в продаваемые комплекты ? Данный договор находится в комплекте Джинс проданного 11.04.2006. Я не обязан что-то угадывать, оператор вручил мне вот такой договор без всяких оговорок на то, что он его уже полгода назад поменял. Так что это ваши проблемы что вы продается протухший товар. В магазине за такое больно бьют.

    комплект мог быть сформирован ранее даты принятия новых правил. в любом случае, правила доступны в офисах и на сайте, что является официальным и закрепленным в правилах источником информирования.

    (вот мтс все грязью поливаете, а джинс новый купили таки).

    Покажи мне тот пункт правил, который говорит что кодовое слово использовать можно, а паспортные данные нельзя, а не разводи словоблудие. Вот прямо и конкретно назови такой пункт правил.

    я не имею возможности писать по три раза одно и то же. правила обслуживания со ссылками на документы уже пояснялись.

    Ты нагло лжешь. Т.е. типично МТСовкий работничек, врун, нахал и лжец.

    в суде давно не были? побываете еще, не торопитесь.

    ТРИЖДЫ разговор обрывался ПО ИНИЦИАТИВЕ ОПЕРАТОРА МТС

    кроме ваших громких заявлений об инициативе оператора мтс, вы располагаете какими-то документально подтвержденными сведениями о том, что соединение было прервано оператором? то есть кто-то из ваших знакомых наблюдал за вашим разговором и видел, что оператор положил трубку? хе.

    видимо, объяснять, что связь может прерываться по не зависящим от оператора причинам, совершенно бессмысленно. равно как и объяснять все остальное.

    То вы трубок не бросаете, то они автомтически бросаются.

    постарайтесь понять разницу между выражениями "связь прервана оператором" и "связь прервана по техническим причинам / по истечении тайм-аута".

    Чего-то я в этой жизни не понимаю. Т.е. получается не девочка из 0890 трубку кладёт, а за неё это делает коммутатор ? Да уж. Достижение прогресса. Только вот интересно, а не пох... ли абоненту, почему его отключили ?

    ну вот видишь, некоторым важно. девочка из 0890 трубку не кладет, она ждет разъединения от абонента.

    Предлагаю перестать ругаться и наезжать друг на друга.

    ну, поскольку карточки раздали, но сами наезды оставили, я не вижу для себя возможным продолжение обсуждения в подобном ключе. пусть кричат наедине с собой. мое участие в данном топике окончено.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 9 мая 2006 19:26

    Только что позвонил:

    почти сразу ваш вызов будет принят оператором...

    две минуты слушаю разговоры в оффисе :o музыки нет :ass:

    длинные гудки (как перед вызовом)

    на той стороне снимают трубку

    полторы минуты опять слушаю разговоры в оффисе :roof:

    короткие гудки... :molotok:

    итого 4 минуты... :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 9 мая 2006 21:27

    Stalker, имхо, праздник отмечают...

    Не мешай людЯм! :roll:

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 9 мая 2006 23:35

    слушали разговоры в офисе до того, как принимающая сторона подняла трубку?!

    научите, как это. :D

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 9 мая 2006 23:46

    Yuriy, вы же вроде как откланялись, расписавшись в собственном бессилии обьяснить как может "глючить" ваше безглючное оборудование, раз девушки сами бросить трубку немогут (за них это желает "железо";). :lol:

    1. Набираю 0890, нажимаю кнопку "вызов", слышу "брехатор" робобабы, нажимаю 0;

    2. почти сразу слышу "Ваш вызов будет принят оператором...";

    3. две минуты слушаю разговоры в оффисе (в офисе очень шумно и тихо слышно, но отдельные слова типа: обратитесь в финконтроль и тариф явно не "шумы" :lol:), вот музыки, как раньше во время ожидания нет - :o

    4. слышу длинные гудки (как перед вызовом);

    5. на той стороне снимают трубку (слышен звук поднятия трубки);

    6. полторы минуты опять слушаю разговоры в оффисе;

    7. короткие гудки...

    итого 4 минуты...

    :ura:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 10 мая 2006 12:19
    Yuriy:


    обычный тайм-аут для соединений. соединения не длятся вечно, установлена максимальная продолжительность на коммутаторе.

    постарайтесь понять разницу между выражениями "связь прервана оператором" и "связь прервана по техническим причинам / по истечении тайм-аута".

    Не уходите от проблемы - за всеми криками и оскорблениями потрерялась реальная проблема:

    "связь прервана по техническим причинам / по истечении тайм-аута" - с этим сталкиваеться КАЖДЫЙ кто смог ДОЗВОНИТЬСЯ до службы сервиса. Может всетаки что-то подправить в настройках коммутаторе.

    Со своей стороны предлагаю все такие случаи фиксировать в виде письменной жалобы в офис МТС или не полиниться заехать лично и сделать запись в книгу жалоб и предложений. Ибо достало.

    комплект мог быть сформирован ранее даты принятия новых правил. в любом случае, правила доступны в офисах и на сайте, что является официальным и закрепленным в правилах источником информирования.

    В любом случае комплект ДОЛЖЕН продоваться с ДЕЙСТВУЮЩИМ договором, а не стем что был год назад. Если я попытаюсь заплатить МТС купюрами по 5р - он ведь обидется и не возьмет. :-?

    Пусть проведут работу с диллерами, выдадут им новые договора которые они будут прикладывать при продаже Джинс. (или МТС экономит бумагу?)

    Добро торжествует, зло - действует
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 мая 2006 12:32

    Yuriy,

    ну вот видишь, некоторым важно. девочка из 0890 трубку не кладет, она ждет разъединения от абонента.

    Давай так.

    Есть явно подтвержденный факт того, что

    1) Оператор ставит звонок на удержание

    2) Ищет ответ на вопрос

    3) В этом момент непонятно кто бросает трубку.

    И мне, как абоненту, абсолютно фиолетово, кто именно осуществил разъединение - лично сам оператор 0890 или глючный софт, которым пользуется ваша компания.

    Факт того. что звонок был сброшен есть.

    Компания прекрасно знает об этой проблемы, но почему-то постоянно замалчивает и переводит стрелки.

    Наверно потому что Форрис пишет хороший и недорогой софт.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 10 мая 2006 15:13

    И мне, как абоненту, абсолютно фиолетово, кто именно осуществил разъединение - лично сам оператор 0890 или глючный софт, которым пользуется ваша компания.

    Мне вот тоже как-то совершенно пофигу, почему прерывается связь. Из-за таймаута или квачества связи. Звоните в службу поддержки, тля... :molotok: :molotok:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 11:30
    дыфы:

    shaman237, хы-хы

    Bacёk, не узнавал, но я б сделал так. гудки это когда вы находитесь между матрицей и реальностью. приходит проводник и выбрасывает вас в реальность если ждете дольше положеного. в принципе, такой подход некорректен но более дружественен к абонентам.

    Упал под стол от таких пояснений. Впрочем они строго соответствуют логике и культуре работы всей компании.

    Ты вот можешь пояснить в чем состоит дружественность к абонентку в бросании трубки после 5 минут ожидания на линии ? Это не дружественность - это хамство, неуважение и наплевательство на абонента, который терпеливо ждет ответа на вопрос, а вместо ответа трубку бросают и абоненту остается всего лишь по новой повторять свои попытки дозвона и опять получать "дружественное" бросание трубки оператором. Дружественно - это если явно нетривиальный вопрос, и такие дикие проблемы с оборудование у МТСа попросить абонента положить трубку и перезвонить ему самостоятельно после решения вопроса. Ни один из трех операторов дружественного и культурного отношения даже не попытался продемонстрировать.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 мая 2006 11:32
    Bacёk:

    И мне, как абоненту, абсолютно фиолетово, кто именно осуществил разъединение - лично сам оператор 0890 или глючный софт, которым пользуется ваша компания.

    Мне вот тоже как-то совершенно пофигу, почему прерывается связь. Из-за таймаута или квачества связи. Звоните в службу поддержки, тля... :molotok: :molotok:

    А результат звонка в службу поддержки изложен еще в самом первом посте данного топика :lol:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy