О как! Оказывается всё уже решено. Компанией Вольтра бай поставлена точка. Оказывается, одноплатная схема - это предел совершенства, а транзисторы МОСФЕТ выгорают пачками - менять надо сразу 12 штук. Бойтесь старых технологий, покупайте Ресанту.
На самом деле, у мосфетов выход из строя силовых транзисторов чрезвычайно редок. Бывает один либо пробивается, либо появляется утечка, в этом случае менять надо 3 штуки (если всех 12) - мостовая схема включения. Если же у Ресанты выйдет из строя входная сила, то менять надо 2 транзистора, как минимум, что по деньгам то же самое, если не дороже, а доступ у одноплатника к силовым элементам гораздо более затруднён.
Далее. Не знаю, что там стоит внутри у Aikenа, а у Митеча раньше применялись транзисторы Тошиба, а сейчас ставятся Фуджи. Это элементарно демонстрируется с помощью демонтажа крышки и прижимной пластины. И, кстати, примерно три года занимаясь продажей техники Митеч, ни разу не видел на самом аппарате громкие надписи про то, что там в них используется. В инструкции - вроде написано, сейчас нет под руками, а вот на корпусе - нет. Так что передирая статьи с российских сайтов, надо иногда задумываться о содержании. Если менеджерское образование не позволяет, то стоит проконсультироваться с работниками сервиса, если он у Вольтры (Волтры?) есть. А уж добавлять для красного словца известные в стране бренды, которые кстати на российском рынке не представлены, не совсем этично.
Вот, кстати, оригинал этой безграмотной статьи на российском сайте, только без упоминания Митечей: где тут про Митеч?