Amigo323, ссылка правильная?
Ray,
Наврядли тебе здесь что-нить скажут....не ходовая эта машина у нас....попробуй по Маверику поискать что-нить....тот который последний, это практически одно и тоже (по словам знакомого из салона Либерти моторз)
Victor_X6, я знаю. Маздовский завод в штатах штампует и то и другое. Но всё же эти машины различаются. Не зря Маверик дешевле Трибьюта.
офлайн
Bobruisk_ZheKa
БОБР Team
|
|
299 |
21 год на сайте Город:
|
Подскажите плз.
У меня мазда 323F 1.5i без кандёра
есть ли там фильтр на обдув, уж больно в салоне пыли много,
а если проедешь по просёлочной дороге, так воще столбом стоит.
где фильтр стоит и если его вообще нет, то как его сделать.
Вот здесь он в машине с кондеем....посмотри, может у тебя похоже будет.
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=9&sl=2&qid=212
Недавно обзавёлся маздой 323 91 года. Седан
Двигатель 1.3 карбюратор 16 клапанов . Коробка механика 5 ст.
В данный момент нахожусь не в Минске поэтому возникли некоторые проблемы.
Кде в инете посмотреть где находится пробка в каробке передач для залива масла. Меняли диск сцепления. Масло слили.
Когда всё собрали. Появиласть проблема с заливкой его обратно. А наугад откручивать болты как то не хочется. Пришлось заливать всё что слили через лягушку заднего хода немного наклонив машину.
Подскажите где в инете можно глянуть или почитать как грамотно проверить уровень масла и если нужно долить. А то пёртись в Минск на сервис ради этого как то не охота.
Люди расскожите про MX-3? Я тут присматриваюсь... Что там за V6 моторы стояли есть V6 24valve, есть просто V6 в чем там разница? (понятно что в количестве клапанов - а если более глубинно) меня больше интерисует самый надежный вариант, в качестве замены 626
BASH, я думаю что самый надежный вариант для тебя будет Golf-2, можно даже GT-шный взять. Он по запчастям очень дешевый, причем по любым. И жить он у тебя долго будет, я имею ввиду, что движок ты не скоро убьешь, так как побольшей части времени твоя машина находится в мастерской у кузовщиков.
Koka, гг ну рекорд по ДТП пока всё равно уверенно держишь ты
PS: завязываем тут флеймить.
Народ, собираюсь обзавестись GLX 2.2i хэтчбек или купе года 90-92, подскажите кто ездил какие-нибудь нюансы, плюсы и минусы.
Заранее благодарен...
Подскажите плз.
У меня мазда 323F 1.5i без кандёра
есть ли там фильтр на обдув, уж больно в салоне пыли много,
а если проедешь по просёлочной дороге, так воще столбом стоит.
где фильтр стоит и если его вообще нет, то как его сделать.
Жека, ты че напрямую спросить не мог? Короче те вкакой то мере повезло из-за отсутствия кондера: у тебя есть штатное место под фильтр. А у машины с кондером (как у меня) там стоит испарительи фильтру места нет. Так что заказывай, покупай, юзай
ЗЫ: закончил первый этап шумоизола. Результат нравится. Спасибо и за мотивацию и за материал
Привет всем маздовцам. Я только собираюсь купить машину и смотрю в сторону 323F 95-го. Поделитесь впечатлениями и опытом. Как с ремонтом, как с зап. частями ну итд, а то это моя первая машина, так что я чайник... Может кто знает сайты специализирующиеся по маздам...
Для начала конечно же почитай форум. Обсуждалось. А по теме: положительные стороны 323 ВА: стильная, шустрая (если умеешь КПП пользоваться), надежная, небольшой расход, 92-ой бенз, управляемость , двери без рамок.
Отрицательные: двери без рамок , слабая штатная шумоизоляция, маленький багажник (кому это важно, по мне так саб влез, и хорошо...), никакой обзор назад, дороговатая обслуга\деталюхи\кузовщина (особенно актуально тебе как начинающему), стойки стабилизаторов-расходники.
Остальное-спрашивай.
Gen:Недавно обзавёлся маздой 323 91 года. Седан
Двигатель 1.3 карбюратор 16 клапанов . Коробка механика 5 ст.В данный момент нахожусь не в Минске поэтому возникли некоторые проблемы.
Кде в инете посмотреть где находится пробка в каробке передач для залива масла. Меняли диск сцепления. Масло слили.
Когда всё собрали. Появиласть проблема с заливкой его обратно. А наугад откручивать болты как то не хочется. Пришлось заливать всё что слили через лягушку заднего хода немного наклонив машину.Подскажите где в инете можно глянуть или почитать как грамотно проверить уровень масла и если нужно долить. А то пёртись в Минск на сервис ради этого как то не охота.
На сколько я знаю процедура замены/заливки масла в коробке на эту модель следующая:
1. Отсоединить кабель спидометра, который присоединяется на привод спидометра,
2. Отсоединить привод на спидометр
3. Открутить заливную пробку. Момент затяжки на ней от 39 до 54 Нм
4. Залить масло. Требования к вязкости к маслу следующие: SAE 75W-90
По заводу объем: 2,68 л. Но скорее всего придется заливать меньше.
Далее обратная процедура.
К сожалению, не могу переслать картинки - на них все понятно.
Подскажите где сделать толковую диагностику двигателя
MAZDA 323 95 год 1.5
при разгоне рывки, не равномерно набирает обороты, тупит.
Ava:Подскажите где сделать толковую диагностику двигателя
MAZDA 323 95 год 1.5
при разгоне рывки, не равномерно набирает обороты, тупит.
Несмотря на имеющийся на форуме некоторый негатив по поводу Холпи. На сегодняшний момент лучшего места для серьезного ремонта Mazda не знаю.
Аргумент в пользу Холпи: тех литература и диагностичекое оборудование для мазд всех возрастов.
Есть правда небольшой минус: очереди на запись. Но я предпочитаю немного подождать и чуть больше заплатить, зато буду полностью спокоен за свой автомобиль. У меня кстати тоже Mazda 323f (кузов BA).