Aleksey,
Израиле кстати таможня ломовая
Вот только я не полял прикола почему они завозят з/ч через Москву от нас ?
Aleksey,
Израиле кстати таможня ломовая
Вот только я не полял прикола почему они завозят з/ч через Москву от нас ?
Объясните мне, темному, почему это Clean Title, а с царапиной на бампере - Salvage?
Забудьте вы про эти бумажки американские!!! Смотрите на машину, а не на бумаги! Главное, чтобы с бумажками у нас на таможне проблем не было.
Если у этой машины Clean Title это не значит, что за неё нужно с руками и ногами выкупать на торгах. Мало ли какие были моменты у страховой компании, где была застрахована эта машина.
Пару вопросов:
1) Если покупать новую машину в официальном салоне в Штатах и вывозить её в Беларусь, можно ли вернуть налоги в Штатах при наличии документов о вывозе этой машины?
2) Есть ли в Штатах склады временного хранения, чтобы там купить новую (не растаможенную в Штатах) машину для экспорта?
Если у этой машины Clean Title это не значит, что за неё нужно с руками и ногами выкупать на торгах
Не собираюсь, просто интересно...
New Yorker:+1 973 344 7202 TRT International ... Там все 100% говорят по русски так что звони . Сорри кому сломал малину ...
Если нужен будет tow track (эвакуатор ) помогу найти что бы привез в порт
Не думаю что Олег будет одной машиной заниматься ..или цена кривая будет.
New Yorker:Aleksey,
Израиле кстати таможня ломовая
Вот только я не полял прикола почему они завозят з/ч через Москву от нас ?
очень просто...мотают пробег в большую сторону.
Когда везут с Германии то пробег мотают прямо в Германии, а когда с США то в штатах никто мотать не хочет. Везут куда либо для транзита, там мотают прбег и готовят определенным образом машину для таможни Израиля потом отправляют с другими доками уже в Израиль. Этоя уже ломаю малину кто этой темой в Израиле владеет и делает "правильную" таможню
uairs:Пару вопросов:
1) Если покупать новую машину в официальном салоне в Штатах и вывозить её в Беларусь, можно ли вернуть налоги в Штатах при наличии документов о вывозе этой машины?
2) Есть ли в Штатах склады временного хранения, чтобы там купить новую (не растаможенную в Штатах) машину для экспорта?
1) Нельзя
2) нет, вообще не знаю как там с таможней то налог платится при постановке на учет в сша. Вы же покупаете машину не поставленую на учет.
maxell:Если у этой машины Clean Title это не значит, что за неё нужно с руками и ногами выкупать на торгах
Не собираюсь, просто интересно...
Вообще по закону о любом ДТП в котором пострадали люди либо имущество вы должны сообщить в полицию в течении 24 часов. После этого появляется репорт в DMV и соответственно в карфаксе и подобных базах. У машины изымаею тайтл и дают салвейдж. Но предположим вы сьехали в кювет на незастрахованой машине и вот так ее помяли как на фотке, то какой смысл вызывать полицию. Вот отсюда и появляются машины с чистым тайтлом.
Поправте, если я в чем то ошибся?
uairs,
) Если покупать новую машину в официальном салоне в Штатах и вывозить её в Беларусь, можно ли вернуть налоги в Штатах при наличии документов о вывозе этой машины?
Да, можно ...Налоги просто не платят при покупке когда новое авто идет на export
2) Есть ли в Штатах склады временного хранения, чтобы там купить новую (не растаможенную в Штатах) машину для экспорта
Да есть, но купить невозможно!!!
uairs
При вывозе машины налоги в салоне платить не надо, процедура по фин. гарантии такая же, как примерно в Литве. Некоторые продавцы вас пошлют - гемора много, а некоторые с радостью.
New Yorker:maxell,
Ну не все так просто, а то бы уже замилионерились за пару лет ... Но вообщем, где то близко ...
кстати могу брать почти на любом закрытом манхейме , обращайся если есть интерес.
Aleksey,
Спасибо ...
Сейчас этим не кого не удивишь уже многие могут брать машины с закрытых аукционнов ...
Но у нас не много другой профиль у нас экспресс доставка з/ч
kitnamore,
При вывозе машины налоги в салоне платить не надо, процедура по фин. гарантии такая же, как примерно в Литве. Некоторые продавцы вас пошлют - гемора много, а некоторые с радостью
Все гораздо проще --- wall license (так называемый диллерский лайсенс) + tax ID и все на этом ... и не каких тебе фин гарантий ... Процедура оформления занимает ровно 5 минут если мы говорил о машине б/у из салона...
Если машина новая, то есть нюансы и каждый для себе решает под какими доками (MSO или title ) машина будет пересекать таможню... Если делать тайт, то в NJ взависимости от диллершипа может занять от 15 минут (так как тайтл перекидывается с MSO путем тупого перепечатывания всей инфы с MSO в бланк тайтла) до 2-3 дней пока диллершип будет ждать подверждения оплаты (если это не wire) . В NY ситуация другая ... в корне другая ...
ВОт такие вот дела ...
Stasevich:А можно ли пробить машину по номеру лота?
Эээ. В смысле. Что именно пробить? Номер лота это информация исключительно аукционная и не более того. Что именно ожидается от такого "пробивания"?
Andrei XJ,
Пробить всмысле узнать больше о машине!!! Я просто купил машину на COPART и потерял VIN, знаю только номер лота!!!
Stasevich:Andrei XJ,
Пробить всмысле узнать больше о машине!!! Я просто купил машину на COPART и потерял VIN, знаю только номер лота!!!
А что тебе нужно узнать? Если просто дату выпуска/двигатель/комплектацию то того куска ВИН кода который на копарте показывается для этого хватит. По крайней мере для машин концернов GM, Chrysler и Ford. На счет япошек разных не уверен.
Если хочешь пробить ее по Карфаксу (хотя если машина с Копарта то что это даст ) тогда нужен полный ВИН. Дергай тех кто тебе машину везет, они должны тебе все показать и повторно все выдать, вплоть до инвойса Копартовского.