Ответить
  • cheetah Neophyte Poster
    офлайн
    cheetah Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #107368

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 мая 2008 16:32

    Не знаю, что делать... В дождь сильно парит капот, как будто кипит чайник по сей поверхности; у других/соседних машин такого никогдазамечено не было.

    Капот без защиты, раб. температура двигателя - 95. Если логически подумать, можно понять, что испаряется вода.

    Но - если не включать печку на обдув стекла в дождь - такого нет, просто очень сильно запотевает стекло. Кто-нибудь с таким сталкивался????

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 27 мая 2008 15:06

    cheetah, у меня тоже пар идет в дождь с капота.Зависимость от включения/выключения печки не проверял.Думаю это нормально.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 мая 2008 17:00

    cheetah, все просто, скорее всего шумки и теплоизоляции на капоте нету - просто жестянка. С таких капотов вполне идет себе пар на светофорах при движке на рабочей температуре (видел как после дождя с асфальта парит - вот тут то же самое почти). Если есть шумка - то чаще всего капот не прогревается до температуры "пар идет". А вообще лампочка перегрева не загорается, стрелка в красную зону не лезет - ТАК НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!

  • Пружинкa Senior Member
    офлайн
    Пружинкa Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #50445

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 17 августа 2009 13:21 Редактировалось Пружинкa, 1 раз.

    На трассе грется машина, когда едешь где то 120 км/ч и ввыше.
    При вкл на мах печки, температура сразу чутка начинает расти, а потом спадает.
    термостат и крышка радиатора были поменяны. Не помогло.
    Уровень антифриза в норме.
    Где искать дальше????

    Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танирбергена Бердонгарова кораллы
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2009 14:40

    Пружинк@, ну как же в норме если вы доливаете его постоянно, зачем вводить в заблуждение людей, а?

    система у вас нихрена негерметична, все течет, возможно до вас или вы бухнули туда гермета, помпу с рождения никто не менял, так?

    ну вот вам уже 3 причины почему оно _должно_ грется, и пока вы это не устраните поведение авто можно назвать нормальным

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • varden Senior Member
    офлайн
    varden Senior Member

    535

    19 лет на сайте
    пользователь #40186

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 17 августа 2009 14:48

    Может все соты забиты в радиаторе, вот и не охлаждается тосол (антифриз) из-за этого. Не мешало бы его промыть хорошенько.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2009 14:51

    varden, там в городе не греется, а на трасе греется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 августа 2009 17:45

    Да уход ОЖ - отсюда плясать надо. Искать куда уходит и почему. На 99% уверен, что перегрев с негерметичностью связан.

  • OlgaVP IRC Team
    офлайн
    OlgaVP IRC Team

    4647

    21 год на сайте
    пользователь #6925

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 17 августа 2009 17:54

    у меня такая фигня после пайки радиатора началась. одну соту выкинули. теперь если км 90-100 едешь-все норм, если скорость больше то стрелка ползет вверх :(

    ОЖ в норме, патрубки мягкие.

  • Пружинкa Senior Member
    офлайн
    Пружинкa Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #50445

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 17 августа 2009 20:36

    Да уход ОЖ - отсюда плясать надо.

    Да. Но если за три месяца доливать по пол литра ОЖ, то максимум в системе будет на пол литра меньше. не уцжели из за того, что в системе охлаждения нет пол литра, машина будет греться??

    Темболле после того, как она стала греться, ОЖ была долита до конца.

    Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танирбергена Бердонгарова кораллы
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 17 августа 2009 22:57

    Да. Но если за три месяца доливать по пол литра ОЖ, то максимум в системе будет на пол литра меньше. не уцжели из за того, что в системе охлаждения нет пол литра, машина будет греться??

    если доливаете-значит имеет место негерметичность системы (отсюда недостаточное давление и как следствие из-за малой скорости течения антифриза -греется)-я бы начал с поиска места утечки.

    ОЖ была долита до конца.

    поехали-давление упало (в хонде, вроде как, должно быть 1.1 атм, но и на 0.9 нормально работает)-и все.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 августа 2009 23:19

    помпу с рождения никто не менял

    мне вот тоже может показаться, что там от этой помпы остался лишь наружный шкив, а от крыльчатки внутри мотора в лучшем случае - огрызки от трети четных лепестков.

    но это фантазия у меня такая, кошмары из прошлого.

    с нее даже можно посмеяться - ведь это действительно офигеть как смешно - ставить диагнозы и чинить моторы по интернету.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • joker-TRAM Senior Member
    офлайн
    joker-TRAM Senior Member

    1421

    21 год на сайте
    пользователь #10979

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 16 июля 2010 00:31

    Помогите, растет температура двигла Аутбек 2,5 автомат 2002.

    Подскажите, мот кто сталкивался с проблемой.

    При температуре на улице за 25 градусов и выше, включаю кондиционер, температура мотора поднимается до последней риски( следущая красная), слышу включение вентелятора и она потихонку опускается на одну риску вниз. Как только начанаю останавливаться на светофоре температруа снова вверх.

    До енетого менял прокладки ГБЦ, соответсвенно сливали антифриз. Мот енто воздушная пробка или нет?

    Самое интеренсое при выключенном кондере температура в среднем положении табло.

    Кто, что думает?

    ______________

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 16 июля 2010 09:41

    joker-TRAM, Проблема с вентилятором может быть. Ну термостат опять же, хотя если конде помогает, то скорее всего вентилятор на первой скорости плохо работает, когда уже включается вторая то все нормализуется.

  • joker-TRAM Senior Member
    офлайн
    joker-TRAM Senior Member

    1421

    21 год на сайте
    пользователь #10979

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 17 июля 2010 20:10

    Yosic, спасибо за совет.

    Решение нашел, поехал на мойку и промыл оба радиатора. Температура сатала нормальной.

  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 июля 2010 22:47

    Влияет на перегрев двигателя:

    радиатор - состояние наружное и внутреннее (забитость сот живностью, грязью,отложениями солей,накипь)

    помпа - в основном гоняет ОЖ или нет (плохая крыльчатка, срезан привод крыльчатки)

    термостат - правильная работа - полное открытие и закрытие (заедание не полное открытие или не открытие вообще)

    ОЖ - процентное содержание д.воды+антифриз(тосол). у чистого антифриза(тосола) большая температура кипения. больше воды - больше теплоотдача.

    Герметичность - системы охлаждения (патрубки,радиатор,заливная пробка,помпа)

    Вентилятор(ы) - правильное вкл. - зависит от датчика.

    последствия в основном сказываются на внутренностях двигателя (кольца,поршни,маслосъемные колпачки,головка блока)