Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club Автор темы

    4754

    20 лет на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 декабря 2005 22:59
    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 мая 2006 16:31

    Napalm, избавиться от ржавчины в немолодой машине - невозможно. можно приостановить этот процесс. и хоть это выходит за рамки топика, но думаю, не будет лишним. посему вопрос - поверхность перед наложением мастики как была обработана? шкурка + проволочная насадка + тряпка? или еще были задействованы преобразователь, грунт с преобразователем, все это в несколько слоев, не забывая обезжиривать и не делая особых перерывов? плюс были обраны все мельчайшие трещинки и дырочки, которые однозначно есть в немолодй машине?

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 мая 2006 17:41

    #BadGuy#, все было проведено по максимуму, 5 месяцев ежедневно с болгаркой драил ее со всех сторон :)

    Пол в принципе особо не пострадал, кроме участка под водителем - машина судя по всему несколько лет стояла на стоянке, тек уплотнитель и все это лилось в ковер. Ковер сгнил нахъ, пол сильно поржавел. Зачищал его болгаркой с тросовой щеткой , травил преобразователем. Повторил несколько раз. Пару дырдочек заварил. Потом грунтовал антикоррозионным грунтом и красил кажется в 3 или в 4 слоя.

    Просто что касается всякого битума - раньше пол был покрыт битумной мастикой. На вид все было цивильно, но как начал ее отдирать - оказалось что под ней давно все поржавело, мастика снималась во многих местах большими пластами, а под ней - ржавчина. Вот я собстно и боюсь теперь клеить что-то на пол...

    Ну или по крайней мере хочется иметь в случае чего возможность без особого гемора оторвать изоляцию. А то как вспомню как я этот битум отдирал - дурно становитца... :o

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 мая 2006 17:47

    если ты наклеешь Унифлекс, производства Технониколь, то никакой ржавчины там не будет.

    Это я так понимаю что-то типа рубероида для кровли?

    Fuck The Fuel Economy
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 10 мая 2006 21:22

    Napalm, ты прав. Это, как раз то самое...

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 11 мая 2006 01:38

    А отчего шумоизоляцию на заводе сразу не делают?

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 11 мая 2006 05:54

    -=KazLo=-, делают базовую. но за хорошую далеко не все готовы за нее платить.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 11 мая 2006 10:19

    ...материал, который ты взял, не нравится из-за того, что пузырьки воздуха в нем закрыты. Ну и если верить всяким там рассказам, звуковая волна в них не гасится, а отражается.

    Austin Powers, Так шумоизоляцию делают, что бы с наружи шум не проникал, так какая разница - гаситься он или отражается назад на улицу?

    Напомнило анекдот про кремлевскую стену, что бы дураки не перепрыгивали. А с какой стороны? :D

    раньше пол был покрыт битумной мастикой. На вид все было цивильно, но как начал ее отдирать - оказалось что под ней давно все поржавело, мастика снималась во многих местах большими пластами, а под ней - ржавчина.

    Napalm, а это потому, что под мастикой скапливалась влага. И не высыхала. Идеально ровное покрытие мастикой не получиться, да и при высыхании возможны микротрещины, в которые влага добирается до металла.

    Основное назначение мастики - защитить лако-красочное покрытие от ударов камней.

    Рожденный ползать летает низко.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 11 мая 2006 10:57

    Вот герлен нарыл: http://www.soudal.by/catalog.php?showpage=9

    Тока не знаю где продается в розницу

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 мая 2006 12:01

    а это потому, что под мастикой скапливалась влага. И не высыхала. Идеально ровное покрытие мастикой не получиться, да и при высыхании возможны микротрещины, в которые влага добирается до металла.

    Основное назначение мастики - защитить лако-красочное покрытие от ударов камней.

    Дык я про мастику, которой пол изнутри промазан. Вот я собстно и думаю, как бы это так приклеить изоляцию, чтобы ее в случае чего отклеить и провести анальныйдосмотр было легко...

    Fuck The Fuel Economy
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 11 мая 2006 12:04

    Andry_S, в Минске - негде.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 мая 2006 12:12

    Napalm, дык не вопрос, приклеивай, когда надо - отклеишь, ток потом новую приклеивать придется :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 мая 2006 12:12

    Кстати, стоит ли менять заводскую изоляцию крыши?

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 мая 2006 12:17

    ык не вопрос, приклеивай, когда надо - отклеишь, ток потом новую приклеивать придется

    Вся проблема в том, что эту битумную мастику ( я подозрвеваю что рубероид такой же битумный :) ) было мягко говоря сложно отодрать. Я боюсь просто что где-то образуютца полости с влагой и будет гнить, а в целом изоляция будет держаться хорошо и я буду спокойно себе ездить пока не провалюсь в дырку какую-нить :D

    Fuck The Fuel Economy
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 мая 2006 12:33

    Napalm, процесс окисления железа - непрерывен, пока есть доступ влаги. это грубо говоря. т.е. недостаточно просто болгаркой 5 месяцев драить жалеззе. надо немеделнно после очистки поверхности покрывать ее защитным слоем, иначе начинается процесс окисления. плюс к этому - металл со временем устает, появляются микротрещинки, по которым как по капиллярам влага поступает на обратную сторону. и никакая мастика тут уже не поможет. другое дело, что поверхностная ржавчина не так страшна.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 11 мая 2006 12:52

    Fisher!, что я давал ссылку - это сайт минского представительства SOUDAL. Может туда позвонить и спросить где купить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 11 мая 2006 12:58

    Napalm, где раст-стоп взял? поделись (им) :) :beer:

    Fisher! сцылку на тест антикоров приведи

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 11 мая 2006 13:04

    Позвонил на SOUDAL

    BUTYBAND ALU-не поставляется.

    SOUDABAND ALU - поставляется строительным организациям под заказ. В магазины - не поставляется.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 11 мая 2006 13:36

    где раст-стоп взял?

    В Минске так и не нашел :)

    Пришлось другана заджопливать когда он в Мск ездил и он купил там . Правда блин в магазе последний был, я хотел с запасом взять :(

    В Мск раст-стоп купить не проблема, торговый дом "За рулем" например.

    Судя по отзывам на вввбордс.ауто.ру раст-стоп зэ бэст. :super:

    Насчет теста ЗР имхо это все происки империалистов. И кстати в том тесте кажется как раз его антикоррозионные свойства никто не оспаривал.

    Давно читал... не помню точно к чему там у них претензии были.

    #BadGuy#,

    процесс окисления железа - непрерывен, пока есть доступ влаги. это грубо говоря. т.е. недостаточно просто болгаркой 5 месяцев драить жалеззе. надо немеделнно после очистки поверхности покрывать ее защитным слоем, иначе начинается процесс окисления. плюс к этому - металл со временем устает,

    Ну так ты понимаешь, почему я хочу время от времени поднимать изоляцию и проводить анальный досмотр? :wink:

    Именно потому что ржу трудно вывести на 100%.

    Хотя насчет того что ее невозможно остановить можно пофилософствовать. Если снять сам слой ржавчины пескоструем, потом еще протравить преобразователем и покрасить, то вполне можно добиться результата, сравнимого с заводским.

    А так если болгаркой драить, то убрать можно только поверхностную ржу не очень глубокую. Если ржа глубоко въелась, то пескоструй онли.

    Fuck The Fuel Economy
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 мая 2006 13:55

    Napalm, ну ща поофтоппим...

    Хотя насчет того что ее невозможно остановить можно пофилософствовать. Если снять сам слой ржавчины пескоструем, потом еще протравить преобразователем и покрасить, то вполне можно добиться результата, сравнимого с заводским.

    А так если болгаркой драить, то убрать можно только поверхностную ржу не очень глубокую. Если ржа глубоко въелась, то пескоструй онли.

    болгаркой/преобразователем/пескоструем можно убрать внешнюю ржу... но влагу, попавшую внутрь старого металла (а там микрорещинок выше крыши уже) просто так не удалишь. а вот она будет вносить свою лепту в появление ржавчины даже под суперпокрытием. единственный вариант - замена листа металла на свежий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 11 мая 2006 14:10

    #BadGuy#

    прокали металл паяльной лампой. воды больше не будет. :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]