Ответить
  • kka007 Member
    офлайн
    kka007 Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #519814

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 26 февраля 2015 21:39
    gavrisha:

    а меня достала услуга МТС "Будь в курсе" или как она там называется: через день, наверное, приходит смс-ка о том, что "Вы подключили услугу бла-бла-бла, стоимость 7500 (или около этого), если хотите отключить, пришлите смс на номер....". я прекрасно понимаю, что если отошлю смс - заплачу денежку и никому ничего не докажу. спасибо онлайнеру, нашла на форуме, как отключить без смс.
    вообще, думаю уходить от этого оператора - бесит этот развод!!!!

    Вы обратитесь к оператору , можно просто вообще отключить эту все рекламу, чтобы не приходила к вам на телефон!!! Прочто самое обидное, что эти услуги подключаются совершенно легко , но отключить их , сразу нужно заплатить деньги...

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 26 февраля 2015 21:48
    Янус Полуэктович:

    Давно не пользовался этой услугой.
    А сегодня с удивлением обнаружил что условия изменились.
    Теперь это не "Обещанный платеж". А "Обещанный платеж 30" и за пользование им берут деньги.
    P.S. Кстати на Onlinere об этом ни слова :-?

    я писал о этом в соседней ветке

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=436142&start=3360

  • max_suka Junior Member
    офлайн
    max_suka Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #492522

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 февраля 2015 22:58

    А я сегодня заметил, что уже больше месяца пользуюсь МТС Кино и даже не представляю на сколько счастлив! Итог минус 100 тыс со счета!!! Самое интересное, что через интернет помощник отключить услугу нельзя.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 26 февраля 2015 23:05
    max_suka:

    А я сегодня заметил, что уже больше месяца пользуюсь МТС Кино и даже не представляю на сколько счастлив! Итог минус 100 тыс со счета!!! Самое интересное, что через интернет помощник отключить услугу нельзя.

    МТС Кино само по себе подключиться не может.

    отключается одним из нижеприведённых способов:
    1. отправьте sms-сообщение с латинской буквой «R» или «r» на короткий номер 2030;
    2. отправьте USSD-запрос на номер *203*0#;
    3. обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

  • mtsby55 Member
    офлайн
    mtsby55 Member

    215

    12 лет на сайте
    пользователь #650145

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 февраля 2015 23:30

    *150# в сити мтс и платите 1 раз в месяц .

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 26 февраля 2015 23:55
    mtsby55:

    *150# в сити мтс и платите 1 раз в месяц .

    пользуюсь кредитным методом расчётов более 11 лет, очень удобно.

  • reihe-e36 Neophyte Poster
    офлайн
    reihe-e36 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #1000084

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 февраля 2015 00:08

    МТС - самый ворующий и не способный оказывать услуги МС оператор ! Они снимают деньги за то,чего вы не делали и не думали делать. Сами подключают и отключают услуги,абоненстскую плату дерут как шкуру, СМС - цены как на Кипре. Единственное ,что там толково делают,это улыбаются и кивают головой,принимая деньги к оплате. За последнее время ни одной поставленной антенны. Местами как в пещеру попадаешь. Не связи ни МТСа. Самое интересное,что есть дома где на 1-ом этаже тянет,а на 12-ом тянет всем и воню и заводами и фермами,только не этим МТСом. ВЫВОД: нам яйца не нужны ! Носите их сами !!!! Нам стабильность и простота с качеством при выше всего. Отключаюсь 100%.

  • siptik Senior Member
    офлайн
    siptik Senior Member

    679

    16 лет на сайте
    пользователь #154483

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 27 февраля 2015 00:49

    Да, сам сегодня 1200 заплатил за обещанный.
    Блин, человек ходящий с симкой без яиц, до сих пор жива желтая, должен заплатить процент (комиссию) от денег, которые мне они не то чтобы отдолжили, а даже не заработали их (ибо воздух).
    Огорчили меня они конечно..

  • Shetlan Neophyte Poster
    офлайн
    Shetlan Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #143244

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 февраля 2015 01:16

    Может кто знает команду или какой-то способ посмотреть список подключенных на данный момент услуг? Интересует и для МТСа и для Велкома.

  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 февраля 2015 01:22 Редактировалось RootWater, 2 раз(а).
    Shetlan:

    Может кто знает команду или какой-то способ посмотреть список подключенных на данный момент услуг? Интересует и для МТСа и для Велкома.

    *111*11# - MTS

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • Shetlan Neophyte Poster
    офлайн
    Shetlan Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #143244

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 февраля 2015 01:24

    спасибо!

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 27 февраля 2015 02:54 Редактировалось -floyd-, 1 раз.
    siptik:

    Да, сам сегодня 1200 заплатил за обещанный.
    Блин, человек ходящий с симкой без яиц, до сих пор жива желтая, должен заплатить процент (комиссию) от денег, которые мне они не то чтобы отдолжили, а даже не заработали их (ибо воздух).
    Огорчили меня они конечно..

    Да, это была неплохая фишка со стороны mts.by много лет (хоть я ни разу не использовал!). Но я сейчас вспомнил случай, когда в пр. году пользовался "мегафономским и-нетом, и не уследил за счётом - звонок - узнаю команду - на всяк случай спрашиваю про списание... ОМГ! Очень удивился:(.
    Ладно... Зато них (в РФ) хотя бы голосовая связь сущие копейки стоит, по сравнению с бсср. Это я себя так успокаивал тогда.
    З.Ы. Снова убеждаюсь в том, что нет ничего лучше, как по приезду на Родину: набрать команду, и получить пакет минут и интернета в долг бесплатно, даже при долгом отсутствии.
    Но это не про мтс (догадаться не сложно, о ком речь), хоть я с мтс ещё номинально дружу:)

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2590

    14 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 27 февраля 2015 06:56
    kka007:

    Да у меня вооюще прикол был !!!)) Короче у МТС есть такая фишка , накопительные балы, если кто не знает *707# и дальше по меню, вооющем можно подключить за эти накопленные балы , разные услуги!!! В моем случаи , я подключал бесплатные минуты в сети МТС.
    После подключения этой услуги т.е. 50мин. в сети МТС (бесплатно) , звоню с МТС на МТС, обнаруживаю что мой баланс с каждым звонком тает на глазах , вроде услуга подключена , но все ровно тает??? В этоге после звонка в службу поддержки МТС, обнаруживаю что у меня подключена услуга (изменение голоса , что-то вроде этого) и за каждый звонок снимается 830руб. ОТКУДА ???? КАК ??? Это услуга подключилась???? Просто не кто не знает...)))) Оператор оповестил что такое бывает ,когда телефон в кормане ))) Случайно подключилась , т.е. мошинально )))) Я был просто зол ,на эту компанию , как и любой другой абонент этой компании. КАК можно подключить услугу!!! НЕ кому ,не нужную !!! Без соглашения на нее. Вообщем оператор посоветовал мне, эту услугу отключить!!! Набрать какой-то номер, точно не помню, пройти по меню этого номера!!! Хорошо что предупредила (спасибо хоть за это) ЭТА УСЛУГА платная ... Я был просто в гневе , и ласково попросил ее отключить эти ЧУДО услугу, на которую, Я не подписывался, и чтобы ,всякие рекламнные СМС, просто не приходили на мой номер, оператор начал уператься ,чтобы ,Я сам это сделал , с помощью их платного сервиса, но после слов ,ЧТО У НЕЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ! ВСЕ!быстро поняли друг, друга!!! Вот такая история! Будьте осторожный... Удачи.

    накопленные балы это *706# ,а стем что вы подключили по 707 разбирайтесь сами)))

    Добавлено спустя 5 секунд

    kka007:

    Да у меня вооюще прикол был !!!)) Короче у МТС есть такая фишка , накопительные балы, если кто не знает *707# и дальше по меню, вооющем можно подключить за эти накопленные балы , разные услуги!!! В моем случаи , я подключал бесплатные минуты в сети МТС.
    После подключения этой услуги т.е. 50мин. в сети МТС (бесплатно) , звоню с МТС на МТС, обнаруживаю что мой баланс с каждым звонком тает на глазах , вроде услуга подключена , но все ровно тает??? В этоге после звонка в службу поддержки МТС, обнаруживаю что у меня подключена услуга (изменение голоса , что-то вроде этого) и за каждый звонок снимается 830руб. ОТКУДА ???? КАК ??? Это услуга подключилась???? Просто не кто не знает...)))) Оператор оповестил что такое бывает ,когда телефон в кормане ))) Случайно подключилась , т.е. мошинально )))) Я был просто зол ,на эту компанию , как и любой другой абонент этой компании. КАК можно подключить услугу!!! НЕ кому ,не нужную !!! Без соглашения на нее. Вообщем оператор посоветовал мне, эту услугу отключить!!! Набрать какой-то номер, точно не помню, пройти по меню этого номера!!! Хорошо что предупредила (спасибо хоть за это) ЭТА УСЛУГА платная ... Я был просто в гневе , и ласково попросил ее отключить эти ЧУДО услугу, на которую, Я не подписывался, и чтобы ,всякие рекламнные СМС, просто не приходили на мой номер, оператор начал уператься ,чтобы ,Я сам это сделал , с помощью их платного сервиса, но после слов ,ЧТО У НЕЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ! ВСЕ!быстро поняли друг, друга!!! Вот такая история! Будьте осторожный... Удачи.

    накопленные балы это *706# ,а стем что вы подключили по 707 разбирайтесь сами)))

  • karakozof Junior Member
    офлайн
    karakozof Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #955776

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 февраля 2015 09:38
    kka007:

    Да у меня вооюще прикол был !!!)) Короче у МТС есть такая фишка , накопительные балы, если кто не знает *707# и дальше по меню, вооющем можно подключить за эти накопленные балы , разные услуги!!! В моем случаи , я подключал бесплатные минуты в сети МТС.
    После подключения этой услуги т.е. 50мин. в сети МТС (бесплатно) , звоню с МТС на МТС, обнаруживаю что мой баланс с каждым звонком тает на глазах , вроде услуга подключена , но все ровно тает??? В этоге после звонка в службу поддержки МТС, обнаруживаю что у меня подключена услуга (изменение голоса , что-то вроде этого) и за каждый звонок снимается 830руб. ОТКУДА ???? КАК ??? Это услуга подключилась???? Просто не кто не знает...)))) Оператор оповестил что такое бывает ,когда телефон в кормане ))) Случайно подключилась , т.е. мошинально )))) Я был просто зол ,на эту компанию , как и любой другой абонент этой компании. КАК можно подключить услугу!!! НЕ кому ,не нужную !!! Без соглашения на нее. Вообщем оператор посоветовал мне, эту услугу отключить!!! Набрать какой-то номер, точно не помню, пройти по меню этого номера!!! Хорошо что предупредила (спасибо хоть за это) ЭТА УСЛУГА платная ... Я был просто в гневе , и ласково попросил ее отключить эти ЧУДО услугу, на которую, Я не подписывался, и чтобы ,всякие рекламнные СМС, просто не приходили на мой номер, оператор начал уператься ,чтобы ,Я сам это сделал , с помощью их платного сервиса, но после слов ,ЧТО У НЕЕ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ! ВСЕ!быстро поняли друг, друга!!! Вот такая история! Будьте осторожный... Удачи.

    Ну ты лютый!!!!!!!!!!!!!!!!Нужно больше восклицательных знаков!!!!!И смайликов.....!!!!)))))

  • skiss Junior Member
    офлайн
    skiss Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1093332

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 27 февраля 2015 09:51
    FMN:

    Янус Полуэктович:

    Давно не пользовался этой услугой.
    А сегодня с удивлением обнаружил что условия изменились.
    Теперь это не "Обещанный платеж". А "Обещанный платеж 30" и за пользование им берут деньги.
    P.S. Кстати на Onlinere об этом ни слова :-?

    Всё правильно - МТС пытается содрать деньги на том, что раньше было бесплатно.

    Обнаружил ещё 24.02.2015. Так пускай тогда платят 1200 за аванс зачисленный мной при сумме больше 5тыр!
    Доползу до офиса в катаю очередную жалобу! И сейчас, соответственно, меньше буду пользоваться их услугами.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 февраля 2015 10:22

    Поражен градусу возмущения людей, не способных положить сразу на баланс достаточную сумму, чтобы вообще не приходилось пользоваться обещанным. Или не способных включить себе оплату по факту, чтобы вообще не отключали при минусе.

    МТС очень правильно делает, что заставляет таких людей определиться - или ты сам соглашаешься работать в минус (кредитный метод), или ты сам своевременно следишь за балансом и достаточно пополняешь. Или платишь за то, что не можешь определиться.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • rapress Neophyte Poster
    офлайн
    rapress Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #901167

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 февраля 2015 10:56

    А еще у МТСа есть интернет-помощник. Регистрация занимает пару минут и все ваши подключенные услуги и прочие расходы видны как на ладони. Не поленитесь и не будет никаких проблем.

  • bukhovchanin Member
    офлайн
    bukhovchanin Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #276783

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 27 февраля 2015 11:34
    MRd:

    Поражен градусу возмущения людей, не способных положить сразу на баланс достаточную сумму, чтобы вообще не приходилось пользоваться обещанным. Или не способных включить себе оплату по факту, чтобы вообще не отключали при минусе.

    МТС очень правильно делает, что заставляет таких людей определиться - или ты сам соглашаешься работать в минус (кредитный метод), или ты сам своевременно следишь за балансом и достаточно пополняешь. Или платишь за то, что не можешь определиться.

    Ложу всегда достаточную сумму на баланс, баланс не контролирую вообще, т.е. набираю *100# только когда мне в трубке говорят: "недостаточно средств для выполнения звонка (или как-то так)". Т.е. выясняется это непосредственно тогда, когда мне нужно позвонить, раньше я брал "обещанный платеж", звонил, а потом сразу через инет-банкинг (с телефона) ложил деньги на счет, а теперь мне для этого придется заплатить, хоть и небольшую сумму, но все же дело в принципе: не хочется платить за пять минут пользования деньгами 100% от суммы или даже больше (1 звонок внутри сети = 300р на моем тарифном плане, т.е. я заплачу за пользование их деньгами 400% от суммы, а учитывая, что возможность звонить отключается даже при положительном балансе, но недостаточном для оплаты минуты соединения, то процент может возрасти еще больше).

    А насчет оплаты "по факту" - я видел в интернете достаточно историй о том, как люди попадают на деньги не успевая вовремя отключить интернет на телефоне, и это без оплаты "по факту", боюсь представить на сколько можно попасть платя "по факту".

  • Space_wanderer Senior Member
    офлайн
    Space_wanderer Senior Member

    876

    12 лет на сайте
    пользователь #598221

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 27 февраля 2015 11:38

    Письмо в Минсвязи писал кто на этот "развод"?

    Per aspera ad astra / Праз цёрне да зорак
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1517917

    Профиль

    30
    # 27 февраля 2015 12:50

    я уважаю мтс нанём больше 10 лет уменя подключена услуга.кредит доверия.на сумму 250 тыс.я могу в минус на 240 тыс заходить и мой тел не отключают.а потом иду и одним платежом ложу 400 тыс.деньги не воруют.для компании важно имя.я случайно на интернете вошол в минус на 100 тыс.написал письмо в мтс и мне деньги вернули.На мтс уменя было 3 номера и мне было легко платить за них.Благодарю мтс.и интернет 12 гиг за 86 тыс.можно несколько раз за мес подключать интернет по 12 гиг.бывает что много смотрю видео или вебинары то хватает 24 гига.