Эталон - мастер лента, на которую писался исполнитель, на пластах - с этим часто проблем нету, а вот компакты, которые часто ремастировались, или вообще переписывались, либо полностью заново сводились, тут много нюансов
Эталон - мастер лента, на которую писался исполнитель, на пластах - с этим часто проблем нету, а вот компакты, которые часто ремастировались, или вообще переписывались, либо полностью заново сводились, тут много нюансов
Подниму вопрос ещё раз, где у нас в минске ремонтируют виниловые проигрыватели ?
у меня DUAL 626 накрылся ...
можт мастера толкового подскажете .....
в усилителе есть крутелка - подстройка емкости фонокорректора под голову вертушки: 100-400 пФ. кто знает - это паспортная величина или подбирается на слух?
moriturus, Зависит от индуктивности применённой головы, в паспорте на голову сей параметр должен быть указан.
Вот тут - http://rspu.ryazan.ru/~foboss/hi-fi/vinyl/vyn/index.html масса полезного.
Быстрее будет измерить емкость каждой катушки ГЗМ хорошим тестером и приблизительно выставить такую же на корректоре и на слух потом более точно настроить, но весь этот приятный геморой нужен если тракт нормальный, тогда приятно настраивать все, а если голова советская, то это как мертвому припарки, только если для опыта
а если голова советская, то это как мертвому припарки, только если для опыта
Излишне категорично. "Совейские" головы, были весьма различны. И некоторые не полностью "совейские".
SergZel, не к данному месту будет сказано а вообще, просто бывает так противно, непонятно на чем слушают, да и еще непонятно какие пластинки, и с дикой категоричностью заявляют потом, что винил полное гавно или т.п
Astach,
и с дикой категоричностью заявляют потом, что винил полное гавно или т.п[/quote
Это от незнания того, что винила "второй свежести" не бывает.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
69 |
17 лет на сайте Город:
|
Хочу вот вступить в ряды любителей винила ,есть много пластинок со старых времен, да и сегодня не вижу особых проблем с приобретением современных. Посоветуйте недорогой проигрователь (только новый) и фонокорректор, комплект аппаратуры для связки не совсем падобающий : ресивер ROTEL rsx-1057, колонки B&W805S и саб B&W PV-1, но планирую покупать стереоусилитель или даже отдельный пред и мощник.Спасибо!
karter69, Вы хотя бы бюджет на данные покупки обозначили, было бы от чего отталкиваться, а то параметр недорогой у каждого свой. Если утрировать, то врятле это будет тот звук (у нового аппарата), за который ценят винил. В новых пластинках не вижу смысла, галимая цифра. Да и построить виниловую систему на современных компонентах это не то, будет вылазить один результат производителей - соперничество винила с компактом, подумайте, оно вам надо.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
69 |
17 лет на сайте Город:
|
Думаю до 500 бакинских, но если новые пласты ерунда, то ради старых....надо подумать.Astach спасибо за ответ!
Ну в Вашем ценовом диапазоне можно взять Rega или Pro-Ject, хотя советую кривя душой, эти новоделы с акриловыми дисками довольно удручают, из фотокоректоров лучше Creek взять. А на счет самих пластов, так эти старые дадут полную фору новым. Мое мнение - если винил, то только винтаж во всей системе
Для прослушивания винила нормальному меломану нужна как минимум приличная вертушка - Японская из 80-х, а не гнилые новоделы, фонокорректор, и акустика Hi-Fi (End) класса с диффузорами сотовой конструкции - вот тогда это будет результат. Но стоят эти игрушки килобаксы
и акустика Hi-Fi (End) класса с диффузорами сотовой конструкции
Понятно, что если сотофф нэт, то ета и не высокий енд...
Вот блин, а я себе тор 124 хочу, с FR-64 и рупорную акустику, оказывается я заблуждался, вертушка только японская и динамики сотовые, блин, пора бюджет урезать, все планы на смарку
Astach,
Вот блин, а я себе тор 124 хочу
Меня пока, вполне устраивает его клон. И не "великий" винильщик, да и 900евров... FR-64, не этот часом http://www.analogerwohnraum.de/index.php?id=146
Чтобы развеять ваши сомнения привиду вам примеры:
http://real-audio.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read ... essage5974
Один из вариантов одного любителя:
http://www.gedcom.ru/audio/forum1/index.php?act=Attach&type=post&id=996
Хотел привести пример виниловой вертушки от Pioneer из 80-х гг. Она даст 100 очков любому современному новоделу, да только жаль не нашел. Найду позже выкину
BBX70-80:Чтобы развеять ваши сомнения привиду вам примеры:
Да уж, кто-кто, а Рауль развеет все сомнения у любого, кто не любит Техникс со свалки… Как думаете, почему сейчас не делают эти соты?
BBX70-80:Хотел привести пример виниловой вертушки от Pioneer из 80-х гг. Она даст 100 очков любому современному новоделу, да только жаль не нашел. Найду позже выкину
BBX70-80:новоделу
Не люблю этого слова, так как неокрепшие умы, услышав его, могут подумать, что теперь не делают хорошую аппаратуру. А в 80-х думали, что с 50-х перестали нормальную делать…
А что касается вертушек от Пионер, 20-ти летней давности (которые и тогда 300 баксов стоили и были обычным бюджетным решением), то конечно, альтернативу им найти сложно, благодаря цене примерно равной 0 в их теперешнем состоянии нормально воспроизводить музыку… А вот по звуку, я б за весь современный «новодел» не говорил, так откровенно… Для начала ознакомьтесь с продукцией Clearaudio http://www.clearaudio.de/ или Acoustic Solid http://www.acoustic-solid.de/ …
2SergZel, да именно этот, только еще с буквой S, можно разные варианты использовать с тонармами и головами или пару вертушек еще иметь, или по 2 тонарма на стол, да и за разумные деньги неотказался бы от EMT929 или из своременных производства Ikeda, но это уже хороший ценовой диапазон. А на счет клона, то Б1-01 это клон 125 или 127 Тора.
На счет вертушек от пионера, как заметил Алексей_р, то они дествительно ничем выдющимся не блистали, очень много было с "тангенсами", есть редкие экземпляры, но они того не стоят, существуют более уникальные вещи.
2Алексей_р, конечно есть новая хорошая аппаратура, только для кого она хорошая, для начинающих или для мажеров, с ценников в главное роли. Что-то не видно, чтоб люди серьезно увлекающеся винилом бегали за новыми аппаратами, может времени у них нету, чтоб отвелчься на такие детские шалости, между торгами на аукционах за винтажные компоненты. Или может они на столько глупы, что перебробывав различные связки столов, тонармов и голов не могут понять, что выход от их проблем - новоделы?