Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
На Белазах, тем более дизельных, так и должно быть.
ЮМБР, " спасибо за дельные советы и ответы."
так а свечи то че почернели? а?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
От повышенного расхода и почернели (раньше говоририли - переливает карбюратор, это к примеру).
Хош дельный совет - намекни хотя бы какая у тя машинка.
А то, мля, весь город знает, один я не в курсе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
RandK,
за 270 или 300 уже не помню....сейчас купил фокус 2.0...на конторах говорят типа тока 4-е поколение...вся фигня...1200 тугриков отдай... про второе на фокус это конечно вряд ли...но мот хоть 3-е можно поставить...прошу дельного авторитетного совета...плз хелп!!!
А у нас принято почему-то (писалось выше, где-то в архиве) 1-е называть 2-м, 2-е называть 3-м. Поэтому ставят 2-е и втирают что 3-е. Так что 3-е тебе все равно не поставят. Соответственно тока 4-е.
Люди, кто копался в арматуре(?) баллона? У меня такой трабл: тороидальная ёмкость, внутренности италия. Установщики говорили, что перед каждой заправкой и после нужно пользоваться вентилем на баллоне (ну понимаете, каким). Я на это ложил 2 года, 100000 км. (в чём тогда кайф симулятора запаски?). Обратный клапан в баллоне сам отсекал, теперь не отсекает. Причём кажется,это именно клапан баллона, так как через клапан заправочного штуцера так длительно и с таким давлением газ выходить не может.
Внимание вопрос: чё там может отсохнуть? Или просто стопорит чё-то? Начто обратить внимание? Буду сам колупать, а то счас будут впаривать новую арматуру, как обычно бывает...
Кто-то спаршивал про свечи. Ставил NGK, проехал тыщ 30-40. Пока не менял, не вижу признаков.
Да, есть рацвопрос: что мы выиграем (или проиграем), если упраздним распылитель перед измерителем расхода воздуха и пустим газ прямо во впускной коллектор?
Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?
П.С. вот такой уж я...
Alex-Mel,
Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?
Поставить 3-е (попарно-распределенный впрыск) или 4-е (распределенный впрыск).
Alex-Mel:
Да, есть рацвопрос: что мы выиграем (или проиграем), если упраздним распылитель перед измерителем расхода воздуха и пустим газ прямо во впускной коллектор?
Гы, а ты его (смеситель, или как ты его называешь, распылитель)никак не упразднишь, газ он сам по себе горит лишь смешанный в определенной пропорции с воздухом - эту роль и выполняет смеситель. Поэтому, если ты пустишь просто газ во вускной коллетор - я таже затрудняюсь представить, что ты получишь на выходе, уж не то что надо, так это точно
Alex-Mel:
Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?
Поставить 4е поколение ГБО
Смесителя там нет, но нужное количество впрыскиваемого газа вычисляется газовыми мозгами на основе поступающей в них информации (насколько втоплена тапка к полу, каковы текущие обороты двигателя, кол-во потребляемого воздуха, t за бортом и т.п.)
Про распделенный подвод на 1-3м поколении можешь пошарить поиском на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/, но, имхо, это пляски с бубном ещё те, уж лучше 4е ставь сразу, если боишься панически хлопков.
Извините профана, но не совсем понятна причина хлопка во впускном коллекторе - там взрывается газ. Но по какой причине - левая искра ? но откуда там может быть левая искра ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sерж:намекни хотя бы какая у тя машинка.
ЮМБР, немецкая, черная. намек понят?
Намек понят.
Ответ на первый вопрос - Х.Е.З. 100%
Если редуктор все же есть - дуй к газовщикам, меряй СО (прорывайся к СОметру любой ценой), и регулируй СО редуктором. Предварительно поменяй воздушный Фильтр, свечи проверь и ВВ провода, распределитель почисти(если есть). Это все при условии, что бензорасход в норме.
У меня недавно прыгнул расход с 10 до 14 - так вылечил.
kdm,
Извините профана, но не совсем понятна причина хлопка во впускном коллекторе - там взрывается газ. Но по какой причине - левая искра ? но откуда там может быть левая искра ?
Нисправность системы зажигания (её износ)
опять у меня какие-то глюки - стали "плавать" холостые на газу при нормальных на бензине.. вчера на холодном двигателе глох, прогрелся - всё ок. сегодня утром - всё ок, возвращался обратно - глохнет (на прогретом до рабочей температуры двигателе). заводится хорошо, схватывает с полтыка что называется, но на холодном двигателе даже на бензине в последние дни как-то не устойчиво работает, пока не прогреется (не глохнет, но звук не монотонный - то ли подтраивает, то ли что).
может свечи? начитался, решил не экспериметировать с Brisk Silver, а взять NGK (и их же провода, если найду).. посему вопрос - где продаюся нормальные (!) оригинальные свечи данного производителя? желательно с проверкой в камере на месте?
P.S. рассказывал уже ситуацию, как приехали при мне к газовщикам проверять Denso свежекупленные, так 2 из 4 пробивали.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Намек понят.
ЮМБР, неее. не БМВ, а МВ...
а в остальном
ЗЫ а чё такое "распределитель"...?
haos:может свечи? начитался, решил не экспериметировать с Brisk Silver, а взять NGK (и их же провода, если найду)..
Свечи Brisk Silver, прошли больше 15 тысч., пока работают. Купить, проверить и поменять можно на Ольшевского.
_raptor_:Alex-Mel,
Или иначе: что нужно, чтобы сделать распределённый впрыск газа?
Поставить 3-е (попарно-распределенный впрыск) или 4-е (распределенный впрыск).
_raptor_, Alex-Mel: 3-е поколение - распределённый подвод газа с непрерывным дозированием, 4-е поколение - распределённый подвод газа с дискретным дозированием.
Alex-Mel, систем 3-го поколения MEGI (NECAM-Koltec) много в Беларуси Б/У демонтированных. По сервисам, по гаражам. Их чинить не хотят/не любят.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Это там где бегунок крутится
_raptor_, типа там где крышка трамблера? так а шо там чистить то?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
почитсти там контакты, сколько горшков, столько и контактов, плюс один центральный на бегунке. А распределитель и есть трамблер.
А че, у тя МВ 3 литра?
Аль больше?
Если 2.8, то у тя проблемы. У 2.8 вряд ли 15 л - нормальный расход.
Хотя если газа....
А бенза скока?
мои NGK отработали на газу 40-45 тыс, потом на бензе нормально а на газу просеры, вплоть до заглоха.
брал по каталогу bp6et трехконтактные vw/audi. 4 бакса/шт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
А че, у тя МВ 3 литра?
Аль больше?
Если 2.8, то у тя проблемы. У 2.8 вряд ли 15 л - нормальный расход.
Хотя если газа....
А бенза скока?
ЮМБР, нет не 3, а 2.3. проблемы были. никто чё-то допереть не мог почему это расход бенза 13-15/100 , а тачка в добавок еще и не едет нифига (динамика как у автобуса). ну я вопщем решил дай-ка я газ вкину и не буду впариваться в сей трабл (умный ход? ). ну и газа вопщем жрала 15/100 (динамика не изменилась), что меня вполне устраивало после бенза, ну я и ездил. а щас когда стала жрать 20/100 меня чё-то это так задушило вот я поднял кипиш...
почитсти там контакты
чем? жидкасцю какой иль наждаком?
Sерж:ЮМБР, нет не 3, а 2.3. проблемы были. никто чё-то допереть не мог почему это расход бенза 13-15/100 , а тачка в добавок еще и не едет нифига (динамика как у автобуса).
Я бы решил, что это с движком что-то... компрессию проверил. Хотя мне вот недавно ремонтник рассказывал, что может так случиться, что из-за одной проблемы с двигателем компрессия падает из-за другой возрастает. Проверяешь норма, а на самом деле полная