localhost, ты прав, только еще не написал что, если дети маленькие, с ГБО тоже особо не покатаешься... Одна из проблем запах (не у всех есть, но бывает), но гораздо большая проблема может возникнуть при ДТП, если в зад сильно влетят. Я конечно понимаю, что шансы низкие, но если уж есть еще шанс обезопасить себя и свою семью, да и ездишь не очень много, то в ГБО никакого смысла не вижу, лишние проблемы (кроме экономии в деньгах). Еще одна из проблем изначальная цена на ГБО. Например на мою машину ~ $1500, окупится при моих пробегах примерно за год-два, при существенных рисках для самого мотора, который не приспособлен работать на газе изначально (а влететь на капиталку с 5.0 V8 мотором не очень приятная перспектива)
+ добавьте время в очередях на заправке (не Только Йосик об этом пишет, да и сам много раз свидетелем был, как народ по долгу газом заправляется, успеваешь сам заправится и уехать, а очередь по газовой заправке так и стоит на месте, я из-за очередей на 92ой бензин даже бывает 95ый заливаю в свою машину, там где на 95ый отдельные колонки и есть очередь машин 7 на 92ой бензин, именно по причине не хватки времени, а тут перспектива простоять лишние 30-40 минут в очереди совсем не радует) + небольшие проблемы при прохождении ТО.
при среднестатистичном пробеге в 15ткм в год можно и на бензине спокойно ездить.
+500. У меня сейчас примерно 12-15к в год, особо бензин не напрягает, напротив даже крайне сочувствую владельцам дизельных автомобилей, если дизель в нашей стране подорожает выше уровня 95ого бензина (а оно уже довольно близко, еще 1-2 подорожания и привет). Чувствую завален рынок тогда будет дизельными автомобилями (утрирую, но тем не менее думаю мое мнение довольно близкое к очевидному), по крайней мере многие предпочтут бензиновый вариант, вместо дизельного, при условии схожего расхода топлива. Например, имеем два мотора 2.0л объемом работающем на 92ом бензине, и жрущем скажем 7-8л на сотню, с другой стороны дизельный шумный мотор, который в обслуживании будет немного дороже бензинового, иметь некоторые проблемы в сильные морозы, и цену на топливо выше 95ого бензина, при расходе тех же 7л на сотню по городу, думаю выбор пользователя будет более чем очевидным в данном случае. Пожалуй за исключением жителей сельской местности (имеющим доступ к более дешевой солярке).
пересяду на мерикоса с 3,3л каравана какого и буду лить 80ый - знакомые все ездят - прекрасно себя чувствуют моторы и жрут кстати меньше чем если лить 92ой
Вот скажите, почему Ваши знакомые такие "умные"? Сколько раз говорить - нельзя в америкоса лить 80ый бензин. Нет, он конечно будет на нем ехать, будет может даже и меньше жрать... Но через года 2-3 увы, мотору может настать кирдык из-за Вашей экономии и Вы потеряете на капиталке 3.3 мотора гораздо больше, чем наэкономили за это время. Хорошо еще если продать успеете... Но тут уже не повезет будущему владельцу, который возможно наслушавшись мифов, как и Вы будет туда лить 80ый бензин и радоваться жизни до поры до времени, а когда мотор каюкнется будет орать во все стороны какие мол у америкосов моторы дерьмовые А все потому что американский Normal - это дааааалеко не наш 80ый бензин, это скорее АИ91 по октановому числу. Делайте выводы.