Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 7 ноября 2011 15:02

    А что, как полагаете первым корродировать начнет? Алюминиевая головка цилиндра, алюминиевый цилиндр или алюминиевый поршень?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 ноября 2011 15:06

    де ето вы видели алюминиевые гильзы в цилиндрах ?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 7 ноября 2011 15:12
    cpt.banshee:

    Ну на глушак я одел целофановый пакет и примотал малярным скотчем... Вот думаю, может и воздушный фильтр загерметизировать?

    Фишер вот рекомендует на трубу презерватив надевать.
    По моему это красиво.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • flair Senior Member
    офлайн
    flair Senior Member

    665

    15 лет на сайте
    пользователь #172663

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 7 ноября 2011 16:17 Редактировалось flair, 1 раз.

    KooT, например в блоках БМВ
    и много других - с никосиловым покрытием - оч крепкое - только алмазом царапать

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 8 ноября 2011 00:15
    Tester:

    Про гидроудар: какая степень сжатия? Если 10:1 то объем камеры сгорания 12,5 мл. Если 12,5:1, то объем камеры сгорания 10 мл. Вы залили 5. Вот и думайте будет гидроудар или нет.

    Вот и спрашиваю... Я же незнаю, до какой степени должна возрасти степень сжатия, чтобы привести к поломке компонентов движка.... Я думаю когда машина в водоеме воздуханом хлебает - там тоже не полный цилиндр наливается.
    А коленвал я прокрутил пару раз, просто не писал об этом. Крутил просто не резко, чтобы масло не выплеснулось.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Урбанович Дима:

    А что, как полагаете первым корродировать начнет? Алюминиевая головка цилиндра, алюминиевый цилиндр или алюминиевый поршень?

    У ЮБР-а вроде стальная гильза... И клапаны думаю стальные.

    Урбанович Дима:

    Фишер вот рекомендует на трубу презерватив надевать.
    По моему это красиво.

    Красиво то красиво, но только не очень дешево - пакетики нынче подешевле кондомов будут)

    LTD Gravity 990'18
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5052

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5052
    # 8 ноября 2011 02:37

    зеркала в цилидрах ржавеют моментально. если на улице холодно и влажно и в гараже оставить разобранный блок цилиндров, то ржа на зеркалах появится очень быстро. наблюдал такое лично на одном разобранном моторе от форда. вова-шторм рассказывал, что эта ржа может не сняться и за сезон работы двигателя. так что лучше все таки маслица туда капнуть.

    проклятый антисутенерский закон!
  • knopikmag Member
    офлайн
    knopikmag Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #371188

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 ноября 2011 09:31
    zverjuga:

    зеркала в цилидрах ржавеют моментально. если на улице холодно и влажно и в гараже оставить разобранный блок цилиндров, то ржа на зеркалах появится очень быстро. наблюдал такое лично на одном разобранном моторе от форда. вова-шторм рассказывал, что эта ржа может не сняться и за сезон работы двигателя. так что лучше все таки маслица туда капнуть.

    ну, так это когда у тебя двигло разобрано, когда полная взаимодействие с окружающей средой.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 8 ноября 2011 12:40

    на разобраном ясно дело что надо зеркало смазать маслом.. но и на собраном пару кубиков неповредит) кому лень тот не делает )

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 9 ноября 2011 09:51

    можно довернуть коленвал до вмт, будет еше недежнее,и клапана точно закрыты будут

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 ноября 2011 15:00

    а в ряднике ? там не довернешь

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 9 ноября 2011 15:17

    В руководстве пользователя на один старый быстрый автомобиль было написано, что в случае длительного простоя перед заводкой в бензин нужно добавить н-количество масла на м-количество бензина и дать поработать на холостых некоторое время.
    Автомобиль инжекторный с чугуниевым блоком. Про проливку перед консервацией цилиндров маслом ничего не написано.
    Могу, если интересно, скан запостить.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 9 ноября 2011 15:48 Редактировалось AntiXresT, 1 раз.
    KooT:

    а в ряднике ? там не довернешь

    вродебы о ебрике речь шла...??? в опозитах тоже оба котла становятся в верхнее положение

    Урбанович Дима:

    перед заводкой в бензин нужно добавить н-количество масла на м-количество бензина

    назиму в бак лью 1к1 бенз с солярой, по весне заводится и ездит, резинки в карбах вроде неразбухают (походу это предусмотрено)

    никому нечего несоветую, всё в ваших руках....

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 ноября 2011 15:49

    та у меня вроде в мануале катаны про заливку в блок масла сказано.. надо глянуть

  • Vintik_r Senior Member
    офлайн
    Vintik_r Senior Member

    1253

    15 лет на сайте
    пользователь #160194

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 9 ноября 2011 15:50
    schah666:

    Всё что нужно для подготовки на зиму, так это залить масла в поршневую против корозии, колёса почти спустить...

    На первой странице "Колеса на зиму подкачайте до 3 атм. Весной не забудьте проверить давление. Если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться. Хорошо бы заранее обработать ее силиконом или перевести мотоцикл в отапливаемое помещение. "

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 9 ноября 2011 17:00
    AntiXresT:

    назиму в бак лью 1к1 бенз с солярой, по весне заводится и ездит,

    ОМГ... до чего только люди не додумаются. :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 ноября 2011 17:13
    ugen:

    ОМГ... до чего только люди не додумаются.

    И не говори. Это трындец просто.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Кстати вот что написано про консервацию аквабайков.

    Консервация водного мотоцикла, что представляет собой консервация аквабайка? Во-первых, проводится ряд мер по защите двигателя от коррозии, для чего специальным консервирующим составом обрабатывается цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). На двухтактных моделях смазка ЦПГ осуществляется через систему питания – это, как правило, карбюратор. А на "четырехтактниках" для обеспечения доступа к ЦПГ приходится вывинчивать свечи и снимать топливные форсунки. Также водовытесняющим составом проходят по всей электрике – высоковольтные провода, разъемы блоков управляющей электроники и так далее. Обязательно отсоединяют аккумулятор. Из топливного бака полностью удаляется бензин – за исключением тех моделей, где в баке установлен бензонасос: там специально оставляют порядка пяти-семи литров топлива.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Вот что говорит маннуал Ямахи Фазер с 2006 гв.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 ноября 2011 19:12

    Как и думал... в мануале есть про "масло в ЦПГ"

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 9 ноября 2011 20:49
    Урбанович Дима:

    Фишер вот рекомендует на трубу презерватив надевать.
    По моему это красиво.

    По-моему, презерватив надо надевать на что-то иное :shuffle:

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 9 ноября 2011 23:39

    у меня

    Урбанович Дима:

    старый быстрый автомобиль

    вышло так

    Урбанович Дима:

    случае длительного простоя перед заводкой в бензин нужно добавить н-количество масла на м-количество бензина

    вместо масла лью саляру, так хотябы некоптит и незамечаеш што там чёто нето намешано

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 10 ноября 2011 07:55
    old-jim:

    Урбанович Дима:

    Фишер вот рекомендует на трубу презерватив надевать.

    По моему это красиво.

    По-моему, презерватив надо надевать на что-то иное :shuffle:

    Я еще молодой, буду делать как Фишер советует.

    У онлайнера рукожопые программисты