Bacёk, я 90 не мог тошнить... то и дело срывался... неужели на 60 еще меньше будет расход? я думал функция расхода от скорости это парабола с точкой минимума где-то на 90-100... вопрос как ее просчитать...
Bacёk, я 90 не мог тошнить... то и дело срывался... неужели на 60 еще меньше будет расход? я думал функция расхода от скорости это парабола с точкой минимума где-то на 90-100... вопрос как ее просчитать...
Помню читал про копейку кажись.. на тестовой трассе при скорости 54 у нее расход был 4.7 литра.. что-то такое.
У кого комп есть, могут сказать что показывает.
Вообще-то, по науке, чем ниже скорость, тем меньше расход. Потому что меньше аэродинамическое сопротивление.
Не забывайте, что если скорость больше, то ту же дистанцию мы проходим гораздо быстрее...И я не думаю, что если ехать на 4-ой передаче со скоростью 60-80, то получится экономичнее, чем на 5-ой - 90...ИМХО
Перегазовывать не надо, плавно скорость набирать, тогда расход меньше будет, как кто-то уже правильно заметил...по-моему это тоже так. Тока вот я разгоняюсь быстро, чтобы не мешать сзади идущим, да и чего тошнить, если нет для этого оснований? Сэкономить бензина на пару копеек? Да и вообще, если Вы хотите сэкономить, в т.ч. и на топливе - машина не для Вас. Она любит денежки, и чем больше мы в неё вкладываем, тем больше она их любит
ser1525:DVK, считаешь что при скорости 1 км/час расход меньше чем при 40?
Я помню, с одним челом как-то ездил, у него бортовой компьютер в машине, так вот на маленькой скорости он наоборот расход показывал около 20-25л, а уже в нормальном городском режиме - 7-8 л. Машина - Опель Вектра года 97-го рождения. По-моему, цифры говорят сами за себя.
DVK,
Вообще-то, по науке, чем ниже скорость, тем меньше расход. Потому что меньше аэродинамическое сопротивление.
А на ХХ у стоящей машины - бензин в бак добавляется.
Кроме аэродинамического сопротивления на расход влияет много факторов.
И я не думаю, что если ехать на 4-ой передаче со скоростью 60-80, то получится экономичнее, чем на 5-ой - 90...
во первых вопрос в расходе бензина на 100 км пути а не на час пути...
во вторых вопрос в том экономичнее ли ехать 60-80 на 5-й чем 90 на пятой....
в третих все это полезно знать хотя бы чтобы в критической ситуации хватило бензина до запрвки...
ser1525:DVK, считаешь что при скорости 1 км/час расход меньше чем при 40?
В случае тележки с идеальным движком - да. А вот реальный автомобиль сложнее. У него кривой ДВС. Со своей кривой зависимости КПД от режима работы. И оптимум расхода топлива надо выбирать исходя из этого.
yurez:Не забывайте, что если скорость больше, то ту же дистанцию мы проходим гораздо быстрее...И я не думаю, что если ехать на 4-ой передаче со скоростью 60-80, то получится экономичнее, чем на 5-ой - 90...
А оно именно так. На скоростях выше 60 км/ч резко начинает расти аэродинамическое сопротивление. А дальше уже, в зависимости от того, какой двигатель, какие передаточные числа в коробке и ГП, какой Cx у автомобиля, крейсерская скорость может меняться. Но у большинства автомобилей она будет где-то в диапазоне от 50 до 70 км/ч. Быстрее - вряд ли. Даже при самой хорошей аэродинамике слишком велики будут потери.
ИМХО
Перегазовывать не надо, плавно скорость набирать, тогда расход меньше будет, как кто-то уже правильно заметил...по-моему это тоже так. Тока вот я разгоняюсь быстро, чтобы не мешать сзади идущим, да и чего тошнить, если нет для этого оснований?
И правильно. Иное прямо запрещено ПДД.
Не гоняйтесь вы за маленькими объемами, они жрут больше при нагрузке да и ресурс у них меньше!
Я не так давно откатал 500 км на скорости 100-130, 3 человека в машине, багажник заполнен на половину всякими шмотками, иногда шел по левой в потоке на 140, обороты были 3000-4000, расход с кондеем составил порядка 7.3 на движке в 1.5 литра. Максимальный крутящий около 3500об. Спрашиваеццо, зачем мне двигатель большего объему? Я ответ вижу только один: исключительно для собственного удовольствия
Booster:Не гоняйтесь вы за маленькими объемами, они жрут больше при нагрузке да и ресурс у них меньше!
Я не так давно откатал 500 км на скорости 100-130, 3 человека в машине, багажник заполнен на половину всякими шмотками, иногда шел по левой в потоке на 140, обороты были 3000-4000, расход с кондеем составил порядка 7.3 на движке в 1.5 литра. Максимальный крутящий около 3500об. Спрашиваеццо, зачем мне двигатель большего объему? Я ответ вижу только один: исключительно для собственного удовольствия
хм...ну у меня объём 1,4...По трассе сотку едешь - литров 5,5-6 ест. В городе я думаю 8-9 кушает...
Конечно, если ты по трассе лётал, то расход такой будет...А в городе у тебя с 1,5-литровиком выйдет приблизительно, как и у 2-литрового. Потому что машине твоей (собс-но как и моей) "под сраку" давать надо. А на большем объёме притопил и едешь. Это факт и знающие/ездящие люди так и говорят.
На скоростях выше 60 км/ч резко начинает расти аэродинамическое сопротивление. А дальше уже, в зависимости от того, какой двигатель, какие передаточные числа в коробке и ГП, какой Cx у автомобиля, крейсерская скорость может меняться. Но у большинства автомобилей она будет где-то в диапазоне от 50 до 70 км/ч. Быстрее - вряд ли. Даже при самой хорошей аэродинамике слишком велики будут потери.
Не знал, спасибо за просвещение. В общем, из физики, как я помню, так и есть. Тогда беру "словей и словов" обратно
Урбанович Дима:В новых ситроенах испытывают систему стоп анд гоу. Посчитали что для заводки двигателя требуется топлива как для работы двигателя в течении 5ти секунд.
Теперь при полной остановке тормозом двигатель глушится при нажатии снова заводится. Экономия в городском цикле с пробками 15-20%.
Ссылку не дам, летом в авторевью вроде было
такое давно уже корчваген ставит и у нас такие машины продаются, ток пишут "коробка-полуавтомат", ездил на такой с дизельным движко даж
Всё, я понял!!!Меня даж осенило!!!Чтобы уменьшить расход, надо:
Повыдирать нахер лишние сиденья, чтоб больше, кроме водителя никто не садился(да и легче будет!!!), запаску выкинуть и сжечь, чтоб врагам не досталась, багажа не возить, всё из багажника повыкидывать, бензина много не заливать - лишний вес!!! , не газовать, не глушить, лишний раз не заводить, перевести машину на газ. Потом поставить в гараж и не ездить. Фсё...Словесный понос закончился...
the end.
пысы:Давайте всё-таки от дурных советов воздержимся. Многие господа высказывали очень правильные позиции по теме. Наверное самое главное - это нормально настроенный и работающий двигатель.
И да простит меня модератор!!!
А в городе у тебя с 1,5-литровиком выйдет приблизительно, как и у 2-литрового. Потому что машине твоей (собс-но как и моей) "под сраку" давать надо. А на большем объёме притопил и едешь. Это факт и знающие/ездящие люди так и говорят.
по городу у меня 8 выходит, если "под сраку" для вас - это до 3-4тыщ уходя первым с 90% сфетофоров, то возвражать не буду. У кореша 2.2 литра, ест 12-13 по городу со схожим стилем вождения. Вес все таки чуть не в 2 раза больше.
yurez,
Чтобы уменьшить расход, надо:
Повыдирать нахер лишние сиденья, чтоб больше, кроме водителя никто не садился(да и легче будет!!!), запаску выкинуть и сжечь, чтоб врагам не досталась, багажа не возить, всё из багажника повыкидывать, бензина много не заливать - лишний вес!!! , не газовать, не глушить, лишний раз не заводить, перевести машину на газ. Потом поставить в гараж и не ездить. Фсё...Словесный понос закончился...
the end.
Про лампочки забыл... Габариты/ближний не сключать, поворотов не показывать, предохранитель со стопов - достать.
Попробуй ехать 60 по трассе хотя бы часик - будешь приятно удивлён
Зачем? У меня стоит расходомер. Едешь 60 - 14 л/100 км показывает. Едешь 90-110 - от 8 до 10 колебания. Едешь 180-200 - 12 литров. И все соответствует действительности. То есть убыль бензина в баке соответствует показаниям. Правда, можно ехать 180 в эконом-режиме АКПП (3000-3500 об/мин), а можно - в спорт-режиме (4500-5000 об./мин). Разница 1-2 литра в пользу эконом-режима. Как все уже поняли, возможность влиять на выбор передачи у меня весьма ограничена.
офлайн
andrewshka_k
Senior Member
|
|
920 |
22 года на сайте Город:
|
на самом деле важно, настроить грамотно движок для начала, и затем научится экономично ездить.
когда попала мне машина в руки она жрала больше 15. жуть!
поехал поменял все фильтры, почистил карб, заменил зажигание и свечи.
и теперь
у меня получается за гродом расход окло 8, в городе 7.
движок 1.3 Жига.
а получается так что я очень быстро разгонясь со светофора почти до 70 и потом весь пролет качусь накатом и смотрю если успеваю на зеленый то жму на газ, не успеваю, значит качусь...
все просто
с горок качусь в любом случае.