Ответить
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 19:39

    zmiter, :D а куда подскажите , девать этот ваш сжатый воздух?

    всё вылетает в трубу ?

    а может не сжимается он , а растягивается , и работа на образование " вакуума" идет ?

    Зы ,а друг ваш часом не физик ли?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2005 19:42

    А я то наивный всю жизнь думал что торможение двигателем применяют на затяжном спуске. чтоб тормоза не перегреть, да еще чтоб перед поворотом передачу вниз, сброс и газу-газу

    а оказывается оно надо чтоб бензин эономить... прозаично то как:)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 октября 2005 19:42
    SimaSoft:

    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

    применялся на карбюраторах ДААЗ моделей ОЗОН(на классику ставились и на москвичи) И СОЛЕКС(Для зубил которые)

    На первых ОЗОНах ( их еще в народе "от копейки" зовут) не было даже автономного холостого хода, топливо через заслонку неприкрытую перло :)

    ЭПХХ впервые применен на моделях 2103, 2107 и для Москвич 2140

    Мозги в них делали или не делали что так мне и неизвестно. Ибо ни одного рабочего в руках не держал. В идеале должны были перекрывать ПОДАЧУ ТОПЛИВА при падении числа оборотов с М на К. Для узнавания че мы лапкой делаем, тормозим иль притормаживаем существовал датчик такой с роликом. К примеру 4500 - отпускаем газ - фигня связанная с дросселем упирается в датчик с роликам - мозг АГА! - электромагнитный клапан щелк - топливо в канал холостого хода не поступает - обороты 1200 мозг срабатывает - клапан щелк топливо поступает. называется тармазили и не заглохли. В большинстве это все давно не работает и электромагнитный клапан применяется только для перекрывания топлива после выключения зажигания

    Эту фигню выкидывали сразу с новых машин.. Бо хотели как лучше, а получилось как всегда. Чето там все время не работало.. Это как очистители фар на жигулях..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Stratus Onliner Auto Club
    офлайн
    Stratus Onliner Auto Club

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #8657

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 13 октября 2005 20:28
    Shura1:

    Stratus:

    ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?

    На страничке 4 Xobbit понял. Теперь ваша очередь...

    Виноват. Забыл перезагрузить страницу после прошлого подключения. Очень уж быстро тема обновляется.

    По теме: Мне кажется, что если находу заглушить двигатель, машина остановится очень быстро, возможно юзом.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 13 октября 2005 20:29
    Santas:

    zmiter, :D а куда подскажите , девать этот ваш сжатый воздух?

    Более того, воздух не только сжатый, но еще и нагретый, на что тоже была затрачена работа.

    В атмосфЭру, куда же еще. 4 такта - они и без бензина - 4 такта. Тока рабочий ход вхолостую проходит.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 13 октября 2005 20:37
    Stratus:

    По теме: Мне кажется, что если находу заглушить двигатель, машина остановится очень быстро, возможно юзом.

    Это тебе кажется. Насчет юза.

    А быстро - таки да. Даже если не глушить, она остановиться почти так же быстро и заглохнет (не автомат). Просто при падении оборотов ниже заданного уровня (гдет тут описывался алгоритм работы) топливо начнет поступать в цилиндры и это немного протянет машину еще вперед, но этого обычно недостаточно, чтобы ехать.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 октября 2005 20:56
    Stratus:

    ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?

    Ну что-же тут объяснять??? Коленвал жестко связан с колесами, колеса крутятся - куда коленвалу-то деваться? Искренне не догоняю, в чем загвоздка.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 13 октября 2005 21:51
    ugen:

    Откуда у пожилого поколения взялся миф про экономную езду на нейтрали - ума не приложу, но все, как один бубнят одно и то же.

    Читал гдет, что вообще-то езда накатом давным-давно рекомендовалась для того, чтобы поберечь движок от перегрева. Типа, с горки небольшой съехать на холостых, прокатиться, где можно, накатом - глядишь, и не закипит. Но это очень давно было. Может, и имело смысл при тех системах ожлаждения двигателя. Но народ "творчески" переосмыслил все это и решил, что это для экономии топлива. И перешло в рязряд заблуждений.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 13 октября 2005 21:54

    ugen, ну чел не понимает, почему движок гудит, а ты при этом говоришь, что топливо не подается. Он считает, что без подачи топлива на ходу только шелест колес должен быть слышен.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Stratus Onliner Auto Club
    офлайн
    Stratus Onliner Auto Club

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #8657

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 13 октября 2005 22:14

    Belceller, немного выше я написал, что забыл перезагрузить страницу. Тогда я был на третьей странице темы. Или ты тоже чего-то не понимаешь?

  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 октября 2005 22:55

    Полезная оказалась тема, узнал интересный факт! :)

    Все время имел привычку ездить на передаче, да еще переключаться вниз при торможении, особенно зимой. Оказалось, что кроме безопасности это еще экономия топлива. Супер. :)

    Сегодня проверил - толчек явственно ощущается на 1100 оборотов.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 23:11
    zmiter:

    По теме - я не знаю как в бензиновых - но в дизелях с механическим ТНВД - топливо подается всегда - при торможении двигателем - больше чем на ХХ.

    Слава богу что есть люди которые хоть что-то знают про предмет спора.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 октября 2005 23:13

    SimaSoft, насколько знаю, была еще мечта всех владельцев Жигулей - Вебер (согласны были даже на копию советского пр-ва, но лучше оригинальный). Озоны с троек пошли в разных ипостасях.

    на 2105 финской поставки из проводов к карбюратору был только на э/м клапан.

    Santas:

    ...

    Зы, если двигатель машину не толкает , значит и топливо не потребляет , остальное - дело техники

    при таком отношении к физике, режим ХХ вообще не имеет права на существование... :-?

    lvovin:

    ...

    Сегодня проверил - толчек явственно ощущается на 1100 оборотов.

    Главное не перепутать толчок от запуска двигателя с толчком из-за люфтов в трансмиссии...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2005 23:29

    Андрей Владимирович, ради интереса провел предложенный тобой опыт. На 40км/ч и 2 передаче (обороты около 3000rpm) бросил газ, автомобиль резко и очень быстро оттормозился до оборотов ХХ и далее спокойно покатился на ХХ. Никаких толчков в процессе торможения и близко не было, только равномерное и быстрое торможение, так что незачет. А ездить так постоянно - насилие и издевательство над машиной. Коробка так долго не протянет. К тому же выжав сцепление и перейдя на нейтралку машина на 40км/ч укатится на порядок дальше нежели предложенным способом, ибо вся накопленная энергия уйдет в движение, а не на кручение упирающегося двигателя, а дизель упирается очень основательно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 23:34
    RAE:
    Santas:

    ...

    Зы, если двигатель машину не толкает , значит и топливо не потребляет , остальное - дело техники

    при таком отношении к физике, режим ХХ вообще не имеет права на существование... :-?

    ...

    ХХ - самый не экономичный режим :znaika: ,

    предлагаю полностью упразднить ;)

    ЗЫ , а что я физически ошибся разве ? :)

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 23:41

    я завсегда двигателем торможу , когда время позволяет ;)

    и поглядываю иногда на прибор сколько л/100км текущий расход

    большой расход при разгоне до 30л/100км

    при замедлении на передаче часто 0 л/100км

    на холостых расход уходит в бесконечность л/100км :)

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 октября 2005 23:56

    при торможении двигателем двигатель вполне может кушать топливо, необходимое ему чтобы крутиться на холостых оборотах. Так как его заставляют крутиться быстрее, он и берет необходимую для этого энергию через трансмиссию из кинетической энергии машины. Вот и торможение. Если топливо перекрыть, то просто торможение будет сильнее, т.к. двигатель не будет помогать раскручивать себя до холостых оборотов.

    100% определить отключается подача или нет можно только засекая время, за которое снижается скорость с крейсерской до скорости чуть выше холостых с включенным зажиганием и с выключенным. Возможно, придется поднять нижний порог в зависимости от момента возобновления подачи топлива. Вдоволь поэкспериментировав, можно примерно определить диапазоны скоростей вращения двигателя, при которых прекращается/возобновляется подача. Ну и в случае с элекронным управлением подачей топлива следует не забывать, что процессор анализирует множество параметров, и многие зависимости в учебниках не упоминаются...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    20 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 14 октября 2005 00:06

    RAE, 100% определить можно, почитав технический мануал для сервис-центра, а не проводя дурацкие 100-кратные заезды

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 октября 2005 00:11

    RAE, Подача топлива на уровне ХХ при ПХХ - самое неправильное... собственно для устранения этого и придумывали отсечки топлива и тп. - не получается у смеси нормально сгорать. Логика подсказывает, что надо либо отсекать, либо дать сколько надо при данных оборотах, второе сложнее - бо обороты все время меняются, да и топливу по большому счету нечего в циллиндрах делать.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 14 октября 2005 00:15
    Santas:

    ...

    при замедлении на передаче часто 0 л/100км

    на холостых расход уходит в бесконечность л/100км :)

    и как прибор действует? Как отградуирован, на чем проверял? ;) Это я к тому, что не следует путать измерительные приборы и индикаторные. :znaika:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)