zmiter, а куда подскажите , девать этот ваш сжатый воздух?
всё вылетает в трубу ?
а может не сжимается он , а растягивается , и работа на образование " вакуума" идет ?
Зы ,а друг ваш часом не физик ли?
zmiter, а куда подскажите , девать этот ваш сжатый воздух?
всё вылетает в трубу ?
а может не сжимается он , а растягивается , и работа на образование " вакуума" идет ?
Зы ,а друг ваш часом не физик ли?
А я то наивный всю жизнь думал что торможение двигателем применяют на затяжном спуске. чтоб тормоза не перегреть, да еще чтоб перед поворотом передачу вниз, сброс и газу-газу
а оказывается оно надо чтоб бензин эономить... прозаично то как
SimaSoft:Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
применялся на карбюраторах ДААЗ моделей ОЗОН(на классику ставились и на москвичи) И СОЛЕКС(Для зубил которые)
На первых ОЗОНах ( их еще в народе "от копейки" зовут) не было даже автономного холостого хода, топливо через заслонку неприкрытую перло
ЭПХХ впервые применен на моделях 2103, 2107 и для Москвич 2140
Мозги в них делали или не делали что так мне и неизвестно. Ибо ни одного рабочего в руках не держал. В идеале должны были перекрывать ПОДАЧУ ТОПЛИВА при падении числа оборотов с М на К. Для узнавания че мы лапкой делаем, тормозим иль притормаживаем существовал датчик такой с роликом. К примеру 4500 - отпускаем газ - фигня связанная с дросселем упирается в датчик с роликам - мозг АГА! - электромагнитный клапан щелк - топливо в канал холостого хода не поступает - обороты 1200 мозг срабатывает - клапан щелк топливо поступает. называется тармазили и не заглохли. В большинстве это все давно не работает и электромагнитный клапан применяется только для перекрывания топлива после выключения зажигания
Эту фигню выкидывали сразу с новых машин.. Бо хотели как лучше, а получилось как всегда. Чето там все время не работало.. Это как очистители фар на жигулях..
Shura1:Stratus:ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?
На страничке 4 Xobbit понял. Теперь ваша очередь...
Виноват. Забыл перезагрузить страницу после прошлого подключения. Очень уж быстро тема обновляется.
По теме: Мне кажется, что если находу заглушить двигатель, машина остановится очень быстро, возможно юзом.
Santas:zmiter, а куда подскажите , девать этот ваш сжатый воздух?
Более того, воздух не только сжатый, но еще и нагретый, на что тоже была затрачена работа.
В атмосфЭру, куда же еще. 4 такта - они и без бензина - 4 такта. Тока рабочий ход вхолостую проходит.
Stratus:По теме: Мне кажется, что если находу заглушить двигатель, машина остановится очень быстро, возможно юзом.
Это тебе кажется. Насчет юза.
А быстро - таки да. Даже если не глушить, она остановиться почти так же быстро и заглохнет (не автомат). Просто при падении оборотов ниже заданного уровня (гдет тут описывался алгоритм работы) топливо начнет поступать в цилиндры и это немного протянет машину еще вперед, но этого обычно недостаточно, чтобы ехать.
Stratus:ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?
Ну что-же тут объяснять??? Коленвал жестко связан с колесами, колеса крутятся - куда коленвалу-то деваться? Искренне не догоняю, в чем загвоздка.
ugen:Откуда у пожилого поколения взялся миф про экономную езду на нейтрали - ума не приложу, но все, как один бубнят одно и то же.
Читал гдет, что вообще-то езда накатом давным-давно рекомендовалась для того, чтобы поберечь движок от перегрева. Типа, с горки небольшой съехать на холостых, прокатиться, где можно, накатом - глядишь, и не закипит. Но это очень давно было. Может, и имело смысл при тех системах ожлаждения двигателя. Но народ "творчески" переосмыслил все это и решил, что это для экономии топлива. И перешло в рязряд заблуждений.
ugen, ну чел не понимает, почему движок гудит, а ты при этом говоришь, что топливо не подается. Он считает, что без подачи топлива на ходу только шелест колес должен быть слышен.
Belceller, немного выше я написал, что забыл перезагрузить страницу. Тогда я был на третьей странице темы. Или ты тоже чего-то не понимаешь?
Полезная оказалась тема, узнал интересный факт!
Все время имел привычку ездить на передаче, да еще переключаться вниз при торможении, особенно зимой. Оказалось, что кроме безопасности это еще экономия топлива. Супер.
Сегодня проверил - толчек явственно ощущается на 1100 оборотов.
zmiter:По теме - я не знаю как в бензиновых - но в дизелях с механическим ТНВД - топливо подается всегда - при торможении двигателем - больше чем на ХХ.
Слава богу что есть люди которые хоть что-то знают про предмет спора.
SimaSoft, насколько знаю, была еще мечта всех владельцев Жигулей - Вебер (согласны были даже на копию советского пр-ва, но лучше оригинальный). Озоны с троек пошли в разных ипостасях.
на 2105 финской поставки из проводов к карбюратору был только на э/м клапан.
Santas:...
Зы, если двигатель машину не толкает , значит и топливо не потребляет , остальное - дело техники
при таком отношении к физике, режим ХХ вообще не имеет права на существование...
lvovin:...
Сегодня проверил - толчек явственно ощущается на 1100 оборотов.
Главное не перепутать толчок от запуска двигателя с толчком из-за люфтов в трансмиссии...
Андрей Владимирович, ради интереса провел предложенный тобой опыт. На 40км/ч и 2 передаче (обороты около 3000rpm) бросил газ, автомобиль резко и очень быстро оттормозился до оборотов ХХ и далее спокойно покатился на ХХ. Никаких толчков в процессе торможения и близко не было, только равномерное и быстрое торможение, так что незачет. А ездить так постоянно - насилие и издевательство над машиной. Коробка так долго не протянет. К тому же выжав сцепление и перейдя на нейтралку машина на 40км/ч укатится на порядок дальше нежели предложенным способом, ибо вся накопленная энергия уйдет в движение, а не на кручение упирающегося двигателя, а дизель упирается очень основательно.
RAE:Santas:...
Зы, если двигатель машину не толкает , значит и топливо не потребляет , остальное - дело техникипри таком отношении к физике, режим ХХ вообще не имеет права на существование...
...
ХХ - самый не экономичный режим ,
предлагаю полностью упразднить
ЗЫ , а что я физически ошибся разве ?
я завсегда двигателем торможу , когда время позволяет
и поглядываю иногда на прибор сколько л/100км текущий расход
большой расход при разгоне до 30л/100км
при замедлении на передаче часто 0 л/100км
на холостых расход уходит в бесконечность л/100км
при торможении двигателем двигатель вполне может кушать топливо, необходимое ему чтобы крутиться на холостых оборотах. Так как его заставляют крутиться быстрее, он и берет необходимую для этого энергию через трансмиссию из кинетической энергии машины. Вот и торможение. Если топливо перекрыть, то просто торможение будет сильнее, т.к. двигатель не будет помогать раскручивать себя до холостых оборотов.
100% определить отключается подача или нет можно только засекая время, за которое снижается скорость с крейсерской до скорости чуть выше холостых с включенным зажиганием и с выключенным. Возможно, придется поднять нижний порог в зависимости от момента возобновления подачи топлива. Вдоволь поэкспериментировав, можно примерно определить диапазоны скоростей вращения двигателя, при которых прекращается/возобновляется подача. Ну и в случае с элекронным управлением подачей топлива следует не забывать, что процессор анализирует множество параметров, и многие зависимости в учебниках не упоминаются...
RAE, 100% определить можно, почитав технический мануал для сервис-центра, а не проводя дурацкие 100-кратные заезды
RAE, Подача топлива на уровне ХХ при ПХХ - самое неправильное... собственно для устранения этого и придумывали отсечки топлива и тп. - не получается у смеси нормально сгорать. Логика подсказывает, что надо либо отсекать, либо дать сколько надо при данных оборотах, второе сложнее - бо обороты все время меняются, да и топливу по большому счету нечего в циллиндрах делать.
Santas:...
при замедлении на передаче часто 0 л/100км
на холостых расход уходит в бесконечность л/100км
и как прибор действует? Как отградуирован, на чем проверял? Это я к тому, что не следует путать измерительные приборы и индикаторные.