Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Johney, 97 - 3000 - в идеале - 1,6 бензин - хэтчбэк.
Посоветуйте, пожалуйста, надежный, семейный автомобиль среднего класса, не требующий больших капиталовложений при обслуживании стоимостью 7500-8000$.
Пока выбираю между Форд-Мондео, Тойота –Авенсис, Пежо 406 и Фольксваген Пассат В5.
Заранее всем спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста, надежный, семейный автомобиль среднего класса, не требующий больших капиталовложений при обслуживании стоимостью 7500-8000$.
Пока выбираю между Форд-Мондео, Тойота –Авенсис, Пежо 406 и Фольксваген Пассат В5.
Заранее всем спасибо!
Виталий Бурачевский, Тойота –Авенсис
а это так для общего развития:Несмотря на недавний отзыв почти полутора миллионов машин компании Toyota, ее продукция продолжает оставаться на высоте. Из 31 автомобиля, признанного американским журналом Consumer Reports самым надежным, 15 производит Toyota. Остальные 14 также выпускаются в Японии, и только две машины – в США. А в Европе, как оказалось, надежных авто вообще нет, констатируют американцы.
Ценность исследования Consumer Reports в том, что рейтинг составлялся на основе отзывов владельцев машин. Эксперты утверждают, что рассмотрели сообщения более миллиона водителей.
Рейтинг самых надежных машин составлялся по классам автомобилей. Лидирующие места в нем занял 31 автомобиль, из которых 29 «японцы» (15 из них - производства Toyota). Остальные два – представители американского автопрома. А европейские модели значатся только в списке самых ненадежных. В этом антирейтинге 22 «американца», 20 «европейцев», четыре японские машины и два от южнокорейских компаний.
Старший директор испытательного центра Consumer Reports Дэвид Чемпион после составления рейтинга заявил телекомпании CNN, что «потребителям, выбирающим автомобиль, не нужно полностью верить в шильдик автопроизводителя на капоте».
К примеру, модели Nissan и Hyundai оказались в рейтинге и на самых высоких, и на самых низких местах. Две люксовые модели Nissan - Infiniti M35 и M45 признаны одними из самых надежных среди седанов, но четыре другие - Quest, Armada, Titan и Infiniti QX56 – заняли последние места рейтинга.
Аналогичная ситуация и с Hyundai. Как предсказывают Consumer Reports, внедорожник Tucson может доставить владельцу головную боль своими поломками, в то время как Santa Fe и Elantra получили средний рейтинг надежности. «Поэтому, - советует Дэвид Чемпион, - потенциальным покупателям машин лучше ориентироваться на наш рейтинг».
Среди компактных моделей самыми надежными Consumer Reports признал Toyota Echo, Honda Civic (2005 года), Toyota Prius, Honda Civic Hybrid (2005 года), Toyota Corolla и Subaru Impreza без турбонаддува.
Спортивные модели - Honda S2000, Mazda MX-5 Miata (2005 года), Lexus SC430 и Chevrolet Monte Carlo (2005 года).
Седаны - Lexus GS300 и GS430, Infiniti M35 и M45, Lexus IS300 (2005 года), Honda Accord Hybrid, Toyota Camry, Honda Accord 4-cyl и Lexus LS430
Самым надежным фургоном американцы признали Toyota Matrix. А вот среди мини-вэнов надежных машин вообще нет.
Желающим приобрести компактный внедорожник Consumer Reports советуют выбрать Toyota Rav4 (2005), Honda CR-V, Honda Element, Subaru Forester, Mercury Mariner и Mitsubishi Outlander. Среди среднеразмерных внедорожников - Lexus RX400h (hybrid), Toyota Highlander, Toyota 4Runner (V- и Infiniti FX35.
Надежным полноразмерным внедорожником стал только Toyota Land Cruiser. А среди пикапов - Honda Ridgeline и Toyota Tundra
http://www.vz.ru/top2/
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Виталий Бурачевский:
Пока выбираю между Форд-Мондео, Тойота –Авенсис, Пежо 406 и Фольксваген Пассат В5.
7500-8000$.
Заранее всем спасибо!
Вот мои муки выбора лето 2005
1. Пассат с его подвеской сразу в сад... К тому же Б5 Вариант 1.8 97-98 года выходил миниум 7.5. Эта машина ИМХо не стоит этих денег. Обслуживание - это не Б3-4. Готовь бабки...
2. За 7.5-8 Мондео будет отличнейшей комплектации и в таком же состоянии. К примеру 00 год полнейшая Гия 1.8 (кроме кожи, зато Navi офигенная) c фирменным сервисом до упора выходила 7.5к.
3. Авенсис живой и хорошо укомплектованный у тебя не выйдет за эти деньги. Только если сам поедешь в Бундес и халяву словишь - какой нить развозной из-под фирмы с 1.6 и без кондея... Но есть ли смысл платить такие деньги за такую машину ?
Вот Карина 97 года - выйдет просто супер до 7к. Я выбрал Карину
Виталий Бурачевский, совершенно верно- в эту сумму живого Авенсиса-100% не возьмешь...те турбодизели по халявной цене до 8000 из автобизнеса не в счет...это трупы.
zmiter,
97 - 3000 - в идеале - 1,6 бензин - хэтчбэк.
-это хороший ценник...я так понимаю 1,6 уже фольцовский стоит?
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2980 |
21 год на сайте Город:
|
IAndreI, mazda 323F в кузове BA. Небольшая, просторный салон, приятная внешность, маневренная. 5 дверей (хэтчбек).
Из недостатков: шумный салон (на трассе, в городе нормально), жестковатая подвеска (но это и плюс, лучше держит дорогу), э... ну может кто еще что подскажет
White Angel, IAndreI-а еще совсем не детский расход топлива для движка объемом 1,5
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2980 |
21 год на сайте Город:
|
а еще совсем не детский расход топлива для движка объемом 1,5
Да нормальный расход. По городу 9-10, на трассе - около 7.
Интересно мнение тех, кто пользовал opel ascona/record или мерс w123.
насколько много в них проблем, как часто ломаются, сколько при этом приходится денег на ремонты отдавать.
Или дайте совет на что еще посмотреть до 1200 уе.
ЗЫ советы вроде "добавить еще 2000" не примаются
По сабжу - 123 в такие деньги не найдешь - но брать только его - он ремонтируется когда это нужно хозяину - а не ему самому.
Сорри за оффтоп - Psychos - Психоз это ты?
З.Ы. Сидор.
Про аскону-была у моего дядьки 86г.в. (правда на момент покупки в 1996г ей было10 лет). Отъездил он на ней 4 года, пробежала она не кисло, для опеля особо не ржавела и проблем серьезных не было. продал своим знакомым, они на ней до сих пор ездят и не жалуются
Psychos, взяли знакомные Форд Эскорт 89 года за 900. Заводится, едет. Только не надо брать следующее поколение эскорта 91- 92 г. Эти даже гниют быстрее.
Кадета можно поискать, если от кузова еще что-то осталось. В остальном нормальная машина неприхотливая.
Рекорд- не надо брать ни в коем случае, неудачная очень машина.
VW любые можно брать, которые есть за эту цену. Год назад ездил на Поло 82г., купленном за 800. Как средство передвижения со своей функцией справляется.
Дорогие товарищи автовладельцы! Обращаюсь к Вам за помощью! Я просто замучился с проблемой выбора б\у авто-японца за 8000-9000$. Располагаю требования в порядке значимости:
1.Экономичность (7-9 л)
2.Надежность ( пореже ломалась, не как отечественная)
3.Дизайн, комфорт (ну чтобы не совсем уродина)
Вот и все! По-моему, требования не завышенные, согласитесь? Очень прошу, посоветуйте что-нибудь дельное, т.к. машина для меня это далеко не просто средство передвижения, это железный друг! Машина нужна бензиновая, левый руль, для активной езды каждый день!
Перебороздив Интернет выбрал несколько кандидатов:
1) Toyota Carina E
2) Nissan Almera
3) Nissan Primera
4) Mazda 323F
5) Mazda 626
6) Mazda Capella
7) Toyota Avensis
Все машины примерно 97-99 годов. Уважаемые специалисты, учитывая мои требования, помогите пожалуйста выбрать из вышеперечисленных кандидатов или предложите свои.
Сам пока больше склоняюсь к Toyota Carina E. Вы можете спасти миллионы нервных клеток!