Ответить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 июля 2011 17:06

    saimon110901, у вас на Есенина стенд для проверки подвески есть?

    Ремонт и обслуживание
  • saimon110901 Member
    офлайн
    saimon110901 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #221979

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 30 августа 2011 16:37

    есть стенд для развал-схождения, есть 3 диагностических компьютера, есть 8 подъемников. Стенда для проверки подвески-нет :) :conf:
    Подвеска проверяется на подъемнике

  • chist2003 Neophyte Poster
    офлайн
    chist2003 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #729935

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 декабря 2012 13:41

    Вот и настал черед замены тормозной жидкости в моем Мерседесе W202. Дело было 15.12.2012, во второй половине дня. Я решил, как и в прошлый раз, доверить ее замену специализированному сервису автомобилей Мерседес - Бенссервис, что на Есенина, 130а. Была озвучена стоимость этой процедуры. Ее размер составлял 230.000 + 120.000 за тормозную жидкость. Авто загнали в ремзону, через 5 минут после этого вышел мастер (лет до 30, со светлыми волосами) и пригласил пройти с ним. Мастер показал мне тормозные шланги и посоветовал заменить их и тормозную жидкость. Мы вернулись в зону обслуживания клиентов, и я попросил его посчитать, во сколько мне обойдется замена всех моих тормозных шлангов с работой. Он мне озвучил стоимость шлангов и работы по их замене и сказал, что шлангов сейчас нет в наличии и их привозят под заказ. В связи с этим, я решил менять жидкость вместе со шлангами в другой раз. И сказал, чтобы мне выдали мой авто назад. Но не тут то было. Мастер мне сказал, что сначала я должен оплатить 100.000 за диагностику тормозной системы. Я был очень удивлен таким предложением. С какого перепуга я должен платить столько, за то, что мой авто подняли и опустили на подъемнике, потому что диагностикой тормозной системы тут и не пахло. Вообще-то в диагностику тормозной системы входит комплекс работ:
    -визуальный осмотр тормозных колодок на износ
    -измерение толщины тормозных дисков
    -проверка концентрации воды в тормозной жидкости
    -визуальный осмотр герметичности тормозных трубок
    -проверка натяжки ручного тормоза
    -проверка работоспособности тормозных суппортов
    -проверка герметичности главных и рабочих цилиндров.
    Я сказал ему, что платить за то, чего не было я не намерен. После этого мастер стал заметно нервничать и в его разговоре начали проскальзывать повышенные тона, которые ему становилось все тяжелее сдерживать. Мастер решил сменить тактику наглого развода на деньги и ответил, что стоимость нормо-часа у них 330.000 и на мое авто было потрачено 15-20 минут, и следовательно с меня причитается 100.000 за это. На что я ему сказал, что на мое авто было потрачено от силы 5 минут и это никак не может быть 100.000 с их нормо-часом. И платить такую сумму я отказываюсь. Тогда он мне начал говорить, что за то, что мое авто подняли на подъемнике я должен оплатить эту сумму. На что я ему предложил показать мне такую расценку за подъем на подъемнике. Он начал что-то искать в компьютере и в итоге мне показал 2 расценки в размере около 1,5 нормо-часов за диагностику тормозной системы и сказал, что мне идут на встречу и выставляют только 100.000 за диагностику, которой не было, вместо 1,5*330.000=495.000. На это я ему ответил, что оплачивать ничего не собираюсь, пока мне он мне не обоснует выставленную сумму. Мастер мне на это сказал, что раз так, то не стоит мне больше обращаться в их сервис и что надо было ему мне поменять тормозную жидкость и не ставить меня в известность о состоянии тормозных шлангов, чтобы в будущем я попал опять на замену жидкости, а может и в ДТП из-за разрыва шлангов. На что я ему ответил, что после такого обращения к клиенту я к ним больше ни ногой и их прямая обязанность ставить в известность клиента о повреждениях тормозной системы перед заменой тормозной жидкости. И если осмотр шлангов перед заменой стоит 100.000, то об этом клиент должен быть предупрежден заранее, а не после осмотра, потому что такое называется навязыванием услуги, или по-простому разводом на деньги!
    После этого он мне выдал мое авто и мы распрощались.
    Отъехав от Бенссервиса я заметил, что капот находится в открытом положении. Выходит, что мастер, находясь в раздраженном состоянии, его забыл закрыть, а может и специально решил оставить открытым, что бы мне насолить. Но об этом история уже умалчивает.
    Вот такой вот он специализированный сервис автомобилей Мерседес - Бенссервис на Есенина, 130а на самом деле.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 16 декабря 2012 14:09

    chist2003, Стоимость нормо часа 330 тысяч? :-? Какой специализированный сервис? Назовут себя громким именем и стригут бабло. Ещё сотку докинуть и можно на Энергии обслуживаться. Кстати, обслуживаю свой автос там - никаких нареканий за 1,5 года.
    А вам бы перед отъездом нужно было пару записей в книге замечаний и предложений оставить с указанием дать ответ в письменном виде - научились бы и себя вести и уметь извинения приносить :roll:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 19 марта 2013 10:07

    Являюсь частым посетителем СТО "Интерхофман-Авто" на Бровки (точнее сейчас больше склоняюсь к слову "являлся";). Как постоянный клиент ни разу не получил никакой скидки, но это впринципе не беда. Суть в другом - "накручивать" парни умеют ни на чём. При звонке называют одну сумму, при оплате как минимум +20%, на что сами же оправдываются: "мы же вам без НДС говорили". Но это еще самое малое, если просто НДС добавят, как правило всякие работы дополнительные приплюсуют. В принципе с некоторыми можно согласиться - например такими как очистка поверхности двигателя от масла, если потекло, или от подтеков жидкостей и т.д.
    Однако опыт показал, что на данном СТО так действуют постоянно - называют одну сумму за определенный вид услуги, а потом добавляют за работы, которые по техрегламенту входят на других СТО и вообще в законодательстве РБ в указанный выше вид услуги (каждый вид услуги имеет свой перечень работ). Любой потребитель должен знать, что например в ту же установку стекла двери входит:
    - снятие/установка обшивки двери;
    - снятие/установка уплотнителей рамки стекла;
    - установка стекла в направляющие.
    Потому что даже логически подумав: без снятия обшивки двери в 99% современных легковых автомобилей стекло невозможно вставить, а данная работа со слов мастеров "Интерхофман-Авто" оказалось - не входит в установку стекла.
    Дополнительными работами в данном случае могут являться уборка стекла, чистка, тонировка и т.д.
    Меня консультировал главный специалист сектора защиты прав потребителей управления торговли Мингорисполкома. В данной ситуации могу высказать неоспоримый плюс и толику уважения, что мастер-приемщик данного СТО всё же пошел мне навстречу после нашего разговора и моих обоснованныхых претенций в их адрес в области выставления стоимости за услугу, которая оказалась в 2 раза выше, чем заявленная ранее. В конечном итоге доп. работы, с которыми я не согласен, были вычтены из перечня, и сумма приблизилась к названной изначально. За то, что всё-таки пошли навстречу - отдельное спасибо! Но в данной ситуации скорее конкретному человеку. Потому как думаю, что был бы другой работник станции, у которого пришлось бы забирать машинку - "бодались" бы дольше.
    Вцелом мой опыт, отзывы других посетителей и "сарафанное радио" г. Минска подсказывают мне, что рейтинг данного СТО достаточно невысокий, а ведь обслуживают ребята один из лучших мировых брендов, автомобильную марку, которую знает наверняка каждый - имя которой "Мерседес-Бенц".

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 апреля 2013 08:45
    chist2003:

    Вот и настал черед замены тормозной жидкости в моем Мерседесе W202. Дело было 15.12.2012, во второй половине дня. Я решил, как и в прошлый раз, доверить ее замену специализированному сервису автомобилей Мерседес - Бенссервис, что на Есенина, 130а. Была озвучена стоимость этой процедуры. Ее размер составлял 230.000 + 120.000 за тормозную жидкость. Авто загнали в ремзону, через 5 минут после этого вышел мастер (лет до 30, со светлыми волосами) и пригласил пройти с ним. Мастер показал мне тормозные шланги и посоветовал заменить их и тормозную жидкость. Мы вернулись в зону обслуживания клиентов, и я попросил его посчитать, во сколько мне обойдется замена всех моих тормозных шлангов с работой. Он мне озвучил стоимость шлангов и работы по их замене и сказал, что шлангов сейчас нет в наличии и их привозят под заказ. В связи с этим, я решил менять жидкость вместе со шлангами в другой раз. И сказал, чтобы мне выдали мой авто назад. Но не тут то было. Мастер мне сказал, что сначала я должен оплатить 100.000 за диагностику тормозной системы. Я был очень удивлен таким предложением. С какого перепуга я должен платить столько, за то, что мой авто подняли и опустили на подъемнике, потому что диагностикой тормозной системы тут и не пахло. Вообще-то в диагностику тормозной системы входит комплекс работ:
    -визуальный осмотр тормозных колодок на износ
    -измерение толщины тормозных дисков
    -проверка концентрации воды в тормозной жидкости
    -визуальный осмотр герметичности тормозных трубок
    -проверка натяжки ручного тормоза
    -проверка работоспособности тормозных суппортов
    -проверка герметичности главных и рабочих цилиндров.
    Я сказал ему, что платить за то, чего не было я не намерен. После этого мастер стал заметно нервничать и в его разговоре начали проскальзывать повышенные тона, которые ему становилось все тяжелее сдерживать. Мастер решил сменить тактику наглого развода на деньги и ответил, что стоимость нормо-часа у них 330.000 и на мое авто было потрачено 15-20 минут, и следовательно с меня причитается 100.000 за это. На что я ему сказал, что на мое авто было потрачено от силы 5 минут и это никак не может быть 100.000 с их нормо-часом. И платить такую сумму я отказываюсь. Тогда он мне начал говорить, что за то, что мое авто подняли на подъемнике я должен оплатить эту сумму. На что я ему предложил показать мне такую расценку за подъем на подъемнике. Он начал что-то искать в компьютере и в итоге мне показал 2 расценки в размере около 1,5 нормо-часов за диагностику тормозной системы и сказал, что мне идут на встречу и выставляют только 100.000 за диагностику, которой не было, вместо 1,5*330.000=495.000. На это я ему ответил, что оплачивать ничего не собираюсь, пока мне он мне не обоснует выставленную сумму. Мастер мне на это сказал, что раз так, то не стоит мне больше обращаться в их сервис и что надо было ему мне поменять тормозную жидкость и не ставить меня в известность о состоянии тормозных шлангов, чтобы в будущем я попал опять на замену жидкости, а может и в ДТП из-за разрыва шлангов. На что я ему ответил, что после такого обращения к клиенту я к ним больше ни ногой и их прямая обязанность ставить в известность клиента о повреждениях тормозной системы перед заменой тормозной жидкости. И если осмотр шлангов перед заменой стоит 100.000, то об этом клиент должен быть предупрежден заранее, а не после осмотра, потому что такое называется навязыванием услуги, или по-простому разводом на деньги!
    После этого он мне выдал мое авто и мы распрощались.
    Отъехав от Бенссервиса я заметил, что капот находится в открытом положении. Выходит, что мастер, находясь в раздраженном состоянии, его забыл закрыть, а может и специально решил оставить открытым, что бы мне насолить. Но об этом история уже умалчивает.
    Вот такой вот он специализированный сервис автомобилей Мерседес - Бенссервис на Есенина, 130а на самом деле.

    Я вот думал, куда поехать диагностировать подвеску и рейку. По телефону показался самым адекватным мастер на Есенина. После этого поста теперь точно поеду к ним. Так как 100 тысяч это не развод. Вам оказали услугу и, возможно, на самом деле сохранили Вам жизнь всего за 100 тысяч. На других СТО разводят на миллионы и им вообще наплевать на Вас.

  • 192cm Senior Member
    офлайн
    192cm Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #140866

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 19 сентября 2013 13:02
    mixal:

    100 тысяч это не развод

    это типо "благодарность" за подъём автомобиля?

    mixal:

    Вам оказали услугу и, возможно, на самом деле сохранили Вам жизнь всего за 100 тысяч

    Вы приедите масло менять и у вас вдруг пробка сливная "зализанная" оказалась... С вас 100 тыс брать надо за осмотр пробки?

    mixal:

    На других СТО разводят на миллионы и им вообще наплевать на Вас.

    А тут вы уже соглашаетесь своим высказыванием что это развод был.... Просто привыкли там, что сразу все оплачивают что им скажут (ведь не на миллионы же разводят).
    Был там на полной диагностике - мастер - приёмщик норм вроде был, ничего не навязывал (трубки тоже были треснуты, но это в осмотр подвески входило а не как у автора - тормозная сис-ма). Составил в конце полный перечень необходимых работ с ценами и с з/ч. Мне понравилось.

    Геология
  • pfizer-x2 Senior Member
    офлайн
    pfizer-x2 Senior Member

    1134

    14 лет на сайте
    пользователь #279896

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 28 мая 2014 08:55

    а веточка жива еще?
    кто бы взялся две форсунки разобрать и скоренько отремонтировать?

    Sincerely yours, pumps expert.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 28 мая 2014 10:48

    pfizer-x2, пишите в ЛС что за машина

    Ремонт и обслуживание
  • user_5415587 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5415587 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #784137

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 июня 2014 14:52

    История обслуживания моего мерседеса (w209):
    1) Энергия 2 раза обманула - больше к ней не езжу. (При этом содрав нормально денег)
    А что тут такого - клиент сам подписывает заказ наряд на ремонт, который печатается со слов механика.)))
    В ремзону клиента не пускают и, соответственно убедится в неисправности нет возможности
    2) Интерхофман. Цена по телефону 20 уе, на месте 60-80 оказывается. При чем никаких убедительных доводов нет повышения цены.
    Намек, на то, что работы производятся с отклонением от действующего законодательства вызывает бурю эмоций и совет больше к ним не приезжать.
    3) АТЕ - пару раз покупал запчасти, все устраивало. Недавно звонил по поводу замены кучи всего в двигателе - проконсультировали хорошо.
    4) Литва, Каунас. Обслуживание на 20-30% дешевле, чем у нас. Необходимые запчасти быстрее приезжают - за 3-5 дней. в РБ - 14 дней.
    5) Белосток, Польша. Есть 3 сервиса, все быстро отвечают на емелы. Цены на 30-40% дешевле на запчасти. Услугами по ремонту не пользовался. Знакомые говорили, что сервис на порядок выше, чем в Минске.
    6) Гаражные Кулибины. Для себя я выделил 2 типа: Первые - мало, что знают, делают как считают нужным. Ремонт чуть дешевле, но всегда выходит боком (меняли тормозные диски - сломали ручник). Вторые кулибины - выходцы с Энергий, Интехофманов и т.д. Они уже более менее соображают, но 99% обманывают и разводят на деньги. Документов о проведенных работах нет, требовать с них ничего не получится. и ВНИМАНИЕ - ценник почти всегда получается дороже, чем у официалов. Чудеса экономики с ручным управлением)))

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 30 октября 2014 18:33

    парни может кто знает хороший сервис на спринтера 10 года?

    3/3/4
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 31 октября 2014 01:43

    -Hooligan-, а что с ним?

    Ремонт и обслуживание
  • Darken85 Neophyte Poster
    офлайн
    Darken85 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #827785

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 ноября 2014 12:15

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Где можно сделать развал схождение на W211 2009 (пневмоподвеска).

  • chazova Junior Member
    офлайн
    chazova Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #361771

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 января 2015 10:01

    Добрый день, мой тел 8044 751 5060, купила Мерс 2005 г С класс, горят красные лампы, кажется, надо менять торм жидкость и колодки, подскажите, пож, нормальных людей

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 8 января 2015 10:25

    chazova, написал в ЛС

    Ремонт и обслуживание
  • auto_bus Neophyte Poster
    офлайн
    auto_bus Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1547368

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 24 февраля 2015 18:53

    а грамотного электрика может кто подскажет на 639?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14639

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14639
    # 8 марта 2015 21:59

    а куда с вито 2001года податься...?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Safarik Velo Team
    офлайн
    Safarik Velo Team

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #108561

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2015 12:45

    Где посоветуете сделать То на е 250 сди 2010, энергия не предлагать, нет к ним доверия, зажрались.
    Какие ещё есть варианты?

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 8 апреля 2015 16:23
    Safarik:

    Где посоветуете сделать То на е 250 сди 2010, энергия не предлагать, нет к ним доверия, зажрались.
    Какие ещё есть варианты?

    Ботаническая, 10 тел. +375 29 6638137 (Сергей Викторович) - хорошие цены и делают довольно сложные работы со свежими мерседесами. Мне снимали мотор на w251 с заменой балансирного вала.

  • Safarik Velo Team
    офлайн
    Safarik Velo Team

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #108561

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2015 22:32

    dima_siv, спасибо