Hrom, ХМырь наверное
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Hrom:Melbyy, всё ОЧЕНЬ дорого
Бред человека, никогда не сталкивавшегося с сабжем
vl@dimir86, Просветите.. бо если будет дтп.... интересно как машина себя поведёт...
Вопрос архинекорректен, ибо в любом ДТП слишком много нюансов, что бы огульно что-то заявлять, но в целом - авто вполне крепкое
Понимаю что вопрос немного не корректный.
Но всё таки есть же http://www.euroncap.com/home.aspx
В статистике ХМа нету, а хотелось бы увидеть т.к. сказать звёздную оценку
дизайн просто ахтунг. невозможно без слез смотреть на этот гроб
Мне нравиться-довольно оригинально, едеш а на тебя все оглядываються
да и форточка на передних дверях
Там не форточка а стекло
Кстати, насчет буксира: можно ли ее буксировать?
Буксировать только заведенную, а то останешся без подвески
всем добрый день. подскажите кто хорошо и по разумным ценам делает гидравлику (замена главного тормозного, устранение течи, подкачка сфер)? заранее спасибо.
был у меня ХМ 2.0 турбобензин в комплектации Эксклюзив, по езде машинка супер, чуствуешь себя королем на дороге, а вот рассход трасса около 10 л. на 100, при скорости 90-110, про город не скажу потому-что за год проехал всего семь-восем тысяч, на больше финансы не позволяли, с запчастями ступицу искал почти два месяца, а про радиатор вообще нету на турбированые бензинки, поэтому ибавился, оч дорогие цацки и не найти и расод, а так машина СУПЕР
Eddy:Deniz, Актива - это некоторые варианты гидро-пневатиечской подвески от Ситроена. Суть проста, грубо говоря, рычаг и вместо стойки - гидроцилиндр, на котором сверху стоит сфера. В сфере мембрана, над которой в замкнутом пространстве сжатый газ, нижняя часть соединяется со стойкой. плюс клапана, управляющие движением жидкости между стойками (есть коечно еще ряд примочек). В результате имеем систему в которой легко и быстро меняется куча параметров и реализуется ряд дополнительных сервисов. Имеем высокую плавность хода, регулируемую жесткость подвески, просвет, независимый от нагрузки кстати, ну и приятные мелочи типа ненужности домкрата.
И самое главное при исправном состоянии вся эта система намного безболезненнее переживает наши "ровные" дороги.
Но есть ряд бед:
- вся эта система завязана на комп, милости просим на сервис
- нельзя ездить даже с одной убитой сферой (правда ресурс их высок, да и газ над ембраной можно подкачать), в отличие от кардинального ремонта подвески одного из колес в случае традиционного авто, гидроудары разносят всю систему и попадалово может быть на все четыре колеса.
- на такую подвеску практически все запчасти - оригинальные с соответствующим ценником- но и самое главное, купив авто с убитой безграмотной эксплуатацией подвеской попадаешь на очень большие бабки
некто Н. Е. Жуковский (открывший явление гидравлического удара) доказал, что скорость распространения ударной волны c находится в прямо пропорциональной зависимости от сжимаемости жидкости, величины деформации стенок трубопровода, определяемой модулем упругости материала E, из которого он выполнен, а также от диаметра трубопровода.
Следовательно, гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем.
к слову сказать эту тему окружает столько мифов что за ними правды не разглядеть.
борис3:Следовательно, гидравлический удар не может возникнуть в трубопроводе, содержащем газ, так как газ легко сжимаем.
а можно полюбопытствовать - каким образом вышесказанное относится к гидроситроенам?
подвеска в гидроситроенах гидропневматическая.
борис3:подвеска в гидроситроенах гидропневматическая
Совершенно верно. Только, если не сложно, назовите, пожалуйста, хоть ОДИН трубопровод, по которму циркулирует газ, а не масло?
вы спорите с самим собой.
я сообщение свое написал в контексте сообщения предыдущего оратора наверное неспроста.
борис3:я сообщение свое написал в контексте сообщения предыдущего оратора наверное неспроста
Наверное. Но Вы почему-то предположили, что в системе циркулирует газ и, соответственно, о гидроударах речи идти не может. Что не соответствует действительности.
я не предполагал, что в системе циркулирует газ, в системе жидкость используется как транспорт для переноса давления создаваемого газом.
я предполагаю что отсутствие газа в одной сфере не убьет всю систему. именно благодаря тому что сфера не одна в системе.
И какая разница газ в виде пузырьков в жидкости или пузыря за мембраной присутствует.
До тех пор пока в отдельно взятом замкнутом контуре будет сфера с наличием в ней газа
Гидроудара там не будет.
берите свежий 2,1 вроде и отзывы на него хорошие. Езжу на 2.0 тб. Расход немного закидывает печаль на кошелек, зато эмоции.
В принципе запчастей хватает разве, что чуточку дороже чем кажется за такие же запчасти как и на другие авто. Большой, просторный, мягкий, не шумный. И главное пороги и гидравлика остальное сделается)
офлайн
paulverenkov
Junior Member
|
|
89 |
12 лет на сайте Город:
|
приветствую всех владельцев данного аппарата)
подскажите кто мог бы посмотреть моего зверька в частности гидравлику + приветствуется вариант,если у кого-нибудь найдется время окинуть взглядом, как владельца XM и моего - очень хочется сравнить свою машинку с чьей-нибудь еще
paulverenkov, на Пежо-Ситроен.Клабе можно выбрать по мастерам - куда удобней или к кому больше понравится обратиться. Почти уверен, что на Франсмобайле - аналогично.
Владельцы - и там и там есть.
офлайн
VALKYRIEXB70B
Member
|
|
255 |
12 лет на сайте Город:
|