Dervik, на Московское кладбище спешил?
zmiter:Может скажешь еще что я нарушу ПДД, если буду ехать по левому ряду по дороге где нет знаков запрещающих движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта ?
А если будут - нарушишь! Посему не надо такого безапелляционного тона - вежливее надо - быть - вежливее
Ты в зеркало не забыл посмотреться ?
Dervik:Lonewolf, всяко бывает, может плохо комуто было
У этих типов обычно плохо только с одним. С головой у них плохо
localhost, а ты если читать еще не разучился - так еще раз почитай, что и как я писал - а то нормально разговаривать не могут - не то что на дороге себя вести - сразу наезды и грубость -
localhost,
У этих типов обычно плохо только с одним. С головой у них плохо
я гдето писал уже, что тоже был случай - человека спасали и именной по этой трассе летели - все думали что гоншчык и болт клали, так что не надо так катигорично
По теме, добрый такой совет Держаться подальше от всяких большегрузных машин и фур с длинными прицепами. Особенно опасно ехать рядом с ними, ибо мервых зон у них хватает выше крыши и они просто могут вас не увидеть при перестроении. Иногда из-за кривизны рук их прицепы еще и сами по себе на добрых полметра влево-вправо гуляют.Так же довольно опасно ехать на небольшом расстоянии позадни них, я так себе словил камень в лобовое из под колес фуры, к счастью стекло выдержало, только скол остался. Ну и в конце концов они просто опасны сами по себе из-з своих габаритов, ведь идиот за рулем такой дуры смертельно опасен, в отличие от легковушки где он просто опасен. А идиотов и колхозанов там хватает выше крыши. Вспоминаю как на М1 меня один козел на фуре чуть под себя не подмял, когда полез обгонять на ремонтируемом участке и всего двух полосах для движения. Передо мной фура едет, я за ней (обгонять не лезу), тут это чмо догоняет, вылезает на встречку, места куда встроится ему нет и он просто на меня перестраивается, к счастью там была обочина на которую я отвернул и оттормозился. А этот мудак так потом и ехал передо мной наполовину по встречке, наполовину по своей полосе, но до конца зоны ремонта он ту впередиедущую фуру так и не обогнал. Дебил да и только, убивать таких надо
Dervik, а ты внимательно прочитал то что отквотил ? Я сказал ОБЫЧНО. Это означает, если ты не понял, что у большинства нагло летящих и расталкивающих остальных проблемы с головой, но у некоторых (в т.ч. и твоем случае) могут быть реальные причины так спешить, только те кому реально надо погоды не делают, повторюсь ОБЫЧНО у таких проблемы с головой. Так что надо учится внимательно читать, прежде чем кого-то упрекать в том, чего он не говорил или говорил про другое.
localhost:По теме, добрый такой совет Держаться подальше от всяких большегрузных машин и фур с длинными прицепами. Особенно опасно ехать рядом с ними, ибо мервых зон у них хватает выше крыши и они просто могут вас не увидеть при перестроении. Иногда из-за кривизны рук их прицепы еще и сами по себе на добрых полметра влево-вправо гуляют.Так же довольно опасно ехать на небольшом расстоянии позадни них, я так себе словил камень в лобовое из под колес фуры, к счастью стекло выдержало, только скол остался.
Да, держитесь подальше. Опережал как-то грузовик, он перевозил гравий - от тряски или ещё чего-то один камень вылетает у него из кузова на мою полосу чуть впереди и бодро скачет навстречу с вертикальной амплитудой около полутора метров... Увернуться некуда, сейчас понимаю, что если бы притормозил - получил бы в лобовое или крышу. В общем, поймал его где-то под бампер, самое неприятное ощущение было, когда через секунды 4 (!) он второй раз стукнул об днище уже сзади, т.е. зацепился непонятно где и завис... мог бы попасть куда-нибудь на подвижные части, но пронесло. Интересно, если бы случилось что-то серьёзное - водитель грузовика отвечает? например за плохо закреплённый груз.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Кста про фуры
Не дай бог кому решится обойти справа фуру, которая делает правый поворот. Ну типа есть хитрож... шустрки вскочить на съезде к примеру с-на кольцевую...
Мертвая зона - переедет легковушку и не заметит. Так слегонца тряхнет...
Еще пешику находится возле самого бампера бескапотного тягача к примеру на светофоре - смерти подобно. Т.к. его просто не видно с места водилы
Для исключению подобной беды обвешивают тягачи видеокамерами в цивилизованных странах....
Ещё о грузовиках:
находясь позади грузовой машины со сдвоенными задними колёсами (особенно строительного профиля, которые любят по стройкам тусоваться) нужно контролировать наличие крупных предметов (камень, кирпич, обломок деревяшки) между этими сдвоенными колёсами.
На большой скорости предмет, застрявший в заднем колесе, может вылететь в сторону задней машины — это будет нечто вроде снаряда. Одним лобовиком тут дело незакончится...
localhost:Belceller, а что, в школе ПДД какие-то особенные ? И я прекрасно знаю про эту разницу между старыми и новыми ПДД. Может скажешь еще что я нарушу ПДД, если буду ехать по левому ряду по дороге где нет знаков запрещающих движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта ?
Чего злой такой? Я ведь мирно спросил, мне интересно, вам так комментарии давали? Оно, конечно, так и по "букве" выходит, но я с трудом представляю нормального инструктора, который говорит: "усе, пацаны, можно счас можно по какой угодно полосе ехать". Тот, что нам читал, сказал бы, что так все-таки поступать неправильно.
Нарушить ты конечно, не нарушишь, но смысл в езде по второму ряду при пустом первом или со скоростью НЕ превышающей скорость первого ряда понятен только тому, кто так едет.
Андрей Владимирович, это байка до первого замеченного между скатами кирпича. После этого и до завершения обгона такой машины это становится реальным кошмаром.
Belceller, я учился по старым правилам, в которых было четко написано, что надо ехать ближе к краю. Просто я, в отличие от некоторых, ПДД периодически почитываю и про этот прикол уже в курсе
Андрей Владимирович:Marabu, бородатая байка
С определением "бородатая", в смысле — "старая, давно известная" — согласен. Люди не первый год ездят и мы здесь, кажется, опытом делимся?
А вот про "байку" я что-то не понял... Может, поясните?
Еще про фуры - стоит помнить что ему сверху видно дальше чем нам, так что если фура начала маневр а потом отказалась, то стоит подумать почему...
Belceller,
смысл в езде по второму ряду при пустом первом или со скоростью НЕ превышающей скорость первого ряда понятен только тому, кто так едет
Первый ряд частенько раскатан фурами в "гармошку".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Belceller:смысл в езде по второму ряду при пустом первом или со скоростью НЕ превышающей скорость первого ряда понятен только тому, кто так едет.
Ну ты прямо как маленький и по нашим дорогам ни разу не ездил. В связи с тем что фуры/трактора и прочие убийцы дорог шляются по первой полосе в большинстве случаев асфальт там более убитый нежели во второй полосе и для продления жизни подвеске гораздо разумнее ехать по второму ряду, т.е. я например если еду по второму ряду при наличии двух полос то только по указанной причине, а не чисто из принципа (на не надо мне это). С другой стороны тот кто едет быстрее он ведь почему-то летит тоже по второй полосе, хотя обе полосы свободны и почему-то это тебя не смущает, хотя летчик точно является нарушителем. Ничего странного не замечаешь в своем однобоком подходе ?