Ответить
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 сентября 2011 11:17 Редактировалось ALES76, 7 раз(а).

    Всем привет!
    В связи с многочисленными случаями недовольства "работой сервисов", решил поработать на благо общества. Только по телефону не доставайте.
    Бренды:
    Раnasonic, Samsung, Philips ,LG
    Что нужно, чтобы получить ответ
    фото шильдика ТВ (серийник затереть!!!), фото гарталона (серийник затереть!!!)
    Без данных фото запросы оставляю без ответа.
    -------------------------------------------------------------------------
    FAQ

    Часто всплывал в теме вопрос, чем отличаются панели СМО от CMI. CMI - CHIMEI INNOLUX. Это последние, которые с LED подсветкой.

    Модель-код имеет окончание, например LE40C650L1WXRU
    По нему можно узнать страну-назначения техники Самсунг.

    XBT Samsung Electronics Europe
    XRU SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY (РОССИЯ)
    XTK SAMSUNG ELECTRONICS ISTANBUL PAZARL (ТУРЦИЯ)
    XUA SAMSUNG ELECTRONICS OVERSEAS B.V. (УКРАИНА)
    XXC SAMSUNG ELECTRONICS IBERIA S.A.U (ИСПАНИЯ)
    XXH SAMSUNG ELECTRONICS HUNGARIAN (ВЕНГРИЯ)
    XXN Samsung Electronics Europe
    XZG SAMSUNG ELECTRONICS GMBH (ГЕРМАНИЯ)

    --------------------------------------------------------------------------
    Как затереть серийник
    Открываете программу "Paint" которая есть в любой Винде, загружаете фотку и замалёвываете серийник чем угодно до состояния нечитаемости.

    Зачем это нужно
    Затем чтобы некоторые несознательные товарищи не перевели Ваше гарантийное изделие в негарантийное.
    ========================================
    Кроме этого можете тут пожаловаться на плохой сервис. Если сможете это сделать корректно и без хамских замечаний. В противном случае комменты останутся без ответа.

    Куратор ветки ALES76

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    14 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 22 декабря 2011 01:00
    ALES76:

    нет разницы, только бы стояла на титульном листе и на всех отрывных талонах при их наличии.

    а по мне разница есть, если к примеру, покупаю ТВ, на онлайнере, в интернет-магазине "Рога и копыта", и в гарантийнике стоит штамп "Рога и копыта", и если вдруг нужно будет обратиться к продавцу по вопросу возврата ТВ и т.д., а данного продавца уже нет и телефоны не доступны, кому я предъявлю притензии? ИП шнику, которого вычислю посмотрев на страницу информации об магазине ? Так он скажет, что не знаю я такого магазина, и не было у него у меня никогда. А когда, в талоне будет стоять печать с номером ИП УНП, то тогда совсем другое дело...
    ИМХО.

  • hjghjgh Member
    офлайн
    hjghjgh Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #161372

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 декабря 2011 02:45 Редактировалось hjghjgh, 2 раз(а).

    ALES76,
    спасибо.

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 22 декабря 2011 08:49

    Bdp11, не вырывайте фраз из контекста. вопрос стоял про сервисное обслуживание и адресован был к сервису.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7055

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7055
    # 22 декабря 2011 09:58

    Bdp11, действительно, я спрашивал только - насколько это важно для действительности гарантии. Про достоверность наименования продавца - это отдельный вопрос, тоже важный, но не в контексте гарантии (т.е. не в теме данной ветки).

  • and_82 Member
    офлайн
    and_82 Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #407497

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 23 декабря 2011 13:29 Редактировалось and_82, 1 раз.

    http://www. te .by/410/28/334/39188/
    что значит приставка РРС

    in god we trust all others pay cash
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 24 декабря 2011 12:51

    and_82, а просмотреть сообщение и поправить запрещённую ссылку влом?
    вместо "сенсоред" - "те.бай" _http://www.censored/410/28/334/

    РРС - примерно значит "собирайтесь лохи в кучу, я запшу вам за.... навешаю". ничего эта приставка ровным счётом не значит в техническом или потребительском плане.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • and_82 Member
    офлайн
    and_82 Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #407497

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 декабря 2011 20:25

    За ссылку сори, сразу не заметил. За ответ спасибо.

    in god we trust all others pay cash
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    14 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 24 декабря 2011 21:27

    ALES76, такой вопрос, можно ли включать ТВ сразу, если его принесли с улицы в дом?
    Суть в том, что когда привозит курьер ТВ, и говоришь давайте проверим, начинает заливать, что он с холода и нельзя включать. Как по мне, так он его же не на автобусе привез, а в машине, где температура плюсовая, да и как то ролик , видел в сети, как в Калуге тестят , телики, засовыя их в морозильную камеру при -20, и с ними ничего не случается. Спасибо.

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 24 декабря 2011 21:34 Редактировалось ALES76, 2 раз(а).

    Bdp11, всё зависит от того, как долго устройство находилось на холоде и какова разность температур на улице и дома, а также какова влажность помещения. Если устройство провалялось на холодном складе, его перевезли на грузовой машине с неотапливаемым салоном и внесли в тёплое влажное помещение, на частях устройства моментально появляется конденсат и панели может просто настать кирдык при включении моментальный. Поэтому если хотите проверить - приложите ладонь к стеклу или металлическому корпусу - сильно холодное даже на ощупь, запотевшее стекло, - пусть малёх прогреется. Ну а если тепленькое или холодом от него не веет, стекло не запотевшее, нормально прозрачное, то можно включать, ничего плохого не случится.

    Если холодильник перевозится на боку - 12 часов отстоя, вертикально - можно не отстаивать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    14 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 24 декабря 2011 21:44

    ALES76, спасибо, за совет!!!
    Еще вопросик: http://catalog.onliner.by/philips/40pfl6606h/
    Данный ТВ, какую сборку лучше выбрать Россия или Венгрия с точки зрения надежности?
    И с точки зрения гарантии, может Россию официально будут ремонтировать в СЦ?

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 24 декабря 2011 22:22
    Bdp11:

    ALES76, спасибо, за совет!!!
    Еще вопросик: http://catalog.onliner.by/philips/40pfl6606h/
    Данный ТВ, какую сборку лучше выбрать Россия или Венгрия с точки зрения надежности?
    И с точки зрения гарантии, может Россию официально будут ремонтировать в СЦ?

    а как там с точки зрения русского языка в меню?

    и почему Philips, если с точки зрения ремонта год гарантии, тфу
    а после развод на большие деньги или еще лучше утык полный

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 24 декабря 2011 22:25
    Bdp11:

    Данный ТВ, какую сборку лучше выбрать Россия или Венгрия с точки зрения надежности?
    И с точки зрения гарантии, может Россию официально будут ремонтировать в СЦ?

    Только не Россию! Однозначно будет кетай+русская отвёртка.

    А в АСЦ ремонтируются все сборки, только бы синий талончег был. Разделения по моделям-серийникам нет у Филипса.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 24 декабря 2011 22:41
    ALES76:

    Bdp11:

    Данный ТВ, какую сборку лучше выбрать Россия или Венгрия с точки зрения надежности?
    И с точки зрения гарантии, может Россию официально будут ремонтировать в СЦ?

    Только не Россию! Однозначно будет кетай+русская отвёртка.

    А в АСЦ ремонтируются все сборки, только бы синий талончег был. Разделения по моделям-серийникам нет у Филипса.

    ALES76, а что раша и венгрия реально разное нутро?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 24 декабря 2011 22:54

    yes-xaxa, да, разное. и панели разные. в российских похуже, но бывает что и такие-же. по крайней мере особых косяков у европейских не наблюдается, а в российских везде и повсюду. но это касается ТОЛЬКО Филипса. сборка LG и Samsung в Росии на высоте.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    14 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 24 декабря 2011 22:59

    а что чаще у этих ТВ выходит из строя? если не секрет,конечно)
    http://catalog.onliner.by/philips/40pfl6606h/

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    16 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 24 декабря 2011 23:28
    auser:

    ALES76, подскажите, если я покупаю в Польше телевизор Samsumg и использую Tax Free - каковы условия использования гарантии на территории Беларуси?

    ALES76:

    auser, гарантия есть только на то, что почините, полностью оплатив ремонт по прейскуранту + запчасти. Ни о каком бесплатном обслуживании польской техники на территории РБ и речи быть не может.

    а если, например, у меня есть чистые фирменные гарантийные талоны на технику того же Самсунга, к примеру, чисто РБшные... :shuffle:
    ALES76, Вы пишете:

    ALES76:

    т.е. есть какая-то база с серийниками ?
    Нет. Просто сервис может некоторые изделия обслуживать чисто по серийному номеру.

    то есть, в принципе, можно найти сервис, который будет заинтересован в починке? Или не совсем так?

    ALES76:

    Мешает то, что у АСЦ гарталонов нет и быть не может.

    закон сохранения энергии - где-то значит есть :)

    ALES76:

    чисто по серийному номеру. Те получив серийный номер, сдалать липовый отчёт и списать дорогую детальку.

    серийный номер якобы ремонтируемого изделия и серийник гар талона?

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 24 декабря 2011 23:51
    Petya_Ribkin:

    auser:

    ALES76, подскажите, если я покупаю в Польше телевизор Samsumg и использую Tax Free - каковы условия использования гарантии на территории Беларуси?

    ALES76:

    auser, гарантия есть только на то, что почините, полностью оплатив ремонт по прейскуранту + запчасти. Ни о каком бесплатном обслуживании польской техники на территории РБ и речи быть не может.

    а если, например, у меня есть чистые фирменные гарантийные талоны на технику того же Самсунга, к примеру, чисто РБшные... :shuffle:
    ALES76, Вы пишете:

    ALES76:

    т.е. есть какая-то база с серийниками ?
    Нет. Просто сервис может некоторые изделия обслуживать чисто по серийному номеру.

    то есть, в принципе, можно найти сервис, который будет заинтересован в починке? Или не совсем так?

    ALES76:

    Мешает то, что у АСЦ гарталонов нет и быть не может.

    закон сохранения энергии - где-то значит есть :)

    ALES76:

    чисто по серийному номеру. Те получив серийный номер, сдалать липовый отчёт и списать дорогую детальку.

    серийный номер якобы ремонтируемого изделия и серийник гар талона?

    я думаю такие вопросы на форуме не решаются -
    изначальный подход не верный :-?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    16 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 25 декабря 2011 00:13
    yes-xaxa:

    я думаю такие вопросы на форуме не решаются -

    yes-xaxa, а я, заметь, пока никаких вопросов особо не решал :shuffle:
    просто подумываю так телек себе взять :roll:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    yes-xaxa, потом поредактю :)

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 25 декабря 2011 12:30
    Petya_Ribkin:

    а если, например, у меня есть чистые фирменные гарантийные талоны на технику того же Самсунга, к примеру, чисто РБшные...

    ну и что? на Самсунге есть региональный код, так что какой талон не вкладывайте, а если он польский, то на Россию его отчитывать никто не будет.

    Petya_Ribkin:

    то есть, в принципе, можно найти сервис, который будет заинтересован в починке? Или не совсем так?

    только добрая воля сервиса. если сервис тупо не захочет, то хоть головой его о стенку - бестолку. тут работает только один вариант - "лицо попроще, голос потише, выражения помягше".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    16 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 25 декабря 2011 12:45
    ALES76:

    тут работает только один вариант - "лицо попроще, голос потише, выражения помягше".

    ALES76, :beer: благодарю за ответ :shuffle: так примерно и представлял :beer: