IBAH, десятилентий Lexus
стоит подороже 2- 3 летнего Неона. И ездит дольше .
Японо-американцы
Только я бы раставил их так: Lexus, Acura, ну а потом Infiniti (по надёжности).
Ну а по цене Неон и рядом не валялся.
Кстати, у кого Неоны - все сюда, куча инфы (на английском)!
http://www.neons.org/
Лексус никогда не был американской машиной, и говорить о том что это японо-американец, тоже самое что и сказать на жигули, которая допустим собиралась бы в америке - русско-американеская тачка. ))
PS Был в свое время Стратус двухлитровый 97 года выпуска..Коробка механника. Первое впечатление конечно (после Фолксвагена) что сел на Волгу, да и мотор как то подобно волге гудел (может мне показалось). Замечу одно: Машина разгоняется неохотно, для того что бы тронуться, нудно давануть сантиметра на 3 педаль газа и отпустить на половину сцепление, что не совсем мне нравилось. По поводу запчастей: Единственное что приходилось менять, так это колодки: Которые так просто на прилавке не лежат и приходилось ждать 2 недели пока привезут. (имеется ввиду оригинальные запчасти, может сейчас и не так, прошло всетаки 3 года как его уже нету.) Ну аа общее впечатление о машине не плохое конечно, если до этого не имел нечто лучшее. )) Машина не молодежная, погонять по ночному городу сильно не разгонишься. Я бы сказал машина для тех кому за 40, очень много места для передних пассажиров да и сзади можно свободно сидеть.
Сейчас Лексус IS 200. 6 ступеней механника. (2 года уже как). Проблемм с машиной совершенно нет, работает как часики абсолютно все.
Кстати вопрос такой: Может кто нибудь знает, как переделать или что делать с CD GPS- проигрывателем, который сзади в багажнике установлен? Он не читает никакие другие диски кроме "родного" лексувского (я так понимаю с картой европы для навигации) ??
Как уже правильно заметили, ...этим надо переболеть. Как свинкой в детстве.
С первого дня за 6 лет в Канаде меня никогда не посещала идея приобретения американца. Хотя американские авто - кругом и рядом. Пучками и гроздьями. Да, большие и мощные. И на этом все ++++ заканчиваются.
Ломаются чаще - ничего, з/ч недорогие, только вот не очень хочется встать посреди хайвея на гарантийном Форде/Крайслере/Додже и т.д. Это сколько нервов и времени уйдёт для того, чтобы вызвать трак-эвакуатор, оттащить это ведро на дилершип, потом добраться домой. А если это случится в субботу, то ждать до понедельника. В лучшем случае на следующий день назначить дату и время для осмотра/ремонта. Потом приезжать и забирать. И это ёще при благоприятном стечении обстаятельств. Ну а если встанешь где-то за городом, в горах, с семьёй то ....лучше и не продолжать. Подобные случаи имели место с многими моими знакомыми. А с работы как в Совке не отпросишься, расстояния большие, вот люди и рвали волосы .
Всё вышесказанное не означают, что ВСЕ американцы так ломаются даже на гарантии. Но все также знают, кто и как собирает эти машины.
Ещё В Северной Америке для машин есть таке понятие resale value. Т.е. перепродажная стоимость. Так вот американцы в силу своей ненадёжности в цене падают, как протухающие яйца
За первые 2-3 года американец очень много потеряет в цене. Другое дело - японцы. Качество - на высоте, в цене долго держатся, з/ч дороже, но менять их с такой переодичностью как на американцах не надо.
Американские и канадские СМИ всё это знают, и скрипя зубами япошек всегда ставят в первую десятку. http://applications.edmunds.com/insideline/do/Articles/articleId=105688
А вообще, всё это - дело вкуса. Кому - апельсин, а кому - свиной хрящик.
Да, ещё один момент. Америка имеет свой стандарт на ближний свет. Если европейские фары освещают дорогу, захватывая правую обочину, то американские фары просто светят. Как большие габариты. И ничего толком не освещают. Про это уже давно все говорят и пишут, ругая их стандарт, а им по х.й!
- У нас, говорят, есть SAE - Ассоциация Американских Инженеров, они умные, они знают. И почему МЫ должны ездить как маленькая говённая Европа? Всё равнение - на нас!
Я думаю, что люди, кто уже мает а/м из США этот момент со светом заметили. Только вот не знаю, как на ТО это отражается?
Это потому, что у японских лесников исторически сложившийся раскосый разрез глаз
gpmkr:бред на счет света, нормально светят, регулировать надо
Ничего не бред, настоящие американские фары действительно светят херово!
gpmkr, это ж что ж у тя за фары, которые по горизонтали регулируются
вмерикосы светят не так как европейцы - это факт и можешь даже не спорить
хотя lexus уже начинает продвигать систему, которая поворачивает фары в горизонтальной плоскости в зависимости от поворота руля (типа чтоб за угол светить)
Задние поворотники на американцах красного цвета. (Это тоже кстати, было предметом обсуждения не раз). Когда американец тормозит и включает сигнал поворота загораютя стопы и тут же под/над стоп сигналом начинает мигать сигнал поворота. Иногда вся эта цветомузыка сливается воедино. Хуже когда старая машина, где эти функции не разделены. Т.е. загораютя стопы, один из которых мигает (наверное поэтому эти уроды просто не показывают поворотов:super
Ко всему можно привыкнуть, но мне кажется, что отдельный сигнал поврота жёлтого цвета куда более эффективней.
Ещё (...Остапа несло). Полный игнор к старушке-Европе в плане противотуманных фонарей! Фирмы-производители их просто не ставят. Но это не значит, что над Северной Америкой чистое небо и отсутствие туманов. Причина - я уже говорил выше. Так что если в условиях плохой видимости на трассе видишь противотуманные фонари (а они намного ярче СТОПОВ), то знай, впереди тебя едет европейская иномарка
То же самое и насчёт желтых противотуманок - их нет, есть только белые.
g@ns:gpmkr, это ж что ж у тя за фары, которые по горизонтали регулируются
вмерикосы светят не так как европейцы - это факт и можешь даже не спорить
хотя lexus уже начинает продвигать систему, которая поворачивает фары в горизонтальной плоскости в зависимости от поворота руля (типа чтоб за угол светить)
На королле 99 гв. (американка) вааще 2 галогенки в каждой фаре светят и без лальнего круто
На вояджере светят плоховато, но думаю если лампочки + 30/50 проц поставить фирменные будет намного лучше
О как. Флейм то какой развели.
Как владелец 2-ух американцев и как убежденный сторонник американского автопрома попробую вставить пять копеек.
Почему берут американцев? В основном из-за того что за малые деньги вы получаете много машины с просторным салоном и почти всегда с отличным оснащением. Для примера за 10 тыс. можно взять Хруслер 300М или Интрепид в новой будке года 2000 в полным фаршем и двигателем 3.5 литра. В тоже время та же БМВ 5-ой серии 97 года будет стоить около 11000, да и то в полуголой комплектации. Пример: Сестра месяц назад взяла БМВ 523 97 года на автомате, с серым велюровым салоном, со стеклоподъемниками только спереди за 10800. Едет ли она комфортнее чем 300М? НЕТ. Надежнее ли она? Возможно. Вот только чинить ее гораздо накладнее чем тот же 300М. К тому же по классу 5-ая БМВ стоит ниже 300М. Ровня 300-ому это БМВ 7-ой серии. (300М был топ моделью хруслера до прихода 300С) А теперь давайте посмотрим сколько стоит БМВ 7, 2000 года, и сколько стоит 300М. Вопросы еще есть? Кроме того, субъективно мне дизайн крайслера кажется гораздо выразительным нежели БМВ-шный. Но как говорится на вкус и цвет....
Далее, здесь упоминали Стратус и Неон. Вся ирония заключается в том, что по сути эти две машины толком то и нельзя назвать американскими. Движки там японские, подвеска жесткая, салоны тесные. Короче недоразумение сплошное. Еще больший прикол заключается в том, что обслуживание что Стратуса что Неона стоит дороже обслуживания 300М и Интрепида с ЛХС. Пример - Нижний рычаг на стратуса с шаровой стоит 160 долларов, а на флагманский 300М - 75 долларов. (!) С двигателемя примерно то же самое. Кроме того, на Интрепиде, ЛХС и 300М ставятся проверенные временем 3.5 литровые двигатели, которые надежны и по признанию самих инженеров Хруслера именно этот двигатель можно назвать чуть ли не самым удачным в гамме моторов крайслера.
Так что не будем рассматривать неон и стратус как американские машины. Это скорее попытка крайслера создать европеизированный автомобиль. Причем попытка на мой взгляд не совсем удачная. Рассматриваете американца - смотрите на крайслер 300М, ЛХС, интрепид, Форд Эксплорер, Экспедишн, Краун-Вику, Мустанг, Тандеберд, Шеви Блэйзер, Тахо, Каприс, Импалу, Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Кэдди Севиль СТС, Девиль, Эльдорадо и так далее. Т.е. на современную классику.
Далее - японцы. Спорить что надежнее японец или американец заведомо бессмысленно. Японец надежнее. НО. Это если говорить в абсолютном выражении. т.е рассматривать официальную статистику поломок японских и американских автомобилей. В реальности же, я обладая 2-мя американцами 88 года не могу впомнить случая когда у меня была какая либо крупная поломка. (Но это при условии своевременной диагностики, смен масла и т.д.) ЕСЛИ ЖЕ ездить так как ездят американцы с канадцами, то естестственно Японец будет умирать медленнее. Но он умрет. Чуть позже и в отличие от американского авто навсегда. Поясню. В северной америке, где у каждой домохозяйки есть авто, автокультура среди таких вот потребителей находится на уровне ниже плинтуса. Они никогда даже не проверяют уровень масла ни в двигателе, ни в коробке, потому как считают это излишеством. (Мол типа на заводе же все должны были сделать! А что, разве машина отличается от кухонного миксера? Нажал на педальку и все там крутится-вертится а как не моя забота.) Максимум того что они делают с машиной - моют ее и протирают тряпочкой стекла. И вот в таких вот условиях японская машина терпит издевательское отношение дольше американской. А с учетом того, что услуги автосервиса в северной америке стоят дааалеко не так дешево как у нас, то вот вам и мнение об американском автопроме.
Я же с позиции использующего ЗДЕСЬ 2 американские машины человека скажу, что во первых, я не чувствую какой либо откровенной ломучести, ненадежности или ущербности в конструкции своих мобилей, скорее наоборот. А во вторых, скажу что американская машина НА ПОРЯДОК ремонтопригоднее японца. Там нет алюминиевых блоков, нет алюминиевых деталей подвески, все просто, надежно и сделано из настоящего Чугуна и Железа и при должном внимании она способна пережить Вас!. Американская машина - это последняя настоящая Машина с большой буквы на этой планете, а не гибрид мотоцикла с электромобилем, кои создают японцы и теперь европейцы. Кто сомневается - посмотрите репортаж с последнего Женевского автосалона. Основная идея такова - "Мы создали семейный автомобиль размером до 3 метров который весит на 100 кг легче Рено твинго!" Ну надо же.... Не знаю, может кому то и Рено Твинго большой кажется, а лично для меня 5 метров моего Тауруса кажутся недостаточными.
И лично мне больно видеть как умирают действительно яркие и самобытные модели автомобилей а на их костях пирует очередной узкоглазый производитель с безликой мыльницой размерами до 3-ех метров и массой на 100 кг меньше чем у Рено Твинго. Что поделать, домохозяйки выбирающие такие авто далеки от мыслей о возвышенном....
Но пройдут годы и как вы думаете, вспомнит ли кто нибудь через 50 лет как выглядел Хундай Эксель или Тойота королла, или Мазада 626? Думаю вряд ли. А вот Форд Мустанг 79 года помнят и ценят по сей день, равно как и Понтиак Файрберд 69-ого, равно как и Форд Тандеберд 56-ого. И через 50 лет с ностальгией будут вспоминать не японский ширпотреб, а американский Хаммер H2, американский крайслер 300С, возрожденный Форд Мустанг 2005 года.
Каждый решает для себя сам, что ему нужно, очередной надежный но безликий предмет ширпотреба, или нетривиальное средство самовыражения. (Тюнингованные копейки не в счет )
Но в любом случае, у каждого человека взгляд на вещи разный. У кого то душа требует полета, а кому то плевать на чем ездить, абы бензина ело поменьше и не ломалось.
А вообще, как замечательно кто то сказал на Авто.ру:
"насчет покупки машины, то я не агитирую тебя покупать "американца"
их покупают странные люди желающие странного, к тому же у каждого свои
взгляды на чем ездить"
Удачи в выборе.
Andrei XJ, ох как ты суръезно и с первого поста
на самом деле ключевое слово в твоей речи - это слово
ЗДЕСЬ
так что, возможно, для беларуси это и правда, но в америке местные машины уходят только за счет низких цен и под лозунгами типа "купляй беларускае"
Хофф
У меня форестер из Америки. Светят фары и на обочину.
У меня Фокус из Америки. Светят фары и на обочину.
Andrei XJ:
Но пройдут годы и как вы думаете, вспомнит ли кто нибудь через 50 лет как выглядел Хундай Эксель или Тойота королла, или Мазада 626? Думаю вряд ли. А вот Форд Мустанг 79 года помнят и ценят по сей день, равно как и Понтиак Файрберд 69-ого, равно как и Форд Тандеберд 56-ого....
Мда, текста много, но много и из пустого в порожнее. )) А ты не задумывался почему все (не знаю кто это "все" помнят эти твои названые тачки? Потому что америкосы в 70-х делали от избытка бинзина тачки с семилитровыми двигами ? пото му что "все" смотрели в свое время только американские фильмы?
Американские машины никогда не будут котироваться выше японцев и через 50 лет, (боюсь что вообще они станут просто не актуальными). Пусть и будет семейный японец, как ты говоришь, легче твинго на 100 кг. и не такой уж большой, но они идут на шаг впереди уже сейчас, используя самые последние решения в автомобилестроении, делая акцент прежде всего на безопасность, экономичность, комфорт и прочее. Можно, конечно, купить пустое корыто, длинной 10 метров, обтянутое кожей и имеющее пару кваратных метров дерева в отделке и сказать, вот истинный шедевр автостроения ))
И если уж на то пошло, то в тесном городе я всегда сяду экономичного японца, чем на неповоротливого здоровенного американца...И еще один ньюанс. Я не в Америке и не кухарка с миксером, что бы вообще забить на техобслуживание тачки. Если америкосы экономят на ТО, то это только их личная проблемма.. Тогда уж, луше ездить вообще на тракторе.! Я думаю, большинство со мной согласится. Мы не в Америке и таких безголовых как там, у нас нету..
PS Американские авто не то что с японцами, они и с европейцами не могут тягаться на сегодняшний день.
Andrei XJ, Согласен со всем, в настоящих американских машинах есть харизма, кто понимает, тот понимает...
Все остальное - несущественные мелочи.
Люди деляться на тех, кто покупает машины, и тех, кто покупает средство передижения.
Это мое имхо, с ним спорить не надо.
P.S. Особенно прошу не встревать тех, кто "не ел устриц"
Хофф,
на трассе видишь противотуманные фонари (а они намного ярче СТОПОВ),
Да что ты... 21W против 21W.... Откуда ярче?
Andrei XJ
Американская машина - это последняя настоящая Машина с большой буквы на этой планете, а не гибрид мотоцикла с электромобилем, кои создают японцы и теперь европейцы
Во!!! Я готов тыщщу раз подписацца под каждым словом!!! В точку!
Но пройдут годы и как вы думаете, вспомнит ли кто нибудь через 50 лет как выглядел Хундай Эксель или Тойота королла, или Мазада 626? Думаю вряд ли. А вот Форд Мустанг 79 года помнят и ценят по сей день, равно как и Понтиак Файрберд 69-ого, равно как и Форд Тандеберд 56-ого. И через 50 лет с ностальгией будут вспоминать не японский ширпотреб, а американский Хаммер H2, американский крайслер 300С, возрожденный Форд Мустанг 2005 года.
Каждый решает для себя сам, что ему нужно, очередной надежный но безликий предмет ширпотреба, или нетривиальное средство самовыражения. (Тюнингованные копейки не в счет )
Но в любом случае, у каждого человека взгляд на вещи разный. У кого то душа требует полета, а кому то плевать на чем ездить, абы бензина ело поменьше и не ломалось.
ЖЖОШЬ!!! Только внесу поправочку мустанг после 73-го - уже не то
Хотя может что -то и было прикольное, но я не видел... А вот последние классические мустанги, типа того же BOSS 429....ммммм... Настоящее произведение искусства.. Или например ракетные хвосты конца 50-х.... мммм....
Хофф
Да, ещё один момент. Америка имеет свой стандарт на ближний свет. Если европейские фары освещают дорогу, захватывая правую обочину, то американские фары просто светят. Как большие габариты. И ничего толком не освещают. Про это уже давно все говорят и пишут, ругая их стандарт, а им по х.й!
Хехе, если уж на то пошло, старые советские машины имеют тот же стандарт света.
Точно знаю что на 21-й волге стоит оптика с американским светораспределением , да и вообще американского стандарта, кажись 7-и дюймовые. Так вот нормально все светит.
Я думаю, что люди, кто уже мает а/м из США этот момент со светом заметили. Только вот не знаю, как на ТО это отражается? Бгы, см выше про волгу
Задние поворотники на американцах красного цвета. (Это тоже кстати, было предметом обсуждения не раз). Когда американец тормозит и включает сигнал поворота загораютя стопы и тут же под/над стоп сигналом начинает мигать сигнал поворота. Иногда вся эта цветомузыка сливается воедино. Хуже когда старая машина, где эти функции не разделены. Т.е. загораютя стопы, один из которых мигает (наверное поэтому эти уроды просто не показывают поворотов
Ну да, опять же , на 21-й волге точно также сделано
А собстно, что в этом плохого? Я поворотник не по цвету смотрю, а по тому что он моргает, стоп - по тому что ярче начинает что-то сзади машины гореть.
Sinao
Американские машины никогда не будут котироваться выше японцев и через 50 лет, (боюсь что вообще они станут просто не актуальными).
Да-да! И где же ща японские машины из 70-х? На свалках давно сгнили. А где европейские? Ну есть пару моделей от которых пруцца, но в большинстве своем это какие-нить коллекционные уродливые роллс-ройсы.
И почему интересно Стивен Кинг написал "Кристину" ? Почему на роль Кристины выбрал Плимут Фьюри 58-го а не рено меган ?