требовал книгу жалоб в ГАИ, когда права забирал. Отлично.
Мы тоже оставили запись в т.н. ресторане гостиницы "октябрьская", где нам на обед в супе принесли чек. Причем, не так чтобы сильно и собирались жаловаться.... Просто когда пришел зав. производством, от которого мы (наивные!) ждали извинений, то он нам просто ответил: нет, ну что вы... всякое бывает... после этого нам просто ничего не оставалось делать, как оставить запить. Хотя это их вообще не расстроило никак, из чего я сделала вывод, что официальная зарплата для них - это так, на карманные расходы...
Кажись неправильно задан вопрос темы - нужно писать "Кому из вас давали НАСТОЯЩУЮ книгу жалоб? "
например "у франциска" левую подсунули пару недель назад...
Это вообще нормальная практика, для кафэ и ресторанов! Знаю не по-наслышке ). Проверьте в любом заведении: при наличии 3-4-х серьёзных жалоб заведение лишеться лицензии! Возьмите любую книгу жалоб и почитайте сколько их написано.
Можн список конечно продолжить....
А вы попробуйте со смущённым видом, в качестве эксперемента попросить ту самую единственную "книгу жалоб".. реакция просто прелесть.. за обед можно вообще не платить.. да ещё и пару пива заполучить нахаляву. ))
По-моему подобный вопрос уже был, но ответа на него так никто и не дал.
Куда звонить в случае если дают явно не ту КЖиП или отказываются давать вообще? Охрана может же выкинуть, после чего фиг докажешь что ты КЖиП просил, а не к персоналу домогался.
Кроме 02.
Еще на память пришла милейшая женщина, которая работала в заводской столовой возле моего бывшего универа. Она сидела за кассой и рассчитывала стоимость еды. При этом она КАЖДОМУ посетителю желала приятного аппетита и находила добрые слова.
Подтверждаю. КАЖДОМУ посетителю желала приятного аппетита.
Универ - БГУИР?Завод - Амкадор?
ЕГУ там же.
Я и сейчас изредка в эту столовую захожу.
Практически всегда книгу давали раза с десятого и то поле того как из кормана доставался тел с угрозами звонить вашему руководству
1) Как то в неравной борьбе уже под утро у меня была рассечена нижняя губа(неподетски) и я придя в универ сразу зашел в мед.пункт. Там внимательно посмотрели и сказали что надо ехать в поликлинику по месту жительства - там должны зашить а то может не срастись. Ну я тут же поехал в свою. Приехал, занял очередь, отсидел ее, захожу в кабинет а мне с порога молодой человек мы такими вещями не занимаемся! я говорю может продизинфицировать чем то? Это вам надо ехать на семашко куда то там ........ Я спрашиваю: А мол нафиг в поликлиннике есть хирург и травматолог? Ответ: для ветеранов! Я долго обдумывал ответ в итоге пошел в регистратуру за жалобной книгой( кровь мне никто не остановил и я выглядел как хорошо позавтракавший вампир-канибал) В регистатуре на мой вопрос о КЖиП девушка долго выслушивала зачем она мне нужна я раза три расказывал ей всю ситуацию и она внимательно слушала. Потом сказала что ей нужно посоветоваться с зав.отделением и ушла. Я стою в фойе и от меня уже народ шарахается! Через 15 мин. она пришла с книгой и ручкой. Когда я начал писать то девушка попыталась диктовать мне текст жалобы но я попросил ее мне не мешать и она даже принесла мне салфетку чтобы я своим видом не пугал проходящих мимо ветеранов. В итоге жалоба была написана и через некоторое время мне пришел ответ что жалоба была рассмотрена на каком то там собрание и будут приняты меры.
2) Был ли кто нибудь в билиардном клубу З.Ш. что на Победителей около кино Москва?
Так вот туда мы с друзьями ходим с его открытия (~4 года) около дома просто.
Так вот в этом заведении не только скидку постоянным клиентам не дают но всячески их наебывают. Ситуация -
За столиком:
- Девушка! Девушка! Епт! Официантка!!!
Прошло пол часа.
-Что вы хотели?
-Принесите пожалуйста меню!
-Меню сейчас занято а что вы хотели?
-Я хотел посмотреть меню!(цены и так все знаем)
-Тогда подождите.
Через 15 мин.
-Можете подойти к барной стойке, вам там все раскажут.
На барной стойке стоит симпатичная девушка и с милой улыбкой продает водку, пиво, пиццу, и т.д. даже колу по двойной цене бара(не магазина)!!!!!!
После долгово терпения таких "чаевых" мы там один раз как то ночью попросили чек нам сказали просто и кортко: Мы чеки не вадаем,где вы в РЕСТОРАНЕ(у них барная стойка и три столика) чек видели? Ну тогда дайте жалобную книгу сказали мы так она начала доказывать что выпившим книга не дается, тогда подошел трезвый человек из нашей компании, но и ему было отказано! После этого начался скандал типа не мешайте работать, что вы голову дурите а пиком вечера было то что три полупьяных быдл(на вид: сорт штаны,туфли,кож куртка) встали из-за столика и подошли к нам, заступаться за барменшу, нам предложили выйти на улицу с этими красавцами и решать все вопросы там, и мы спустились стоим так сказать ''общяемся'' пока у одного из них не блеснул нож за спиной,после этого разговор стал значительно тише и мирней и все разошлись в разные стороны!
Таже ситуация с палаткой аливарыя напротив кино москва(одна кантора)
ОБИДНО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ!!!!!
Ну тогда дайте жалобную книгу сказали мы так она начала доказывать что выпившим книга не дается, тогда подошел трезвый человек из нашей компании, но и ему было отказано!
и чего тогда делать?
а поликилиника случайно не на пересечении Кедышко и Филимонова?
меня туда в мае привезли с травмой ноги была суббота вечер. я лежу мне плохо, а мне врч грит мол вот те костыли тусуй на 3-й этаж на рентген, я даже встать сам с койки не могу у меня шина до середины спины и стопа смотрит совсем не в ту сторону куда нужно. она задаёт вопрос чего же тогда делать бум? я грю вызывай скорую хай в больницу везут. она отвечает что не могу вызвать скорую не поставив диагноз. я даж попросил вынести меня на травку оттуда я сам вызову тут подъехали родственники они объяснили кто они и что они. в общем она согасилась вызвать скорую если я дам ей обещание не писать жалобу приехала скорая, а там носилок нету... ))
но жалобу я не писал - обещал вроде
Mobilnet
не поленились бы -- написали бы офиц заявление в ментовку, налоговую, еще куда нить с описанием истории. нагнули бы эту тошниловку раком -- по самое немогу
Морж:Никогда не требовал и не буду.
Никогда не говори НИКОГДА!
Еще-народ-не путайте название книги-это раньше -еще в советские годы она называлась "Книга жалоб..."а сейчас-"Книга ЗАМЕЧАНИЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ",т.е.КЗП! (почти - КПЗ... )
Как определить правильную книгу?-у нее на первой странице круглая печать налоговой инспекции,с большим таким гербом республики Беларусь! Все книги-ОДИНАКОВЫЕ-стандартные,всего в книге-80 стр.Если сомневаетесь-та ли книга-на первой странице еще есть серия и номер книги(у меня-АБ 0472694)-выполнено типографским способом.Бумага в книге-беленькая,лощеная такая...Еще :внизу на первой стр.меленьким таким шрифтом : РУП "Издательство "Белбланкавыдат".....Тираж 90000 экз.
Отказ в выдаче книги можно обжаловать в :1.Вышестоящей организации2.Суде3.Для ИП-в исполком,который выдал ИП свидетельство о гос.рег. а также в контролирующие органы "настучать" :1.Прокуратура2.Лицензирующие органы3.КГК4.Налоговая5.ОВД6.Исполкомы7.Администрации районов города
Что грозит организации(или ИП)-штраф от 4 до 10 базовых и приостановление лицензии на срок до 6 месяцев (если три и более нарушений за год календарный)
Книга должна быть во всех обособленных подразделениях организации-если Вас отсылают в головную контору-это уже нарушение Декрета №2.
В случае "утери" книги-налоговый орган проводит проверку достоверности факта утраты-и дает неслабый штраф-~ 50 базовых,а может и больше...
Вроде все
П.С.Ответ должны дать в течении 15!дней,в случае необходимости спец.проверки-продлевается срок ответа еще на 15 дней,но Вас должны письменно уведомить-"проводим спецпроверку-ответим позже".Ответы должны дать-на ВСЕ замечания,предложения,жалобы и т.д.,если они связаны с ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ данной организации или ИП.Если написал недовольный клиент что ли бо отвлеченное-типа-президент Г...страна Г...жизнь здесь Г..-то можно и не отвечать
Замечательная отмазка в магазине "Десяточка" - листок на стенде, где призывают писать замечания по их работе. Я им, правда, скоро напишу в книгу замечаний и предложений, а не в этот листок. Раз пять говорил продавцам, чтобы поменяли ценник на холодильнике с пепси, а то там стоимость 0,33 стоит 600, а на кассе выбивает 660 - что об стенку горох.
Manowar, а в штатах в таком случае эту пепси отдали бы бесплатно и еще долго извинялись бы. У них это серьезное правонарушение - обман покупателя.
Zioma,
Manowar, а в штатах в таком случае эту пепси отдали бы бесплатно и еще долго извинялись бы. У них это серьезное правонарушение - обман покупателя.
Если пожаловаться, у нас они тоже отгребут по полной. Или если просто проверка приедет.
Manowar:Замечательная отмазка в магазине "Десяточка" - листок на стенде, где призывают писать замечания по их работе. Я им, правда, скоро напишу в книгу замечаний и предложений, а не в этот листок. Раз пять говорил продавцам, чтобы поменяли ценник на холодильнике с пепси, а то там стоимость 0,33 стоит 600, а на кассе выбивает 660 - что об стенку горох.
Знаю этот магазин, случай был: Купили полторачку лидского, вышли на улицу, очень долгоооооо долбались с пробкой, кое как отодрали, отпили и офигели от вкуса и цвета (вкус нефильтрованного пива и к томуже мутноватенькое). Пошли обратно (без чека) попросили обменять, подошёл парень смотритель понял ситуацию и поменял на нормальную (старую поставил на кассу )) ). За всё время работы магазина с таким же пивом пришлось ходить на обмен раза 3 точно - всегда меняли.
написал в киоске на остановке возле дома, что продавец КУРИТ ВНУТРИ киоска!!! Офигеть! Долго извинялась, просила не писать, но в таких случаях я неприклонен! Это как же обнаглеть надо! Да и жена раньше часто жаловалась, что товар табаком воняет. Вот и попались. Отреагировали достаточно быстро. Домой позвонили, извинились, сказали, что приняли меры.
Универ - БГУИР?Завод - Амкадор? - YeSS!
Кстати, а как быть с клиентами (пост со стороны держателя КЗП), которым просто хочется нагадить в книге?
Реальная история: интернет-кафе в центре города. Мы продаем ТОЛЬКО ВРЕМЯ. Помощь клиентам обычно выражается в мелочах... Больше просто некогда. Так вот, приходит "милейшая" дама, берет себе комп и начинает е..ть мозг админам: помогите, найдите, спасите... Девушка администратор встает из-за кассы, бросая все, идет к этой женщине, минут 15 вежливо ей все объясняет и пытается помочь. Итог: запись в книге жалоб, что ей нахамили, оказали неквалифицированную помощь, она потеряла время и деньги... еле влезла в 2 страницы... А недавно пришла проверить, написали ли ей ответ. Увидев, что его нет (человек за него ответственный просто физически не смог этого сделать за 2 недели - это не шутка), докатала еще полстранички...
PJ-911,
А недавно пришла проверить, написали ли ей ответ. Увидев, что его нет (человек за него ответственный просто физически не смог этого сделать за 2 недели - это не шутка), докатала еще полстранички...
Ну, это уже ваша проблема... Есть закон, ему надо следовать... На каждую запись в книге жалоб должен быть ответ.
Мне - приятно осозновать подребность белорусского народа в вышеуказанной книге...
masm:PJ-911,
А недавно пришла проверить, написали ли ей ответ. Увидев, что его нет (человек за него ответственный просто физически не смог этого сделать за 2 недели - это не шутка), докатала еще полстранички...
Ну, это уже ваша проблема... Есть закон, ему надо следовать... На каждую запись в книге жалоб должен быть ответ.
Да дело не в том, что она дописала... тут заведение виновато, вопроса нет.. Я хотел узнать, что делать, если хотят написать НЕОБРАВДАННУЮ жалобу, т.е. просто сделать ГАДОСТЬ заведению...
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Я хотел узнать, что делать, если хотят написать НЕОБРАВДАННУЮ жалобу, т.е. просто сделать ГАДОСТЬ заведению...
Напісаць адпіску: "службовая праверка не знайшла доказаў па выкладзеным фактам". І пад гэта яшчэ ў сваіх афіцыйных бумагах пратакол адпаведнага паседжання стварыць.
А ў адказе персанальна той бабе прыгадаць пра адказнасць за свядома непраўдзівыя звароты (гл. закон пра звароты грамадзянаў (арт. 15)
Саўкоў трэба давіць іх жа ботамі