Ответить
  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 15 августа 2005 13:06

    требовал книгу жалоб в ГАИ, когда права забирал. Отлично.

    Оленевед
  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 августа 2005 15:58

    Мы тоже оставили запись в т.н. ресторане гостиницы "октябрьская", где нам на обед в супе принесли чек. Причем, не так чтобы сильно и собирались жаловаться.... Просто когда пришел зав. производством, от которого мы (наивные!) ждали извинений, то он нам просто ответил: нет, ну что вы... всякое бывает... :moderator: после этого нам просто ничего не оставалось делать, как оставить запить. Хотя это их вообще не расстроило никак, из чего я сделала вывод, что официальная зарплата для них - это так, на карманные расходы...

  • lazy_by Senior Member
    офлайн
    lazy_by Senior Member

    660

    21 год на сайте
    пользователь #6123

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 15 августа 2005 16:12

    Кажись неправильно задан вопрос темы - нужно писать "Кому из вас давали НАСТОЯЩУЮ книгу жалоб? "

    например "у франциска" левую подсунули пару недель назад...

    Это вообще нормальная практика, для кафэ и ресторанов! Знаю не по-наслышке :)). Проверьте в любом заведении: при наличии 3-4-х серьёзных жалоб заведение лишеться лицензии! Возьмите любую книгу жалоб и почитайте сколько их написано.

    Можн список конечно продолжить....

  • lazy_by Senior Member
    офлайн
    lazy_by Senior Member

    660

    21 год на сайте
    пользователь #6123

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 15 августа 2005 16:14

    А вы попробуйте со смущённым видом, в качестве эксперемента попросить ту самую единственную "книгу жалоб".. реакция просто прелесть.. за обед можно вообще не платить.. да ещё и пару пива заполучить нахаляву. :)))

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 16 августа 2005 15:15

    По-моему подобный вопрос уже был, но ответа на него так никто и не дал.

    Куда звонить в случае если дают явно не ту КЖиП или отказываются давать вообще? Охрана может же выкинуть, после чего фиг докажешь что ты КЖиП просил, а не к персоналу домогался.

    Кроме 02.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • tandim Member
    офлайн
    tandim Member

    392

    21 год на сайте
    пользователь #11831

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 августа 2005 00:49

    Еще на память пришла милейшая женщина, которая работала в заводской столовой возле моего бывшего универа. Она сидела за кассой и рассчитывала стоимость еды. При этом она КАЖДОМУ посетителю желала приятного аппетита и находила добрые слова.

    Подтверждаю. КАЖДОМУ посетителю желала приятного аппетита.

    Универ - БГУИР?Завод - Амкадор?

    ЕГУ там же.

    Я и сейчас изредка в эту столовую захожу. :jump:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url] Все есть противоположность того чем является
  • MobiliNet Senior Member
    офлайн
    MobiliNet Senior Member

    1175

    22 года на сайте
    пользователь #4957

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 17 августа 2005 10:12

    Практически всегда книгу давали раза с десятого и то поле того как из кормана доставался тел с угрозами звонить вашему руководству:shuffle:

    1) Как то в неравной борьбе уже под утро у меня была рассечена нижняя губа(неподетски) и я придя в универ сразу зашел в мед.пункт. Там внимательно посмотрели и сказали что надо ехать в поликлинику по месту жительства - там должны зашить а то может не срастись. Ну я тут же поехал в свою. Приехал, занял очередь, отсидел ее, захожу в кабинет а мне с порога молодой человек мы такими вещями не занимаемся! я говорю может продизинфицировать чем то? Это вам надо ехать на семашко куда то там ........ Я спрашиваю: А мол нафиг в поликлиннике есть хирург и травматолог? Ответ: для ветеранов! Я долго обдумывал ответ в итоге пошел в регистратуру за жалобной книгой( кровь мне никто не остановил и я выглядел как хорошо позавтракавший вампир-канибал) В регистатуре на мой вопрос о КЖиП девушка долго выслушивала зачем она мне нужна я раза три расказывал ей всю ситуацию и она внимательно слушала. Потом сказала что ей нужно посоветоваться с зав.отделением и ушла. Я стою в фойе и от меня уже народ шарахается! Через 15 мин. она пришла с книгой и ручкой. Когда я начал писать то девушка попыталась диктовать мне текст жалобы но я попросил ее мне не мешать и она даже принесла мне салфетку чтобы я своим видом не пугал проходящих мимо ветеранов. В итоге жалоба была написана и через некоторое время мне пришел ответ что жалоба была рассмотрена на каком то там собрание и будут приняты меры.

    2) Был ли кто нибудь в билиардном клубу З.Ш. что на Победителей около кино Москва?

    Так вот туда мы с друзьями ходим с его открытия (~4 года) около дома просто.

    Так вот в этом заведении не только скидку постоянным клиентам не дают но всячески их наебывают. Ситуация -

    За столиком:

    - Девушка! Девушка! Епт! Официантка!!!

    Прошло пол часа.

    -Что вы хотели?

    -Принесите пожалуйста меню!

    -Меню сейчас занято а что вы хотели?

    -Я хотел посмотреть меню!(цены и так все знаем)

    -Тогда подождите.

    Через 15 мин.

    -Можете подойти к барной стойке, вам там все раскажут.

    На барной стойке стоит симпатичная девушка и с милой улыбкой продает водку, пиво, пиццу, и т.д. даже колу по двойной цене бара(не магазина)!!!!!!

    После долгово терпения таких "чаевых" мы там один раз как то ночью попросили чек нам сказали просто и кортко: Мы чеки не вадаем,где вы в РЕСТОРАНЕ(у них барная стойка и три столика) чек видели? Ну тогда дайте жалобную книгу сказали мы так она начала доказывать что выпившим книга не дается, тогда подошел трезвый человек из нашей компании, но и ему было отказано! После этого начался скандал типа не мешайте работать, что вы голову дурите а пиком вечера было то что три полупьяных быдл(на вид: сорт штаны,туфли,кож куртка) встали из-за столика и подошли к нам, заступаться за барменшу, нам предложили выйти на улицу с этими красавцами и решать все вопросы там, и мы спустились стоим так сказать ''общяемся'' пока у одного из них не блеснул нож за спиной,после этого разговор стал значительно тише и мирней и все разошлись в разные стороны!

    Таже ситуация с палаткой аливарыя напротив кино москва(одна кантора)

    ОБИДНО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ!!!!!

    Viva la Vida
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 августа 2005 09:19 Редактировалось Xobbit, 1 раз.

    Ну тогда дайте жалобную книгу сказали мы так она начала доказывать что выпившим книга не дается, тогда подошел трезвый человек из нашей компании, но и ему было отказано!

    и чего тогда делать?

    а поликилиника случайно не на пересечении Кедышко и Филимонова?

    меня туда в мае привезли с травмой ноги была суббота вечер. я лежу мне плохо, а мне врч грит мол вот те костыли тусуй на 3-й этаж на рентген, я даже встать сам с койки не могу у меня шина до середины спины и стопа смотрит совсем не в ту сторону куда нужно. она задаёт вопрос чего же тогда делать бум? я грю вызывай скорую хай в больницу везут. она отвечает что не могу вызвать скорую не поставив диагноз. я даж попросил вынести меня на травку оттуда я сам вызову :) тут подъехали родственники они объяснили кто они и что они. в общем она согасилась вызвать скорую если я дам ей обещание не писать жалобу :) приехала скорая, а там носилок нету... :)))

    но жалобу я не писал - обещал вроде :)

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 18 августа 2005 09:37

    Mobilnet

    не поленились бы -- написали бы офиц заявление в ментовку, налоговую, еще куда нить с описанием истории. нагнули бы эту тошниловку раком -- по самое немогу

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 18 августа 2005 10:44
    Морж:

    Никогда не требовал и не буду.

    Никогда не говори НИКОГДА! :-)

    Еще-народ-не путайте название книги-это раньше -еще в советские годы она называлась "Книга жалоб..."а сейчас-"Книга ЗАМЕЧАНИЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ",т.е.КЗП! (почти - КПЗ... :-))

    Как определить правильную книгу?-у нее на первой странице круглая печать налоговой инспекции,с большим таким гербом республики Беларусь! :-)Все книги-ОДИНАКОВЫЕ-стандартные,всего в книге-80 стр.Если сомневаетесь-та ли книга-на первой странице еще есть серия и номер книги(у меня-АБ 0472694)-выполнено типографским способом.Бумага в книге-беленькая,лощеная такая...Еще :внизу на первой стр.меленьким таким шрифтом : РУП "Издательство "Белбланкавыдат".....Тираж 90000 экз.

    Отказ в выдаче книги можно обжаловать в :1.Вышестоящей организации2.Суде3.Для ИП-в исполком,который выдал ИП свидетельство о гос.рег. а также в контролирующие органы "настучать" :1.Прокуратура2.Лицензирующие органы3.КГК4.Налоговая5.ОВД6.Исполкомы7.Администрации районов города

    Что грозит организации(или ИП)-штраф от 4 до 10 базовых и приостановление лицензии на срок до 6 месяцев (если три и более нарушений за год календарный)

    Книга должна быть во всех обособленных подразделениях организации-если Вас отсылают в головную контору-это уже нарушение Декрета №2.

    В случае "утери" книги-налоговый орган проводит проверку достоверности факта утраты-и дает неслабый штраф-~ 50 базовых,а может и больше...

    Вроде все :-)

    П.С.Ответ должны дать в течении 15!дней,в случае необходимости спец.проверки-продлевается срок ответа еще на 15 дней,но Вас должны письменно уведомить-"проводим спецпроверку-ответим позже".Ответы должны дать-на ВСЕ замечания,предложения,жалобы и т.д.,если они связаны с ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ данной организации или ИП.Если написал недовольный клиент что ли бо отвлеченное-типа-президент Г...страна Г...жизнь здесь Г..-то можно и не отвечать :-)

    <br />
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 18 августа 2005 10:49

    Замечательная отмазка в магазине "Десяточка" - листок на стенде, где призывают писать замечания по их работе. Я им, правда, скоро напишу в книгу замечаний и предложений, а не в этот листок. Раз пять говорил продавцам, чтобы поменяли ценник на холодильнике с пепси, а то там стоимость 0,33 стоит 600, а на кассе выбивает 660 - что об стенку горох.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10896

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10896
    # 18 августа 2005 11:03

    Manowar, а в штатах в таком случае эту пепси отдали бы бесплатно и еще долго извинялись бы. У них это серьезное правонарушение - обман покупателя.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 18 августа 2005 11:05

    Zioma,

    Manowar, а в штатах в таком случае эту пепси отдали бы бесплатно и еще долго извинялись бы. У них это серьезное правонарушение - обман покупателя.

    Если пожаловаться, у нас они тоже отгребут по полной. Или если просто проверка приедет.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Neutro zippo club
    офлайн
    Neutro zippo club

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #31223

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 18 августа 2005 14:55
    Manowar:

    Замечательная отмазка в магазине "Десяточка" - листок на стенде, где призывают писать замечания по их работе. Я им, правда, скоро напишу в книгу замечаний и предложений, а не в этот листок. Раз пять говорил продавцам, чтобы поменяли ценник на холодильнике с пепси, а то там стоимость 0,33 стоит 600, а на кассе выбивает 660 - что об стенку горох.

    Знаю этот магазин, случай был: Купили полторачку лидского, вышли на улицу, очень долгоооооо долбались с пробкой, кое как отодрали, отпили и офигели от вкуса и цвета (вкус нефильтрованного пива и к томуже мутноватенькое). Пошли обратно (без чека) попросили обменять, подошёл парень смотритель понял ситуацию и поменял на нормальную (старую поставил на кассу :-))) ). За всё время работы магазина с таким же пивом пришлось ходить на обмен раза 3 точно - всегда меняли.

  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 18 августа 2005 17:15

    написал в киоске на остановке возле дома, что продавец КУРИТ ВНУТРИ киоска!!! Офигеть! Долго извинялась, просила не писать, но в таких случаях я неприклонен! Это как же обнаглеть надо! Да и жена раньше часто жаловалась, что товар табаком воняет. Вот и попались. Отреагировали достаточно быстро. Домой позвонили, извинились, сказали, что приняли меры.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 24 августа 2005 00:07

    Универ - БГУИР?Завод - Амкадор? - YeSS!

    Кстати, а как быть с клиентами (пост со стороны держателя КЗП), которым просто хочется нагадить в книге?

    Реальная история: интернет-кафе в центре города. Мы продаем ТОЛЬКО ВРЕМЯ. Помощь клиентам обычно выражается в мелочах... Больше просто некогда. Так вот, приходит "милейшая" дама, берет себе комп и начинает е..ть мозг админам: помогите, найдите, спасите... Девушка администратор встает из-за кассы, бросая все, идет к этой женщине, минут 15 вежливо ей все объясняет и пытается помочь. Итог: запись в книге жалоб, что ей нахамили, оказали неквалифицированную помощь, она потеряла время и деньги... еле влезла в 2 страницы... А недавно пришла проверить, написали ли ей ответ. Увидев, что его нет (человек за него ответственный просто физически не смог этого сделать за 2 недели - это не шутка), докатала еще полстранички...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 24 августа 2005 10:21

    PJ-911,

    А недавно пришла проверить, написали ли ей ответ. Увидев, что его нет (человек за него ответственный просто физически не смог этого сделать за 2 недели - это не шутка), докатала еще полстранички...

    Ну, это уже ваша проблема... Есть закон, ему надо следовать... На каждую запись в книге жалоб должен быть ответ.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • zoom-zoom Senior Member
    офлайн
    zoom-zoom Senior Member

    547

    20 лет на сайте
    пользователь #24045

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 24 августа 2005 13:59 Редактировалось zoom-zoom, 1 раз.

    Мне - приятно осозновать подребность белорусского народа в вышеуказанной книге...:lol::ura::wink:

    Ветер в голове никогда не бывает попутным...
  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 26 августа 2005 21:18
    masm:

    PJ-911,

    А недавно пришла проверить, написали ли ей ответ. Увидев, что его нет (человек за него ответственный просто физически не смог этого сделать за 2 недели - это не шутка), докатала еще полстранички...

    Ну, это уже ваша проблема... Есть закон, ему надо следовать... На каждую запись в книге жалоб должен быть ответ.

    Да дело не в том, что она дописала... тут заведение виновато, вопроса нет.. Я хотел узнать, что делать, если хотят написать НЕОБРАВДАННУЮ жалобу, т.е. просто сделать ГАДОСТЬ заведению...

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 29 августа 2005 10:42

    Я хотел узнать, что делать, если хотят написать НЕОБРАВДАННУЮ жалобу, т.е. просто сделать ГАДОСТЬ заведению...

    Напісаць адпіску: "службовая праверка не знайшла доказаў па выкладзеным фактам". І пад гэта яшчэ ў сваіх афіцыйных бумагах пратакол адпаведнага паседжання стварыць.

    А ў адказе персанальна той бабе прыгадаць пра адказнасць за свядома непраўдзівыя звароты (гл. закон пра звароты грамадзянаў (арт. 15)

    Саўкоў трэба давіць іх жа ботамі :-)