тут был вопрос по цене переделки в литве.
цены разные . но за последнее время упали. в мариаполе переделывают за 1000 литов в вильнусе можно и за 3000 найти тут уж кто на что горазд . комплект стоит от 1500 литов до 3500. это по ходовым поделям w221 не всчет и прочая экзотика. такие цены для французов пассатов и прочего народного добра.
по вопросу определяется ли по вину. определяется как правило на моделях произведенных в англии (один вакхол чего стоит, хотя и их делают на беларусь), какие это точно модели не знаю, но там есть кое что ниссана, хонды, опеля, пежо. но долеко не все. я не силен в винах, но страну назначения я там не видел. а страна производства например пассата B5 германия. и вин вроде не отличается от европейских. у чистых англичан наверно в начале вина, что то не европейское и ушлые гаишники при учете это видят, по крайней мере один такой случай знаю. но в остальном сотни если не тысячи таких переделаных машин уходя в беларусь. (видел даже заметку что какой то чин по ТО говорил что очень много фар ставят от англичан и типа на техосмотрях это выявляется, хотя на самом деле это машины англичане, и некоторые экономят на замене фар или простой регулеровке (ибо не у всех направленный рефлектор) по поводу брифа тут замеченого, то если из литвы то машина будет с литовским брифом ибо цена вопрос снять поставить на учет тут и по времени и по деньгам очень приемлема (это касается уже переделанного аппарата).
простому покупателю определить такую переделку можно,но далеко не всегда. ибо это ж не новая машина потертости, замененные детали это ж нормально и для не переделаных.
p.s. в общем в литовской авто державе даже грузовики переделывают 