у кого Х5 - снижением расхода топлива не занимаются
rex-online, здрасти... есть владельцы которые спать спокойно на этой почве не могут.
rex-online:у кого Х5 - снижением расхода топлива не занимаются
Ещё как занимаются - СУПЕР - и не только топлива...
Ергалай:а если DEAR_1, поднимет клапанную после
DEAR_1:Проезжаю 60 тыс в год. Машина у меня уже 4 года
240 тыс. км. пробега на нафтане...и покажет нам что-то схожее с последней фото...поверите в мот. масло нафтан или нет??????
Знакомый на фокусе с 2006 года льёт нафтан, недавно менял прокладку ГБЦ, движок был чистый, никакой сажи/солидола и т.д. Пробег у него на нафтане за 5 лет вроде около 100 тыс.
офлайн
valerayankovskij
Senior Member
|
|
516 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
andrey123457
Junior Member
|
|
75 |
15 лет на сайте Город:
|
ВОЗмОЖНО скоро все в свои "копейки" заливать будем и не будем жужжать... только мерсы с дроздов будут лупить на другом масле...
Renault Megane Grandtour 2002 г.в. 1,9 cdi начал заливать нафтан МИ 2-2 когда был пробег 170.000 сейчас 310.000 пока проблем из за масла не испытываю. До этого был Гольф 2 1,3 бенз., тоже катал на нафтане, теперешний хозяин тоже льет , проблем не испытывает.
Vela:Renault Megane Grandtour 2002 г.в. 1,9 cdi начал заливать нафтан МИ 2-2 когда был пробег 170.000 сейчас 310.000 пока проблем из за масла не испытываю. До этого был Гольф 2 1,3 бенз., тоже катал на нафтане, теперешний хозяин тоже льет , проблем не испытывает.
Круть
Vela:Renault Megane Grandtour 2002 г.в. 1,9 cdi начал заливать нафтан МИ 2-2 когда был пробег 170.000 сейчас 310.000 пока проблем из за масла не испытываю. До этого был Гольф 2 1,3 бенз., тоже катал на нафтане, теперешний хозяин тоже льет , проблем не испытывает.
интересно для 1,9цди и допусков наверно нету? гольф выдержит, но цди наверно жрёт нереально?
У каждого движка есть свой ресурс, и на сколько хватит этого ресурса при плохом масле в каждом случае по-разному. Я думаю если человек расхваливает Нафтан, а потом у него стуканет движок-он никогда никому в этом не признается!!!В современное авто лить точно не стоит. Надо лить то, что льют на заводе. У меня в Боксере 96 года порвался ГРМ. Соответсвенно движок разбирался. Пробег по спидометру-около 400000 км. Заливалось только Тотал. В двигателе износа-0!!! На цилиндрах полностью сохранился заводской хон. Я даже в Транзит 1991 года и то ВР заливал. В любом случае мизерная экономия на масле и фильтрах никогда не окупается!!! Мне проще раз в 2 месяца (10000 км) отдать 100$ на масло Тотал и фильтра Кнехт, чем через год покупать движок за 3000$. Этап уже пройденый-кто хочет пускай экономит на спичках!!!
офлайн
afonya_the_best
Senior Member
|
|
517 |
12 лет на сайте Город:
|
может масло и нормальное, но не для всех современных моторов особенно дизелей. как то у меня при дальней поездке загорелась лампочка уровня и вместо 506 507 я залил самое крутое какое было на заправке манёл 505,00 1л выгорел за 1500-2000км. мобил 506 купленный на шкоде уже 7000км от макс до мин. на рынке масло не беру - научен.а нафтан всё равно присадки покупает. хуже нафтана наверно лукойл(мне не понравилось - загадилось на бензе уже через 4000-5000км), но на их заправках бенз лучше.
офлайн
afonya_the_best
Senior Member
|
|
517 |
12 лет на сайте Город:
|
Молодец afonya_the_best! Все что я хотел написать, Вы уже написали. Добавлю, что давно уже слежу за этой темой и абсолютно с Вами согласен: НИ ОДНОГО весомого и аргументированного довода ПРОТИВ МАСЛА НАФТАН здесь не было! Все какие-то необоснованные догадки и беспочвенная писанина.
В сентябре поменял масло в коробке (ФИЕСТА 92 г. моно) на НАФТАН (ТИ 5-1). Не знаю, что заливали до меня, но хуже не стало. В ближайшее время буду менять в двигателе, и тоже на НАФТАН (МИ 2-2 или МИ 1-3).
Я работаю машинистом тепловоза. Вряд ли кто-то может представить, КАКИЕ НАГРУЗКИ испытывают локомотивные двигатели. Так вот, и новые и старые локомотивы эксплуатируются на маслах НАФТАН (М14В2, МГ14/2 ЦС). И если бы это масло не соответсвовало предъявляемым требованиям, то его не заливали бы в тепловозы. Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40.
офлайн
afonya_the_best
Senior Member
|
|
517 |
12 лет на сайте Город:
|
Кто знает , кокой допуск у нафтановского масла по ACEA? я так понимаю, что по нормам ACEA у него нет одобрения?
romatrush:У каждого движка есть свой ресурс, и на сколько хватит этого ресурса при плохом масле в каждом случае по-разному. Я думаю если человек расхваливает Нафтан, а потом у него стуканет движок-он никогда никому в этом не признается!!!В современное авто лить точно не стоит. Надо лить то, что льют на заводе. У меня в Боксере 96 года порвался ГРМ. Соответсвенно движок разбирался. Пробег по спидометру-около 400000 км. Заливалось только Тотал. В двигателе износа-0!!! На цилиндрах полностью сохранился заводской хон. Я даже в Транзит 1991 года и то ВР заливал. В любом случае мизерная экономия на масле и фильтрах никогда не окупается!!! Мне проще раз в 2 месяца (10000 км) отдать 100$ на масло Тотал и фильтра Кнехт, чем через год покупать движок за 3000$. Этап уже пройденый-кто хочет пускай экономит на спичках!!!
Писать о том, что "в двигателе износа-0!!!"- это не корректно. Скорее у Вас еще не подошло время ТР или КР движка. НО ИЗНОС ВСЕГДА ЕСТЬ. А иначе у Вас вечный двигатель и я Вам завидую )))