Естесственно идет туда куда надо. Просто давление слишком высокое при высокой вязкости создает насос.
Так, подождите, ранее Вы писали, что насос всегда качает одинаково и как положено. И это действительно так, шестеренчатый масляный насос просто не провернуть так, чтобы он не закачал/выплюнул одинаковый объем масла. Так почему же масло ВООБЩЕ НЕ течет в ДЫРКИ и КАНАЛЫ, даже в большие, даже прямо после фильтра???
А патамучта, из-за сильно возросшей вязкости на морозе, силы вязкого трения становятся БОЛЬШЕ даже механической прочности корпуса масляного фильтра.
И не надо цепляться к каждому слову и предлогу(это по поводу сравнения силы и прочности). Вам все доступно и логично абиснили с десяток разных людей, отрицание очевидных вещей не красит спорщика, даже если он пытается выгядеть особоумным и академически образованным.
более быстрый прогрев катализатора. Единственное для чего служат специально большие обороты мотора при холодном старте.
Редкий бред. Просто клинический. И подсос и переобогащение смеси при старте на старых карбюраторных моторах - это тоже именно для катализаторов делалось .
+еще лямбда зонд начинает работать вроде с температуры 250 градусов,
Все современные лямбда зонды с электроподогревом .
А по сабжу темы - я всегда прогреваю.
Мое ИМХО таково - все заявления о ненужности прогрева и даже его вреде придумали злые экологи и автопроизводители вынуждены были пойти у них на поводу.