У Тапка всегда один из лучших разгонов кстати, давно писал про это, скока телеметрии пересмотрел, его фирменный стиль такой - жертвует торможением ( проигрывает Перцу почти всегда на торможении, особенно в медленных поворотах), а затем очень рано открывает газ испульзуя всю ширину при разгоне по максимуму, особенно эффективно перед последующей длинной прямой. Норисс кстати тож сильно похож этим на Тапка, в отличии от Сайнца и блма, сторонников максимально позднего торможения как бы вваливаются в поворот ( Рик тоже кстати поздно тормозил, что не помогало никак с Норисом тем же).Леклер ещё любит держать throttle немного при торможении, а не отпускать полностью,чтоб начинать разгон на бОльших оборотах, то есть более эффективно. У каждого свой нюанс.
И да быстрые повороты всегда лучше подходили, в медленных проблемы и на кочковатых трассах




