сегодня поменял колеса с дисками. поставил диски на 15 с резиной но без датчиков. молчали минут 15 а потом начали немного кричать а потом только моргать. на 15 дисках реально мягче ездить.
сегодня поменял колеса с дисками. поставил диски на 15 с резиной но без датчиков. молчали минут 15 а потом начали немного кричать а потом только моргать. на 15 дисках реально мягче ездить.
kima622:на 15 дисках реально мягче ездить.
И дешевле. Особенно зимой, когда появляются рандомные ямы в огромным количествах и в них можно запросто грохнуть покрышку.
kima622, пара вопросов.
1. А почему не переставили датчики в новые диски-шины?
2. TMPS так и продолжает моргать?
Просто тоже думаю, что на зиму выгоднее поставить стальные 15 или 16 с колпаками. Но вот если покупать и прошивать второй комплект датчиков давления - то это съедает всю экономию. Хотя только раз...
happypc.by_297467019:Да, у нас на палке 14800 оч хорошее предложение, пожалуй, лучшее что есть для покупки в РБ. Можно, конечно, мегана посмотреть трехлетку, но там риск упилка купить оч высок.
Да, Эмигрант на механике без глупых прибамбасов - технически там все красиво и просто, то что надо для наших реалий.
С др стороны, какая будет потеря стоимости нового Эмигранта и излизингового 4 летнего Мегана/308/фокуса через 5 лет?
Если сравнивать излизинговые 4 летние Меган/308/фокус на механике и не в макс комплектации, те на самые дорогие.
wft:Да, Эмигрант на механике без глупых прибамбасов - технически там все красиво и просто, то что надо для наших реалий.
пффф... только для диких дикарей
всего за 2 тысячи долларов в машине добавляется:
- круиз
- камера заднего вида
- парктроники
- больше подушек безопасности
- автохолд
- автомат
- цифровая приборка
- люк
- кожанный салон (про натуральную кожу я и не писал, тушите свои чердаки)
- бесключевой допуск
- автозапуск с брелка
- ЛЕД оптика
- R17 литьё
- хромпакет
- мягкие панели и дверные карты
и т.д.
я вообще не понимаю искренне, как можно купить машину без этих опций
и потом страдать каждый день.
что касается круиза - я уже вообще не понимаю и не желаю педалировать и контролировать скорость
никогда сам не сможешь так ездить +9км/ч и не привозить штрафы
+ без круиза нога затекает и устаёшь
Я писал ТЕХНИЧЕСКИ. А то что перечисляете - это как раз и есть мощные источники геморроя в странах 3-го мира. Доплата за это не большая и выгодная, согласен.
wft:Я писал ТЕХНИЧЕСКИ
Технически - они идентичные.
А вот опции для комфорта разные.
Саурон, вопрос про финансы в приоритете, а с другой стороны не напрягает от слова совсем
wft:Технически они никак не идентичные.
Всё одно и то же, только в Флагшипе Комфорт опций больше.
Помощников водителю и просто для красоты, диски р17, кожа, рожа, руль арэх.
Господа,откатал 9.000км. Скрипов, сверчков по салону не слышно, это уже радует. Шумка средняя, с европейцами и япами не сравниваю, смысла особо нет,тем более в таком ценовом сегменте.
Могу сказать по нюансам, мелочам... Может придираюсь, но всё же.
*Нет газового упора для капота (на кочерге);
*Нет подсветки кнопок стеклоподъемников (на всех картах дверей), в темноте всё на ощупь;
*Управление люком только через сенсор, в три нажатия.
*В крышке багажника нет внутренней ручки, фитиля для его закрытия.
*Задержка при нажатии педали акселератора в 0.5 сёк(может и дольше), не сразу отзывается((((
*Режим спорт и эко можно просто выкинуть нафиг, зачем его туда прописали ХЗ. Спорт-рваный, Эко-совсем не экорасход, нифига нипрэ и жрэ как при стандартном режиме. Короче перемудрили.
Расход по трассе до 6 литров при предпенсионных 100-105 км/ч. Город 8,5 средним темпом с пробками.
wft:Технически они никак не идентичные.
Технически, это про: кпп, задние тормоза и различия в стояночном тормозе?
Мотор, подвеска, габариты?! Чёт нипанятна.
Вариатор не идентичен МКП, панель электронная и вся начинка торпеды не идентичны, блоки управления под такую панель и под все свистоперделки - все это переусложнено для наших реалий. Колеса 17 и 15 не идентичны, 17 низкопрофильные жесткие и более тяжелые не для наших ям и неровностей.
Бомж мобиль для яш и хорошо напичканный для людей
Две крайности, капец. Где середина, почему нет максималки на палке
Почему казахам и в РФ идёт 6акпп, а не этот мутный варик
Жрите и точка ©
конверт:- кожанный салон (про натуральную кожу я и не писал, тушите свои чердаки)
из дешевого кожзама
Genny:Эко-совсем не экорасход, нифига нипрэ и жрэ как при стандартном режиме. Короче перемудрили.
Расход по трассе до 6 литров при предпенсионных 100-105 км/ч. Город 8,5 средним темпом с пробками.
И это на 95-ом? Так вЭста меньше жрет, получается
Genny:Шумка средняя, с европейцами и япами не сравниваю, смысла особо нет,тем более в таком ценовом сегменте.
ну шумки и у япов нету от слова совсем
АлексВл:Почему казахам и в РФ идёт 6акпп, а не этот мутный варик
в РФ ещё не идёт, только казахам за 19 тысяч долларов на механике и в бедной комплектации
характеристики разгона на 6стАКПП там такие же как у вариаторной, хоть на АКПП стоит новый мотор ВНЕ15 без турбины на 126 л.с.
фиг знает, что ещё лучше
ну, глянул, Флагшип на 6стАКПП 11.090.000 тэньге
или 23.152 доллара
или 76.400 белорусских рублей (в РБ 56.900 руб Флагшип)
считайте как кому угодно
на 20.000 рублей он дороже в Казахстане, так нафик он нужОн за такую цену?
у 6стАКПП даже на сайте заявлены характеристики хуже, чем у вариаторной
6стАКПП - 12,6 сек до 100
вариатор - 10,9 сек до 100
и расход будет выше
Откровенно сказать про разгон))))
Эта бричка для езды от А в Б и без всяких понтов.
(делал прохваты на дальняки по 900км пару раз, в качестве обкатки, сразу после покупки)-но это уже совсем другая история.
Смотря кто и какие цели преследует. Догонялки и перегонялки, так это личное дело каждого.
После авто с 3 литрами на палке, мне даже неинтересно гнаться за максимальной скоростью и замерять разгоны, загоны, перегоны.
Были у меня разные Япы, немцы, шведы. Мне уже есть с чем сразнивать за последние 20 лет, шумка в Эмгранде, точнее её надо делать как Допы, она никакая.
конверт:ну, глянул, Флагшип на 6стАКПП 11.090.000 тэньге
или 23.152 доллара
таксистам не понять, что у нас бакс подскочил до 3.3, а цены в рублях остались
но это не долго
и сравнивать мутный и непонятный варик с 6акпп может только владелец этого варика
потом что он 200% попал на бапки при продаже - никто это г-но в здравом уме не купит задорого. только под качественным виски из короны
Вот не знаю. Но не верю я в 8.5 литров по городу даже на МКПП. Возможно только если стиль езды такой, от которого все вокруг плюются и осыпают проклятиями, и то не уверен, а тут еще и с пробками.
АлексВл:таксистам не понять, что у нас бакс подскочил до 3.3, а цены в рублях остались
всяким Шурикам не понять, что до роста бакса, Эмгранд Флагшип стоил 18,770 у нас в баксах.
но маржа позволяет держать цену в рублях и продавать сейчас за 17,240
или почти на 5000 долларов дешевле, чем в Казахстане
Yosic:Но не верю я в 8.5 литров по городу даже на МКПП.
8,5 у меня было на бензине на Ладе
у Эмгранда до 8,5 (по чекам даже было 7,8 за 5000 км пробега)
Yosic:Возможно только если стиль езды такой, от которого все вокруг плюются и осыпают проклятиями, и то не уверен, а тут еще и с пробками.
у меня средняя скорость всегда 31-33 км/ч
это весьма не мало
АлексВл:потом что он 200% попал на бапки при продаже - никто это г-но в здравом уме не купит задорого. только под качественным виски из короны
Шуре вот главное абы что языком ляпать, абы ветку засрать
Кто на механике? Отзовитесь.
У меня на варике по городу при 60 км/ч обороты 1.6, при 70=1.7, при 80=1.8. Троганье с места 1.7-2.3(2.3 уже более-менее бодрый старт).
Как у вас в этом плане?
Один таксист сказал, что обороты хз, но передачи длинные и по городу катает до 4-ой.