-=AlexL=-:
А думаю по поводу еще возможной "фишки": прошивка мозгов блока управления для апгрейда 140->163 л.с.
Скорее всего не стоит, да и хорошего спеца не найти... На моторе 163 л.с. те же агрегаты что и на 140 л.с., если не считать немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ, + другое давление в форсунках, мне кажется разница в мощности будет ощутима на 150-160 км/ч и более...
А меньшего расхода топлива от 163 л.с. как по заводу нечего ждать.
Если у тебя АКПП то 100% не стоит, ведь настроить АКПП под двигатель не просто и может быть даже хуже в плане плавности переключений и корректной работы АКПП, чем до прошивки!!!
Да и мотор с 163 л.с. - это Евро 5!
Добавлено спустя 12 минут
kva-kva:
А у меня бензин 1.6 EcoBoost 2011 года. Специально искал бензин, дабы зимой не устраивать танцы с бубном. Расход приемлемый, динамика отличная - это же минивен, а не ламборгини чтобы с перекрёстка первым со свистом улетать.По городу после 60 просит включить 5 передачу(коробка 6-ступка). А вот спеца грамотного по Convers+ мне б тоже хотелось найти.
Все же если брать бензин, то можно и 1.6 EcoBoost, но тогда чего-то особенного от него ждать не стоит, кроме экономии бензина и умеренной динамики...
Я бы все же взял 2.0 EcoBoost с 200 л.с., разница - небо и земля, а запас под ногой никогда не помешает, да и ресурс двигателя и турбины намного больше!
А вообще поменяю свой S-max только на S-max и только на 2.2 TDCI с 200 л.с. или 2.0 EcoBoost с 240 л.с.
Налога, слава РБ, у нас на мощность не введут, а следовательно, если брать из-за границы 2.0 EcoBoost с 240 л.с. и 2.0 TDCI c 140 л.с. цена растаможки будет такая же! 2.2 дороже на 480 евро! Так что нужно искать, попадаются достойные экземпляры данной модели!