vitalybak, Предлагаете писать в Боксберри всем подряд, в том числе и ждунам местных посылок?
vitalybak, Предлагаете писать в Боксберри всем подряд, в том числе и ждунам местных посылок?
fur:Предлагаете писать в Боксберри всем подряд, в том числе и ждунам местных посылок?
Лучше звонить на номер телефона [censored by Grace-o 3.5.8]. Попробуйте.
офлайн
Лорачка111
Junior Member
|
|
39 |
8 лет на сайте Город:
|
До этого приходили посылки,а эта кажется потерялась
3312924:fur:Предлагаете писать в Боксберри всем подряд, в том числе и ждунам местных посылок?
Лучше звонить на номер телефона [censored by Grace-o]. Попробуйте.
А чей это номер телефона?
Лорачка111:А чей это номер телефона?
Того, кто должен решать проблемы клиентов в этой организации.
3312924:Лорачка111:А чей это номер телефона?
Того, кто должен решать проблемы клиентов в этой организации.
Откуда у Вас этот номер?
Прошу прощения, если ранил чью-ту нежную душу.
Если у кого-то из клиентов европочты возникнут с ней проблемы, могу помочь.
А засланных казачков легко вычислить.
офлайн
evgeshka067
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем здравствуйте. Помогите найти посылку
офлайн
evgeshka067
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
Приходите в отделение европочты (любое) и оставляете претензию (1экз-им, 2экз с их подписью -себе)(или делаете запись в книге замечаний и предложений). В претензии (книге) указываете номер своего отправление и ссылаетесь на пункт 131-4 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Сроки пересылки простых писем, почтовых карточек, бандеролей включают день отправки (Д) плюс количество рабочих дней, необходимых для их пересылки и доставки адресату с учетом предельного времени подачи указанных почтовых отправлений и предельного времени прибытия транспортного средства в место назначения, и не должны превышать:
Д + 2 - между областными центрами Республики Беларусь;
Д + 3 - между остальными населенными пунктами Республики Беларусь.
Указанные сроки пересылки должны выдерживаться для 95 процентов пересылаемых простых писем, почтовых карточек, бандеролей.
И просите предоставить пояснение по выполнению сроков доставки.
3312924:Приходите в отделение европочты (любое)
насчет "любого" Вы погорячились. Претензию по их правилам нужно оставлять в том отделении, где отправляли посылку.
С европочтой нынче беда. За год отправила более 100 посылок, все доходили рано или поздно. За последний месяц канули в лету 2 посылки. На моем приемном пункте высказали предположение, что это связано с переездом их склада.
От этого, конечно, легче не стало. И в связи с последним подорожанием услуг европочты уже не такими и дорогими кажутся услуги белпочты, хоть и там такого же хватает....
Из ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
п 161
......
Претензии к операторам почтовой связи могут предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтовых отправлений.
....
Документы, составленные европочтой (так называемый регламент) не должны противоречить документам более высокого уровня. Им такое право никто не давал.
Если у Вас пропали 2 посылки, пишите претензию и вам обязаны возместить стоимость оплаты за пересылку плюс 0,1 базовая величина (за каждую. если без оценки вложения).
Эта организация лезет в доставку куфара, вот это совсем плохо.
Кто-нибудь может пояснить почему вдруг посылка из китая доставляется европочтой вместо обычной почты?
Европочта начала задерживать доставку - более 5-ти дней (ранее один) посылка не доставляется (со статусом Почтовое отправление принято на ОПС с изменениями) - говорят у них склад переезжает - кто что может подсказать?
такая же фигня посылка 25.09.2021 Почтовое отправление прибыло на центральный сортировочный пункт..... и все звонил в тех поддержку нечего внятного не сказали .... писал претензию через сайт 29.09 ответа так же не получил .....
Riaba:такая же фигня посылка 25.09.2021 Почтовое отправление прибыло на центральный сортировочный пункт..... и все звонил в тех поддержку нечего внятного не сказали .... писал претензию через сайт 29.09 ответа так же не получил .....
я звоню им ежедневно... начинаю поругиваться - реакции нет - типа пишите - мы ответим в течение 14 дней - вроле и не посылают - но и правды не говорят
Потеряли и мою посылку. Ну как такое возможно то. Может это уже не потеря а кража?
Хочу поделиться опытом работы с ЕП, жаль что МАТОМнельзя.
Сам груз из сша доставлен и растаможен до москвы за 3 дня, известной службой по доставке.
Далее груз передали ЕП, 26 числа он пришел к ним и до сих пор не доставлен. Писать много не хочу, звонков было сделано куча и результата 0.
Что имею:
Все операторы имеют разную информацию. Могут сказать что вашей посылки вообще нет(пришлось ехать в пункт выдачи даже).
Получил информацию что посылка уже отличается весом. Я как только узнал что доставлять будет ЕП был готов что может быть ерунда, и даже предчувсьвовал что именно эту посылку разворуют, ее стоимость 2к$+.
На вас им просто нас-ть, до руководства вам не дозвониться, бедные операторы ничем не помогут.
В ближайшее время напишу заявление в милицию, может они быстрее доставят хоть коробку от посылки.
Странно это все что посылки потеряны у всех в интервале от 23.09 может быть они их проеб_ли при переезде так как говорят они переехали на новый склад в 20-х числах .....