Ответить
  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2011 03:04
    Андрей Владимирович:

    Тесты по годам:

    Serji:

    провел и я эксперимент, в летнюю саляру (теплую, комнатной температуры, осталось чутка с осени) забадяжил антигеля маннол, выставил на улицу (t приблизно -15 -16), топливо по виду высыпало осадком, однако же крупных кристаллов замечено не было, на вид - как бы на дно плеснули чутка молока - по составу все выглядело равномерно, после взбалтывания все выглядело тоже равномерно без видимых хлопьев парафина. однако же хотелось бы заметить что наши эксперименты не полные - взглянуть бы под микроскопом на эту бодягу))) ведь как уже было правильно замечено антигель не дает парафину срастаться в большие кристаллы, которые забивают топливный фильтр или сетку в баке, тобишь парафин никуда не деется - он есть по любому с керосином или антигелем, но тока антигель нарушает связь парафина - и как результат нормальная работа двигателя, так что я считаю что наши эксперименты большого значения не имеют, нужны лабораторные испытания. очень давно как то в инете наткнулся на интересную статью очень авторитетного издания о лабораторных испытаниях антигелей, статья конечно же устарела так как проводились испытания присадок которые уже явно не актуальны, но позволяет понять смысл работы антигеля http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Сам с дизелями уже как 13 лет, за все время эксплуатации пару раз замерзал, и то по своей глупости, хочу заметить что проблемы начинаются когда НЕОЖИДАННО )))) приходит мороз, как только начинаются первые морозики добовляю в топливо антигель, и считаю что вредного воздействия от ее добавления нет. Что касается нынешних морозов - заправился последний раз на БНХ, добавил антигеля - после простоя 2 дня на стоянке (мороз был - 20 -23, просто решил не мучить двигатель - стресс) машинка завелась сразу, погрелся - и спокойненько доехал до работы. Автос у меня АУДИ 80 В4, двигло 1.9 ТД

    nick_And:

    BAC:

    nick_And, оно на ветру и при других машинах слышно. у зимней солярки специфичный резкий запах. я даже не знаю как его описать.

    Я знаю, что запах есть у соляры - пахнет так что весь офис заходиться... Уже просто ташнотики от него ... Угораздило меня жеж облиться трохи... Но что не сделаешь ради того шоб ехать... Надо быть аккуратней... А запах это да...

    Vadim1242:

    nick_And, Так что там с пробными банками случилось?

    Что что - я c утра в раздумии - вот объясните мне как и что:
    1 и 2 банка - это с прошлого раза, так для сравнения
    3 и 4 - это со вчерашней UC, вроде я в 3 лил ~ 20% керосина - а по виду так в 4. Вот хожу из угла в угол и думаю

    blase:

    Много мнений всяких на форумах встретить можно. От всяких "залил вчера вчера такой то, утром без вопросов" до "ничего не лью и все гут". Но темы соответствующей как ни странно на онлайнере до сих пор нету. Непорядок :spy:
    Первая зима на дизеле. Забавная вещь)) Купил тотал, заливал перед морозами, но не давали покоя заявления, что все это херня. Решил проверить.
    Началось все в январе. Намешал солярку с антигелем от тотала, маннола и астрохима. Ночь постояли за окном. Утром на градуснике было -10. С тоталом почти не помутнела. Обычная солярка и солярка с манолом в одинаковом состоянии - белая муть плавает. С астрохимовским антигелем солярка такая же по цвету, но нету этой белой дряни. Дозировка была чуть больше нормы, т.к. на маленькое количество солярки очень сложно оказалось отмерить нужную дозу шприцем на 20 мл.

    Далее всё это дело было помещено в морозильнег. После 5 часов в морозилке разницы не видно вообще. ХЗ что там за температура. Взбалтывал легонько - затрудняюсь сказать где более жидкая даже на глаз. Осадка нету нигде. Закинул дальше морозиться, а то холодильнег работает, а морозилка пустая (на работе). Непорядок :znaika::D

    Далее был приобретен инсулиновый шприц для более точной дозировки. Лупанул двойную дозу, в маннол тройную (все таки мегаконцентрат на банке написано :lol:) Ну и еще все 3 в одну банку добавил больше чем нужно. День в морозилке - все одинаковое (не обращайте внимание если вам на фотке кажется что это не так - дерьмовый свет+дерьмовая камера). На фото не видно, но верхний слой такой как бы подгустевший... ну как у киселя. Солярка не фонта. Был предупрежден когда брал. Тем не менее первые декабрьские морозы -17 именно на ней я и ездил :-?

    Разжился другой соляркой. Слева направо: солярка со старых опытов, новая, с антигелем от агат-авто, с кастролом. 6 часов в морозилке. Старая как и раньше подгустела. Остальные одинаковые.

    Потом банки были помещены обратно в морозилку и вспомнил я про них тока через неделю. В кастроле выпал осадок. Видно его было плохо, поэтому поставил обрано в надежде, что станет лучше видно. Так и оказалось. Спустя 2 недели

    Осадок в старой и в кастроле.
    Поэтому решил еще надыбать антигелей и поморозить их подольше. И тут начались морозы :jump: К этому времени разжился ликвимолли и керосином.
    15 февраля поставил за окно банки. 20 февраля достал (-10 было)

    Керосин - 5%
    №1 - солярка из первых опытов без ничего
    №2 - солярка, на которой делался заключительный тест (без добавок)
    №3 - тож без ничего, на ней я гонял без вопросов эту морозную неделю+керосина в бак плеснул 5%
    С - кастрол

    Последняя фотка чота не хочет добавляться. В следующем сообщении добавлю.

    oleg-vitebsk:

    Вот мой тест. Правда делал его 3 года назад.

    Пробовал вот эти присадки, а так же керосин с заправки Белнефтехтма. ДТ с Лукойла Все смешивалось теплым.

    Слева направо:
    Liqui moly,
    Castrol DTA (хоть не антигель, но интересно было как себя зимой ведет),
    Hi Gear with SMT,
    чистая соляра,
    К2 DFA39,
    смесь с керосином 20%,
    смесь с керосином 30%.

    Температура -10(ночью было -15)

    Температура -5

    Температура +2


    Утро -12 (ночью было больше мороза)

    Несколько раз доставал бутылки, нагревал на батарее, тщательно встряхивал и опять на улицу, имитируя этим небольшое нагревание и перемешивание при езде.
    Жаль не было ещё более низкой температуры, для проверки.
    Интересно, что при +2 в К2 не растаяла взвесь, а осадок с Кастролом остался, но он очень легкий.

    комментарий - в очередной раз видим что любой антигель ухудшает свойства топлива а керосин либо чуть чуть улучшает, либо просто не вредит ;)

    kolodinskij.gennadij:

    продолжаем эксперименты :

    керосин:

    тормозуха:

    чистая:

    wynn's

    hi-gear

    как не странно но самым плохим на вид оказался wynn's, в бутылке осадок парафина который виден на втором фото и он не так то легко размешивается:( скорее всего через сетку в баке он не пройдет в таком виде.
    наиболее чистые это керосин и H-G, в них осадка почти нету.
    в чистой и с тормозухой есть небольшой осадок, но он легко перемешивается, это даже не осадок а небольшая взвесь.

    следующий этап - фильтрация.... постараюсь собрать у всех откликнувшихся компоненты для установки и доделать эксперимент.

    Андрей Владимирович:

    Sila, так в том то и прикол, что БЕЗ антигеля солярка чище, прозрачнее и без осадка

    нет антигеля - солярка лучше

    опять нет антигеля - осадка меньше

    ...

    какбе о чем я много и часто пишу
    в топливо которое еще на НПЗ сделано при помощи химии и заводских антигелей, добавление еще своего при заправке только ухудшает свойства топлива!!!!

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 декабря 2012 13:05

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    не должна солярка вообще фильтроваться через сетку САМОТЕКОМ

    с чего бы это???

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 13:11

    Mr.ViT, ну вот такие у нее химические свойства, густеет она на морозе, даже без парафинов, все равно густеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 декабря 2012 14:47

    Андрей Владимирович, гы... ну не настолько же... не, ну я понимаю, у меня насос, он всосал и затолкал, а где нет? вон у попесыча получается сосать не должна? или там такой вакуум должен быть, шо песец... и как быть с бакон, он же пустеет неспешно...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 14:57
    Mr.ViT:

    там такой вакуум должен быть, шо песец

    в 2002м я порвал запарафиненный вкладыш ТФ, тягая машину на галстуке
    солярка пошла мимо фильтра в дырку и машина заработала
    узнал я об это только через 2 дня когда решил что фильтр запарафинен был и надо бы его поменять, поменял, распилил и ахренел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2012 15:21
    Андрей Владимирович:

    Mr.ViT:

    там такой вакуум должен быть, шо песец

    в 2002м я порвал запарафиненный вкладыш ТФ, тягая машину на галстуке
    солярка пошла мимо фильтра в дырку и машина заработала
    узнал я об это только через 2 дня когда решил что фильтр запарафинен был и надо бы его поменять, поменял, распилил и ахренел

    Угу. В позапрошлом году, если бы я тоже придумал на галстуке протянуть машинку, то ТФ тоже бы наверно порвало, т.к. вынул смятый внутрь картридж в парафине весь.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 декабря 2012 22:08
    Андрей Владимирович:

    Sila, да и не должна солярка вообще фильтроваться через сетку САМОТЕКОМ ;)

    должна должна... если с антигелем :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2012 00:19

    Sila, я не верю в антигель, в прошлом году именно от антигеля были проблемы, то ли хозяин двойную дозу бахал, то ли несовместимость с тем что на НПЗ льют, но от антигеля реально труднее было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 22 декабря 2012 10:43 Редактировалось Sila, 1 раз.

    Андрей Владимирович, вполне верю в несовместимость или передоз. Тут бы конечно замутить тест антигелей с нашей (а не казахской) солярой, было бы интересно посмотреть. Сегодня поеду куплю антигель маннол, может поставлю хоть с ним банку сорта F с БНХ.
    кстати приведу цитату с другого сайта..

    Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки."

    что собственно и подтвердило видео выше с маннолом. Он неплохо действовал по первому принципу "обволакивания".
    думаю в "переходный период", когда кто заправляется смесью лето+зима, антигель должен подействовать на "летнюю" часть соляры ибо в зимней присадки не хватит на весь обьем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2012 11:23
    Sila:

    антигель должен подействовать на "летнюю" часть соляры

    1. я лично считаю что такой солярки нету нигде, в этом году зиму я видел с ноября, то есть если и была смесь то за месяц ее точно уже всю распродали
    2. ДА! для действительно летней солярки антигель - лучшее средство, но именно для ЛЕТНЕЙ
    3. для зимней солярки с наших БНХ антигель это риск получить передоз и запарафинить машину
    4. по опыту последних 3-4зим, без антигеля машина работает лучше

    в свое время перепробовал все, от кастрола-тда, манола, хайгира, ликвимолли,... до дот4
    сейчас только чистая солярка,

    в случаях риска попасть на мороз ниже -28 (предела фильтруемости топлива) - иногда (но не всегда!!! только если надо ехать далеко) добавляю керосин 1к3 и стараюсь эту солярку быстрее разбавить чистой или выездить с отступлением морозов, а до -25 примерно не парюсь вообще
    в прошлом году в ЦР мотор не добавлял ниразу (было интересно сколько выдержит саабик сам без вмешательств, это была его первая зима), и так справился, до -27 ездил и без
    а в om602 за всю зиму влил один раз ведро 7л кероса и все, - перед поездками на браславщину в морозы перестраховался
    по минску такой херней не занимаюсь

    но чтоб я в легкий минус, как тут было в -16-18 прыгал еще с антигелями и что-то танцевал вокруг машины... да ну нах, пускай лузеры это делают
    для исправного дизеля мороз начинается с точки как раз в те самые -28 (магическая цифра прям), ниже уже с каждым градусом все сложнее и сложнее, и любую химию тут уже поздно лить, тут другие подходы нужны,... а до этого рубежа можно только над неудачниками в интернете стебаться ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 декабря 2012 13:20

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    можно только над неудачниками в интернете стебаться

    ну не комильфо это, так чуть потроллить еще может быть...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2012 13:39

    в баночке "агат" просто антигель по инструкции
    в баночке "Х" передозировка антигеля

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Alex2379:

    Дубль на :love: Онлайнер...
    Немножечко решил проэксперементировать на кухне (к недовольству любимой жены)...
    Итак имеем: Зимне диз.топливо с БелНефтеХимовской АЗС (БНХ, Ваупшасова-Корвата) и Зимне диз.топливо с Юнайтед Компани (UC, ул.Семашко), Нi-Gear антигель (USA, сча примерно 130тыс. за литр), Kemetylab антигель (Швеция, 7уев), Нi-Gear размораживатель (USA, ценник не помню), керосин бытовой (РБ, 0,5л. за 17тыс. на АЗС). Извеняюсь, но к Кастролу/Ликви Молли доверия не было :-? ...
    Концентрации - наглядно на фото, антигеля "в жизни" обычно 40-50мл. на 20л. топлива, керосина - 1 к 5-10 (от темнературы за бортом).
    Нужно что-либо добавлять в дизель зимой или нет - каждый решает САМ, я для себя вывод сделал (точнее подтвердил уже сделанный 8) )...
    Да, тест на "тягучесть": обсолютно ВСЕ претенденты показали одинаковый результат, такой же как и в "контрольке". :) Чуть больше нитей фибрина парафина возможно было в образцах с керосином (концентрация была 1 к 5-7 примерно), или субъективно показалось.
    Общее (но без керосина):

    ХайГир:

    Кеметил-овский антигель:

    Испытания - в морозилке при минус 22 и 30часовом выдерживании:

    "Математика" :D :

    Контрольные "банки":

    ХайГир до замораживания :D :

    Шведский антигель до замораживания :D :

    И керосинчик (до испытаний холодом):

    БелНефтеХим после "морозильника":

    Юнайтед после "морозильника":

    Керосинчик после "морозильника" (концентрация примерно 1 к 5-7):

    ХайГировский размораживатель:

    Моё субъективное ИМХО - добовляй/не добовляй ВСЁ ЕДИНО! :D 8)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 декабря 2012 13:47

    Андрей Владимирович, ы-ы-ы-ы... жестко... если бы еще состав нашего топлива знать... как-то 4 года назад в первую зиму свою на дизеле лил антигель К2 и было все супер... во вторую эпизодически, т.к. наткнулся на инфу, что солярка уже с присадками :( в третью тока керосин 1 раз, когда самый жесткач был.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 22 декабря 2012 14:44 Редактировалось Sila, 2 раз(а).

    Да опять фигню постите ребята :) .. при чем тут фото внешнего вида, кроме случая передозировки? Вон "казахи" выше проверили именно фильтруемость пусть и на крупной металлической сетке, хотя соляра была сплошь белая внешне. И тут надо было взять эту соляру и пропустить через фильтр\лейку с сеткой (ну хоть через что то фильтрующее). И тогда было бы понятно, как агломерация прошла и какая соляра будет фильтроваться лучше. и непонятно какое оно там было "зимнее", если у БНХ заявляется разные степени фильтруемости. Вполне возможно, что взяв самое "морозостойкое" топливо по паспорту, смысла лить туда антигель уже действительно нет ибо тупо начнется "передоз" депрессорной части.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 декабря 2012 14:48

    уже не один я отмечаю, с виннсом машинка заводится гораздо веселей

    3427446
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2012 14:58
    Sila:

    смысла лить туда антигель уже действительно нет ибо тупо начнется "передоз" депрессорной части.

    а как проверить? я не лью и все ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 22 декабря 2012 17:18 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sila:

    смысла лить туда антигель уже действительно нет ибо тупо начнется "передоз" депрессорной части.

    а как проверить? я не лью и все ок

    ну дык, мы знаем что кое кто обращает на параметр ТФ при заправке ;)
    ну а если проверять в тесте, то в идеале конечно взять пробы сорта F с разными ТФ и смотреть что делает антигель с соответствующей пробой. Он вполне может соляру с ТФ -15 (с меньшей дозой заводской присадки) "догонять" до ТФ -25, а ту которая доведена присадкой завода до ТФ -20 -25 уже "вгонять в мед" от передоза... а вообще я против продажи дизтоплива с разными ТФ... у нас одно должно быть до -30 и все, а остальное "разнообразие" это уже "экономия" НПЗ присадки\долляров за наш счет.

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 9 января 2013 12:58
    ПВ:

    Hi-Gear начал заливать когда на улице было 0 градусов . 17.12.2012 при температуре -16 не завел машину. Заливал точно по инструкции. Рекомедую не выбрасывать деньги на ветер.

    Аналогичный случай. Без антигеля залил 50 литров "зимней" солярки на Белнефтехиме, на следующий день лопнул топливный фильтр при -15. Купил Hi-Gear (он же говногир), залил в тёплую солярку точно по инструкции, в минус 16 опять лопнул топливный фильтр, из-за высокого давления и парафинивания фильтра. Поменял тф ещё раз. Больше эту дрянь лить не буду. С керосином таких проблем не было. У меня Рено сценик 1.9 dci. Стоит ТНВД. Фильтр рвёт из-за высокого давления и парафинивания топлива в фильтре.

  • Danger32 Junior Member
    офлайн
    Danger32 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #220117

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 января 2013 12:33

    А у меня все наоборот. Две машинки Golf 4 Variant 1.9 TDI AXR. C антигелем Hi-Gear ездят и ничего не парафинит. В прошлом году даже при -30 все было ок. Еще одна ASTRA G 2.2 DTI также все ок. На машинках все штатное, никаких дополнительных подогревов.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 января 2013 14:16 Редактировалось Beaves, 1 раз.
    Danger32:

    А у меня все наоборот. C антигелем Hi-Gear ездит и ничего не парафинит. В прошлом году даже при -30 все было ок.

    аналогично)

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2013 15:36

    Danger32,Beaves а без Hi-Gear как?