Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 октября 2004 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 00:07
    Andry_S:

    00-00 MI, да ты что не видишь,здесь все прирожденные гонщики и основательно пробовали все приводы. Раз говорят в повороте задний привод быстрее при одинаковой энерговооруженности(на БМВ, на Мерсе), значит так и есть :super: :beer:

    :toliet:

    Andry_S, и куда это мы с тобой со своими предрассудками лезем? ;) :lol: :beer:

    Придется в этом году на "Зимнее танго" БМВ какой-нить 316 покупать. И 1-е место обеспечено... :lol: :lol: :lol:

    _Gans:

    00-00 MI, мля, я тоже читал статью Цыганкова, ага.

    Разговор про движение в городе, соответственно, небольшие скорости.

    Легонько включить-это не на 5 щелчков вверх, это чуть-чуть, на долю секунды поднять его на 2-3 см, у кого как настроен.

    Если у тебя ПерПр, зимой попробуй, потом поумничаем друг перед другом.:bazar:

    _Gans, извини пожалуйста, но я без твоего разрешения уже попробывал. Я больше так не буду, по-своему. Буду только как ты сказал, с ручником. И ручник больше не буду затягивать, буду только включать. :D

    Только один маленький совет...Кроме чтения статей, попробуй что-нибудь практическое, благо в Минске есть люди, продвигающие святое дело Цыганкова в массы...Удачи...

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 октября 2004 09:33 Редактировалось VAV, 1 раз.
    Potap-uku:

    Скажите а у Вас точно ЗП, либо Вам просто дискуссия нравится?

    Задний, причем никогда при движении по прямой зимой, по снегу, на скорости 80-120 не тягало задницу, вес авто 1.5т.

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 октября 2004 09:37

    Cosmos,


    Какие после этого могут быть еще умничания о том что легче, что труднее?

    Хорошо, я еще немного "поумничаю" хотя мне не кажется, что Вы пытаетесь вдуматься в мои аргументы.

    Какая упругость шин, какие моменты?

    В физике нет ничего, что не описывалось бы простыми словами.

    К сожалению благодаря упругости шин возникает сильная зависимость сопротивления движению от передвигаемой массы. Причем зависимость нелинейна.

    Поведение машины при разгоне (проседание ЗП, прыжки ПерП) тоже обьясняются из упругости шин, взаимодействия заднего моста с карданом, упругое взаимодейсивие подрессороной массы и подвески. Свести все к мифическим векторным силам инерции не получится. Да и вообще колеса то крутятся, т.е. передают момент, поэтому динамика авто и рассаматриваеися корректно в моментах и силах, а не только в силах тем более в мифических силах инерции.

    Я не понимаю откуда взялась фраза тянуть легче, чем толкать или наоборот?

    .

    А вы просто попробуйте переместить тяжелый груз и все поймете. А если подумаете, то станет ясно, что все дело в точке приложения сил, возникающих моментах и прочих отклонениях от модели материальной точки. Хотя единственное в чем я с Вами согласен, это что для авто это фраза не применима, но совсем по др. причинам.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 октября 2004 09:46

    VAV,

    Не могу оспаривать Ваше утверждение, просто с одной стороны конструкторская мысль автопрома не стоит на месте, с др. стороны может Вы настолько сжились с таким поведением авто, что его не замечаете и поправляете рефлекторно. Чего например не скажешь про меня. Хотя, когда 7 лет назад я тоже постоянно на ЗП ездил, насколько помню вопросов не имел.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 21 октября 2004 09:51
    Potap-uku:

    Не могу оспаривать Ваше утверждение, просто с одной стороны конструкторская мысль автопрома не стоит на месте, с др. стороны может Вы настолько сжились с таким поведением авто, что его не замечаете и поправляете рефлекторно. Чего например не скажешь про меня. Хотя, когда 7 лет назад я тоже постоянно на ЗП ездил, насколько помню вопросов не имел.

    Так наверно и есть, но особого дискомфорта это не доставляет.

    Что интересно, поведение заднеприводного автомобиля зимой при прямолинейном движенини сильно зависит от веса автомобиля и его мощности, из личного опыта, авто весом 1150 кг и мощностью 150 PS, кидает на дороге ГОРАЗДО сильней нежели авто весом 2 тонны и мощностью 280 PS.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 09:51

    Potap-uku, по поводу тяжелого груза... пример совершенно неприемлим для авто т.к. в случае с человеком огромную роль играет точка приложения силы относительно ЦТ обьекта а так же различная направленность вектра прил. силы...

    вообщем человеку легче тянуть,

    но у заднего привода КПД выше чем у переднего... (кстати еще помню то ли студентом, то ли школьником эту задачу решали весьма подробно)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2004 09:55
    VAV:


    Задний, причем никогда при движении по прямой зимой, по снегу, на скорости 80-120 не тягало задницу, вес авто 1.5т.

    Наверное если медленно и тоскливо разгоняться и вообще резко газ не топить и ехать строго по прямой то может все и так будет, а зимой в городе после снегопада неоднократно наблюдал ситуацию старта со светофора, когда ЗП авто при попытке разогнаться побыстрей тискали педаль газа больше чем надо и задница начинала плавать во все стороны, при этом ПерП даже если и начинал пробуксовывать то никуда при этом не плавал и все равно разгонялся гораздо быстрее. И прохождение поворотов то же самое, ЗП начинают заранее и довольно сильно тормозить и тоскливо проезжать поворот без газа, а ПерП машина просто упиралась в таких тормозов и главное никаких проблем с поворотом при этом не испытывала.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 октября 2004 09:59
    Cosmos:

    Potap-uku,

    Какая упругость шин, какие моменты?

    В физике нет ничего, что не описывалось бы простыми словами.

    На лекции в РТИ преп. анекдот рассказал.

    "- Японские ученые создали комнату, в которой попираются законы гравитации. В ней на тонкой и очень прочной нити подвешен тяжелый шар.

    - А в чем "попираются законы гравитации".

    - Нить настолько тонкая, что ею можно пренебречь".

    Ехал как-то в конце ноября в сторону Могилева. Погода - мерзость. "Каля нуля" и мокрый снежок неторопливый. На асфальте тает, но тонкий слой постоянно есть и след машины очень хорошо виден, транспорта не много было. Ехал гдет 110, больше разгонятся не хотелось. Объехал меня бумер, 120-130 он шел, не сильно быстро удалялся. Так вот, все время, что я ехал за ним и потом, когда просто видел его след, четко видно было, что машину постоянно "носит" задницей по дороге. Через каждые 70-100 метров его колея представляла из себя небольшую букву "зю" с уширениями. Т.е., каждые несколько секунд водителю приходилось не просто корректировать траекторию, а отлавливать машину. Чей-то я сомневаюсь, что мне на той же скорости пришлось бы делать то же самое.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 10:10

    localhost, а что плохого в том, что водитель ЗП всегда заранее знает что у него под колесами и едет соответсвенно ситуации?

    я вот вспоминаю очень замечательную аварию на 8-10 машин... на пустынном перегоне по ул Пономаренко (там 70 висит), на изгибе ближе к тимошенко

    еслиб не копейка, которая перед моим носом поворачивая с Гурского проскользила боком до противоположного бордюра... я был бы в той же куче... шел под 80 и все было замечательно и никакого льда в помине не чувствовал... а после жигуля пытался тормозить метров 200

    машина шла своим курсом и никуда ее не носило, даже когда вывернул руля и попытался хотябы в бордюр приехать - она все равно шла прямо и никуда ее не носило, просто ахеренная курсовая устойчивость... и это все на новенькой зимней резине (нешип)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 10:12

    Belceller, думаю даже еслию набрал все 160 - тоже не пришлось бы корректировать... и что в этом хорошего?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 октября 2004 10:16
    Андрей Владимирович:

    но у заднего привода КПД выше чем у переднего...

    А почему? Кардан разве способствует повышению КПД?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 10:20

    Belceller, так сложилось исторически, скотина был ньютон... но уже ничего не поделаешь

    зы возьми листик, карандаш и все распиши... если есть дети в школе - спроси у них все расскажут и покажут %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 октября 2004 10:32
    Андрей Владимирович:

    localhost, а что плохого в том, что водитель ЗП всегда заранее знает что у него под колесами и едет соответсвенно ситуации?

    Чей-то я не пойму, откуда взялся тезис о худшем чувстве дороги на переднем приводе? ГУР мешает? :-? Ну, плохому танцору... Или на ЗП ГУР не ставят? Или на ПерП (блин, дурацкое сокращение, предлагаю дальше писать: прередний привод - ПП, полный привод - 4х4) колеса квадратные стоят?

    я вот вспоминаю очень замечательную аварию на 8-10 машин... на пустынном перегоне по ул Пономаренко (там 70 висит), на изгибе ближе к тимошенко

    еслиб не копейка, которая перед моим носом поворачивая с Гурского проскользила боком до противоположного бордюра... я был бы в той же куче... шел под 80 и все было замечательно и никакого льда в помине не чувствовал... а после жигуля пытался тормозить метров 200

    машина шла своим курсом и никуда ее не носило, даже когда вывернул руля и попытался хотябы в бордюр приехать - она все равно шла прямо и никуда ее не носило, просто ахеренная курсовая устойчивость... и это все на новенькой зимней резине (нешип)

    Ты на ЗП ехал?

    Belceller, думаю даже еслию набрал все 160 - тоже не пришлось бы корректировать... и что в этом хорошего?

    Не пойму, чего в этом плохого? Разве комфортная езда не способствует безопасности? Или ты думаешь, что я на той же скорости и в поворот бы входил?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 октября 2004 10:37
    Андрей Владимирович:

    Belceller, так сложилось исторически, скотина был ньютон... но уже ничего не поделаешь

    зы возьми листик, карандаш и все распиши... если есть дети в школе - спроси у них все расскажут и покажут %)

    Ты за детей не прячся, чай не в Беслане. ;)

    Я просто думаю, что каждая передача - потеря мощности. А в ЗП - их вроде поболее будет, чем в ПП.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 10:45
    Belceller:

    Чей-то я не пойму, откуда взялся тезис о худшем чувстве дороги на переднем приводе? ГУР мешает? :-? Ну, плохому танцору... Или на ЗП ГУР не ставят? Или на ПерП колеса квадратные стоят?

    чукча не читать чукча писатель? отмотай тред и прочитай все с начала, скипая фигню разную про развесовки и время прохождения кругов и поворотов

    Belceller:

    Ты на ЗП ехал?

    ПерП

    Belceller:

    Не пойму, чего в этом плохого? Разве комфортная езда не способствует безопасности?

    нет, не способствует... тошнить на стреме безопаснее чем лететь на расслабоне

    Belceller:

    Или ты думаешь, что я на той же скорости и в поворот бы входил?

    оценить максимально безопасную скорость вхождения в поворот на ПерП можно только визуально... ощутить поведение машины очень тяжело... да и никакого ощущения может не быть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2004 10:46
    Belceller:

    Я просто думаю, что каждая передача - потеря мощности. А в ЗП - их вроде поболее будет, чем в ПП.

    думай... думать полезно %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 21 октября 2004 11:35

    Андрей Владимирович, думаю себе, что у темы етой есть начало, но нет конца :wink:, ибо сколько водителей — столько мнениев.

    Весьма высок процент субъективизма в оценке поведения авто с разными типами привода. При том, что уровень водительского мастерства, наличие или отсутствие опыта вождения, состояние автомобилей, дорожные условия и ситуации, в которые мы попадаем — всё у всех разное и прийти к общему мнению мы не сможем!

    Предполагаю, что имеет смысл обсуждать лишь какую-нибудь очень точно описанную дорожную ситуацию, т.к. в разных условиях преимущества и недостатки того или иного привода становятся более или менее очевидны.

    Также, хочу добавить и свою ложку дёгтя в бочку переднеприводного мёда :( :

    поведение ПерП-машины в повоте менее предсказуемо и труднее исправимо, чем у ЗП. В чём неоспоримое преимущество ЗП, так в том, что его передние колёса всегда управляют автомобилем, т.к. катятся! А вот передние колёса ПерП-машины часто теряют эту свою наиглавнейшую функцию, т.к. в момент проскальзывания (торможение или разгон — неважно) не позволяют управлять машиной.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 октября 2004 11:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 21 октября 2004 11:44
    Андрей Владимирович:

    Belceller:

    Чей-то я не пойму, откуда взялся тезис о худшем чувстве дороги на переднем приводе? ГУР мешает? :-? Ну, плохому танцору... Или на ЗП ГУР не ставят? Или на ПерП колеса квадратные стоят?

    чукча не читать чукча писатель? отмотай тред и прочитай все с начала, скипая фигню разную про развесовки и время прохождения кругов и поворотов.

    Дык, сначала читаю. Мож конечно, и пропустил, но данный тезис всплыл в дискуссии сразу как одна из заповедей Христовых. Догма, так сказать. Аксиома! Единственным аргументом, твоим, по-моему, было то, что ты на ПП вылетаешь с трассы чаще, чем на ЗП. На Моисея ты не тянешь! :lol:

    Belceller:

    Ты на ЗП ехал?

    ПерП

    Дык эта.... В машине еще педаль газу есть. И ручник на всякий случай. А если не помогло, значит скорость все ж неадекватной была. Только не говори, что "да если бы я был на ЗП...."

    Belceller:

    Не пойму, чего в этом плохого? Разве комфортная езда не способствует безопасности?

    нет, не способствует... тошнить на стреме безопаснее чем лететь на расслабоне

    Стрем в конце концов притупляется и приходит тот же расслабон. И почему ты считаешь, что лететь на расслабоне нужно обязательно на ПП? Голова (на плечах которая) рулит.

    Не аргумент, в общем.

    Belceller:

    Или ты думаешь, что я на той же скорости и в поворот бы входил?

    оценить максимально безопасную скорость вхождения в поворот на ПерП можно только визуально... ощутить поведение машины очень тяжело... да и никакого ощущения может не быть

    См. чуть выше в этом же ответе. Если у тебя лично нелады с ПП, не выдавай это за истину в последней инстанции. :beer:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."