Sерж:
как она на трассе?
По трассе идет отлично, все таки Е-класс, подвеска комфотная, дорогу держит хорошо. Правда конечно есть некоторая валкость в поворотах, подвеска более длинноходная чем у братьев-близнецов S80 и V70.
Sерж:
что происходит на скорости за 160 км ч?
тоже что и на 120 - абсолютно понятное, стабильное поведение вплоть до ограничителя на 210. Говорю с уверенностью, потому что сейчас живу в Германии и по автобану езжу каждый день. Хотя до 210 разгонял только один раз, обычно езжу около 150-160.
Sерж:
шумит ли салон?
не шумит, шумка отличная, как и музыка.
Sерж:
пробивает ли на ямах?
У меня не было такого за 1 год и 25 тыс владения. Ездил по Беларуси, в Питер и по Европе.
Sерж:
короче, что в ней с комфортом?
все хоккей с комфортом, но есть два нюанса:
1) Упраляемость не спортивная, т.е. руль не острый, подвеска мягкая и немного валкая, кроссоверная. ИМХО, для белорусских дорог это даже плюс.
2) Дизайн салона скандинавский, типа минималистичный. Хотя всяких электронных штучек дофига, но все они как бы спрятаны: например дисплей навигации может прятаться в торпеду, а для музыки и климы есть свой монохромный монитор.
Sерж:
много катаюсь по трассам. но зимой люблю когда что-то гребёт.
хотя глядя на видео встаёт вопрос а если смысл? можно же просто V70 купить.
видео реально фейковое, там стоит Халдекс 4-й с преднатягом в 5 %. То есть постоянный полный привод, задние колеса подключены всегда, и момента включения/отключения задней оси не чувствуется, просто гребет и все. На XC90 такой же привод.
Такой же халдекс или его аналоги стоят на 90% паркетников.
Sерж:
с дизелем, кстати, она овощ? а что с мотором 3.2? как динамика?
меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают. поэтому как-то для себя отметил бензинку.
У меня дизель 185л.с. Насчет овоща - все относительно , но сотню за 10 секунд набирает. У друга такой же, но 3.2 бензинка 238 л.с. (8.5 сек. до сотни). Мы с ним менялись автосами на пару дней, для интереса. Удивительное - дело, но в обычной городской езде, дизель кажется резвее!
Чтобы заставить бензинку ехать - надо крутить до 4-5 тыс. оборотов, но если до 3-х тыс движка не слышно вообще, то после 3-х бензинка становится неожиданно громкой и постоянно движок крутить не хочется.
Дизель начинает тянуть с 1600 и до 3500. Если ездить с 2-х до 3-х, получается значительно динамичнее чем бензинка в этом же диапазоне.
А вообще дизель по кодовым названием D5 очень надежный, вполне экономичный и достаточно тяговитый. ИМХО лучший выбор для S80, V70, XC70 и XC90.
Sерж:
меня вот вообще турбомоторы от Вольво смущают.
а вот это зря, Вольва одна из первых контор начала широко использовать турбомоторы, в том числе бензиновые. По минску до сих пор бегают 20-ти летние Volvo 850 T5 - с рядным 5-цилиндровым движком, 2.3 объем, и около 240 л.с.
pashil:
Жопу слегка сносит на поворотах, как мне кажется.
Тут наверняка дело в резине. Но в любом случае система стабилизации не даст "разгулятся".
pashil:
Если неохота паркетник/жып, но хочется проползти ЧУТЬ дальше седана, то годится. Привод в ней больше для старта по говну, а для "внедорожности" только просвет да бамепра из грубой платмассы
Как я писал выше привод стандартный для паркетника, а клиренс в 210 мм далеко не у каждого паркетника есть. Хотя передний и задний свесы весьма большие. Тут XC90 немного получше.