Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 09:06

    Abadonna, острых краев не будет, это на картинке так сделали. эстакады не будут спрятаны за заросшей травой спрятаны, это будут цивилизованные парковочные места. Ограничитель не низкий, также как и боковые направляющие. Упасть практически невозможно, а заехать можно, не держа руль. Самое тяжелое- попасть колесами на сорока сантиметровой ширины траки. Срок службы конструкции неограничен. Что касается краски после зимы- металл обрабатывается спец веществом против ржавчины, затем красится. Краска скорее всего будет Хемирайт.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 4 февраля 2011 09:12

    1. За год сгниет, начнут латать, будет отстой

    2. Выезд с такой парковки только по прямой, т.е. колеса не покрутиш, соответственно если с другой стороны встала машина можно и не вывернуть.

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 09:12

    RET_FRAN, чтобы земля стала масляной, а трава пожухлой, нужно всем поддоны попробивать. да и нечего чтобы масло текло. течет масло- go на СТО! Если человек покупает место на зеленой зоне, на него ложится ряд обязательств. Залететь на эстакаду на полном ходу, царапая соседей и забрызгивая все маслом не получится.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 4 февраля 2011 09:17

    Ну если смотреть на данную картинку, то я так понял, что сейчас машины ставят вдоль бордюра, а предлагается поставить ёлочкой с заездом на траву. Так что количество мест должно чуть-чуть увеличиться.

    Правда, на картинках оно всегда красиво смотрится, а в жизни иначе выходит.

    я ж написал - гостевую. а эстакадки эти будут под замочком. и хорошо если хотя бы 2/3 из них будут заняты каждый день. нынешние автоводятлы даже часто тупо запарковаться на свододное место гаражиком не хотят, а кидают свой драндулет, подпирая пару машин - я ж на минутачку. а с эстакадками надо будет выполнить несколько дополнительных действий - открыть замочек, зимой почистить от снежка, попасть на колею, заехать, выехать.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 09:17

    сгниет? у вас кислота из машины течет? не пишите бред..

    есть вариант полутораметровой эстакады, где можно и покрутить, и вывернуть. Я еще раз повторяю- никто не будет хаотично вкапывть везде эстакады. Каждый двор- отдельный архитектурный проект.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 февраля 2011 09:54
    VTV:

    Андрей Владимирович, одно, или два места всё равно ставится не будет. мест будет целый ряд. где стояли 30 машин, сейчас станет 50.

    Но сейчас 30 мест для всех, а станет 50 персональных. А куда прикажешь поставить авто тому, кто его ставит на стоянке и во двор просто иногда заезжает ? Короче, это не решение я полнейшая херня, причем 100% проплаченная, ибо более идиотского способа я еще не видел. Я лично 100% против такой ереси. Не забываем, по двору еще и дети бегают, а тут из земли какое-то г.но торчит, об которое можно споткнуться и разбиться. Нафиг-нафиг, если жильцы не идиоты они будут против. Кстати сколько сия г.но поделка стоит ? Меня терзает смутное подозрение что с учетом откатов будет дороже чем просто банально закатать в асфальт.

    VTV:

    у тебя есть место- на нем и паркуйся. незачем ставить авто где попало.

    Вы хоть иногда для разнообразия читайте и думайте над написанным. Андрей Владимирович, в данной конкретной ситуации прав на 100%, на пяць минутачак никто не полезет на эту эстакаду и запросто будет конфликт.

    VTV:

    Андрей Владимирович, если цивилизованно решать вопрос- проблем не будет. у нашего народа не хватает культуры. когда у каждого будет своё парковочное место, и у Вас, и у соседа- все останутся только рады.

    Если вы построите места для ВСЕХ, вопросов может и не будет. Беда в том, что это физически нереально, а раз нереально, то и нечего такой хренью заниматься.

    VTV:

    Tofsla, Разве личное место- это не желание каждого водителя, возвращающегося домой вечером?

    Стоит дом, 16 этажей. При нем площадка грубо 10*20м. Куда прикажете каждому пристроить его личное место ?

    VTV:

    Tofsla, как и все новое и незнакомое. хочется услышать реальные предложения людей до начала производства, чтобы потом было меньше всяких проблем.

    Купите асфальтоукладчик, заводик к нему и закатывайте в асфальт площадки. Это куда надежней и правильней чем эти г. поделки.

    VTV:

    Я предлогаю рационально использовать место.

    Это НЕ рациональное решение, ибо создает море проблем, о которых афтар явно и не думал. Рационально - ровная асфальтовая площадка с размеченными местами. Да и по стоимости уверен ничуть не дешевле будет, так что как ни посмотри - отстой.

    VTV:

    l_yubasha, ну это форс-мажор:)

    Что, зима в РБ форс-мажор ? Ну капец просто автор, ты хоть думай чего пишешь.

    VTV:

    сокращаться никакие места не будут! никто не будет заставлять эстакадами весь двор!! там где есть смысл- да! вот только в наших дворах смысл есть их ставить.

    Покажите пожалуйста на примере РЕАЛЬНОГО двора, где ты собираешься сие чудо воткнуть ? За исключением дремучих 5 этажек типичный проезд во дворе шириной на 2 авто. В 1 ряду паркуются, по второму ездят. Если эти поделки там поставить, пропадает возможность поставить авто вдоль дороги, что мягко говоря ни разу не согласуется с красивыми фразами что мест станет больше.

    Bacёk:

    Ну если смотреть на данную картинку, то я так понял, что сейчас машины ставят вдоль бордюра, а предлагается поставить ёлочкой с заездом на траву. Так что количество мест должно чуть-чуть увеличиться.

    Правда, на картинках оно всегда красиво смотрится, а в жизни иначе выходит.

    Ты ж не забывай одну вещь, сейчас стоят все кто хочет, а потом место будет персональное. Днем владелец уедет, а место-то все равно занято будет и при этом никто больше не него и на ранее свободное вдоль дороги уже не станет.

    VTV:

    3.Так называемая пешеходная зона будет уложена по принципу экопарковки (фото несколькими страницами ранее).

    А это уже полный идиотизм. Экопарковку все равно будете городить, так почему бы сразу все не закатать в таком стиле ? И таки залазить в авто тот еще цирк будет. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что идея идиотская до ужаса.

    Arrow:

    а если проезд узкий и вдоль бордюра не стать, а все стоят гаражом на зеленке... так пусть вот теперь лучше на таких стоят.

    И как много вы таких дворов, кроме 5 этажек, знаете ?

    RET_FRAN:

    ProjectReality,

    а теперь поясните разницу между стоянкой и гостевой парковкой. и почему ночью ввести запрет на парковку?...

    Гостевые парковки - для гостей, т.е. временного хранения авто. Стоянки - для постоянного хранения автолома.

    Слов много, смысла нет. Где граница между временно и постоянно ? В какой конкретно момент одно понятие переходит в другое ?

    VTV:

    Срок службы конструкции неограничен. Что касается краски после зимы- металл обрабатывается спец веществом против ржавчины, затем красится. Краска скорее всего будет Хемирайт.

    Железо ржавеет, соотв. срок службы все таки вполне конечен.

    VTV:

    RET_FRAN, чтобы земля стала масляной, а трава пожухлой, нужно всем поддоны попробивать. да и нечего чтобы масло текло. течет масло- go на СТО! Если человек покупает место на зеленой зоне, на него ложится ряд обязательств. Залететь на эстакаду на полном ходу, царапая соседей и забрызгивая все маслом не получится.

    Наивный идеалист.

    VTV:

    сгниет? у вас кислота из машины течет? не пишите бред..

    Очнись наконец и пой. Зима, дорога посыпается реагентами, по русски говоря солью. Машина едет, снег с солью набивается в арки и липнет к кузову. Машина облепленная таком соляным г.ном заезжает на железную эстакаду, где все это на нее стекает и накапливается, вступая в реакцию с железом. И если машину от соли периодически моют, то эстакаду мыть никто не станет, соотв. соли будет выше крыши и ржаветь будет на ура. А ведь многие еще и на шипованной резине ездят, соотв. краске быстро придет капец. Да даже и без шипов, железо скользкое, в протекторе почти всегда есть камни, газанул, краску ободрал, реакция пошла.

    Кстати, есть еще один момент толком не озвученный. Зима, прошел снежок, подтаял и замерз. Эстакада железная, покрытая коркой льда. Внимание вопрос, кто осилит на нее заехать ? Тут скорее всего даже шипы не спасут, только расцарапаете все покрытие.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 февраля 2011 10:00
    VTV:

    сгниет? у вас кислота из машины течет? не пишите бред..

    есть вариант полутораметровой эстакады, где можно и покрутить, и вывернуть. Я еще раз повторяю- никто не будет хаотично вкапывть везде эстакады. Каждый двор- отдельный архитектурный проект.

    Ваша идея обречена на провал чисто по техническим соображениям. Заехать на эту конструкцию можно лишь прямо! Соответственно при длине машины 5 метров перед этой конструкцией надо иметь как минимум 5 свободных метров, чтобы поставить там машину перед заездом, но опять же - машина на месте не может делать такие повороты, так что уже надо будет метров 6 для постановки ее в исходную позицию для заезда. Даже если эта фантастическая идея о 6-ти метровом свободном пространстве перед эстакадой будет воплощена в жизнь, то на противоположной стороне сего гигантского свободного пространства обязательно припаркуются другие машины, сократив это место до 4 метров. Увы, заехать в таком случае на эстакаду сможет только смарт да матиз. Утопия! Проследите хоть раз за траекторией колес при парковке, хоть задом, хоть передом, и попробуйте вписаться в предлагаемую ширину колеи, где шаг влево или вправо - и машина на брюхе, имея перед ней всего 3-4 свободных метра.

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 10:02

    localhost, проснись сам и пой. с шеснадцатого этажа тяжело о чем-то судить. прежде чем высказывать свое мнение, закатай сам все асфальтом, уложи экопарковкой и радуйся, и любуйся из окна автобуса.

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 10:03

    CSM, 6 метров?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27535

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27535
    # 4 февраля 2011 10:07

    CSM,

    ... Заехать на эту конструкцию можно лишь прямо! Соответственно при длине машины 5 метров перед этой конструкцией надо иметь как минимум 5 свободных метров, чтобы поставить там машину перед заездом, но опять же - машина на месте не может делать такие повороты, так что уже надо будет метров 6 для постановки ее в исходную позицию для заезда. Даже если эта фантастическая идея о 6-ти метровом свободном пространстве перед эстакадой будет воплощена в жизнь, то на противоположной стороне сего гигантского свободного пространства обязательно припаркуются другие машины, сократив это место до 4 метров. Увы, заехать в таком случае на эстакаду сможет только смарт да матиз. Утопия! Проследите хоть раз за траекторией колес при парковке, хоть задом, хоть передом, и попробуйте вписаться в предлагаемую ширину колеи, где шаг влево или вправо - и машина на брюхе, имея перед ней всего 3-4 свободных метра...

    ну задом ещё можно извратиться, но нужно умение, которым большинство водителей и на ровном асфальте не обладают :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 10:07
    localhost:



    Arrow :

    а если проезд узкий и вдоль бордюра не стать, а все стоят гаражом на зеленке... так пусть вот теперь лучше на таких стоят.

    И как много вы таких дворов, кроме 5 этажек, знаете ?

    докуя и больше... Уручье и Серабронкс... Тут только так машины и стоят.

    Да какая разница, много я знаю их или нет... Дело в том, что теперь у этих "несчастных" появилась возможность так ставить авто. И это будет на 200% лучше чем сейчас.

    Согласен, там где машины на зеленке пока не стоят, такая вещь не нужна.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27535

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27535
    # 4 февраля 2011 10:10

    VTV,

    ... Ограничитель не низкий, также как и боковые направляющие. Упасть практически невозможно, а заехать можно, не держа руль...

    вы большой оптимист!

    На органичитель высотой 120 мм 14-я резина вскарабкивается легко и непринуждённо — личный опыт!

    А сколько вы планируете высоту делать? 200? 300?! :spy: :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 4 февраля 2011 10:25

    Судя по картинке - гораздо эстетичней будет ту же площадь замостить плиткой.

    Потому как травки там все равно не будет ( ну, только под самими настилами ). Все остальное вытопчется самими водителями.

    Плюс масса неудобств с заездом-выездом. Если на ровной площадке еще есть свобода маневра - тут ее нет. Тупо ровно назад. А если подперли ? Вперед уже тоже не съедешь...

    Дорогу осилит идущий
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 февраля 2011 10:27
    VTV:

    localhost, проснись сам и пой. с шеснадцатого этажа тяжело о чем-то судить. прежде чем высказывать свое мнение, закатай сам все асфальтом, уложи экопарковкой и радуйся, и любуйся из окна автобуса.

    Так я и думал. Ни одного возражения по сути, зато понаписал какой-то ереси и даже отвечать на простейшие вопросы по эксплуатации не желаешь. Короче, афтар, срочно идти и начинать наконец думать на тем набором вопросов что уже сходу озвучили и на которые ни одного внятного ответа не последовало.

    Как разгрузить городские дворы от личного транспорта жильцов?

    — На ближайшее пятилетие намечено строительство четырнадцати охраняемых автостоянок и одиннадцати многоуровневых стоянок-гаражей, — пояснила начальник отдела реализации генплана управления архитектуры и градостроительства Гродненского горисполкома Валентина Куренкова. – Первые смогут вместить более четырех тысяч, вторые – свыше 3,8 тысячи единиц транспорта. При планировке новых микрорайонов строго соблюдается норматив: 1 квартира – 1 парковочное место.

    И вот опять, в Гродно почему-то сразу планируют 1 место на 1 квартиру, а в Минске, где проблема куда больше до сих пор болт забивают. Очевидно тянут, чтобы потом за откаты пропихивать идиотские и дорогие решения типа озвученного в данной ветке.

    СЧИТАЛКА «КП»

    Сейчас, если жильцы заплатили за ремонт двора, то обустройство парковочного места под домом обходится каждому в среднем в 50 тысяч рублей за квадратный метр. Стандартное парковочное место занимает 2,5 на 3,5 кв. м, для инвалидов - 3,5 на 8 кв. м.

    Сюда придется добавить стоимость шлагбаума - около 600 евро на всех.

    А теперь наконец огласите ценник на ваше чудо... Есть смутное подозрение что ценник будет не просто в разы, а на порядки дороже чем по 50тр/кв.м

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 февраля 2011 10:30
    VTV:

    CSM, 6 метров?

    Ну мы же идеалисты, зачем делать расчет только на машины в лучшем случае C-класса?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 февраля 2011 10:31

    М-даа :( я этот как так себе и представлял. В чем суть патента? Ведь такое нечто подобное используется кажись на мойке самообслуживания. Удобство посадки высадки - ниже среднего. Для людей с высоким ростом, еще туда-сюда. А люди пожилые и тучные, а также женщины скорее всего будут мучаться каждый раз, когда будут усаживаться или выходить из автомобиля. Кроме того нужно оставлять достаточно большой боковой интервал для полного открытия двери авто. Иначе в машину попасть будет невозможно без акробатических навыков.

    Травмаопастность, опять же :znaika: Вас засудят и закидают исками люди, травмированные этой железякой. И отбиться от них, типа "сам дурак" не получится.

    Далее с уборкой снега. Чтобы эта эстакада нормально работала и на нее все-таки можно было въехать выехать, под ней нужно убирать снег. Потому что когда уровень снега дойдет до направляющих он превратиться в накатанный лед. И дальше будет продолжать накатываться. Соответственно свалиться с этой эстакады будет уже не так сложно.

    Опять же эта конструкция, как любая другая не подвластна механической уборке, а мусор будет притягивать словно магнит (хотите верьте, хотите нет - но через буквально пару месяцев мусора вокруг этой гаргары будет достаточно)

    На счет инженерных расчетов и отсутствие прогиба и коррозии - реальность показывает, что будет и прогиб, и коррозия. Т.е. "поставил и забыл" не получится. Придется обслуживать. Сколько это будет стоить?

    ИТОГО в остатке, такую конструкцию можно иметь у себя на частном подворье, возле частного дома. Но в местах общественных и массовое применение принесет больше вреда, чем пользы

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 10:37

    ИТОГО в остатке, такую конструкцию можно иметь у себя на частном подворье, возле частного дома. Но в местах общественных и массовое применение принесет больше вреда, чем пользы

    больше вреда чем машины сейчас стоящие прямо на зеленке? Думаю нет...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27535

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27535
    # 4 февраля 2011 10:38

    Tofsla,

    ... ИТОГО в остатке: такую конструкцию можно иметь у себя на частном подворье, возле частного дома...

    эта мысль звучит уже второй раз, но думается мне, ни один здравомыслящий домохозяин эту хрень во дворе и даром ставить не будет! Нет?... :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27535

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27535
    # 4 февраля 2011 10:39

    Arrow,

    ... больше вреда чем машины сейчас стоящие прямо на зеленке?...

    это будет другой вред. Другой!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 февраля 2011 10:41
    Marabu:

    Tofsla,

    ... ИТОГО в остатке: такую конструкцию можно иметь у себя на частном подворье, возле частного дома...

    эта мысль звучит уже второй раз, но думается мне, ни один здравомыслящий домохозяин эту хрень во дворе и даром ставить не будет! Нет?... :wink:

    Нет конечно. Во дворе лучше плиткой аккуратно выложить, так хоть не будет проблем ни со ржавчиной, ни с уборкой, ни с посадкой, ни с бегающими детьми.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1