Очень похоже на имитацию... Не красят кожу вместе с нитками, хотя в данном контексте могут, наверное. Нужно нитки поковырять, а то выглядят как отформованный вместе с отделкой пластик...
Очень похоже на имитацию... Не красят кожу вместе с нитками, хотя в данном контексте могут, наверное. Нужно нитки поковырять, а то выглядят как отформованный вместе с отделкой пластик...
Viktor_k:Ничего не наляпано, нанесено довольно равномерно и от души.
Не нужно критиковать того, чего не видели.
Что за детский сад?
На одной машине ляпнули, на другой меньше ляпнули, на третьей в одном месте забыли.
Ни одной машины одинаковой не будет при таком методе "заводской" обработки.
Или вам понравится, когда на именно вашем авто начнут гулять жуки, где плохо наляпали?
Это не современная обработка.
Ваш Кодъяк ни таким способом обработан и это уже половину плюшачек и рушачек из красивого салона перекрывает
dendare:Ни одной машины одинаковой не будет при таком методе "заводской" обработки.
Вы хоть понимаете что они обрабатывают уже собранный в Китае кузов? Как еще можно можно обработать, кроме как руками? Или вам абы критиковать?
dyno:Очень похоже на имитацию...
Это и есть имитация )) но как сделано! А вот часть над приборным щитком похоже на кожу с нитками, но могу ошибаться, не сфоткал.
Viktor_k:dendare:Ни одной машины одинаковой не будет при таком методе "заводской" обработки.
Вы хоть понимаете что они обрабатывают уже собранный в Китае кузов? Как еще можно можно обработать, кроме как руками? Или вам абы критиковать?
Вы понимаете что такое оцинковка кузова, которая есть хотя бы на Атласе, а не то, что вы показываете?
dendare:Вы понимаете что такое оцинковка кузова, которая есть хотя бы на Атласе, а не то, что вы показываете?
Понимаю конечно и что? Речь про оцинковку сейчас или про антикор? Еще раз объясняю, завод работает с тем что есть, пытается минимизировать проблемы по кузову теми средствами, которые ему в данный момент доступны. Делает это хорошо. Что НЕ понятно?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5928 |
12 лет на сайте Город:
|
Berezina:Опять российский тролль за свое взялся.
Гражданочка, вы меня с кем-то путаете.
Viktor_k:Делает это хорошо. Что НЕ понятно?
Делает это хорошо на основании того, что вы наделали фото одного авто в видных местах?
Очевидную вещь не понимаете.
Пусть тестят тестеры, которые Х7 брали и теперь гордяться, что за 5 лет у них всего несколько жуков на арках, и это у тех, кому ещё повезло. А Атласу ничего не будет за 5 лет с реальной оцинковкой. И вы на своем Кодьяке будете ездить и смеяться с владельцев Кулреев с их жуками на арках и гнилых крышках богажника, и это только в видных местах
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5928 |
12 лет на сайте Город:
|
Berezina:А автоматика бензомотора всегда подает бензина столько, сколько нужно для того кол-ва воздуха.
Этим занимается ЭБУ. Автоматика - это другое. Совсем другое.
Иди дальше книжки читай.
Ваталя:. В Китае все же есть 92-й )).
Теперь надо гуглить допуск в Китае на этот мотор. Но лень )) Я все равно не поворю, что в турбо мотор можно лить 92-й.
Если производитель разрешает, то можно - почему нет.
В случае форс-мажора. Но если есть выбор, то это глупо.
Но рекомендован будет само-собой 98-й.
dendare:И зачем сравнивать это авто с Кодиаком?
каждый волен сравнивать с тем, на чем ездит и с чего примеряется пересесть.
Я, например, с интересом поглядываю из "проперженного премиума"...
Кто-то - из нового Кодиака.
только перенесите теоретический срач про топливо в личку или в профильную ветку.
И вам на вентилятор вслед: 2 машины в семье - одна дизель, вторая - на газу (не премиум )
На кулрее будут ездить в основном на 92, меньшая часть - на 95, и единицы - на 98.
И будут Кулрэи умирать быстро ))
И моторы и кузова без оцинковки.
Жаль. Мне внутри тоже понравился. Опции для жены огонь.
dendare:Viktor_k:Делает это хорошо. Что НЕ понятно?
Делает это хорошо на основании того, что вы наделали фото одного авто в видных местах?
Очевидную вещь не понимаете.
Пусть тестят тестеры, которые Х7 брали и теперь гордяться, что за 5 лет у них всего несколько жуков на арках, и это у тех, кому ещё повезло. А Атласу ничего не будет за 5 лет с реальной оцинковкой. И вы на своем Кодьяке будете ездить и смеяться с владельцев Кулреев с их жуками на арках и гнилых крышках богажника, и это только в видных местах
Думаете прошлым, Китай технологически так быстро растет, что их год развития, это наших пять наверное. С чего вы взяли что кузовщина SX11 собирается и покрывается по технология авто, которые они разрабатывали еще до того как они Вольво купили? Думаете они забыли спросить у инженеров Вольво как сделать кузов не гниющим за пять лет? Уверен - не забыли. Поэтому ваши прогнозы = прогнозы диванных экспертов. Еще не понимаю почему так многие молятся на оцинковку? Почитайте что такое катафорезный грунт, который сейчас массово используют многие производители. Владел Сидом, у которого был только катафорез, продал авто в десятилетнем возрасте - 0 проблем с кузовом. И по поводу покраски, рекомендую к прочтению - https://www.abw.by/novosti/other/206452
Viktor_k:dendare:Viktor_k:Делает это хорошо. Что НЕ понятно?
Делает это хорошо на основании того, что вы наделали фото одного авто в видных местах?
Очевидную вещь не понимаете.
Пусть тестят тестеры, которые Х7 брали и теперь гордяться, что за 5 лет у них всего несколько жуков на арках, и это у тех, кому ещё повезло. А Атласу ничего не будет за 5 лет с реальной оцинковкой. И вы на своем Кодьяке будете ездить и смеяться с владельцев Кулреев с их жуками на арках и гнилых крышках богажника, и это только в видных местахДумаете прошлым, Китай технологически так быстро растет, что их год развития, это наших пять наверное. С чего вы взяли что кузовщина SX11 собирается и покрывается по технология авто, которые они разрабатывали еще до того как они Вольво купили? Думаете они забыли спросить у инженеров Вольво как сделать кузов не гниющим за пять лет? Уверен - не забыли. Поэтому ваши прогнозы = прогнозы диванных экспертов. Еще не понимаю почему так многие молятся на оцинковку? Почитайте что такое катафорезный грунт, который сейчас массово используют многие производители. Владел Сидом, у которого был только катафорез, продал авто в десятилетнем возрасте - 0 проблем с кузовом. И по поводу покраски, рекомендую к прочтению - https://www.abw.by/novosti/other/206452
Я вам советую включить мозг ))))
Если бы китайцы сделали нормально кузов Кулрэю, то вы бы тут фотки не показывали данного авто облитого мовилем на заводе белорусском.
Грусть-печаль. Увидели красивый салон и востаргаетесь обработкой кисточкой ))))
Технологии однако.
Кодъяк тоже так ваш обмазан этой жижей?
dendare:Я вам советую включить мозг ))))
Свой включите лучше )), большинство потенциальных покупателей находятся в плену предрассудков, так же как и вы, именно для них все и промазано, хотя конечно очевидно, что без этой обработки кузов будет хуже сопротивляться соли с наших дорог.
dendare:Кодъяк тоже так ваш обмазан этой жижей?
Вот блин лень идти на улицу, делать фото)), все скрытые полости с завода залиты консервантом, тоже думают о владельцах ))
Я теперь понимаю почему особо упоротые брали Х7 Джили.
Логика такая же была )))))
Кулрэй неплохой авто, особенно в отделке и опциях, если бы не кузов, но для многих это не недостаток )))
Можно брать
dendare:Только постановка на белорусское производство с оцинковкой
А есть данные, что в Китае не цинкуют?
dendare:Пусть тестят тестеры, которые Х7 брали и теперь гордяться, что за 5 лет у них всего несколько жуков на арках, и это у тех, кому ещё повезло. А Атласу ничего не будет за 5 лет с реальной оцинковкой. И вы на своем Кодьяке будете ездить и смеяться с владельцев Кулреев с их жуками на арках и гнилых крышках богажника, и это только в видных местах
Ну справедливости ради - X7 достаточно старая модель, сделанная еще до покупки Вольво. В SX11 все может быть лучше. Будем наблюдать. Машинка интересная. Смущает только китайский робот.
dendare:Логика такая же была )))))
Ага, именно поэтому я взял Кодиака, хочу по полной поиметь геморроя с турбомотором и DSG ))).
На лючке, кстати, написано что лить нужно 98-й, минимум 95-й, а в салоне менеджеры некоторые говорят - смело
лейте 92-й...
Да, настоящий материал с ниткой - только на козырьке приборов.
Салон сильно заужен, за счёт этого вытянут в длину. Результат - все равно теснО, сзади только двое поместятся, багажника почти нет.
dyno:Да, настоящий материал с ниткой - только на козырьке приборов.
Салон сильно заужен, за счёт этого вытянут в длину. Результат - все равно теснО, сзади только двое поместятся, багажника почти нет.
Это городской кросс. В таком классе не нужно много места и багажник.
Больше места и багажник - уже Атлас
Viktor_k:Завод все машину обильно обработал антикором, думаю что они сами переживают по поводу китайского железа )).
мне менеджеры говорили, что это стоит отдельных денег-антикор и пленки дают плюс 3% к стартовой цене
Viktor_k:Еще не понимаю почему так многие молятся на оцинковку?
почему гарантия на кузов всего 3 года?