Igor_K:Если рассуждать логически, наиболее прост такой путь: покупатель с продавцом независимо от прописки и от состояния учетных данных авто (снята/не снята) заключают договор купли-продажи, после чего покупатель с этим договором является в ГАИ, а ГАИ регистрирует на него ТС, выдает техпаспорт и номера с новым владельцем, а потом самостоятельно ликвидирует старые учетные данные, приводя их в соответствие с действительностью. Естественно, для этого необходима единая база данных регистрации ТС (вряд ли ее еще нет), где очень просто поменять учетные данные любого авто.
Вот только политика ГАИ с логикой имеет, увы, мало общего.
приведенные рассуждения тоже имеют мало общего с логикой
Ведь стоящее на учете в ГАИ ТС не может являться предметом договора купли-продажи!
Соответственно, чтобы в ГАИ Минска заключить договор, ТС должно быть уже снято с учета, либо - если оба минчане - можно сделать это "одним окном" (только минчане: из-за отсутствия общей базы, а точнее - база-то наверняка есть - нет права на ее модификацию вне своего региона).
Все как раз понятно и вполне логично.