Olya-lya83:может конечно!
домашнее образование - это очень популярное направление сейчас.
в школе могут только найчится подчинятся, а не развивать свое виденье и точку зрение
Сразу видна мама, которая идёт на поводу ребёнка
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Olya-lya83:может конечно!
домашнее образование - это очень популярное направление сейчас.
в школе могут только найчится подчинятся, а не развивать свое виденье и точку зрение
Сразу видна мама, которая идёт на поводу ребёнка
Общеобразовательные школы и гимназии выполняют две основные функции:
1. Учат, т.е. "дают знания".
2. Воспитывают, т.е. "создают послушное стадо". Октябрята, пионеры, брсм. Любовь к родине, патриотизм и т.д.
По п.№1 Не вижу ничего плохого. Если есть учебник и немного силы воли, то любой человек способен освоить любой предмет самостоятельно даже лучше, чем в самой "элитной" гимназии. Практически весь объем знаний средней школы и даже физ-мата MIT доступен в сети, на Ютюбе по любой теме можно найти видео уроки (вам не нужен репетитор за ваши деньги). Всё что нужно - интернет и желание учиться.
В "свободном мире" самостоятельное образование поощряется в "тоталитарном мире" - нет. Властям страшно представить какие знания и какое мнение будет у человека самостоятельно изучавшего историю. И как потом этим человеком "руководить"?
Воспитание "послушного быдла" главная задача системы образования РБ, достаточно внимательно почитать учебники начальной школы, посмотреть темы сочинений, программы мероприятий, экскурсий, добровольно-принудительных мероприятий. Именно поэтому, вам запретят, не разрешат не ходить в школу!!! Под "катком системы" и страхом "быть лишённым родительских прав" вы послушно будете водить детей школу.
Самое ценное воспитание даёт занятие спортом. И чем раньше ребёнок им будет заниматься, тем лучше. Главная ценность от этих занятий - личный жизненный опыт преодоления трудностей и способность к конкурентной борьбе. Конкуренция создаёт из "биомассы" личностей. Задачи "школы" - "среднее образование" "средних людей". Да, можно конкурировать за 10-ки со своими одноклассниками, но не всегда оценки объективны и реально отображают уровень знаний (пример: коррупция при поступлении в 5 класс гимназий). Ещё побеждать на олимпиадах - самое лучшее проявление конкуренции в школе. Ещё важно понимать, что примерно 30% объема учебников ВРЕДНЫ для чтения детьми. Хорошо, если родители корректируют дезинформацию и дают альтернативную учебникам информацию.
По мнению одного мудрого и умного человека, своего ребёнка родитель должен научить трём вещам: 1. Сохранять достоинство. 2. Уметь постоять за себя. 3. Уметь сопоставлять факты и логически мыслить.
В школе этим вещам почти не учат.
Учусь всю жизнь, чего и вам желаю.
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛУШАТЬ, ДЛЯ ДУМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ:https://www.youtube.com/watch?v=Cpc44R_iaIg Доктор медицинских наук Владимир Базарный рассказывает, что современная школа делает с детьми? Кто заложил общечеловеческую систему образования? Каким был образовательный процесс у древних цивилизаций? Почему в Древней Греции педагог был рабом? Какой была школа в Древнем Египте? Какие образовательные технологии использовались в Царскосельском лицее?
Когда в школе появился стул? Можно ли компенсировать ребенку сидение во время шести уроков? Чем вредна классно-урочная система? Как нас возвращают к эмбриональному состоянию? Можно ли про помощи машинной дидактики влить в ребенка готовые знания? Как современная система образования делает из детей биороботов? Почему творчество изгнано из учебного процесса? Когда начинается восхождение человека в творчестве?
Почему у ребенка в процессе дошкольного и школьного образования угасают параметры собственного мышления? Из-за чего начинается преждевременное старение? Может ли расчеловечивание быть итогом научно-технического прогресса? Каков троичный код формирования собственного мышления? На чем должна строиться альтернативная дидактика?
blond_s:проще нанять репетитора
не каждый родитель сможет это потянуть.
согласна, по каждому предмету
Доброго дня всем участникам.
кто недавно получал справку для частичного надомного обучения, по мед. показаниям.
Я так волнуюсь, что не знаю, что и как я буду говорить на этой комиссии и как попадают туда.
У ребенка РАС. Много лет, сыну будет в июле 7, много лет мы потратили на то, чтобы он социализировался, навыки самообслуживания, заговорил и вот целый год на дому занимался с учителем, впереди еще лето, зауч и учитель рекомендуют надомное обучение хотя бы на начальную школу. Нигде никаких пометок, ребенок идет в обычную школу, сохранен интелект, обычный с виду паренек, вот только никто не знает, как ему будет в школе, усталость, перегрузка психически. Я никогда у г-ва ничего не просила, все за свои ср-ва и мне ничего и не нужно, но теперь я вынуждена у этой комиссии просить надомное обучение( и в школу ходить и учитель еще каждый день будет приходить, те индивидуальный подход, так мне зауч объясняла)
я боюсь, что сыну эту справку не дадут, на тему, тут много более тяжелых больных. Но ведь они пойдут в вспомогательную школу и коррекционную, а там именно с недостатком интеллекта, а у кого с ним все в порядке идут в обычную.
Я не могу, чтобы с-ма, программа загубила все то, что я с его отцом делала для сына, у меня один сын, слабенькая детская психика. Мы постоянно ездили к зав детским псих. отделением на консультации, смотреть динамику развития, обычный садик осилил, только первый год был тяжелый, а потом все пошло быстро и с успехом.
Мы с сентября попробуем организовать свой 1-й класс по методике Монтессори.
Моему сыну в мае исполнилось 7 лет, а в обычную школу отвести рука не поднимается...
Будем оформлять Индивидуальный План и делать что-то своё.
Если кому актуально, то пишите-звоните (+375-33-630-87-83). Мы группируемся в Сухарево.
эта статья, как глоток свежего воздуха. Я уже два года пытаюсь узнать, как организовать надомное обучение. Старшему в конце этого года будет 7. В школьный процесс нам придется так или иначе вступать в 17 году. Есть инвалидность у нас, но дело не в ней, а в моем виденьи самого процесса обучения. Справку о надомном обучении нам могут дать, а могут и не дать. Но есть еще и обучение по индивидуальному плану. Такой вариант нас бы тоже устроил. Дорогие отважившиеся родители, напишите подалуйста как у нас в РБ это делается. Подробно. Начиная с самого начала. В каком месяце уже начинать собирать справки или писать заявления. Я уже ходила в меснтую школу. Потребовалось им объяснение, почему мы не пошли в 6 лет в их школу. Отделались ксерокопией удостоверения инвалида. Спросила я и про младшую дочь--ответили, что для здоровых детей достаточно письменного заявления о нежелании отдавать в школу с 6ти лет.
Направьте меня, прошедшие этот путь. Какие дальше должны быть действия по организации ребенку надомного обучения при получении справки ВКК(как и когда ее делать) или как бороться за индивидуальный план.
Вообще ребёнка можно в школу не отдавать, но только в тех условиях, если вы будете сами обучать его или использовать какой то другой метод, я вот недавно прочитала про курсы ментальной арифметики smartum. Довольно уникальная методика которая базируется на развитие умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах, что кстати достаточно необычно, ибо развивает оба полушария мозга, делая ребёнка более умный, способным и развивает память .вместе с лидерскими качествами, которые в будущем при поступление и на работе ему обязательно помогут
офлайн
translator
Senior Member
|
|
3173 |
12 лет на сайте Город:
|
1976075:Но есть еще и обучение по индивидуальному плану. Такой вариант нас бы тоже устроил. Дорогие отважившиеся родители, напишите подалуйста как у нас в РБ это делается. Подробно. Начиная с самого начала. В каком месяце уже начинать собирать справки или писать заявления.
С индивидуальным планом никаких проблем нет. Особенно если по состоянию здоровья (у вас инвалидность). Идете к директору школы (все решается на уровне школы). И говорите что ребенок по состоянию здоровья не может посещать в обычном режиме школу. Только не надо ничего говорить про ваше видение процесса обучения. В школе все очень боятся всякой альтернативщины, несогласных и вообще "как бы чего не вышло". Вас просят написать заявление и предоставить справку. Директор отправляет вас к завучу младших классов, а та - к вашей учительнице начальных классов, которая составляет индивидуальный план для вашего ребенка. Вы его учите дома сами по всем предметам, а в конце каждой четверти он пишет контрольные в школе (график вам выдадут на руки). Частота сдачи контрольных - по решению школы, вас будут пытаться развести ходить туда чуть не каждую неделю, не поддавайтесь Первые четыре года - начальные классы - вообще никаких проблем, программа легкая. Повезет, если училка адекватная. С ней, кстати, надо поговорить индивидуально и лучше ненавязчиво заинтересовать материально (1 сентября, день учителя, новый год, 8 марта и т.д.) К сожалению у нас в школе успеваемость и психическое спокойствие ребенка слишком сильно зависит от отношения к нему учительницы, особенно в младшей школе. Тем более что ребенок будет ей сдавать все контрольные по всем предметам, как правило в индивидуальном порядке, и для него это по-любому будет стресс и от ее поведения зависит, будет он бояться и ненавидеть школу, или нет. Если есть возможность, можно договориться контрольные делать с классом в те дни, когда они пишут. К директору предварительно зайти в конце весны, а оформлять все - в августе как все выйдут из отпусков.
Домашнее обучение не вредит, но в нашем менталитете не заложено это понятие. родители досуг ребенка не могут организовать, а тут учеба..
офлайн
translator
Senior Member
|
|
3173 |
12 лет на сайте Город:
|
kir.annoh:Домашнее обучение не вредит, но в нашем менталитете не заложено это понятие. родители досуг ребенка не могут организовать, а тут учеба..
Те, которые не могут, о домашнем обучении даже не задумываются.
Дети в Финляндии очень мало времени проводят в стенах школы, у них нет домашнего задания и, тем не менее, они получают одно из самых лучших образований в мире. Я бы хотела в свое время там учиться))))) у нас такое никогда наверное практиковать не будут
Интересно, если автора не интересует "аттестат", кем работают или чем занимаются ее дети во взрослой жизни? у каждого свои причины не водить детей в школу, кто-то боится дурного влияния, как моя соседка. она с репетиторами освоила школьный курс биологии за полгода ( поступила потом на бюджет и отучилась в меде), после этого решила, что ее дети париться в школе не будут. старший заканчивает 4 класс от своей школы на домашнем обучении, а девочка 2 заочно от москвы. второй вариант проще по ее словам.
Мне и в школе и в саду не нравится, что ребенок становится для всех раздражителем, с утра и до вечера на его голову сыплются упреки. причем сам родитель, то есть я, начинаю воспринимать своего ребенка не естественно со всеми его достоинствами и недостатками, а как некий набор стандартов, удобных для школы и сада, и если он не соответствует им, то меня тоже начинает раздражать. От домашнего обучения меня на сегодняшний день удерживает такой расклад : "Мама, а какого ты меня в школу не водила? Я теперь не могу стать (к примеру ) айтишником и получать кучу бабла". Ни репетиторов, ни платное боюсь, я не осилю.
А что касается социализации, то ребенок из семьи вышел, в семью и уйдет. Не понимаю этой истерии по поводу отсутствия друзей или какой-то бурной социальной жизни. Наверно, это тоже связано с сов. союзом, когда родители с утра до ночи пахали на работе, ни о какой душевной связи с ними не было и речи, ребенок должен был быть послушным советским ребенком, и единственной отрадой, как для меня например, была подруга.
Мой знакомый обучался на дому с 1991 года. Может он и не был звездой тусовок, но у него есть один друг, которого ему вполне хватает, жена, дети, работает в коллективе.
Читаю,ужас какой! Ну как ребенку в наше то время не ходить в школу? Ну это не только зубрежка ,это и коллектив и дисциплина... Ну не знаю ....
translator:kir.annoh:Домашнее обучение не вредит, но в нашем менталитете не заложено это понятие. родители досуг ребенка не могут организовать, а тут учеба..
полностью поддерживаю!!!
Добавлено спустя 1 минута 32 секундыiriskin:Мы с сентября попробуем организовать свой 1-й класс по методике Монтессори.
Моему сыну в мае исполнилось 7 лет, а в обычную школу отвести рука не поднимается...
Будем оформлять Индивидуальный План и делать что-то своё.Если кому актуально, то пишите-звоните (+375-33-630-87-83). Мы группируемся в Сухарево.[/
Мамаши все с ума посходили
sviridm:Еще что? Вырастет потом как тупой американец
Глупые стереотипы. Среди русских детей столько же тупых, сколько и американцев. Ровно так же как и талантливых, умных детей.
Вас послушать - так не совсем понятно, почему мы "умные" в ж.., а "тупые американцы" имеют совсем иной уровень жизни)
В прошлом году многие оценили "прелести" домашнего обучения из-за обрушившейся на всех нас эпидемии. Лично я считаю, что если ребенок не жалуется на одноклассников и учителей, то нет смысла переводить его на домашнее обучение. Если послушать автора темы, то все учителя - циничные придурки, убивающие в детях индивидуальность. Но ведь это не так. Есть и нормальные учителя. Так что переводя ребенка на домашнее обучение мы не только ограждаем его от дурного влияния, но и не даем общаться в нормальными педагогами.
У меня есть знакомые, которые перевели ребенка на частичное домашнее обучение. Там были какие-то конфликты ребенка с отдельными учителями. Поэтому родители написали заявление, и ребенок уроки, на которых у него были конфликты с учителями не посещает. Конечно это тоже не всегда удобно: все учатся в классе, а ребенок сидит в коридоре. Опять же если проблема с одноклассниками - то почему бы для начала не попробовать перевести ребенка в другой класс или другую школу.
На мой взгляд, домашнее обучение все же многих расхолаживает. Не каждый ребенок сядет самостоятельно изучать предмет, а вместо этого начнет проходить какой-нибудь новый уровень в майнкрафте или в другой игре.
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|