Ответить
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 4 мая 2005 18:09
    credithunter:

    Открыто по моей просьбе. Предлагаю обсужить поворотники на кольцах.

    ...

    при въезде -- правый.

    при движении по кольцу -- никако-го.

    при съезде -- правый.

    ...

    при въезде на кольцо - левый, если ехать больше чем 1/4, правый, если сразу уходишь с кольца

    при движении - никакого, но это 0,5 секунды обычно, т.к. уже съезжать начинаешь.

    при съезде - правый.

    почему при при въезде левый - аналогично въезду на дорогу на мосту/под мост.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 4 мая 2005 18:30

    При въезде и при движении по кольцу - никакого, за исключением случая, когда ухожу с кольца сразу направо. Правый включаю, когда ухожу в следующий выезд с кольца, то есть, например, двигаясь прямо по проспекту, правый включаю сразу после проезда Киселева/Захарова.

    Кстати, в Вильнюсе в массе своей водители при движении по кольцу поворотниками не моргают, в отличие от Минска, где основная масса народа моргает левым.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 4 мая 2005 18:50

    Все это верно, но не учитывает многополосности движения по кольцу. При перестроениях-то, я полагаю, никто не против того, чтобы показывать поворот? А на круге пока перестроишься - уже полкруга проедешь. Вот и выходит, что люди, двигаясь по кругу, часто _по делу_ вынуждены показывать левый поворот.

    What's mine is mine!
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34539

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34539
    # 4 мая 2005 18:50

    WasserKocher, в Вильнюсе водители вообще поворотники не любят. Заколебали

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 4 мая 2005 18:52

    При въезде левый ( как и на развязках, мостах), т.к. в правом нет смысла, он просто не виден тем кто с круга, правый редко - если только на 1/4 круга и он широкий или съезд практически сразу

    По кругу ничего

    А от того на 1/4 круга едешь, 1/2 или 3/4 зависит какую полосу перед кругом занимать

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 мая 2005 21:20
    NiteRider:

    Все это верно, но не учитывает многополосности движения по кольцу. При перестроениях-то, я полагаю, никто не против того, чтобы показывать поворот? А на круге пока перестроишься - уже полкруга проедешь. Вот и выходит, что люди, двигаясь по кругу, часто _по делу_ вынуждены показывать левый поворот.

    Это понятно конечно двигаясь по кольцу повороты показываются при перестроении...

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 мая 2005 21:24 Редактировалось credithunter, 1 раз.
    trushkin:


    почему при при въезде левый - аналогично въезду на дорогу на мосту/под мост.

    А ну там другая история. опять таки мои учителя говорили перед выездом на полосу разгона правый как и положено, при разгоне по этой полосе и перестроении левый... А не так что бы сразу левый....

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 мая 2005 21:26
    WasserKocher:

    При въезде и при движении по кольцу - никакого, за исключением случая, когда ухожу с кольца сразу направо. Правый включаю, когда ухожу в следующий выезд с кольца, то есть, например, двигаясь прямо по проспекту, правый включаю сразу после проезда Киселева/Захарова.

    Всё похоже идет к тому что и я так делать буду. Смысла показывать левый честно говоря не вижу... Те кто на кольце и так догадываются куда я поеду...

    Drive Your Way™
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 мая 2005 23:27

    credithunter, Смысл во включении левого только лишь показать, что сразу направо не уйдешь - то есть можно не включать. Некоторый смысл имеет на внутренней полосе - если поедешь 3/4 или разворот. Я включаю просто по привычке - смысла в этом действии мало все же. Но во включении при въезде правого поворота вообще смысла нет.

    А с полосой разгона... ведь эти лампочки не для красоты, пральна, так что смело можно врубать именно левый при въезде на дорогу - его видно тем, кто по ней едет, а правый вообще никакой информации не несет, только могут подумать, что ты остановиться решил.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 мая 2005 11:04
    ugen:


    А с полосой разгона... ведь эти лампочки не для красоты, пральна, так что смело можно врубать именно левый при въезде на дорогу - его видно тем, кто по ней едет, а правый вообще никакой информации не несет, только могут подумать, что ты остановиться решил.

    Полоса разгона не только ведь с моста бывает ... верно? при выезде на развязках можно правый в начале и не показывать. (хотя насколько я помню правильно показывать правый ... хотя правил нет... :cry: )

    А насчет того что правого поворотника не видно... так небольшой угол и его тому кто быстро приближается по главной слева имхо никогда и не видно да и не нужно ему его видеть и так понятно что уступить должны независимо от направления дальнейшего движения.

    А вот в деревне прекресток на главной дороге: есть полосы разгона и торможения... угол 90 градусов. Сначала при выезде на право на полосу разгона -- правый поворот и теперь по полосе разгона (по сути дела проезжая уже по главной) -- левый. Правый тут очень полезен -- кому надо налево могут потихоньку объезжать того кто едет на право.

    Drive Your Way™
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 мая 2005 11:55

    Ну вот опять на чалось. ...при выезде на круг - правый -ХА ХА ХА. Очередной пример изобретения велосипеда. Объясните мне что видит чел на круге когда у выезжающего вкл правый поворот - НИ Х он не видит.

    Правила из евро зоны ( см пост 6 стр) Рулят гораздо ПРАВИЛЬНЕЕ и понятнее. ( из личной практики на дорогах там и тут мона заметить что там я НЕ ВИДЕЛ ни одного буха на кругу, а у нас - поезжайте на пл Победы или Бангалор как говаривал Паниковский и Вам покажут) т.е "Мамонотвцы" очередной раз отличились - как Люди ездят по дорогам - нам по Х, мы сами с вусами - прыдумали незалежные правила. Что и подтверждает ситуация с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ света в период с октября по апрель. Все знают что оч полезно, ан нет - ..... солнца ж светит......

    зы При въезде на круг включаю левый повороник из среднего и правого рядов т к собираюсь ехать по кругу более 1/4. И мне глубоко до звезды что понятные другим водителям мои деиствия не соот бяларуским пдд

    Alfa - машина, .......
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 5 мая 2005 13:55

    поворот налево на круге нужен чтобы показать едущему левее что ты собираешься делать.

    к примеру, он хочет направо, но не знает, то ли притормаживать и пропускать, то ли продолжать с той же скоростью и смещаться правее на выезд.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 мая 2005 14:12

    ELAN, EU-правила это:

    Кста, мот кто вспомнит как в европе (в частности в Германии ездят) - ПО РЯДАМ

    Из среднего - куда хочешь

    из левого края- только на ЛЕВО

    из правого - только на ПРАВО

    перестроения только НЕ напротив съездов/заездов на круг,

    ?

    Но тут ничего нет проповоротники...

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 мая 2005 14:13
    Bunker:

    поворот налево на круге нужен чтобы показать едущему левее что ты собираешься делать.

    к примеру, он хочет направо, но не знает, то ли притормаживать и пропускать, то ли продолжать с той же скоростью и смещаться правее на выезд.

    Не ну это вроде бы все уяснили что на круге как на обычной дороге -- бывают перестроения...

    Drive Your Way™
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 5 мая 2005 14:23

    заезжая на круг (левый поворотник) и съезжая с него (правый) мы полюбому пересекаем разметки колец и аля перестраиваемся по полосам

    правый только для 1/4 круга

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 мая 2005 15:17

    2 credithunter end all

    .... из левого края - на ЛЕВО.... -дык тут и говорирть не нуна ничего. Выше написано ..... перестроения нуна обозначать соот поворотником. И даж есть инструкции типа ...посмотреть, включить, посмотреть, ехать

    Alfa - машина, .......
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 мая 2005 15:31

    ELAN, погоди а какое тут может быть перестроение? Ты выезжаешь на перекресток по крайней левой... или средней... это не запрещено... это же ведь круговое движение на перекресток можно выезжать по любой полосе... Пример: Движение на право разрешено по двум полосам (на классическом перекрестке)... поворачивая из 2-ой от края полосы ты же не показываешь левый поворот хотя при совершении маневра ты пересекаешь 1-ую полосу дороги на которую выезжаешь...

    Drive Your Way™
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 5 мая 2005 15:37

    credithunter, как только ты въехал на круг (даже поперек его первой полосы) - ты уже совершаешь маневр с перестроением т.к. пересекаешь разметку полос

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 мая 2005 16:27

    2 Dervik - опередил. Праильно, так и понимать.

    Alfa - машина, .......
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 мая 2005 16:35

    OK. Более менее уяснил логику... если это конечно она и нет других объяснений...

    Хотя на тойже победе разметка сделана так что когда выезжаешь то пересекаешь разсетку только если едешь с крайней левой полосы... тогда вроде как и нет перестроения... короче дело темной. Буду отучатся показывать правый поворот при въезде... Но и левый показывать не вижу достаточной аргументации....

    ПРОВОКАЦИОННЫЙ ВОПРОС: а почему привъезде на кольцо ставят сфетофоры со стрелкой НАПРАВО ведь можно было нарисовать стрелку ПРЯМО..?!?!? (или с изображением кофигурации перекретска т.е. под углом.

    Drive Your Way™