Stary:"Мы поздравляем Вас с тем, что число друзей компании стремительно растёт. Сегодня мы перешагнули 5-тысячный порог!"
Это пусть они себя поздравляют
3 000 000 друзей МТС они пели веселее
Stary:"Мы поздравляем Вас с тем, что число друзей компании стремительно растёт. Сегодня мы перешагнули 5-тысячный порог!"
Это пусть они себя поздравляют
3 000 000 друзей МТС они пели веселее
Vital Key:Stary:"Мы поздравляем Вас с тем, что число друзей компании стремительно растёт. Сегодня мы перешагнули 5-тысячный порог!"
Это пусть они себя поздравляют
3 000 000 друзей МТС они пели веселее
Хм... а кто мешает радоваться вмемте с ними?
КТО скажет когда будет решена проблема со звонками на VElcom ? Ответ в ближайшее время непойдет!
Katherine:Stary:И правда странно! Мне выдали все коды в конверте - ПИН1,2 и ПУК1,2. Только вот симка прямо "ОЕМ" - белая, даже не успели на неё лого МТС нарисовать. А ещё в ней нет сервисных номеров и не прописан смс-центр. Память на 200 номеров.
Не успели... Но! И сервисные номера, и номер центра смс сообщений будут обязательно прописаны в будущем. Да и кое-что еще.
Катя, ты что имеешь в виду ?
Leshik:Katherine:Alex L:Конечно огорчает отсутствие связи с VELCOM, но я думаю это быстро исправят. Покрытие пока конечно слабовато, но в целом там где мне надо сетка есть. Так что я вполне доволен
Отсутствие связи с Велкомом временное. И в этом вина не МТС. Показывать пальцем не будем. Просто это вопрос времени. Но решаемый.
Насчет покрытия, ежедневно станции по городу расставляются. Все будет хорошо!Воизбежании домыслов и предположений, предупреждаю, я НЕ работник ВЕЛКОМА.
![]()
Теперь вопрос.
Кто, по-вашему, уважаемая Katherine, виноват в том, что заявка на межоператорское взаимодействие поступила на МЦС от МТС только 26 числа?
Я знаю что такое межоператорское соглашение и что за день оно не делается.
С моей точки зрения, это упущение со стороны МТС, хотя и понимаю, в каком темпе работают с конца апреля на МТС. Хорошо, что хоть запустились 27.
{dХвато ведь этого времени, что-бы открыть шлюз с Белселом... : Я смотрю абоненты белсела оказались в самом kexitv положении - могут звонить всем
)))))
А насчет отсутствия договоренности... скажем так - все уперлось в тонкости нашего звконадательства, которое и используется велкомом по полной программе, в его желании избежать обмена траффиком ((((
Katherine:Almas:Кстати, интересная инфа мелькнула на mabilu.nado.by:
12-ти секундную тарификацию звонков на МТС собираются сделать только осенью. GPRS только в следующем году.
Спрашивается, откуда такие сведения?
Но если это правда, было бы очень неплохо-сЧто за чушь... какая 12ти секундная тарификация?
Я Вас умоляю:)))
Катя как-же десятка ?
Вообщем-то изначально планировалось все совершенно не так. Сначала должны были сделать нормальное покрытие по городу, организавать приемы платежей на почте, добавить много всяких сервисов и запуститься не ранее конца августа, а то и в сентябре.
Но вмешалось провидение. Которое сказало - до начала июля не запуститесь- отберем лицензию.
Вот по этому и сеть строят стахановскими темпами, и народ в Москве проходил обучение всего месяц, а не два, как полагается.
Именно поэтому менеджеры тем, кто приходит на подключение говорят буквально следующее "а вы знаете, что покрытие у нас еще пока далеко от идеального, да и то только Минск? А знаеете что с Велкомом у нас связи нет?". Лучше предупредить честно человека заранее, чем получить разъяренного абонента...
Насчет Велкома.... не смотря на все то, что говорит велко, еще 25го в тестовом режиме все работало и звонки ходили в _обе_ стороны. Значит предварительная договоренность таки была....
Сергей Серебряков:
Насчет Велкома.... не смотря на все то, что говорит велко, еще 25го в тестовом режиме все работало и звонки ходили в _обе_ стороны. Значит предварительная договоренность таки была....
Одно дело тестовый режим, а другое дело реальный траффик, за который неизвестно кто и как заплатит.
вот про трафик не надо - всем уже ясно что велик стал в позу тупого барана который цепляется за свой последний козырь в виде нехождения звонков - каждый день отсутствия связи приносит им сотни новых абонентов
Немного о стахановских темпах...
Когда я подключался к мтс мне сказали и показали на карте, что райноны Сухарево, Малиновка, Юго-Запад - пока отдыхают... прием плохой, и то только на улице...
На то чтобы все стало хорошо (по их словам) потребуется 2-3 недели...
Ну ладно... А теперь факты:
В выходные проверял - на Юго-Западе пропадала связь даже на улице, заходишь в подъезд - тоже сразу кранты, в квартире - кое-как в отдельных местах...
В Малинавке - ну более-менее, но тоже с провалами.
В Сухарево - полный отстой.
Прикол в том, что я живу как раз в Сухарево.
Прихожу домой - телефон в квартире не работает! Ну, думаю, попал! Три недели ждать...
Прошло два дня...
Посмотрел с утра на телефон нет сети...
Приехал в гости на Юго-Запад, зашел в тот-же подъезд, зашел в лифт... Оп-ля! Есть контакт. По полной программе! Без провалов.
В тот же день был в Малиновке. Сижу в одной такой квартире, на первом этаже, окна во двор, вокруг бетонные коробки... И тут мне позвонили... Полный порядок...
Приезжаю домой - и по всей квартире! Хош боком, хош раком, как хош... все работает...
И так до сих пор!
Так что они опережают собственные планы
Ну уж как минимум одну БС в день точно ставят - как и обещали...
Посмотрим, что будет дальше... :vibra:
А теперь еще одна история (про биллинговую систему МТС)
Позвонил я через пару дней после подключения 0880... Думаю, интересно, сколько ж они абонентской сняли за три дня...
Мой взнос был = 44.100
И чтож? Говорит мне этот милый женский электронный голос?
"...у Вас на счету 83.755 рублей..."
??? ??? ???
Опять звоню... опять... потом снова...
"...83.600..." "...83.537..." и т.д.
Короче плавно снимается абонентская...
Ну думаю, добрый мтс! Приз мне!
Правда через день или два опять звоню...
Оп-ля! "...39 с хреном..." х-м... значит не подарок был ошиблись просто...
Звоню через час "...41.700..." ???
Через 15 минут "...38.900..."
Был я сегодня как раз недалеко от их офиса... Зашел.
Так и так говорю, мол, что ж у Вас за дела такие с моими деньгами на счету творятся?
"Не боитесь" - молвит мне их менеджер - "Это все пока отлаживается, и днем всякие бяки и баги происходят, а ночью, система наша умная все проверяет-перепроверяет и правильно всем распределяет."
!Мы Вашу каждую копейку бережем!!!" - молвил он мне напоследок.
Вот такая история
А я-то грешным делом подумал... вот оно счастье-то халявное
NightMare:Что за беда? Вставляю свою МТСовскую карточку, купленную в москве еще при царе горохе (тарифный план - авангард, роуминг активирован) в телефон. Находит сеть 257-02, переключаюсь на нее, и получаю отказ!
Т.е. родной МТС-овский телефон не может зарегистрироваться в МТС же сети. Ну блин отстой ну блин мужики дают. Короче расстройство одно.
У кого еще родные МТС-овские карточки, у вас тоже такие проблемы?
У меня все работает. Для иностранцев роуминг активен на время регистрации (проживания) в России. Хотя для наших соотечесвенников должны были включить на весь срок действия контракта. Может у тебя паспорт украиньски ???
dema:Когда тестировали телефон не МТС я вставлял карточку оператора и поевлялясь надпись МТС BY, а когда мне дали мою карточку вставил и она показывает 257 02
Глюк или что? У каго как показывает?
Все зависит от конкретного аппарата. Заливайте логи. С ними веселей.
R_Kat:Сергей Серебряков:
Насчет Велкома.... не смотря на все то, что говорит велко, еще 25го в тестовом режиме все работало и звонки ходили в _обе_ стороны. Значит предварительная договоренность таки была....Одно дело тестовый режим, а другое дело реальный траффик, за который неизвестно кто и как заплатит.
Как тебе ответить. Представь, что ты на машине каждый день на работу еездишь. А я на этой дороге ставлю шлагбаум. Причем на законных основаниях. И говорю, проезд- 100 баксов. Ты крутишь пальчем у виска. А я говорю - не можем договориться о тарифах.
Надеюсь аналогия понятна
Polir:Проблем после подключения до сего момента никаких не наблюдалось. Но одна вещь меня несколько удивила. Когда открыл бумажку с PIN-ом и PUK-ом, обнаружил, что не хватает PIN2 и PUK2.
Позвонил в MTC - сказали, что при подключении данные коды не выдаются! Для получения вам необходимо обратиться в сервисный отдел. Может я чего не понимаю???
Правильно. Не во всех конвертах записаны PIN2 и PUK2. Кому они нужны, либо сразу после подключения, либо потом с паспортом подойдите в отдел сервисного обслуживания обонентов. Операция займет 2 минуты.
caliostro:1. Кстати, когда выбираешь номер, в софтине есть пункт "Прямой номер". Это либо остатки от московского МТСа, либо для наших особо приближенных.
Подглядывать нехорошо.
Aaron:Katherine:Что за чушь... какая 12ти секундная тарификация?
Я Вас умоляю:)))
ты кстати иногда тоже залепы выдаешь, что и не поймешь то ты в МТС то с гловой не дружишь.... так что все мы люди и у всех бывает...
Але !!! Все нормально... Про то что будет и когда будет никто и так ничего не знает определенно.
Сергей Серебряков:R_Kat:Сергей Серебряков:
Насчет Велкома.... не смотря на все то, что говорит велко, еще 25го в тестовом режиме все работало и звонки ходили в _обе_ стороны. Значит предварительная договоренность таки была....Одно дело тестовый режим, а другое дело реальный траффик, за который неизвестно кто и как заплатит.
Как тебе ответить. Представь, что ты на машине каждый день на работу еездишь. А я на этой дороге ставлю шлагбаум. Причем на законных основаниях. И говорю, проезд- 100 баксов. Ты крутишь пальчем у виска. А я говорю - не можем договориться о тарифах.
Надеюсь аналогия понятна
Аналогируй до конца: эту дорогу ещё даже не построили, рабочих с другой стороны в 40 раз больше, чем с твоей, а зарплату им тоже платить надо, а ты хочешь за бесплатно и дорогу построить и эксплуатировать её бесплатно. Может так точнее?
Dima Kozhuro:caliostro:1. Кстати, когда выбираешь номер, в софтине есть пункт "Прямой номер". Это либо остатки от московского МТСа, либо для наших особо приближенных.
Подглядывать нехорошо.
Конечно нехорошо! Только вот моник манагеры спецом к клиенту поворачивают