Блин, вчера-сегодня проходил квест под названием "почему не могу оплатить велком?".
Пользуюсь смс-банкингом уже несколько лет. Привязка к мтс-овскому номеру. И с самого начала не получалось оплатить велком. В принципе не сильно надо было. Однако пару раз в самый неподходящий момент проблема всплывала. Когда оказывался у инета - уже было не до того. (вот и ща наткнулся на эту ветку только после прохождения квеста).
звонок в саппорт мтс:
- почему не могу оплатить велком?
отвечают что наверное неправильно набираю команду.
говорю что правильно
отвечают что значит проблемы у провайдера услуги (беларусьбанка)
возражаю что эти проблемы были с самого начала. но т.к. очевидно проглядывают шкурные интересы мтс, то вероятнее всего у вас настроена фильтрация.
отвечают что "мы ничего не фильтруем". мы просто "транспорт". все претензии к банку.
звонок в банк:
- почему не могу оплатить велком с карточки мтса?
отвечают что есть договоренность что банк не имеет права принимать платежи от мтс в пользу велком.
можно ли написать заявление какое или еще чего ?
- нет, это требование мтс. мы ничего не можем.
звонок в мтс:
- в банке говорят что все проблемы из-за вас.
- нет, мы только транспорт ("мы хорошие, это банк вас обманывает")
- можно ли написать заявление какое или еще чего?
- нет, это политика банка, они блокируют всех подряд, а не только вас. никаких заявлений быть не может.
- очевидно же что банку плевать, а основная инициатива по блокировке исходит от мтс
- нет, мы только транспорт
- вероятно банк не заинтересован в оплате услуг ваших конкурентов?
- нет, просто этот банк оказывает ....
- (табличка сарказм)
как же бесит политика "умалчивания" - типа мы белые и пушистые. а все козни от банка.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЧЕСТНО ОТВЕТИТЬ?!
представителям мтса: ну не идиоты же вокруг! Сказали бы сразу - "мы не можем себе позволить разрешить вам оплату конкурентов используя наш сервис". Нет же, сначала играют в дурака (при первом звонке... ну или девочка действительно некомпетентна). А потом отстранение и отмазывание официально-корректными фразами "мы не блокируем, мы только транспорт".
вопрос второй представителям мтса: неужели вы действительно думаете что пользователь разорвет велкомовские/лайфовские контракты только потому что не может оплатить их смс-банкингом через вас?! Или надежда что двухсимочник ушедший в минус на велкоме начнет пользоваться мтсом активнее (пока еще добежит до кассы?).
имхо вам ущерба больше (от негативого отношения из-за этих ограничений) чем выигрыша - я все-равно оплачу велком, правда семь раз чертыхнусь из-за того что придется искать другой способ оплаты. но чертыхнусь не на велком (типа "какой непродуманый и плохой"), а на мтс (типа "жлобы").