Ответить
  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 14 мая 2018 21:32 Редактировалось aleksall, 54 раз(а).


    Всем привет! На BlizzCon 2019 состоялся официальный анонс.
    Дата выхода- 6.06.23
    Аддон Vessel of Hatred- 8.10.2024(новая локация, новый класс Наследник духов, новый эндгейм-контент)
    Разработчик- Blizzard Entertainment
    Жанр- action-rpg
    Классы: варвар, друид, волшебница, некромант, разбойница и наследник духов(аддон)
    Офсайт здесь

    Клан: Omg Dat Drop[ODD].(дискорд-канал- https://discord.gg/BHSJ6cq8nU)

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 2 ноября 2019 15:06 Редактировалось Filinial, 1 раз.

    Чел играл на близзконе. Игра, похоже, или уже готова или вот-вот. Графоний и анимации немного печальные, но это ладно, надо будет смотреть как ощущается сама игра.
    Хотя нет, скорее только первый акт готов, иначе бы не зарезали так время для ознакомительной игры.

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 ноября 2019 15:31
    Filinial:

    отя нет, скорее только первый акт готов, иначе бы не зарезали так время для ознакомительной игры.

    Бета третьей диаблы тоже была только до Леорика.

  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 2 ноября 2019 15:44
    nano3D:

    видят модель платных аддонов актуальной для д4.

    Угу, + внутриигровой магаз

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Filinial:

    Игра, похоже, или уже готова или вот-вот.

    Ну да, если они сказали, что игра для последних консолей, то им остался год

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 ноября 2019 16:15 Редактировалось SniXx, 1 раз.

    Ммм :D

    или они оказуалили статы, и оставили атаку и защиту... или я не знаю, это опция может? где кдр, кш, кд ,инта, стамина ,шанс блока в конце концов?

  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 2 ноября 2019 16:24

    Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 ноября 2019 16:42
    aleksall:

    Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.

    Сбросил бы сразу линку на статью :)

    Помимо анонса и панели первого взгляда на игру, разработчики Diablo 4 успели посетить несколько стримеров, проводящих прямые трансляции прямо с BlizzCon 2019, и ответить на некоторые дополнительные вопросы по игре. Записи этих трансляций вы можете глянуть здесь, а ниже можете ознакомиться с выжимкой новых фактов по игре:

    • Над внешним видом персонажа обещают полный контроль. Игроку предоставят возможность выбрать лицо, цвет кожи, волосы, глаза, шрамы, татуировки и прочее. Трансмогрификация для предметов пока обсуждается.
    • Максимальный уровень 40. Очки навыков сбросить и перераспределить нельзя, но постепенно можно набить достаточно очков (выбить томов навыков), чтобы прокачать все. Таланты можно свободно менять.
    • Аналога уровней парагона пока нет. Разработчики хотят как-то вознаграждать за игру, чтобы время проведенное в ней постоянно вознаграждало, но как еще не решили.
    • Навыки привязаны к классу. Возможно будет один-два предмета, которые позволят как-то активировать навык другого класса, но повторения Энигмы разработчики не хотят.
    • Комбо между навыками разных классов нет, но идея им нравится.
    • Классы в плане механик и прогрессии не равны как под копирку. У варвара больше слотов для оружия и продвинутая механика из использования, у волшебницы значительно больше талантов.
    • Вопрос сложности игры все еще обсуждается. На данный момент игра подстраивается под лидера группы, чтобы было удобно играть с друзьями.
    • Баланс между соло и группой в плане наград будет поддерживаться, но в случае трудностей разработчики предпочтут перекос в сторону групп.
    • Кампания проходима в одиночку.
    • Случайная генерация локаций будет только в подземельях.
    • Открытый мир поделен на 5 больших зон, со своей историей и уникальной стилистикой. Посещать их можно как угодно и проходить в любом порядке, хотя для некоторых мест есть определенные условия.
    • Будут кланы и расширенные таблицы лидеров по разным активностям.
    • Дроп персональный, но если выбросить предмет — его увидят все.
    • Крафту хотят уделить должное внимание, но это все пока обсуждается. Возможность создавать лучшие в игре вещи давать не хотят, возможно акцент сместится на улучшение вещей в эндгейме.
    • Торговля в игре будет. Пока в планах три уровня привязки предметов: крафтовые реагенты обмениваются свободно, вещи привязываются при торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются сразу при поднятии. Это должно оставить приоритет лута именно с дропа. Аукциона не будет.
    • Эффекты контроля по игроку жесткие, без диминишинга, так что надо либо собирать на вещах сопротивление контролю, либо умело использовать навыки.
    • Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
    • В игре будут камни и руны. Руны не составляют рунные слова, как в Diablo 2. Рун просто два типа, условно говоря «префиксы» и «суффиксы», и совместить можно только 2 руны. Префикс отвечает за триггер срабатывания (использовал зелье, попал под контроль и т.п.), суффикс дает какой-то эффект (шанс крита на несколько секунд, например). Это позволит настроить нужные эффекты под себя.
    • Легендарных предметов в игре сотни. Они обеспечивают множество разных эффектов, некоторые просто усиливают навыки, некоторые меняют их механику. Рун у навыков, как в Diablo 3, нет, так что тонкая настройка навыков отдана талантам и легендаркам. И никаких +10000% к урону.
    • Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.
    • Какая-то прогрессия в качестве вещей планируется. Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.
    • Прочности предметов на данный момент нет. Но это все еще обсуждается, разработчики хотят, чтобы игроки периодически возвращались в город. Возможно добавят какие-то бонусы, если уровень прочности предмета выше определенного значения.
    • С золотом будет беда. Если не беда — можно тратить на благо очередного внучатого племянника Гхида-Кадалы.
    • Наказание за смерть более суровое, придется бежать с места последнего чекпоинта, при смерти выпадает золото, которое надо обратно подобрать.
    • Хардкор будет, достижения будут.
    • Игра разрабатывается с учетом PvP. Отдельные режимы и микс из PvE и PvP пока обсуждаются.
    • С зелий убрали время восстановления, должна быть какая-то их прогрессия по мере прокачки.
    • В открытом мире не часто можно наткнуться на других игроков. В основном собираться надо ради случайных событий и боссов, соответствующее место обозначается на карте. Еще на карте будет навигация с возможностью прокладки маршрута к нужному месту.
    • Боссы в открытом мире не подвергаются эффектам контроля, но у них есть накапливаемая шкала «ошеломления», при ее заполнении босс будет оглушен и подвержен каким-то персональным эффектам. У босса из демо при этом ломаются когти, снижая радиус атаки.
    • Основой эндгейма должны стать настраиваемые подземелья. Вообще, подземелий в игре обещают сотни, и проходить их можно сколько угодно. Но есть и улучшенный тип подземелий, для доступа к которым нужен ключ. Ключи должны добываться с монстров, и иметь различные аффиксы, при чем для какого-то конкретного подземелья, меняя его условия и/или босса. Это отличается от порталов в Diablo 3, где карта, монстры и босс случайны и не известны заранее. Как пример, аффикс может добавить в подземелье неуязвимый обелиск молний, который все время преследует игрока, заставляя проходить быстрее, не мешкая.
    • В игре планируются сезоны. Последние сезоны в Diablo 3 понравились как игрокам, так и разработчикам, так что акцент сделают на усилении каких-то предметов или механик на конкретный сезон, дабы освежить игру и встряхнуть возможную мету.
    • Лимит игроков в группе все еще обсуждается. На консолях можно играть вдвоем на одном экране.
    • Все клавиши можно переназначить, версия для PC получит поддержку контролеров, но консолях не будет поддержки клавиатуры.
    • Несмотря на разделение навыков по категориям, их можно свободно назначать куда угодно.
    • Кроссплей обсуждается.
    • Игра требуется постоянного подключения к интернету.
    • Алчные гоблины присутствуют в игре.
    • Чармов в игре нет, над спутниками пока даже еще не размышляли.
    • Игра использует новый движок, с поддержкой физически корректного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
    • Несмотря на то, что до выхода Diablo 4 еще долго, с монетизацией разработчики уже определились (или думают что определились): платная базовая игра, дополнения и косметические микротранзакции.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8071

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 2 ноября 2019 16:42
    SniXx:

    где кдр, кш, кд ,инта, стамина ,шанс блока в конце концов?

    Похоже отказались, чтобы сделать баланс хоть какой-то, а не +100000000000 за 6 кусков к скилу :D

  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 2 ноября 2019 18:21

    SniXx, ну чего так откровенно копипастить :trollface:

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 2 ноября 2019 18:32

    Имхуется Котик не даст им до 2022-го тянуть.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 2 ноября 2019 19:48
    nano3D:

    Имхуется Котик не даст им до 2022-го тянуть.

    Но и сырой не законченный продукт они тоже продать не могут. Другое дело, что они допустим сделали одну карту из 5, щас выкатят и продадут, потом каждый квартал или полугодие-год- новая карта в виде аддона за денюжку ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34980

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34980
    # 2 ноября 2019 19:53

    Вилса тож постримил. Игра почти готова! :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 2 ноября 2019 20:50

    Цитата с ixbt:
    Наличие парагонов пока не определено

    На максимальном уровне буду ключи, к определенным данжам, трансформирующие их. Например за вами будет , с некоторой скорость, следовать обелиск дамажащий вас, т.е. надо будет идти вперед не задерживаясь долго.

    Легендарки будут модифицировать скилы.

    Сэты тоже будут, но они будут шагом к более мощным легендаркам.

    Предполагается трансмог.

    Без аукционного дома. Пока еще нет окончательно трейд варианта. Присматриваются к 3 видам вещей: 1) ингры и обычный трейд лут. 2)вещи которые можно продать 1 раз и затем они привязываются к персонажу 3)вещи привязываются при поднятии.

    Крафт будет более значимым.

    Самые мощные предметы будут изменятся от сезона к сезону, что бы сменять мету.

    Расширение контента за счет дополнений.

    Косметические микротранзакции

    HC режим (1 смерть) будет

    Пока что максимальный уровень 40

    Покачто нет слота под плечи, могут ввести по необходимости

    Нет диминишинга на CC (контроль)(с)0Зелёный0

    Добавлено спустя 29 минут

    https://imgur.com/a/YFiX8Cc

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 2 ноября 2019 21:32
    aleksall:

    SniXx, ну чего так откровенно копипастить :trollface:

    все в дом, все в дом :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34980

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34980
    # 2 ноября 2019 22:07

    Ну ждать то ее еще года 2...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52180

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52180
    # 2 ноября 2019 23:07

    Чот мне кажется пораньше выпустят

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2792

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 3 ноября 2019 01:31

    Года два ещё ждать)

    ничего, распогодится...
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22600

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22600
    # 3 ноября 2019 09:20

    КМК выпуск привяжут к выходу новых консолей.
    Активижн - жадные упыри.

    IMHO по умолчанию.
  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 3 ноября 2019 11:14
    Timanis4e:

    привяжут к выходу новых консолей.

    Дык делают же под теперешние

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 ноября 2019 13:44 Редактировалось SniXx, 1 раз.
    Timanis4e:

    КМК выпуск привяжут к выходу новых консолей.
    Активижн - жадные упыри.

    Сделают как с д3: сначала было на хбох360 и пс3. а потом на хуан и пс4... и свитч в конце. Так и тут - пс4 и хуан, и потом пс5 и хбох720 (или какой он там). А для пс5 так вообще обратная совместимость с пс4 обещается.

  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10560

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 3 ноября 2019 14:25

    Будут саппорт-билды и разрабы будут уделять этому внимание.
    - Возможно будут вещи с большим числом сокетов и рун, это ещё не решено; пока тока 2 сокета-две руны.
    - Чармы (Райкер намекнул на показанный в демке Д3 амулет с чармами для заполнений) не в разработке, но и не закрыты как проект; Ким обещал поставить вопрос об этом на "круглом столе" )
    - Ещё 2 класса неизвестны даже разрабам, и коммьюнити может надавить фидбэком, чтобы были сделаны определённые классы. Например, можно топить за паладина там... или вообще за неизвестный абсолютно новый класс.
    - Дерево умений такое примерно и останется по размеру, и ещё чуток разрастётся при аддонах.
    - Ким объяснил что значит "не близзард-soon" - всё что показано в демке, это "фактически почти всё, что сейчас готово". Т.е. делать им ещё всего дофига просто. А то, что упомянули PS4, а не PS5 он объяснил так: что существует, то и упомянули )
    - Разрабы по внутреннему текущему плану готовы выкатывать инфу об апдейтах где-то 4 раза в год; и слушать, чё народ скажет.
    - По балансу сложность в том, что демку не катают сами игроки (коих может быть тыщщи), поэтому сделать качественный баланс лишь только внутренними силами на старте будет трудно.
    - Разрабы играют в разные АРПГ нынешние; но брать готовы только те идеи, которые "будут очень хорошо работать именно для Д4", с учётом всей её специфики, геймплея, видения и так далее.
    - Вещи будут иметь казуальные статы, чтобы казуалы не тупили с математикой, т.е. любителей всё калькулировать послали лесом.
    - В данный момент комбо скиллов разных чаров чисто визуальное (сорка заморозила, барб разбил). Но они рассматривают идею сделать из этого что-то путное, возможно только в определённых ситуациях или локациях/ивентах.(c)glasscannon

    Добавлено спустя 58 секунд

    aleksall:

    всё что показано в демке, это "фактически почти всё, что сейчас готово".

    :trollface:

    Добавлено спустя 47 секунд

    Хорошо, если в пятилетку вложатся :D