Elodia:
Патап:
Вот почему бы не оформить страховку. а ?
Вы во многих темах здесь активно ратуете за страховку. Не из страховых агентов ли будете?
Да. из них.
И не скрываю.
И даже больше скажу -четвертый год страхую свою квартиру по системе "Домовой" от БелРосстрах.
ГО не страхую, так как живу на первом этаже, затапливать некого.
а также каско.
По квартире бог миловал. а по каско , к сожалению, в год 2-3 раза.
крайнее обращение - замена ветрового стекла (около 700 уе), при том. что взнос за год 888.
Elodia:
Патап:
чтобыв случае затопления соседей платить не самомУ, а за счет страховой (СК).
Звучит красиво, а в реалиях получается как в этой теме: Белгосстрах. Страховые выплаты. Работа с клиентами. Отзывы.
Прочел от корки до корки.
Много непонятного.
И, как сказал NiteRider, высокий штиль.
NiteRider:
PETR (r), ни о чем. Вы увлеклись высоким штилем, уж простите, оставив без ответа очевиднейшие вопросы: 1) почему страховое возмещение по "кладбищенскому делу" составило 9 долларов? Таковы правила калькулирования? Вам начислили, извините, износ могильного комплекса? Вообще, при заключении договора страхования оговаривалось, как исчисляется сумма возмещения - на основании фактических затрат или на основании калькуляции? 2) что же это за таинственный пункт из "Правил № 32", о котором вы все время упоминаете, но ни разу не изложили его содержания, ни в одной редакции?
в ветке про КАСКО об ваш изящный пост вытерли бы ноги.
Да, во взаимоотношениях СК и клиента виден явный косяк со стороны агента(-ов) - втюхать полис, а дальше трава не расти.
Расчет очень часто на то, что никуда не денутся, согласятся и заплатят. Напрасно. Нужно бы проконсультировать полностью ДО заключения договора обо всех неприятных моментах, чтобы человек заранее знал, на что рассчитывать, а на что нет.
Но, видимо, очень денег хотелось по процентам, а не нормального отношения ПОСЛЕ страхового случая. Вот и молчали про неприятные моменты
Посоветовали бы лучше клиенту, как правильно заявление написать, куда обратиться, какие документы принести и тд.
А что клиент? - А не лучше.
Вместо того, чтобы заставить компанию рассчитаться по векселям, тупо обиделся, и гордо ушел, бормоча проклятия....поведение как дитЁ дитЁм.
По памятнику непонятно, на каких условиях было все оформлено, в каком виде был памятник после зимы, и что вообще произошло, какой вид и размер ущерба, какая калькуляция.
По теплице - та же картинка. Клиенту даже свои показали, как его объегорили, а он опять, вместо того, чтобы разобраться, и заставить себя уважать, повторил поведение белоруса из известного анека - А МОЖА ЯНО ТАК I ТРЭБА ?
И уже потом на форуме плакаться в жилетку, как его бедного "облапошили".
А почему бы не настоять на своем?
И уже общее наблюдение - пока все хорошо - пишут единицы из 10 000.
когда плохо -почти каждый.