Ответить
  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 15:03

    Все прямые платежу уже давно погашены
    И пеню и штраф начислили после тгго, как мы опоатили сра

    nrm:

    ljalja:

    Телефон был заброшен, пока не появится возможность с ним рассчитаться

    Отсюда мораль - живите по средствам, а не берите по кабальным договорам китайский шрот по астрономическим ценам. И действительно очень интересует не гарантийный случай у гарантийного телефона и как легко вы с этим согласились. :)

    я очень рада, что вы живете по средствам, дай бог чтобы это и дальше так продолжалось. Но еше раз повторю, не судите и не судимы будьте! На тот момент мы были очень уверены в завтрашнем дне, жили по средствам, просто рассрочка, это было удобно, но...настал день икс, муж прогорел в бизнесе и все, никакрй уверенности

    Valeriy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 декабря 2014 15:03
    Tofsla:

    Это как раз таки мало интересно. Самостоятельная перепрошивка телефона, и привет гарантия. Уронил в унитаз/ванну/водоем, привет гарантия. Механические дефекты корпуса - привет гарантия.... Да и еще много всего. Тут как раз любопытного мало :shuffle:

    Естественно, что данные случаи оговорены гарантийными обязательствами, но в ситуации ljalja был глюк. :)

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 15:06
    Tofsla:

    nrm:

    И действительно очень интересует не гарантийный случай у гарантийного телефона и как легко вы с этим согласились.

    Это как раз таки мало интересно. Самостоятельная перепрошивка телефона, и привет гарантия. Уронил в унитаз/ванну/водоем, привет гарантия. Механические дефекты корпуса - привет гарантия.... Да и еще много всего. Тут как раз любопытного мало :shuffle:

    А вот на счет пени, как раз можно договариваться. Прямые оплаты, главное чтоб прямые платежи, предусмотренные договором были погашены как можно скорее и в полном объеме.

    Мы все оснавные платежи уже выплатили, еще месяц назад.
    Куда теперь обратиться по поводу пени? Гле эти руководители находятся?на сайте велком я ничего не нашла
    Я понимаю что пеню придется оплатить, но не такую сумму, можно же договориться

    Добавлено спустя 2 минуты

    nrm:

    Tofsla:

    Это как раз таки мало интересно. Самостоятельная перепрошивка телефона, и привет гарантия. Уронил в унитаз/ванну/водоем, привет гарантия. Механические дефекты корпуса - привет гарантия.... Да и еще много всего. Тут как раз любопытного мало :shuffle:

    Естественно, что данные случаи оговорены гарантийными обязательствами, но в ситуации ljalja был глюк. :)

    Это уже не первый случай у меня. Несколько лет назад купила телефон сразу, без рассрочек. Гарантия 1 год, через год и 1 неделю он выключился и все, не подлежит ремонту вообще :-?

    Valeriy
  • jastreb500 Junior Member
    офлайн
    jastreb500 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #573582

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 декабря 2014 15:08 Редактировалось jastreb500, 1 раз.

    Самостоятельная перепрошивка , если официальной прошивкой никогда не лишит права на гарантию, а вот пеню скостить попытаться можно, но маловероятно.У меня так не прокатило.Попробуйте в письменной форме изложить просьбу об аннулировании пени в офисе велика.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 15:09
    jastreb500:

    Самостоятельная перепрошивка , если официальной прошивкой никогда не лишит права на гарантию, а вот пеню скостить попытаться можно, но маловероятно.У меня так не прокатило.

    Куда вы обращались?
    Что бы туда не попасть, шутка))))

    Valeriy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 декабря 2014 15:09
    ljalja:

    На тот момент мы были очень уверены в завтрашнем дне, жили по средствам, просто рассрочка, это было удобно, но...настал день икс, муж прогорел в бизнесе и все, никакрй уверенности

    Живут по средствам это когда не покупают машины, квартиры и телефоны в кредиты и прочие рассрочки, тем более в этой стране. Если у мужа был бизнес неужели в тот момент когда он работал нельзя было купить этот телефон за наличные и полную стоимость, которая в итоге частенько значительно меньше всевозможных операторских предложений. Так что вашу жизнь врятли можно назвать по средствам. Вы уж извините за прямоту. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    ljalja:

    Это уже не первый случай у меня. Несколько лет назад купила телефон сразу, без рассрочек. Гарантия 1 год, через год и 1 неделю он выключился и все, не подлежит ремонту вообще :-?

    Значит у вас такая карма. :) И так телефоны не умирают, как и судя по всему не из-за глюка умер ваш последний кредитный.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 15:20
    nrm:

    ljalja:

    На тот момент мы были очень уверены в завтрашнем дне, жили по средствам, просто рассрочка, это было удобно, но...настал день икс, муж прогорел в бизнесе и все, никакрй уверенности

    Живут по средствам это когда не покупают машины, квартиры и телефоны в кредиты и прочие рассрочки, тем более в этой стране. Если у мужа был бизнес неужели в тот момент когда он работал нельзя было купить этот телефон за наличные и полную стоимость, которая в итоге частенько значительно меньше всевозможных операторских предложений. Так что вашу жизнь врятли можно назвать по средствам. Вы уж извините за прямоту. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    ljalja:

    Это уже не первый случай у меня. Несколько лет назад купила телефон сразу, без рассрочек. Гарантия 1 год, через год и 1 неделю он выключился и все, не подлежит ремонту вообще :-?

    Значит у вас такая карма. :) И так телефоны не умирают, как и судя по всему не из-за глюка умер ваш последний кредитный.

    Да, что вы говорите, в Англии например почти все берут телефоны в рассрочку, хотя есть деньги на покупку сразу и не одного телефона(училась там 2года, знаю).
    Ну, это ваше, чисто субьеативное мнение и по поводу рассрочки и по поводу причин поломки.

    Valeriy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 декабря 2014 15:32
    ljalja:

    Да, что вы говорите, в Англии например почти все берут телефоны в рассрочку

    И там продавец в цену закладывает 300% годовых? :D

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 16:31
    nrm:

    ljalja:

    Да, что вы говорите, в Англии например почти все берут телефоны в рассрочку

    И там продавец в цену закладывает 300% годовых? :D

    Не знаю сколько они закладывают, цены такие же

    Госпада, давайте по теме. Я не прошу обсуждать кто по каким средствам живет, каким образом глюкнул телефон, какие мы нехорошие и т.д. Есть определенная проблема, она уже наступила. Основную часть мы решили, оплатили основной долг и неустойку. Требуется мнение людей в теме, кто с этим уже сталкивался. Как можно договориться снизить пеню, какие аргументы приводить, какие документы принести. Спасибо

    Valeriy
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 декабря 2014 16:35

    Я не понимаю, почему Вы настолько уверены, что Вам несправедливо начислили пеню? Вы сами писали, что телефон брали около 2 лет назад, а основной долг погасли только месяц назад. Можете самостоятельно высчитать размер пени. В договоре черным по белому написано, что Вам будет, если Вы не будете оплачивать взносы и если номер будет блокирован более 60 дней. Кроме того, совершенно не ясно, что за "глюк" и слова сотрудника "неудачная модель". Вы определенно что-то недоговариваете. Если неудачная модель, телефон "глючил" и соблюдены условия эксплуатации, то это гарантийный случай.
    Если Вы все честно тут написали, то сумму пени реально уменьшить, так как Вы периодически погашали основной долг. Вам необходимо написать заявление на имя Генерального директора и приложить все копии квитанций об оплате, и отнести в ЦПиО, пусть примут к рассмотрению. Пока дело не передано в суд все возможно.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 16:40

    Телефон мы взяли год назад, долг погасили через 9мес

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    crazy_girl:

    Я не понимаю, почему Вы настолько уверены, что Вам несправедливо начислили пеню? Вы сами писали, что телефон брали около 2 лет назад, а основной долг погасли только месяц назад. Можете самостоятельно высчитать размер пени. В договоре черным по белому написано, что Вам будет, если Вы не будете оплачивать взносы и если номер будет блокирован более 60 дней. Кроме того, совершенно не ясно, что за "глюк" и слова сотрудника "неудачная модель". Вы определенно что-то недоговариваете. Если неудачная модель, телефон "глючил" и соблюдены условия эксплуатации, то это гарантийный случай.
    Если Вы все честно тут написали, то сумму пени реально уменьшить, так как Вы периодически погашали основной долг. Вам необходимо написать заявление на имя Генерального директора и приложить все копии квитанций об оплате, и отнести в ЦПиО, пусть примут к рассмотрению. Пока дело не передано в суд все возможно.

    Телефон мы взяли год назад, долг погасили через 9мес

    Valeriy
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 декабря 2014 16:42 Редактировалось Tofsla, 1 раз.

    ljalja, идите офис или фирменный центр покрупнее, излагайте проблему, просите назначить личный прием у руководителя
    Я был у Дашяна, встреча прошла конструктивно и к удовлетворению сторон.

    Добавлено спустя 3 минуты

    ljalja:

    Я понимаю что пеню придется оплатить, но не такую сумму, можно же договориться

    это очень хорошо что понимаете, и пусть это будет лейтмотивом вашей встречи у руководителя. Вам надо постараться выторговать максимально выгодные для себя условия. Это рынок. Вместо вас этого никто делать не будет

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 16:45
    Tofsla:

    ljalja, идите офис или фирменный центр покрупнее, излагайте проблему, просите назначить личный прием у руководителя
    Я был у Дашяна, встреча прошла конструктивно и к удовлетворению сторон.

    Спасибо, я так понимаю около ст.м.Фрунзенская у них головной офис?

    Valeriy
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 декабря 2014 17:04
    ljalja:

    Tofsla:

    ljalja, идите офис или фирменный центр покрупнее, излагайте проблему, просите назначить личный прием у руководителя
    Я был у Дашяна, встреча прошла конструктивно и к удовлетворению сторон.

    Спасибо, я так понимаю около ст.м.Фрунзенская у них головной офис?

    Нет, головной офис на Интернациональной, 36 около Дворца Республики. По звонку в справку (411) можно записаться на прием, что бы не ходить несколько раз. И документы с собой прихватите, на всякий случай)

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 17:15
    crazy_girl:

    ljalja:

    Tofsla:

    ljalja, идите офис или фирменный центр покрупнее, излагайте проблему, просите назначить личный прием у руководителя
    Я был у Дашяна, встреча прошла конструктивно и к удовлетворению сторон.

    Спасибо, я так понимаю около ст.м.Фрунзенская у них головной офис?

    Нет, головной офис на Интернациональной, 36 около Дворца Республики. По звонку в справку (411) можно записаться на прием, что бы не ходить несколько раз. И документы с собой прихватите, на всякий случай)

    Какие документы?
    Паспорт, договор?платежи все на лицевом счете отображаются. Больше никаких нет

    Valeriy
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 декабря 2014 17:53

    Если вы долг погасили только через 9 месяцев, то что вы в общем-то и хотите? Конечно будет пеня, это указано в Порядке предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам. Вот кусок, который как раз вас и касается:
    "9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
    10. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании."

    Все-таки надо обязательно читать всё, что подписываете. Если уж была такая ситуация, что вы никак не могли платить, то нужно было сразу обращаться и просить отсрочку (а вдруг прокатило бы), а так всё правильно.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 18:50
    Ti-sco:

    Если вы долг погасили только через 9 месяцев, то что вы в общем-то и хотите? Конечно будет пеня, это указано в Порядке предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам. Вот кусок, который как раз вас и касается:
    "9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
    10. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании."

    Все-таки надо обязательно читать всё, что подписываете. Если уж была такая ситуация, что вы никак не могли платить, то нужно было сразу обращаться и просить отсрочку (а вдруг прокатило бы), а так всё правильно.

    Вы юрист или были в подобной ситуации?

    Valeriy
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 декабря 2014 19:34
    ljalja:

    Ti-sco:

    Если вы долг погасили только через 9 месяцев, то что вы в общем-то и хотите? Конечно будет пеня, это указано в Порядке предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам. Вот кусок, который как раз вас и касается:
    "9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
    10. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании."

    Все-таки надо обязательно читать всё, что подписываете. Если уж была такая ситуация, что вы никак не могли платить, то нужно было сразу обращаться и просить отсрочку (а вдруг прокатило бы), а так всё правильно.

    Вы юрист или были в подобной ситуации?

    Ну, Вы цитируете договор, который действует сейчас, когда же ljalja брала телефон в рассрочку, то заключала другой договор.
    Как я понимаю, квитанции об оплате не сохранились. Очень жаль. Так как Вы писали, что оплатили на номер телефона, а надо было на лицевой счет, так как номером уже пользовался другой человек, а для этого, что бы перевести деньги, тоже время надо было. У Велкома на Вашем лицевом счете платежи отражаются, но не факт, что все платежи были зачислены.

  • ValeriyZ Member
    офлайн
    ValeriyZ Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #225190

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 12 декабря 2014 20:08
    crazy_girl:

    ljalja:

    Ti-sco:

    Если вы долг погасили только через 9 месяцев, то что вы в общем-то и хотите? Конечно будет пеня, это указано в Порядке предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам. Вот кусок, который как раз вас и касается:
    "9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
    10. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании."

    Все-таки надо обязательно читать всё, что подписываете. Если уж была такая ситуация, что вы никак не могли платить, то нужно было сразу обращаться и просить отсрочку (а вдруг прокатило бы), а так всё правильно.

    Вы юрист или были в подобной ситуации?

    Ну, Вы цитируете договор, который действует сейчас, когда же ljalja брала телефон в рассрочку, то заключала другой договор.
    Как я понимаю, квитанции об оплате не сохранились. Очень жаль. Так как Вы писали, что оплатили на номер телефона, а надо было на лицевой счет, так как номером уже пользовался другой человек, а для этого, что бы перевести деньги, тоже время надо было. У Велкома на Вашем лицевом счете платежи отражаются, но не факт, что все платежи были зачислены.

    Все эти деньги мы уже перечислили на лицевой счет, приносили в велком квитанции и писали заявления

    Valeriy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 декабря 2014 20:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Блин балдею от набирающего массовость нищебродства в этой стране, желающего жить как в Англии, Америке, и.т.д. (нужное подчеркнуть), побывав там как турист. :D