Прокопеня научит или Голь на выдумки хитра
Новый эпический спич как "надевть маски, или играть роли" итд.
Хотя опять беларусы облажались.
Для прокачки такого опыта лучше почитать 12 стульев и Золотого телёнка Ильфа и Петрова - там фантазии и интеллекта чуть больше.
Возьмём Фейсбук. На моём телефоне нет его приложения. Я удалил его.
Цифровой Отец
(эпиграф)
Как выбирать правильные тренды Цифровой Отец не знает.
Правда в том, что не знаем, каким образом выбирать правильные тренды. Нет ответа на этот вопрос.
Первые важные точки Отца - умение менять маски и отсидка:
И первая такая важная точка — это… Не буду вас интриговать и скажу, что это. Это умение менять свою точку зрения. И начну я издалека, например, с тюрьмы, от которой не застрахован никто.
Все мы время от времени надеваем маски или играем роли. И часто делаем это легко и не задумываясь. Одну маску — с партнёрами. Другую — с подчинёнными. Третью — для семьи и друзей.
Новое слово для белорусского бизнеса: притвориться, что у тебя есть прототип + 5 близких к фейкам юзефул вэев
А сейчас я скажу новое слово для белорусского бизнеса — это претотип. Претотип — сокращенно от pretended prototype — притвориться, что у тебя есть прототип.
Этично ли делать претотипы — каждый может ответить на этот вопрос себе сам. Многие из тех, кто их практикует, дают бонус клиентам, использовавшим претотипы.
Фейковая дверь
Возможно, не все знают, что сегодня белоруские мобильные приложения скачивают более 100 млн раз в месяц. По этому показателю мы занимаем позицию бесспорного лидера в Восточной Европе.
Чтобы мобильное приложение было успешным, нужно дешево купить рекламу. Это одна из составляющих успеха. Алгоритмы, продающие рекламу, так устроены, что чем чаще люди нажимают на рекламу, тем она дешевле. Так вот что делают многие белоруские компании — они сначала рисуют рекламный баннер мобильного приложения, где показано, как может работать будущее приложение, пробуют на него покупать рекламу, смотрят получается ли это сделать достаточно дешево и только после этого делают приложение.
Претотип Фейковая дверь используется не только для тестирования ИТ-продуктов. Ее можно применять и для классических бизнесов. Предположим, вы хотите открыть магазин античных книг. За 20 долларов можно сделать вывеску, приклеить ее над дверью помещения будущего магазина и дальше посмотреть: сколько людей за час проходят мимо вывески, сколько заметили надпись, сколько остановились и пробуют зайти, какой возраст, пол и другие характеристики тех, кто хочет зайти.
Фейковая дверь — супер способ претотипирования и позволяет проверить гипотезу за часы. Еще до того, пока вы не успели влюбиться в идею, что, на мой взгляд, невероятно важно для белорусских бизнесменов.
Нарушитель границы [или Голь на выдумки хитра]
Ребята из маленькой дизайн студии Upwell Design сделали инновационный выключатель света, на который можно вешать ключи и складывать письма. Назвали его Walhub. Они не знали, будет он продаваться или нет. Они изготовили несколько таких выключателей, одели майки продавцов IKEA и положили их на полку в магазине IKEA, когда никто не видел, и стали наблюдать, будут ли эти продукты брать в корзину реальные покупатели.
Смена этикетки
Этот способ претотипирования подходит для проверки гипотез, когда вы верите, что небольшое изменение внешнего вида позволит запустить новый продукт. Например, вы хотите проверить, будут ли люди покупать суши второй свежести по цене в два раза дешевле обычных и насколько люди готовы рисковать здоровьем, если могут купить суши дешевле. Берем обычные суши, пишем, что они вчерашние и ставим цену в два раза дешевле. Знакомые ребята проверяли идею — не рабочая, но как пример претотипирования — хороший.
Кстати способ "смена этикетки" хорошо работает и на базаре - это когда турецкую одежду или сантехнику "сменой этикетки" превращают в "итальянскую" и смотрят насколько зоопарк готов покупать "новый продукт". Кстати "знакомые ребята" Цифрового Отца проверяли готов ли плебс жрать тухлятину. Пока не готов... но ничего пусть ещё "сменой этикеток" поработают.
И вот "лайфхаки" от отца Белорусской Цифровизации. Главный: есть евреи или нет !
Находишь самую большую отраслевую конференцию в этой индустрии, приезжаешь на нее и анализируешь — уже за первые пять минут можно сказать, есть там деньги или нет. Если на конференции нет евреев — беги оттуда, скорее всего в индустрии нет денег. Там, где деньги, ты увидишь какое-то количество евреев. Второй лайфхак будет бонусом — бери на конференцию красивых девушек, тем более в Беларуси с этим нет проблем. Топам новой для тебя индустрии твой продукт покажется более интересным, если ты приедешь не один.
https://dev.by/news/vp-hightechnation
PS Белорусский "бизнес" всё болше созревает и матереет. Советы уже на грани фрода.
Ждите через пару лет лекций от Цифровых Отцов как строить пирамиды и фродом разводить простофиль.
Добавлено спустя 54 минуты 21 секунда
Посмотрим, сколько времени понадобится Цифровому Отцу и Вождю БРСМ, чтобы привести как-то построенный Цепкало ПВТ в состояние "руин и пепла".