mama2017, ножками в отделении, там же и жалобу напишете
mama2017:Можно на алиэкспресс расплачиваться неименной статускартой?
везде, где принимают к оплате мастеркард можно расплачиваться неименной статускартой - это обычная карта
Пользуюсь статускартой.Напишу минусы.
1.По ЕРИПу долго деньги перечисляютс,а если в пятницу положили,то придут только в понедельник.Такое впечатление,что там перевод ручками в комп вносят.
2.С карты на карту меньше рубля не переведёшь.
3.Отключение СМС оповещения только в банке.
4.Непрозрачное и непонятное начисление 3%.
5.Непрозрачное и непонятное начисление кэшбэка.
6.1 копейку на сотового оператора не положить.
7.Неодновременное зачисление денег на карточку и счёт.
8.В интернет банкинге просмотр баланса,только через кнопку баланс.
vosovasa, 1. В Белгазпроме аналогично, и ничего.
2. Переводите вместе с рублем, а его вернёте назад
3. Сразу при получении надо и отключать, пользы мало от платной услуги не гарантированного качества
4. А где 3% начисляют???
5. Ну прошла операция соответствующая условиям, начислят ставку кэшбэка сложат за месяц и выплатят в конце, большинство так делает
6. Ложите 10 сразу, копейка не деньги
7. В большинстве банков так, единицы умеют моментально процессии
8. А в приложении через обновить, а как должно быть?
2.? не понял.
3.Качество тут без вопросов.
4.При непрозрачности непонятно где эти 3% получаются.
5.Не вижу где прошло,а где не прошло.
6.Про копейку не деньги,надо у Белнефти спросить.
7.Хочу что бы умели.
8.Белинвест,захожу на свою страницу,баланс висит без запроса.
vosovasa, 2. Переведите на карту с копейками 1 руб, назад переведете 1 руб и копейки
3 Качество под вопросом, смс может приходить с задержкой, до 3-х суток, дальше она не прийдет вообще, и функцию предупреждения кражи она не выполнит, а будет оплачена в полном объеме
4 по моему нигде даже не заявлено 3%
5 ну я думаю в банке должны подсказать
6 а они к банку какое имеют отношение?
7 в книгу напишите, но для банка таких размеров, это даже не в планах развития, слишком дорого
8 А рядом кнопка обновить зачем?
vosovasa, Frog_,
Пользуюсь несколько месяцев, раз сто по вашему пункту 3 смс приходили мгновенно, деньги переводом по р2р проходят мгновенно, только иногда бесит, что меньше 50 руб нельзя перевести, ну да ладно...
А что там смс информирование стоит 1.8 руб, это же не много, чисто за жратву из еврика около 8 руб в месяц возвращается, мелочь, но все же...
Odin11, всегда бывает первый раз, и он как всегда приходит не вовремя, и зарабатывает кучу негатива, а ответственность за это никто не возьмет, вот например почитайте https://stbank.by/upload/2018_12_01_ДКБО%20(действует%20с%2001.12.201.pdf Приложение 5 пункт 3
Выделю интересные на мой взгляд вещи
3.6. В случае получения Клиентом SMS-сообщения с информацией о несанкционированной Клиентом операции при использовании карточки, Клиент обязан в порядке, установленном Договором (Приложение No 2 к
68
Договору), заблокировать карточку и обратиться в Банк в целях выяснения обстоятельств списания денежных средств со Счета.
3.7. Для получения SMS-сообщений Клиент может использовать номер мобильного телефона.
3.8. Клиент подтверждает, что направление Банком SMS-сообщений на номер мобильного телефона, используемый для доступа к услуге «SMS- оповещение», является предоставлением соответствующей информации непосредственно Клиенту.
VMn, вы проценты по счету и манибэк за покупки различаете? В классе 3-4-м математики проходят проценты и их подсчёт
Вопросы пользователям СтатусКарты:
1. Есть разница между неименованной и именованной СтатусКартой, кроме уплаты 15 рублей за вторую?
2. Как быстро выпускают именованную СтатусКарту? Девушка из колцентра сказала до 10 дней, а как в реальности?
3. Как быстро поступают деньги через ЕРИП?
4. Как быстро поступают деньги через p2p сервис СтатусБанка?
3. Насколько удобное приложение на андроиде?
Представителю банка:
Из описания приложения в Playmarket:
С подробным описанием всех возможностей Интернет-Банка можно ознакомиться на сайте ОАО «СтатусБанк» по ссылке http://stbank.by/upload/Интернет-Банк_Руководство_пользователя.pdf
.
Подправьте ссылку на подробное описание - http://stbank.by/upload/Интернет-Банк_Руководство__пользователя.pdf
У вас в описании на Playmarkete не хватает одного "_" между "Руководство_пользователя".
1. неименная лучше для меня: дал жене и сам плачу нет вопросов.
3. через ЕРИП медленнее, чем через p2p сервис, в выходные операция пройдет в понедельник
4. быстро, сразу
5. Приложением смотрю только баланс и выписку по счету и по карте, удобно
Legeot3, спасибо.
1. Ваша жена не попадала в ситуацию когда на кассе кассир отказывал в оплате или просил предъявить паспорт для сравнения подписи в паспорте и на карточке? В теме "Пластиковые карты и всё о них" периодически всплывают такие сообщения про неименные карты.
Ни разу не попадали, хотя оплату производим максимально пластиком, но знакомый рассказывал ситуацию доведенную до абсурда: в евроопте неименную карту не приняли у владелицы этой карты.
xless:в ситуацию когда на кассе кассир отказывал в оплате или просил предъявить паспорт для сравнения подписи в паспорте и на карточке?
Она ведь бесконтактная, ниче не надо предъявлять.
Статусбанк, прочитал на http://statuskarta.by/#faq "Часто задаваемые вопросы"
Сохранится ли история карты Е-ПЛЮС на СТАТУСкарте?
При обмене карты «Е-ПЛЮС» на СТАТУСкарту вся история скидок старой карты переносится на новую карту, с сохранением имеющихся у владельца скидок и дополнительных бонусов. После получения СТАТУСкарты прежняя карта «Е-Плюс» будет признана не действительной и автоматически блокируется.
По факту получил 1% вместо 3%. Девушка с "Горячей линии" нашептала, что история с карты Е-ПЛЮС на СТАТУСкарту переносится в течении 5-ти рабочих дней. Все накопленное непосильным трудом...
Пополнение через ЕРИП новой карты недоступно - "Отсутствуют требования для оплаты...". Опять же девушка с "Горячей линии" сказала, что информация в базе ЕРИП обрабатывается и вносится раз в неделю. Воспользоваться ЕРИПом смогу только со следующей недели.
офлайн
Статусбанк
Junior Member
Автор темы
|
|
75 |
7 лет на сайте Город:
|
xless, добрый день. Отправьте на наш электронный ящик Kontakt@stbank.by ФИО и мы уточним/проверим размер Вашей скидки.
Статусбанк, я его вижу в личном кабинете - 1%. На карточке было 3%. Но спасибо, что отреагировали. ФИО отправил.