Ответить
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 мая 2011 16:38

    Ха... немного хотя бы почитайте сайт официальный life.com.by для того чтобы знать о принципе продления услуг, условиях договора и т.д и т.п, потом никаких проблем возникать с услугами и вообще с обслуживанием у вас возникать не будет.

    Насчет того, что дозвониться невозможно. Попробовали бы вы позвонить, например позже или раньше на пару часиков, вы что, не понимаете что после работы (например после 6-ти вечера) звонков, естественно, много, т.к многие заканчивают работу после 6-ти

    Мне кажется, что оценивать компетентность по тому: работает ли студент, работает девушка ли парень ли, старый или молодой - какая вам разница? Это детский сад. Вам не кажется, что это совершенно не имеет никакого значения? При чем здесь вообще обсуждение вопроса компетентности. Не в ту степь, ребята

    Хм.. А вам не приходило в голову, что оператор может попросить оставаться на линии не потому, что он не компетентен, а потому, что небходимо больше времени для проверки информации? например по списанию денег. Попробуй найди когда и во сколько это произошло и по какой причине. Везде есть специфика работы. И вы далеко не всегда сможете мгновенно ответить на вопрос по вашей сфере деятельности, зачем же вы просите этого от операторов?

    А если же потому что вы где-то просмотрели продление услуги, зачем же сразу искать причину в студентах/мальчиках/девочках? поищите ее в себе.

    А почему вы не читаете договор перед заключением? Или же с таким же темпом вас могут заставить подписать договор о добровольном отказе от квартиры? Какой суд, если стоит ваша подпись? Вы уверены, что сможете что-либо доказать, если на стороне лайф высокооплачиваемые юристы, продуманный договор и доля гос. собственности? Стоит ли вообще, даже если вы и считаете себя правым, бить в грудь и доказывать всем это?

    Я согласен, пусть хоть 6-ти летний ребенок там работает, но этот ребенок должен знать и понимать некоторые основополагающие принципы. Должен разбираться в тарифах, должен в телефонах разбираться.

    Поэтому, когда я звоню в Лайф, я на телефоне включаю диктофон. Меня предупреждают, что разговор записывается, а я их предупреждаю, что разговор записывается. Знаете, действует. Обычно меня переключают на другого человека из 909, наверное более компетентного. :D Или Вы хотите сказать, что имея такую запись невозможно в суде что-либо доказать?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • -online- Member
    офлайн
    -online- Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #304020

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 мая 2011 12:16

    Длинный вопрос.

    В семье случилась беда. ребенку поставили диагноз лейкоз и положили в Онко центр вместе с мамой. Так как кроме лечения там заняться нечем то

    была куплена карточка Life) с модемом для возможности хоть как то отвлекаться(было это в декабре 2009), но когда там попытались подключиться то связь была просто отвратительная, каждая страница открывалась мин по 10 (не преувеличиваю), пришлось отказаться от этой идеи.

    В общем карточка осталась лежать на всякий случай и согласно договора оплачивалась. но однажды была где то положена и благополучно забыта как и ее номер.

    Возник вопрос о том какой номер оплачивать.

    У меня есть еще один номер оформленный на меня-же как и этот модемный. С этого номера я звоню в службу лайф и прошу подсказать мне номер который мне нужно оплачивать, т .е. я звоню с номера их оператора при этом готов предоставить и любые данные которые им могут понадобиться для подтверждения что я есть я. В ответ слышу что они данную информацию предоставить не могут. Соответственно возникает ситуация что я не могу оплатить

    этот номер. Меня отправляют ехать в головной офис писать заявление. А это сделать достаточно сложно так как сам являюсь инвалидом опорно-двигательного аппарата (личного транспорта в данный момент нет). В общем звонил в вашу службу 3 раза и всегда получал отказ. В договоре о оказании услуг номер телефона не указыается!

    Потом пришла претензия о несоблюдении договора, из чего был еще 1 звонок в Ваш офис где при очень сильном давлении и длительности разговора мин 20

    мне все же дали номер телефона, но повторюсь при очень сильном далении. После чего пошел и оплатил задолженность по номеру данного телефона.

    Но буквально через 3 дня после оплаты пришла повестка в суд, о взыскании с меня 590 тысяч за несоблюдение договора.

    А теперь неуважаемая мной теперь компания объясните как такое могло случиться?

    Вы человека который искренне соблюдал все правила сделали козлом отпущения, при этом Вам конечно совершенно наплевать что эта семья тратит по 2000 евро в месяц только на лекарства для ребенка, и то что иногда просто не за что жить, а за эти деньги семья могла бы купить 2 упаковки лекарств для ребенка.

    Извените что сумбурно.

    мой тел. 9307077 Владимир

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 30 мая 2011 15:57
    -online-:

    Длинный вопрос.

    В семье случилась беда. ребенку поставили диагноз лейкоз и положили в Онко центр вместе с мамой. Так как кроме лечения там заняться нечем то

    была куплена карточка Life) с модемом для возможности хоть как то отвлекаться(было это в декабре 2009), но когда там попытались подключиться то связь была просто отвратительная, каждая страница открывалась мин по 10 (не преувеличиваю), пришлось отказаться от этой идеи.

    В общем карточка осталась лежать на всякий случай и согласно договора оплачивалась. но однажды была где то положена и благополучно забыта как и ее номер.

    Возник вопрос о том какой номер оплачивать.

    У меня есть еще один номер оформленный на меня-же как и этот модемный. С этого номера я звоню в службу лайф и прошу подсказать мне номер который мне нужно оплачивать, т .е. я звоню с номера их оператора при этом готов предоставить и любые данные которые им могут понадобиться для подтверждения что я есть я. В ответ слышу что они данную информацию предоставить не могут. Соответственно возникает ситуация что я не могу оплатить

    этот номер. Меня отправляют ехать в головной офис писать заявление. А это сделать достаточно сложно так как сам являюсь инвалидом опорно-двигательного аппарата (личного транспорта в данный момент нет). В общем звонил в вашу службу 3 раза и всегда получал отказ. В договоре о оказании услуг номер телефона не указыается!

    Потом пришла претензия о несоблюдении договора, из чего был еще 1 звонок в Ваш офис где при очень сильном давлении и длительности разговора мин 20

    мне все же дали номер телефона, но повторюсь при очень сильном далении. После чего пошел и оплатил задолженность по номеру данного телефона.

    Но буквально через 3 дня после оплаты пришла повестка в суд, о взыскании с меня 590 тысяч за несоблюдение договора.

    А теперь неуважаемая мной теперь компания объясните как такое могло случиться?

    Вы человека который искренне соблюдал все правила сделали козлом отпущения, при этом Вам конечно совершенно наплевать что эта семья тратит по 2000 евро в месяц только на лекарства для ребенка, и то что иногда просто не за что жить, а за эти деньги семья могла бы купить 2 упаковки лекарств для ребенка.

    Извените что сумбурно.

    мой тел. 9307077 Владимир

    Все же они заставили Вас в сервисный центр ехать :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • -online- Member
    офлайн
    -online- Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #304020

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 31 мая 2011 10:57

    Нет, они заставили меня ехать в суд.

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 31 мая 2011 11:46 Редактировалось q111111, 1 раз.

    дел

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 31 мая 2011 11:51

    q111111, и как, купил?

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 31 мая 2011 15:19

    ну-ну. а если б вам назвали адреса, где есть планшеты, а вы приехали, а там планшеты уже продали все. так вам было бы приятнее?

  • NorDsoN Senior Member
    офлайн
    NorDsoN Senior Member

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #274435

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 31 мая 2011 18:20

    Ti-sco, А если бы где угодно продали бы все что угодно, вам было бы приятнее? :)

    Я понимаю что q111111, было бы приятнее удобно узнавать информацию о наличии товара по телефону/интернету. Как вариант можно оббегать все салоны в городе. Как говорят люди -"Дурная голова ногам покоя не дает".

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 31 мая 2011 22:39
    Ti-sco:

    ну-ну. а если б вам назвали адреса, где есть планшеты, а вы приехали, а там планшеты уже продали все. так вам было бы приятнее?

    Да тут же вопрос в другом. Он например мог договориться с дилером, чтобы ему один планшет придержали (хоть на один час), а он бы за это время спокойно приехал и его забрал.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • клер Member
    офлайн
    клер Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #95521

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 4 июня 2011 09:07 Редактировалось клер, 1 раз.

    Тогда бы тоже была виновата справочная служба

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 июня 2011 09:15

    удалил

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 25 июля 2011 22:24

    Вот опять звонят знакомые и говорят об обмане со стороны Life. Господа из Лайфа, не уж то так трудно прописать всё хотя бы мелким шрифтом. Ведь люди к Вам идут, надеясь на низкие цены, а Вы (или Ваши дилеры) умалчиваете? Это же наносит колоссальный вред Вашей репутации!!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 июля 2011 20:50
    Vovanator:

    Tinoka:

    Vovanator :

    Ti-sco, Короче спросил я у девчонок, что трафик "интернет 2000" у меня закончился, что мне делать? Они тупо говорят, что ничего страшного кладите деньги на счет и подключайте "интернет 2000" заново. Я это делаю и спросите что? А ничего - мне то они ничего не сказали ( скорее всего они и сами не знали), что эта услуга предоставляется всего один раз в месяц. В итоге деньги зависли на счете, а интернета как не было так и нет. Сказали бы эти девушки, что нельзя повторно включать услугу, я бы и денег на счет не клал, я бы им другое применение бы нашел, а так у меня сложилось мнение, что меня пидманули.....

    а кто вам сказал что эту услугу можно только раз в месяц подключать??? если ты безрукий это ещё ничего не значит, эту услугу можно хоть каждый день подключать, сама пользуюсь и подключаю тогда когда заканчивается трафик!

    Вот именно, что данная услуга (интернет 2000 и пр.) предоставляются раз в 30 дней. Да, по окончании трафика, например интернет-2000, можно подключить например интернет-1000. Но второй раз в течении 30 дней интерет-2000 подключить нельзя. По собственному опыту. Но некоторые представители Лайфа даже не знают этой тонкости. Особенно обидно, когда этот нюанс не знают труженики 909.

    Или я вас не понимаю, или вас кто-то все-таки обманул. Можно подключать. Хоть каждый день. Даже не обязательно перед этим отключать предыдущую, реактивация интернет-пакетов автоматически отключает предыдущую (обнуляя трафик, если он еще остался) и назначает следующую.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    q111111:

    захотел купить планшет. позвонил в справочную 909. спросил где в наличии есть планшеты. девушка сказала "не знаю". предложила назвать адреса официальных продавцов. я сказал "и мне кататься по городу в поисках? назовите номера телефонов этих офисов". назвала телефоны сети лайф. 6 штук. я позвонил по каждому. входящие вызовы на всех этих номерах запрещены. я позвонил ещё раз в справочную 909 и с другой девушкой повторил примерно такой же разговор, но просил номера городских телефонов. их не оказалось. пришлось кататься по городу в поисках планшета. ЭТО СЕРВИС? ЭТО СПРАВОЧНАЯ?
    ЗЫж НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В МТС НА ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛИ ВСЁ ПОДРОБНО И АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ И НАЛИЧИЕ АППАРАТОВ И ЦЕНУ.

    Вообще-то операторам доступна ровно та же информация о контактных номерах, что и абонентам - на сайте. (Городские вообще не предоставляются) И если дилеры отключают эти номера, то виноват не оператор, а дилер. Хамство сотрудникам справки не может помочь в данной ситуации. Только испортите настроение ни в чем не повинной девушке

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 августа 2011 23:46

    Во-первых дозвониться в Лайф реально! Просто нужно знать время! Справка работает круглосуточно. Но бывают так-называемые час-пики! Около 11-13 и вечером 19-22, в остальное время всегда пожалуйста, если у лайфа нет косяков. Если есть, то и ежу понятно все звонят и спрашивают в чем дело) Линия перегружена.

    Как однажды один умный во время терракта в Минске на Октябрьской, ему объясняют, что сеть перегружена, все люди звонят родным, спросить все и в порядке, у него интернет не работает, он орет. А он "мне плевать, что у вас там произошло, у меня должен работать интернет, не волнует". А что оператор сделает??? Прикет минчанам и родственникам чтоб не созванивались лишь бы у этого ВИПа интернет работал??

    Никакого разграничения по дозвону тарифиных планов и по номерам телефона нету, все в одну очередь. 909, 920, 9090909 и на город, все в одну!

    Vovanator, интернет можно подключать неограниченное количество раз, это автоматически он подключается 1 раз в 30 суток, а в ручную по запросу *110*5# сколько влезет

    В колл-центре работаю разные люди от 18 до 26, и парни и девушки, в основном студенты.
    Лайф не дает никаких полномочий сотрудникам колл-центра вообще. Это другая компания, а потому нет доступа по манипуляции никакими услугами вообще. Колл-центр только отвечает на вопросы и передает информацию, все остальное делает лайф!

    И самый сок! Лайф слишком поздно передает информацию в колл-центр, иногда об акциях узнают от абонентов)

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 августа 2011 09:08

    Ivari, судя по всему, один из операторов))))

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 августа 2011 22:40

    M-lla, не палите контору)

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 августа 2011 10:50
    Ivari:

    Лайф слишком поздно передает информацию в колл-центр, иногда об акциях узнают от абонентов)

    :100500: вот это жесть

  • konsument Junior Member
    офлайн
    konsument Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #402469

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 14 августа 2011 16:08

    6940))

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 августа 2011 18:24
    konsument:

    6940))

    В корне не понял, что значит 6940?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • user_5270020 Member
    офлайн
    user_5270020 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #406489

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 августа 2011 18:28
    Vovanator:

    konsument:

    6940))

    В корне не понял, что значит 6940?

    Наверно человек просто ошибся темой :-?