DVB-C - стандарт цифрового кабельного вещания. В медиабоксе тюнер DVB-T - для приема эфирного цифрового вещания. Кстати сейчас количество каналов насколько я понимаю уменьшилось до 17. Так ли это?
Еще хочу поделиться своей историей покупки тюнера. Для кого-то может эта информация окажется полезной.
Заказал в интернет-магазине (указывать название не буду дабы не создавать рекламу или антирекламу). Ребята там работают достаточно оперативно - привезли через несколько часов на работу. Все как обычно: заполнили гарантийник, проверил комплектность, осмотрел внешне, курьеру отдал денежку, спасибо, до свидания.
Вечером включаю - не работает.
Звоню продавцу, он отвечает, вези в сервис. Пусть определяют причину поломки, дают заключение. Если не работает по причине брака или заводского дефекта - заменим. Типа а вдруг ты сам его уронил или подключил не туда. Но ведь уронить мог и курьер, и я не могу быть уверен, что его не спалили до меня! ведь коробка не запечатана герметично.
Стало интересно, неужели покупатель не защищен в такой ситуации. Связался с обществом защиты прав потребителей. Мне ответили, что действительно при покупке необходимо проверять полностью, в т.ч. и работоспособность. В мой ситуации я ничего не смогу доказать. И требование продавца предоставить заключение сервиса тоже обосновано.
Поехал на сервис, проверили - не работает. Там же на сервисе заменили на новый рабочий экземпляр, переписали номер в гарантийнике и я счастливый отправился домой. На сервисе подтвердили, что с медиабоксами в ремонт обращаются крайне редко.
Таким образом я сделал для себя вывод, заказывать только на дом те вещи, которые не возможно проверить в машине курьера. Часто курьеры заявляют, что они просто курьеры и понятия не имеют как включается тот или иной прибор, поэтому и проверять не будут. В таком случае либо посылайте их подальше, либо проверяйте сами все, и только после этого платите деньги!