edimode:Я как представлю выдранные саморезы/расколотую пластмассу деки после первой же поездки
Если так жалко самокат - гладкая накладка на днище что бы проскальзывать бордюры, и винты закрывает
edimode:Я как представлю выдранные саморезы/расколотую пластмассу деки после первой же поездки
Если так жалко самокат - гладкая накладка на днище что бы проскальзывать бордюры, и винты закрывает
Вооот, купи дорого, ещё и колхозь.. Что и требовалось доказать...
Тогда, зачем платить больше? За бренд, который тоже "колхозить" надо?
Вот это поворот... (с)
Yuri K.:Если так жалко самокат - гладкая накладка на днище что бы проскальзывать бордюры, и винты закрывает
Итого,
вариант 1:
покупаешь Сяокат, переплачиваешь вдвое. Кататься детям не даёшь, пока заказанная накладка(за XX$) едет из (!) Китая. И молишься чтоб не "окирпичился" - оно этим славится.
Вариант 2:
Покупаешь Клон-клона-самокат вдвое дешевле Сяоката. Даёшь детям кататься, хочешь колхозить(душа требует) - колхозь, не хочешь - не колхозь.
edimode:Покупаешь Клон-клона-самокат вдвое дешевле Сяоката. Даёшь детям кататься, хочешь колхозить(душа требует) - колхозь, не хочешь - не колхозь.
Зачем колхозить, когда через год на помойку. Одноразовая батарейка без балансировки - мина замедленного действия. Сегодня самокат Вас радует, к следующему сезону - будет отрубаться уже под небольшой нагрузкой, даже, если если контроллер показывает полный заряд
groundhog:Yuri K., замена батареи явно дешевле нового самоката.
Кто сказал, что они есть в продаже? Если речь по кугу, то можно ознакомиться с ценами на аккумуляторы от E-Twow (и то, не факт, что их можно купить)
https://e-twow.ru/zapchasti-e-twow-s2/originalnyy-akkumulyator-e-twow-booster/
Для моего самокта, батарея продается за 300 уе. 100 уе мотор колесо. А новый самокат мне обошелся за 450. Вот такая экономика.
Самокат - это батарейка. Если будете собирать сами - должно получиться дешевле. Но начать придется с покупки новой BMS (80-100 уе), тк та что стоит в куге - не имеет балансира
groundhog:Yuri K., замена батареи явно дешевле нового самоката.
Совершенно верно.
К тому же людям, с инженерным образованием, и с наличием качественных ноутбучных батарей с 18650 совершенно не в тягость взяться за паяльник, купить на али балансиры(за копейки), заменить ключи на BMS на более мощные/качественные, прозвонив их ESR-метром. )
Решений по кастомизации батареи - тьма. Для ленивых - 15-18т.рус.р. заказ у мастера на гарантированых 30км.
Ленивые без образования должны платить, что за брэнд, что за решения, которые не способны сделать сами - правда современной жизни.
Так, теперь мы выяснили что самокат - это батарейка, так зачем платить вдвое больше за бренд который надо колхозить?...
edimode:Так, теперь мы выяснили что самокат - это батарейка, так зачем платить вдвое больше за бренд который надо колхозить?...
Покупая кугу - дважды переплачиваете за аккумулятор. Будет выгоднее купить нормальный самокат с нормальной батарейкой. Вопрос только в том, что в классе легких самокатов до 12 кг - нету ничего среднего по цене/качеству, что не делает кугу оптимальным выбором
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15271 |
22 года на сайте Город:
|
Yuri K., если вес до 20, но чтобы не было подводных камней с аккумулятором?
Слышал что перетираются колеса у "Сяо"
Yuri K., так уже писали, то что больше 12 кг уже тяжеловато, а значит неудобно.
Поэтому пока электросамокат дорогая игрушка, не более того.
Black-lotos:Слышал что перетираются колеса у "Сяо"
На сяо есть 10" литые покрышки. Я бы сказал, что это вполне хороший вариант за свои деньги
Я бы советовал именно сяо. Например заказать с Москвы у FERRY - DOC-HELLO сразу с несколькими модификациями:
- усиленный язычок складывания
- литые покрышки 10"
- защита днища.
По деньгам должно получиться как купить новый в Минске.
Советую именно сяо, т.к. он практически не требует обслуживания и конструктивно в нем почти нечему ломаться, кроме механизма складывания
Другие варианты 20 кг на которые есть смысл обратить внимание:
mini 4 - будет самый легкий (16 кг) по нему больше всего информации
mini 5 - появился в этом году, пока трудно что-то сказать, чуть тяжелее и быстрее чем mini4
Zero 8 - почти тоже самое что mini 5 но более интересный в констуктивном плане
Zero 9 - чуть интересней чем mini 5 и бывает модель на 52 вольта - более динамичная чем на 48
Самым доступным остается mini 4. Довольно практичный и удобный самокат. Второй год гоняю, особо ничего в нем не допиливал.
Из интересных моделей, еще выделил бы Kugoo G-Buster. Как и у всех куг у него отвратительная батарейка без балансира, но нормальной емкости. (в рекламе пишут про 28-36 Ah, на самом деле 18, но надо проверять, бывают модели разной емкости)
Это один из самый доступных полноприводных самокатов, вес 23 кг. Очень динамичный и быстрый. Эластомерная подвеска почти не требует обслуживания. Его ближайший конкурент - IceWheel S9, чуть легче и дешевле. Но его сейчас нету в продаже и наверное уже не будет
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15271 |
22 года на сайте Город:
|
Yuri K., действительно развернутый ответ, спасибо.
Можете сделать фото вашего, вблизи. Хочу увидеть элементы подверженные естественного износа.
Black-lotos:Yuri K., действительно развернутый ответ, спасибо.
Можете сделать фото вашего, вблизи. Хочу увидеть элементы подверженные естественного износа.
Фото я выкладывал в этой ветке
Вот пару статей про mini 4
https://ecodrift.ru/2017/09/06/elektrosamokat-starway-mini4-v-det ... way-mini4/
https://ecodrift.ru/2018/02/21/izmeneniya-v-elektrosamokatah-star ... -na-meste/
https://ecodrift.ru/2018/05/18/priehali-elektrosamokaty-maxspeed- ... way-mini4/
Износу подвержены:
Складные ручки
Втулка в рулевой колонке
Истирается покрышка (надо будет менять через 3000 пробега)
Болты заднего амортизатора со временем раздербанивают большие отверстия в корпусе (китайцы экономят на втулках)
Года три самокат будет ездить исправно.
Yuri K.:Самокат - это батарейка. Если будете собирать сами - должно получиться дешевле. Но начать придется с покупки новой BMS (80-100 уе), тк та что стоит в куге - не имеет балансира
В принципе собрать не так сложно, сейчас варят-паяют за недорого любые наборы да и батарейки тоже ессть. 80-100 за бмс - это много, покурив элекртротранспорт, заказал за 15$, все есть. А фичи типа по блютусу - баловство. Вообще-то батарейка у Куги несложная, токи маленькие, перебрать всю электрику просто. Вот механика - дело такое, тут 90% - качество материала, китайское железо очень разное. Повезет - будет ездить.
Кстати, может кто знает как решить - не хватает зеркала заднего вида, по привычке смотришь вправо-вверх - а там небо Уже думаю может какие очки с зеркалами бывают? И еще - за неделю сильно потянул мышцу на ноге, не мог пару дней бегать! Во как...
BMS за 15$ - звучит подозрительно. Подстрахуйтесь на всякий случай, случаи возгорания аккумуляторов - редки, но все истории начинаются с рассказа о том, как кто-то начинал собирать или перебирать аккумулятор. Горят они бодро, потушить ничем не возможно. В аккумуляторе полно окислителя, они прекрасно горят и под водой. Меня эта тема в свое время волновала, изучал, причины возгорания - замыкание и перезаряд. В половине случаев из-за поломки BMS.
Вот прошлогодняя история. А человек даже не лазил в аккумулятор. Но видимо повредил проводку или BMS
Uvis:Кстати, может кто знает как решить - не хватает зеркала заднего вида, по привычке смотришь вправо-вверх - а там небо
Uvis:Кстати, может кто знает как решить - не хватает зеркала заднего вида, по привычке смотришь вправо-вверх - а там небо У
Ловлю себя ровно на том же. Уже думал, не поставить ли зеркало на руль как на байках, но тогда с компактностью вопрос.
Yuri K.:
Ссылка нерабочая...
Нашел эту тему на электроклубе. Там же есть ссылка на один из вариантов. Но, судя по обсуждению, для самоката вещь не самая удобная.
X-Stranger:Нашел эту тему на электроклубе. Там же есть ссылка на один из вариантов.
ваша тоже не работает
вот решение
https://ru.ALIEXPRESS.COM/item/-/32830901535.html
Ой не, на очки крепить не комильфо. А на тему ссылки - проверял пару часов, была рабочая, видимо, потом отмодерировали... За 60 км пробега уже научился бросать взгляд за плечо. Проверил подтяжку болтов - держатся. Потерял только один - который держит клипсу, за которую складывается самокат. Но их там два, и есть подменка. Жду колесо, удалось батарею в хорошую цену взять и разъемы, чтобы не паять. Попробую сделать расширенный вариант.
P.S. Сегодня с большим удовольствием прокатился по проспекту от цирка до пл.Победы. Всех с праздником!
офлайн
folgolbol787
Senior Member
|
|
2319 |
10 лет на сайте Город:
|
кто подскажет модельку,интересуют характеристики - что бы протянуло на одном заряде 30-40км,скорость 20-30км/ч ,вес 12-16км,цена 500-700$,что выбрать для города можно исходя из данных требований ?я что то потерялся совсем...xiaomi не хочу,покупать что то ,что бы потом сразу в сервис это везти,ерундой считаю.Хочу два самоката взять,для взрослых 50кг и 80кг весом
Под Ваши требования я вижу только два варианта
Kugoo M3 Pro, который у нас на каждом углу продают. Самая проблемная часть - батарея. Вам под ваши требования нужна батарейка минимум 13 Ah. Но с кугами это лотерея. На них может быть написано что угодно, хоть 25 Ah. А на деле будет 8. От этого зависит пробег. 13 Ah это где-то 30 км пробега. Плюс у куг нету балансира в батарейках и сами элементы аккумуляторные - хуже некуда. Но свои два сезона батарейка должна проработать. Вопрос только в том, какой будет выдавать пробег. В кугах он тает на глазах. Еще вчера самокат ходит 30 км. А сегодня еле 15 тянет. Честная цена такого самоката 350$. Вес 19-22 кг (зависит от батарейки)
Starway/SpeedWay/MaxSpeed Mini4 - это все один самокат под разными шильдиками. Лучше брать модель на 48 вольт. Будет более резвый, надежный и качественный самокат чем куга. Вопрос в цене, тут у нас его дороговато продают. Плюс, если брать из новых партий под брендом MaxSpeed - то только с гарантией, много брака по аккумуляторам в последнее время наблюдается. Исправный Mini4 свободно проезжает 35 км на полном году, если экономить, то и все 50 может протянуть. Честная цена ~ 450 $. Вес 16 кг
Больше вариантов и нету. Другие самокаты будут или дороже, или не соответствовать Вашим требования по пробегу.
Mini4 - был и остается оптимальным выбором. Он легче, быстрее, надежней, имеет честную батарейку с балансиром, и уже проверен временем. Вполне себе городской транспорт.
Кугу проще купить. Она сразу идет с сидушкой - что прикольно для неспешных прогулок. Но - самокат это прежде всего батарейка. А вот с этим у Куг все плохо. Как транспорт - куга не работает. Для воскресных прогулок с ребенком - вполне.
xiaomi под Ваши требования не проходит. У него максималка 25 км/ч а пробег 25 км
В этом году появились еще новые самокаты. Mini 5, Z8, Z9
По ним совсем мало информации пока. Z9 выглядит интересно. 8,5" колеса, 52 вольтовый аккумулятор. Но они только только попали в продажу. Никакой практики эксплуатации пока не накопилось
Пишут что Mini5 на голову интересней Mini4
офлайн
folgolbol787
Senior Member
|
|
2319 |
10 лет на сайте Город:
|
блин,и тут я понял,что купить сяоми ,и сдать его в мастерскую где сделают герметизацию,уберут люфт везде,и в принципе доработаю....не такая уж плохая идея,у него просто вес судя по всему не плох и характеристики,просто сомнения как он будет наши дороги отрабатывать,Сильно ли трясти будет..я именно про модель 365 pro .