Очень жаль, что после нескольких лет нормальной работы вынужден писать негативный отзыв. Однако после недавнего обновления работать с этим аппаратом (Miura) просто невозможно. Во время транзакции, на приборе отображается надпись - транзакция одобрена, а в моб. Тел может быть отмена транзакции (Со слов оператора горячей линии, это допускается!!!!), иногда даже через некоторое время, причём покупатель получает сообщение со своего банка о снятии денег, а мы должны объяснять, что это ошибка. Самое плохое, что политика самой организации не клиентоориентирована. Пообщаться можно только с операторами, до руководителей, не пробиться. Телефоны засекречены. Негативный отзыв на своём сайте не публикуют. Если не хотите отдавать свой товар за бесплатно, не советую сотрудничать с этой компанией.