Oval.20:
1. Да, по истечении гарантии наличие производственных дефектов доказывает потребитель
2. Интернациональная, 23, ком .22
3. Продавец оплачивает обувь и экспертизу
1. нет,доказывает продавец,а в данном случае закончилась всего-лишь гарантия от магазина и наступила посезонная гарантия 3 месяца. А от производителя гарантия вообще 2 года.И это продавец должен отправить на экспертизу,а не вы,но в случае,если экспертиза покажет что это ваша вина,то вы будете оплачивать ее стоимость.Несите обратно в магазин,пишите заявление , а если откажут,сразу же при них звоните в общество защиты прав потреб.Сразу заберут.Почитайте выше комментарии и все поймете что и как делать.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд
ythdy:
Подскажите пожалуйста,купила зимние сапоги, когда были на гарантии занесла им они ремонтировали,там по шву один сапог немного разошелся и набойка вылетила,хотя сказали что набойки это не гарантийный случай,но отремонтировали,договорилась с ними что бы они продлили мне гарантию еще на месяц, сейчас в сапогах там где молния застегивать сапог , образовались дырочки, это надо новые молнии ставить, так хотелось бы узнать это гарантийный случай или нет.что знать идти туда или нет.
А зачем соглашались на ремонт?И набойка и замки входят в обувь,вы же не покупаете сапоги,а к ним отдельно замок и набойки.Это стандартные отговорки продавцов.Да,у вас обувь подлежит возврату,и не просто с ними разговаривайте,а письменно,все должно быть зафиксировано и их отказ тоже,почитайте внимательно комментарии выше,там все подробно описано. Деньги вам должны вернуть в полном объеме.