Ответить
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 7 июля 2005 08:51

    Позавчера...разговор продолжительностью 15 минут прерывался 4 раза :roof:

    А тут я посмотрю, у многих уже проблемы с биллингом начинаются. Так что, похоже, МТС начинает одно из своих основных преимуществ...

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5209

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 7 июля 2005 09:50

    где что с биллингом ?? у каво у многих ?? 3е людей на форуме... из полутара миллионов абонентов... от проблема :D

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 8 июля 2006 23:26

    Перенес из другой темы:

    Stalker,

    Никого не раздражает громкая музыка автоответчика МТС?

    кстати, у Вас уши сертифицированы? Какой у них процент погрешности при измерении уровня громкости?

    В общем, если приходится относить динамик на расстояние от уха, то звук чересчур громкий. У других операторов ничего подобного нет, громкость музыки обычная.

    Кому охота - может заняться измерениями, но мне и так понятно.

    -ego-,

    громкость в телефоне регулировать можно

    Выставлена на нормальный для разговора уровень. Не заниматься же тем, что каждый раз перед звонком делать тише, а потом возвращать прежний уровень.

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 9 июля 2006 00:09

    Сандр,

    В общем, если приходится относить динамик на расстояние от уха, то звук чересчур громкий.

    Лечится это просто:надеваем наушники,слушая музыку постепенно доводим уровень громкости до плешки.

    Далее снимаем наушники,звоним на сервис мтс и о чудо-даже тихо что-то стало.:ura:

    Суть сей басни обьяснять не буду,так как тут всё понятно и без моих комментариев.

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 9 июля 2006 00:10

    и из-за этого ты разочаровался в мтс?

    Знаешь, всё индивидуально, кто-то громко музыку слушаеш, кто-то -- нет. Кто-то пряники любит, ето-то печенье.

    всё индивидуально.

    :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 9 июля 2006 00:22

    -ego-,

    Знаешь, всё индивидуально, кто-то громко музыку слушаеш, кто-то -- нет. Кто-то пряники любит, ето-то печенье.

    всё индивидуально.

    Зато регулятор громкости-один на ВСЕХ!8)

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 9 июля 2006 00:39

    -ego-, Да блин это тема так называется :)

    Выбрал самую близкую тему, касающуюся обсуждения сервиса. Думал, что вопрос лаконичный, отдельную тему заводить незачем.

    Так что, все у нас тренированные плеерами, не замечают, что громко?? ;)

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 9 июля 2006 01:07

    Сандр, когда звонишь на 0890 - робобаба иногда заикаетя, а иногда орёт, что резаная - всем кроме тебя похрен. :( Напиши писменную жалобу в оффисе МТС, отпиши сюда, что тебе ответят. :D Есть куча других более мерзких проблем, в решении которых МТС повернулся к своим абонентам :ass:, по сравнению с которыми - на такие мелочи никто не обращает внимания. :znaika: Тут при обычном разговоре уровень скачет от мах. до 0, а ты от робобабы цицероновской дикции требуешь. :lol: :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 9 июля 2006 01:09

    Сандр,

    Так что, все у нас тренированные плеерами, не замечают, что громко??

    Замечают!Вот например:звонят мне с разных телефонов и операторов и очень часто громкость различна(где тихо,

    а где и громко).Hе будем же мы обвинять здесь операторов,производителей телефонов и т.п.

    Согласитесь-так поступать глупо.Просто есть такая штука как регулятор громкости(ведь не зря он придуман,

    так как громкость-субъективная характеристика звука.)

    Если копнуть глубже,то субъективизм восприятия громкости звука в основном закключается в индивидуальном восприятии(чувствительности уха) к разным составляющим частотного спектра звука.

    Поэтому,например если взять аппарат который плохо

    воспроизводит полосу 1-2кгц,при том же звуковом давлении,громкость будет заметно меньше.

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    21 год на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 9 июля 2006 13:39

    Братки, скажыте чесно, ситуация с МТС-ом исправилась по сравнению с 2-3 годами назад или нет? Я два раза пробовал на МТС перейти, но слишком много было траблов - главное: хрюкание и постоянный "запрос на прерывание". Дешевле тоже не было. Т.е. насколько лучше стало? Живу в Минске.

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 9 июля 2006 14:29

    По-моему, не все поняли, что именно я имею в виду. Stalker, я говорил не о голосе, а о музыке, которая коротко играет перет голосом автоответчика. Очень громко и резко. Можно легко проверить: выключить свой МТС и позвонить себе с другого телефона, например с городского. А потом для сравнения позвонить на выключенный велкомовский и сравнить. Там мелодия звучит не громко, у МТС - очень громко. А голос автоответчика в пределах нормы, я не о нем.

    Walsh code, может здесь громкость и субъективная характеристика, а в германии сименс отзывал партию телефонов (65-х кажется) из-за громкости технического звука, которая могла быть вредной ;) Все можно померить, только надо дождаться компании, тех, кто тоже обратил на это внимание.

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 9 июля 2006 14:45

    Сандр, только что потестил на "на непривильно набран номер" звук ровный.

    Посмотри сам. Набери 7563742, и послушай :beer:

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 9 июля 2006 14:50

    -ego-, проверил, очень резкая музыка! :) Когда знаешь, что услышишь, так еще куда ни шло, а когда ждешь гудков вызова, а вместо них... Вот для сравнения velcom: 1090909, гораздо мягче. Ладно, пока не найдутся единомышленники, буду считать, что это я так воспринимаю :)

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 10 июля 2006 19:39

    Сандр, только что потестил на "на непривильно набран номер" звук ровный.

    Посмотри сам. Набери 7563742, и послушай

    -ego-, проверил, очень резкая музыка! Когда знаешь, что услышишь, так еще куда ни шло, а когда ждешь гудков вызова, а вместо них... Вот для сравнения velcom: 1090909, гораздо мягче. Ладно, пока не найдутся единомышленники, буду считать, что это я так воспринимаю

    Сандр,Вот яркий пример субъективной характеристики звука-громкости(кому громко,а кому и нет)

    а в германии сименс отзывал партию телефонов (65-х кажется) из-за громкости технического звука, которая могла быть вредной Все можно померить

    Померить можно только звуковое давление.

    только надо дождаться компании, тех, кто тоже обратил на это внимание.

    Немного философии:не ждать еденомышленников надо,а истину искать.

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 10 июля 2006 20:22

    Walsh code,

    Померить можно только звуковое давление.

    Не буду об этом рассуждать, подожду, может все-таки кто-нибудь еще обратил внимание.

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 10 июля 2006 21:54

    Сандр,Ну достали вы меня!:)

    Позвонил сейчас на 7563742 и 1090909 и вот мои впечатления:

    на 1090909 автоинформатор звучит примерно на 1дб громче чем на 7563742!!!

    проверил, очень резкая музыка!

    Вы естественным образом выдаёте своё субъективное восприятие,сказав что музыка "резкая".

    A ведь известно что резко(мягко) и громко два разных понятия.

    И вот теперь когда мы разобрались в понятиях характеризующих звук перейдём от громкости к тоновой компоненте-

    к мягкому и резкому-если угодно.

    Дествительно, по номеру 7563742 о звуке можно сказать, что он резче чем по номеру 1090909.

    Потому как по номеру 1090909 больше низких частот чем по номеру 7563742.

    Если вы лучше меня слышите 'низы',то для вас номер 1090909 будет звучать громче чем для меня

    в этом весь субъективизм громкости в отличии от звукового давления.

    В дальнейшем рекомедую не путать понятия резко(мягко) и громко.Так как вас неправильно поймут участники форума.

    р.s.И где вы на этих номерах музыку услышали?

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 11 июля 2006 00:47

    Walsh code,

    Сандр,Ну достали вы меня!

    Полегче, дорогой :)

    р.s.И где вы на этих номерах музыку услышали?

    На V во время разговорв рабобабы, а на М перед оным.

    примерно на 1дб

    Всё субъективно :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 11 июля 2006 01:00

    -ego-,

    Всё субъективно

    Внимательней читатйте мой пост.Я пишу:

    и вот мои впечатления

    из этого прямо вытекает,что это моя личная оценка и потому уже является субъективной( и это не принимая во вни-

    мание того,что речь идёт о громкости,которая сама по себе-субъективна)

  • Сандр Senior Member
    офлайн
    Сандр Senior Member

    3139

    20 лет на сайте
    пользователь #23492

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 11 июля 2006 10:04

    Walsh code,

    на 1090909 автоинформатор звучит примерно на 1дб громче чем на 7563742!!!

    Автоинформатор (голос) - громче на велкоме. Но музыка (именно то, что написал -ego-) громче (резче) у мтс. Правда, подозреваю, что дело как раз в высоких частотах, но это неважно. Важно то, что звучит неприятно (но пока похоже для меня одного :))

    Life in itself is empty; unless you are creative you will not be able to fill it with fulfillment.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 июля 2006 10:06
    tonybraxton:

    Братки, скажыте чесно, ситуация с МТС-ом исправилась по сравнению с 2-3 годами назад или нет? Я два раза пробовал на МТС перейти, но слишком много было траблов - главное: хрюкание и постоянный "запрос на прерывание". Дешевле тоже не было. Т.е. насколько лучше стало? Живу в Минске.

    Если ты сейчас на Велкоме не советую. Все то же самое что и раньше. Покрытие конечно стало более плотным за счет новых БС, но их настройка такая, что связь нормальная только сидя рядом с БС.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1