Sila:
всегда удивлялся, как может приходить машина 3-4лет с бундеса со 120-160т.км пробега и у нее в подвеске все гуд всегда и год как минимум у нас ездит без каких либ проблем, может только наконечники рулевые заменятся..
Даже имея у нас рачительного хозяина, ему в несколько десятков раз больше есть шанс залить фиг знает что в движок или поставить "левую" ЗЧ, и он об этом даже честно не догадается.
Еще не надо забывать, что менталитет никто не отменял, у меня знакомый на новом "гарантийном" джипе, делает ТО на "левом" сервисе, ибо говорит :"дешевле намного!! а гарантия нафиг мне? если ничего вообще не ломается, подвеска мощная ит.п., а по грязюкам он не ездит" Обычному немцу это в голову вряд ли придет...
Лизинговые немецкие авто вообще имеют регулярное ТО и ремонты оригиналом..
А найти шротец от немца-турка, тогда да, это как у нас на малиновке купить с литовской отметкой в брифе "не бита не крашена"
+5000, а ещё не надо забывать про такой фактор как бензин. В Германии на движки с Евро 4 льют как правило 95-98-й, даже несмотря на дороговизну, а наш 95-й такие движки не любят из-за присадок, а если к этому ещё добавить, что наши люди в большинстве случаев даже купив какой-нить джип или мерин 600-й всё равно пытаются сэкономить на бензине (может это в крови) и льют туда 92-й. Да и соляра в Германии лучше нашей.