Ответить
  • sandi Insomniac Team
    офлайн
    sandi Insomniac Team

    964

    21 год на сайте
    пользователь #9394

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 апреля 2004 12:07

    ippollo, а у Вас, уважаемый, калькулятор - спец по авто?!!!! :lol:

    ну, давайте тогда сравнивать дотошно, давайте исчо посчитать не забудем вес водителя :D и размер его ноги, ну там типа шоб площадь и силу давления на педаль учесть ...

    По-моему все элементарно просто - эти машины разные.... и возможности у них разные... и каждая хороша в чем-то своем....

    мне например не нравится что у вашей бибики железо больно мягкое.... даж на капоте не сфоткаться... ямы будут :D

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 14 апреля 2004 16:34

    Во-первых дело в массе - легкую машину легче разогнать.

    Во-вторых в аэродинамических свойствах и меньшей площади сопротивления - хотя на 100 км/ч это не так сильно влияет.

    Моторы же по литровой мощности сопоставимы - у mx-3 71.66-75.55 л.с. на литр в зависимости от типа двигателя, а у bmw 325i 76.8 л.с. на литр, т.е. даже больше. Но не надо забывать о том, что bmw 3 значительно более тяжелая машина чем мазда mx-3.

    Более того, если уж спорить, то по CarTest-у разгон у BMW 325i получается 8.4 сек, а у Mazda Mx-3 1.8 - 9.6. Подсчеты по CarTest-у немного отличаются от заявленных заводских, зато они позволяют поставить машины в одинаквые для всех условия - одинаковая резина, одинаковое покрытие, давление, температура, влажность, высота над уровнем моря, попутный ветер и все такое. Т.е. у мазда получается разбежка в 1.1 сек, а у бмв - 0.5 сек от заявленных производителем значений... Вот такие пироги...

    А если кто-то обогнал BMW 325, 540 или 750 - это ничего не значит :-) Их водители далеко не всегда пытаются доказать окружающим что у них быстрая машина. Они могут говорить с пассажиром, по телефону или просто быть в умиротворенном состоянии :-)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 15 апреля 2004 16:50

    А где можно посмотреть результаты этих CarTest-ов?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 апреля 2004 19:25

    Программка есть такая. CarTest. Математическая модель физики автомобиля. Симулятор своего рода. Как разгонов, так и движения по трекам и все такое. Зашиты туда и основные треки - некоторые более управляемые и менее мощные машины объезжают более мощных но не поворотливых конкурентов на отдельных треках. Вот линк в общем:

    http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/

    Качайте внизу - старый ДОСовский версии 4.5 - это бесплатно. Новый вроде за деньги.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 16 апреля 2004 10:40

    Интересная прога, но нет ни одной машины 155 и 156 серии Alfa-Romeo

    А хотелось сравнить с 3-ей серией BMW

    Может есть где скачать самодельные базы к этой проге?

    PS: кстати с 98-го по 2000 год линейка BMW увеличилась очень сильно-весь модельный ряд со всеми модификациями, чувствуя предподчтения авторов программы, неудивительно что они выигрывают в большинстве случаев

    У онлайнера рукожопые программисты
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 апреля 2004 15:16

    Можно внести самому конкретные характеристики своей машины. Основное - ТТХ двигателя, передаточные числа, масса, размер, клиренс, коэфф. аэродинамич. сопротивления, плошадь сопростивления. Если захотеть - эти данные можно найти в инете. Недостающие данные можно посмотреть у похожих или аналогичных машин.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 17 апреля 2004 09:36

    Alfa Romeo 164LS 3.0 масса 1651 мощность 210 момент 268

    BMW 530I 3.0 масса 1719 мощность 215 момент 290

    Drag 100м 400м 1000м

    Alfa 6,7 15,6 28,3

    BMW 6,6 15,7 28,7

    на кольце Хокенхайма Альфа выигрывает 0,3 сек

    По всему выходит что преимущество ЗП это 80 сантиметров на 100 метрах при большей мощности и моменте

    Уже на 400 ПП выигрывает корпус

    Либо это смешно либо одно из двух

    У онлайнера рукожопые программисты
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 апреля 2004 17:19

    Масса на 70 кг отличается... Ты посади кого лишнего на 70 кг.в машину и сравни как будет ехать машина с ним и без него. Разницу можно почуствовать, особенно если у тебя мотор не на 3 литра :-)

    Но скорее всего дело в передаточных числах. Риспект Альфе за то что обскакали бимера. Не зря альфу обзывают итальянским бимером :-)

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 апреля 2004 18:12

    что с чем сравнить счас могу посмотреть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 17 апреля 2004 18:32

    ippollo,

    Во первых в школе физику учить надо было. Во вторых тебе говорит о том, что толкать тяжелее чем тянуть? И какой от этого выйгрышь?

    Здец! Про физику гвоорить начали... "Фиииизику в школе учить надо было"

    Буду говорить ясно: КУДА УХОДИТ БОЛЬШАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ ПРИ СТАРТЕ?! ПРАВИЛЬНО! В ЗАДНИЦУ! Даже тем кто в танке становится понятно, что задний привод выигрывает!

    Если всё равно будете настаивать на своём, то тогда ответьте мне всего на один вопрос: ПОЧЕМУ БОЛИДЫ F1 С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ, а не с передним?!:wink:

    возьми в руки тележку и попробуй, и тянуть окажется гораздо легче чем толкать. Если сомневаешься, попробую доказать математическим способом.

    Ага, был такой пример в учебниках... Только не с тележкой, а с ЯЩИКОМ... Так что давайте не будем сравнивать х... с пальцем!

    А то что движок давит на переднюю ось - это ещё ничего не значит... Масса движка по сравнению с массой остальной начинки автомобился ничтожна!

    При резком старте на заднюю ось приходится до 2/3 массы всего авто! Что теперь скажете?

    ЗЫ: зьвините за офф... Физику обижают...:)

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 17 апреля 2004 18:53

    Vss,

    В прошлом году был предтсавлен прототип Бугати Так у нее заявленая мощность, точно не помню, но что-то больше 1000 коней W18 мотор крутящий момент 980 N/m Так же разгон указан не до 100 А до 300 это 9 сек.

    W16

    макс мошность - 1001л.с.

    макс крутящий момент - 1250Н/м

    14сек до 300км/ч :shuffle:

    ippollo,

    Господа, все это конечно хорошо, но просто я хочу доказать владельцам ВМВ, что их автомобили не самые быстрые и динамичные.

    Ага, быстрее только Ферарри, Порш и им подобные...:lol::lol::lol:

    Так давай сравним RX-7 или RX-8 с БМВ М5 или М3?

    А давайте! ВЫ спонсируете покупку одной новенькой RX-8 и одной новенькой BMW M5! и обязааательно погоняемся...:)

    Надо признать, спорите Вы здорово! Всё равно что баран с зеркалом! :super:

    Aus Liebe zum Automobil
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 апреля 2004 20:02
    Wolfsjunge:

    Если всё равно будете настаивать на своём, то тогда ответьте мне всего на один вопрос: ПОЧЕМУ БОЛИДЫ F1 С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ, а не с передним?!:wink:

    Имхо это не аргумент. Потому что у болидов F1 спереди поставить движок просто некуда. :lol: Да и опять же при такой компановке меньше лишних деталей, а следовательно меньше общий вес машины.

    А если еще вспомнить такой важный для F1 параметр, как аэродинамичекое сопротивление, то становится понятно почему болиды F1 с задним приводом. :lol:

    Короче сие совсем не доказательство превосходства заднего привода над передним.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 17 апреля 2004 22:19

    VK, вот блин... Весь кайф заломал! :wink:

    Это-то понятно! Но вот парню совсем не в домёк преимущества заднего привода при разгоне...:(

    Хорошо, тогда как объяснить, что Ферарри, Порше, Ламборджини, Бугатти используют именно задний привод? Ведь это спорткары, а не тазики с колёсиками... Аэродинамику можно отбросить - это понятно и так... Тут, скорее всего, идёт речь как раз о преимуществе заднего привода...:beer: Ик...

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 21 апреля 2004 09:30

    Хорошо, тогда как объяснить, что Ферарри, Порше, Ламборджини, Бугатти

    Да потому-что у них моторы СЗАДИ стоят!

    525iX
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 апреля 2004 19:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 апреля 2004 20:26

    ну, вообще-то, гораздо проще передавать момент на относительно неподвижный задний привод, чем на рулящий передний...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 21 апреля 2004 21:21

    Cosmos, по правде гвооря, у всех мною перечисленных авто "сердце" установлено сзади... :shuffle:

    #BadGuy#, А?! :o

    А шрусы с крестовинами для чего придуманы? :-?

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 апреля 2004 22:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 апреля 2004 08:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ippollo, ты хоть бы ИНОГДА думал и смотрел каталоги, перед тем, как по клаве ляпать :)

    Cosmos, так их :super: ... Юзверов онлайнера :moderator: :molotok:

    Wolfsjunge, сорри. Промазал :)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 22 апреля 2004 12:19

    Cosmos, :D :) Не надо объяснять... Но всё же для пущей точности: "Движки у них стоят перед задней осью...":beer:

    Shura1, бываит... :beer:

    Aus Liebe zum Automobil